Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые колеса, пересел )))
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Каризма Клуб > Клуб интересов
TwisT
Добрый день.

Во флудилке тему создать не смог. Закинул сюда. Простите если что меня админы. 0)))

Сегодня забрал машину из салона. Да кто то мне вспомнит текст про Шкоду. Я помню и желание мое не изменилось. С момента написания текста про желание купить Шкоду в кузове А7 изменилось одно, возможность. И к сожалению на это повлиять я уже не мог. Покупать б/у машину я не был готов. Хотя и рассматривал вариант покупки Шкоды в нынешнем кузове, как доресталинговом, так и в ресталинговом. Но в итоге совместным решением было принято купить машину ниже классом (хотя честно говоря спорный момент) и новую. Каризму в июне я выставляю на продажу. Почему именно эта машина и почему выбор был именно таким я отпишусь либо сегодня вечером, либо завтра днем. И прежде чем меня осуждать, или критиковать, а такие будут. Думаю стоит дождаться моих мыслей по выбору авто. Хотя готов к любому мнению. Честно я не жалею. Точнее мне жалко каризму, это дорогой для меня автомобиль. Но обстоятельства превыше нас. И приходится делать выбор. Скажу сразу что из клуба я не ногой. Это как дом второй. И я останусь в нем. А машину (чуть позже) можно будет узнать по иероглифу аналогичному который был на каризме.

Так что встречайте мой новый конь.

KIA RIO 2013г.в., 5МТ, Prestige, 123л.с. Black

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Подробности позже...

P.S. На учет уже сегодня машину поставил! ))
просто Евгений
Поздравляю !Она уже хороша тем , что НОВАЯ ! На работе два человека катаются второй год . Дурного от них не слышал - только хорошее. Один пересел с Нексии , другой с Рио 2 .
voran
Цитата(просто Евгений @ 30.5.2013, 17:29) *
Поздравляю !Она уже хороша тем , что НОВАЯ ! На работе два человера катаются второй год . Дурного от них не слышал - только хорошее. Один пересел с Нексии , другой с Рио 2 .

Паша, поздравляю с покупкой новой машины! wink.gif
DED K
Цитата(voran @ 30.5.2013, 18:37) *
Паша, поздравляю с покупкой новой машины! wink.gif

Паша присоединяюсь к поздравлениям ! Ни гвоздя ни жезла на новом авто !!!
TwisT
Спасибо за поздравления.

БукФ будет много.

Теперь попробую сформулировать свое решение в одно целое. Начну с того что подтолкнуло к самой мысли о смене автомобиля. На Каризме я проездил добрых 6,5 лет. Или 170 000 пробега. Было разное и машина служила верой и правдой. Но видимо каждому приходит свое время. И честно говоря машина потихоньку начала от мелких поломок переходить к большим. Потом случай с ДТП, когда разодрали борт машины от крыла до крыла. И все бы может быть ничего, но думаю мало кто поспорит с тем что запчасти и обслуживание Каризмы честно говоря не дешевое удовольствие. И скорее всего это связано с ее небольшой историей как модели марки. И ее в некой степени уникальности, так как с одной стороны это Mitsubishi, но построена она на платформе Volvo. И добавляет к этому всему небольшая ложка дегтя в виде некоторых мелких и в некоторых моделях и не мелких французских запчастей. И этот коктейль получился довольно удачным и не стандартным продуктом Европейско-Азиатского сотрудничества. И когда видишь что родной бампер машины стоит от 20 000 (новый), а у того же лансера эта цена 5000 это поражает и это во всем. Я не жалуюсь. Но при большом количестве мелких поломок и не дай бог больших выходит что машина очень сильно давит на бюджет. И ладно бы если это твой личный бюджет который задевает тебя одного. Но когда это бюджет семьи, это уже иное. И сложив все за и против понимаешь что стоит сделать шаг который тебе не нравиться, но который сделать надо. И в итоге ты решаешь сменить машину и продать близкую твоей душе Каризму. Вот и мне пришлось сделать этот выбор, честно говоря с которым я даже немного затянул. Так как его надо было сделать гораздо раньше. Наверно вот такие размышления и осознание всей ситуации привели меня к это мысли.

Теперь что касается автомобиля. Сначала все шло к тому что бы заказать Skoda Octavia A7. Который мне честно говоря очень сильно понравился. Но обстоятельства могут глобально поменять планы. 1-е это время. Так как Шкода появиться физически как товар на Российском рынке только к концу лета, а заказы начнут принимать только с 1 июня. Но и 2-е это семейные обстоятельства которые поумерили аппетит и заставили пересмотреть свои приоритеты. И что же можно было выбрать в этих приоритетах. Конечно же это почти весь спектр B-класса. И почти базовые комплектации некоторых моделей С-класса (гольф класса). Но брать почти голую машину тоже не хотелось, хотя вроде и привык, так как в Каризме кроме кондея и АБС по сути то ничего больше и не было. Но и со временем хочется чего то больше. И все внимание переключилось в B-класс. И что же предлагает рынок Шкода Фабия, Шевроле Авео, Опель Корса, Фольцваген Поло, Хендай Солярис, Киа Рио и пару японок. Французов я даже рассматривать не стал. Простите но отношение к французскому автопрому у меня своеобразное. ))) Негативное. Хотя последнее творение Рено в виде Дастера меня признаюсь честно удивило и порадовало. Наверно только за счет того что платформа у машины от Nissan X-Trail, а точнее полный привод и ходовая, хотя и переработанная. Но не суть. Французов я отбросил сразу, да и что там смотреть. И этот список машин которые попали под рассмотрение мог бы пополниться еще и Шкодой Рапид. Но в России она появится не ранее чем в 2014 году с переоборудованного завода в Калуге. Так что вариант и не рассматривался, хотя был бы достойным выбором в целом. Дальше как в четвертьфинале Лиги чемпионом. Начался отсев. Фабиа и Корса слились сразу. С их багажником они оказались не конкурентно способны. Так как для меня багажный отсек одна и Важных критерий выбора. В общем то у Авео багажник тоже не блещет, но сама Авео как то сама собой отпала когда я узнал что рулевое управление они так и не сделали лучше относительно 1 и 2 модели. А так как и с той и стой я знаком достаточно близко. И помню что это за руль. Желание отпало, хотя внешне она меня не особо впечатляла. Дальше остались Поло и 2 машины которые отличаются только внешне и по оснащению, это Солярис и Рио. Начал смотреть более детально обзоры по всем трем машинам. И сначала отпала Поло, при всем моем уважении к Немецкому концерну, данная модель как и была не самой удачной в их предыдущей истории, так и не стала на столько же привлекательной сейчас. Хотя первые поло были может быть не сверх надежны, но очень интересны. Юркие, легкие и отвечали тем задачам которые на них возлагали. И остались Солярис и Рио... Тут ситуация оказалась намного проще. Ну во первых солярис мне не симпатичен. Просто как факт. Во вторых если складывать комплектации машин выходит что Солярис беднее. И бравада в цене сводиться к нулю когда добираешь все то что нет в нем и есть в Рио.

Ну, а потом сравнение стала не совсем корректным. Так как финалиста стал сравнивать с Каризмой. Ну не то что бы корректности дело. Скорее в нюансах их общих характеристик. Так как стал думать что я потеряю и что приобрету. И оказалось что теряю я наверно только 4 вещи: 1. Длинная машины у Рио короче Каризмы на 10 см. 2. Это ширина, которая короче на 1см. 3. Класс автомобиля. Так как фактически Каризма в данном времени находиться в С-классе. А Рио в В-классе. 4. Это то что у Каризмы задняя подвеска независима, у Рио полунезависимая подвеска.

Ну а что же я получаю, да в общем все что нужно для комфорта и удобства. Климат, подогрев сидений, автоматическое включение фар, подогрев руля, АБС, 6 подушек безопасности и 5 звезд по европейскому стандарту, ПТФ, элементы обшитые кожей или ее хорошем заменителем, двигатель 123 л.с., пониженный расход, комфортную подвеску. Ну а главное это новый автомобиль.

А что же с классом, я решил порыться...
Вот требования к классам В и С:

B-класс или Small cars. “Малый класс” включает в себя автомобили не длиннее 3,6—3,9 м и не шире 1,5—1,7 м
C-класс или Medium cars. Самый популярный в Европе C-класс известен также под названиями “первый средний класс”, “гольф-класс” и “низший средний класс” падает на машины со следующими характеристиками: 3,9—4,3 м длина и 1,6—1,7 ширина, тип кузова — хэтчбек, седан, универсал или минивэн.

А вот характеристики РИО (седан):
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4370 / 1700 / 1470
Колея (передняя, задняя), мм 1495 / 1502
Дорожный просвет, мм - 160
Объём багажника, л (VDA) - 500л.

И получается по цифрам что РИО (седан) да и хэтч все же больше подходят к С-классу. Но все же принято говорить что это В-класс. Мне конечно не принципиально. Но фактически мне это не понять.

Ну вот примерно то на что сподобился мой мозг сегодня. Если вдруг у кого то возникнут вопросы, задавайте. Но честно говоря выбором я доволен.
Из минусов или скорее делом привычки могу отметить несколько моментов:

1. Очень большой угол наклона переднего и заднего стекла. Снижается обзорность заднего, решил проблему установкой парктроников. И на переднем стекле получается что зеркало заднего вида висит очень близко ко мне тем самым снижая угловую обзорность. Хотя не критично.
2. Разгон на низах не очень шустрый. Вполне нормальный, но привык к более агрессивному старту. Но это можно чиповкой исправить. Так как дроссель электронный.
3. Это относительный минус. Просто не видно капота. Но это опять дело привычки.

Попозже пару фотографий.
TwisT



Sancho
Поздравляю!
Вроде не мало коней-то, мож прибегут еще когда обкатается дрыгатель.
А сидушка у водилы везде регулируется? 4-ручки?
Интересно ещё было бы послушать мысли по страховке будущей...
TwisT
Цитата(Sancho @ 30.5.2013, 23:17) *
Поздравляю!
Вроде не мало коней-то, мож прибегут еще когда обкатается дрыгатель.
А сидушка у водилы везде регулируется? 4-ручки?
Интересно ещё было бы послушать мысли по страховке будущей...

Спасибо!

Насчет коней я согласен. Насчет низов, это спецом сделано по стандартам Евро. Так как выбросы на перегозовках сократить. Т.е. фактически душат машину. Это и приводит к более плавному и спокойному старту. Но как говорил выше, это лечиться, по сути своей понижением стандартов Евро. Выше 3-х не кручу пока. Пару раз до 4-х поднял, в общем в этих оборотах машина себя чувствует вполне бодро.

Насчет сидушек много споров. Регулировка механическая 3-и положения. Высота, вперед-назад, и спинка вниз-вверх. Наклона седалища нет, как это осуществлено в каризме например. Если ты об этом. Но честно говоря больше жалуются что нет поясничного подпора. Но вот я как раз на это и не жалуюсь. Так как я вполне спокойно и уверено располагаюсь на сиденье. И дополнительных каких то подпоров и регулировок мне не надо, хватает и тех что имеются. Но это наверно все же индивидуальная вещь, чем общая.

Насчет страховке. Страховка есть уже и сейчас. На самом деле все было хитро. Мне по страховке, мы про КАСКО, посчитали самый дешевый вариант (без франшизы и т.п.) на сумму 42 000 (+/- пару сотен). Знакомая при другом салоне посчитала мне 39 000 (+/- те же пару сотен). О чем я незамедлительно сообщил начальнику отдела страхования и кредитования салона где брал машину. И ибо не терять клиента, им это не хочется, она пересчитала все возможные варианты и в итоге выдала предложение в 35700 (+/- пару десяток), на которое я незамедлительно согласился. А так в среднем страхование обходиться в 42 000-45 000 рублей, конкретно на этот автомобиль. В следующем году буду думать как быть и где страховаться, но думаю найду или предложу найти мне самый выгодный вариант! А ОСАГО мне обошлось в 3 603 рубля 00 копеек. Это с учетом накопленной скидки в 35%.
gryz200
у меня друг страхует по каско киа рио в предыдущем кузове за 26 тыщ пооему...
и мне кажется что подвеска очень жесткая в этой машине...
а так за 2.5 года и пробеге около 80000 км пара гарантийных обращений и все.... и по трассе жрет мало.. а в городе под 10 литров...вобщем беспроблемное авто..
TwisT
Цитата(gryz200 @ 31.5.2013, 0:27) *
у меня друг страхует по каско киа рио в предыдущем кузове за 26 тыщ пооему...
и мне кажется что подвеска очень жесткая в этой машине...
а так за 2.5 года и пробеге около 80000 км пара гарантийных обращений и все.... и по трассе жрет мало.. а в городе под 10 литров...вобщем беспроблемное авто..

Насчет 26 000 скорее всего это с франшизой. С одной стороны она и не плохо, с другой стороны каждое обращение изволь оплатить. Можно и за 22 000 застраховаться. Но тут должна быть 100500% уверенность что ты не обратишься. Иначе дороже обычной КАСКО встанет.

Насчет подвеске я бы не сказал что жесткая. Наверно это все сказывается езда на Каризме и на стойках Koni Sport ))))

Я надеюсь что проблем с машиной не должно возникнуть. Последнее время Корейцы очень надежные машины делают. И главное в обслуживании не сильно дороже ТАЗиков.
Sancho
Цитата(TwisT @ 31.5.2013, 0:14) *
Спасибо!
Наклона седалища нет, как это осуществлено в каризме например. Если ты об этом. Но честно говоря больше жалуются что нет поясничного подпора.

Спасиб Паш что делишься smile.gif
Нет, именно ближе ко второму. У мну на Каре Sport, спинка переламливалась (регулировалась посередине, как раз где-то в районе поясницы) тоже ручкой-крутилкой. Мне ента штука всего больше нравилась во всей машине laugh.gif
TwisT
Цитата(Sancho @ 31.5.2013, 1:08) *
У мну на Каре Sport, спинка переламливалась (регулировалась посередине, как раз где-то в районе поясницы) тоже ручкой-крутилкой. Мне ента штука всего больше нравилась во всей машине laugh.gif

Такого нет, ну и ждать подобной в машинах данного ценного сегмента стоит наверно через пару-тройку лет в лучшем случае. Хотя я не испытываю проблем. С моим ростом 1,81 (+/-) поясничного подпора вполне достаточно и он на месте. Но и при этом при всем, тех опций и возможностей автомобиля предостаточно. Особенно нравиться автоматическое включение фар (ближний, при условии если самостоятельно фары не включал) и автоматическое выключение фар (даже если они включены). Мелочь с одной стороны, но приятно и не беспокоишься что забыл выключить или включить фары.
valeo
Паша! Поздравляю с покупкой! Отличный авто! Главное, что обслуга и ремонт значительно дешевле по сравнению с карей. Прочувствовал уже на своей Шкоде. Бюджет семьи тож не резиновый... У меня знакомый на такой Корейке катается. Доволен полностью.
ПС. Мне ещё нравится приблуда (у меня есть такая), паркуешься где-нить, габариты выключил. Левый или правый (смотря с какой стороны дороги встал) поворотник включил и та сторона габариты горят...
А по поводу новой Октахи А 7... Пусть сначала начнут продавать, и люди поездят , посмотрим какие там неудобности и огрехи. Ещё не факт что там всё зашибись по удобству, комфорту и пр.
TwisT
Цитата(valeo @ 31.5.2013, 11:39) *
Паша! Поздравляю с покупкой! Отличный авто! Главное, что обслуга и ремонт значительно дешевле по сравнению с карей. Прочувствовал уже на своей Шкоде. Бюджет семьи тож не резиновый... У меня знакомый на такой Корейке катается. Доволен полностью.
ПС. Мне ещё нравится приблуда (у меня есть такая), паркуешься где-нить, габариты выключил. Левый или правый (смотря с какой стороны дороги встал) поворотник включил и та сторона габариты горят...
А по поводу новой Октахи А 7... Пусть сначала начнут продавать, и люди поездят , посмотрим какие там неудобности и огрехи. Ещё не факт что там всё зашибись по удобству, комфорту и пр.

Спасибо!

Такой приблуды как у тебя в Рио нет. Но и то что есть вполне достаточно!

А насчет А7, возможно ты и прав! В любом случае новая машина есть и в целом она все мои в большей или меньшей степени пожелания к автомобилю выполняет. А это главное. И насчет бюджета в общем то более чем согласен. Как уже выше написал каризма это машина скажем чуть выше среднего класса, но стоимость ее обслуживания честно говоря приводит к мысли что обслуживаешь Mersedes S-класса как минимум. А ездишь все на той же машине. Хотя Каризма очень дорогой для меня машиной стала.
просто Евгений
Я надеюсь что проблем с машиной не должно возникнуть. Последнее время Корейцы очень надежные машины делают. И главное в обслуживании не сильно дороже ТАЗиков. - как уже писал , рад за Вас ! Самая хорошая машина - НОВАЯ ! Теперь маленькая ложка дёгтя в бочку мёда . Корейцы , как и весь мировой массовый автопром , сейчас перестали делать очень надёжные авто . Впрочем , корейцы и не умели их делать . И если мы на своих каризмах в подвеску начинали заглядывать после 100 000 км , то на корейцах в 2 раза поменьше . Что действительно радует , цены даже оригинала , гораздо дешевле . Поэтому при эксплуатации свыше 5 лет и при равном пробеге затраты примерно будут одинаковы . Но это всё не то я пишу . А то - сам бы с удовольствием ездил на новой !
TwisT
Цитата(просто Евгений @ 31.5.2013, 19:51) *
Я надеюсь что проблем с машиной не должно возникнуть. Последнее время Корейцы очень надежные машины делают. И главное в обслуживании не сильно дороже ТАЗиков. - как уже писал , рад за Вас ! Самая хорошая машина - НОВАЯ ! Теперь маленькая ложка дёгтя в бочку мёда . Корейцы , как и весь мировой массовый автопром , сейчас перестали делать очень надёжные авто . Впрочем , корейцы и не умели их делать . И если мы на своих каризмах в подвеску начинали заглядывать после 100 000 км , то на корейцах в 2 раза поменьше . Что действительно радует , цены даже оригинала , гораздо дешевле . Поэтому при эксплуатации свыше 5 лет и при равном пробеге затраты примерно будут одинаковы . Но это всё не то я пишу . А то - сам бы с удовольствием ездил на новой !

Ну насчет не умели вопрос на самом деле спорный. Если вспомнить как корейцы заходили на рынок с помощью машин собранных на проверенных годам платформах и с движками от Лансеров 7-8 поколения. А так же имея собственный опыт в системе Автосервисов могу сказать что такие машины чаще заезжают на ТО, чем на тот же ремонт. Скорее все это зависит от того как и кто и главное где эксплуатирует свой автомобиль. И соответственно как его обслуживает. Например я не собираюсь кататься по 15 000 от ТО до ТО... 10 000 и ТО. А насчет запчастей так они за частую бывают дешевле ТАЗовских. Или в их цену. А на самом деле время покажет. Но НОВЫЙ авто, он НОВЫЙ. Тут конечно бесспорно.

И еще сегодня испытал некое чувство расстройства, и не к Рио, а к Каризме. Я всегда считал что Каризма вполне комфортна и свободна в плане водительского места. Но когда я окончательно нашел свое положение сиденья в РИО. Я понял что тот фокус с придержать руль коленкой у меня не то что не получится, об этом можно даже не думать. Он (руль) относительно ног оказался на столько далеко и пространство на столько свободно что я понял что в плане свободы расположения за рулем РИО оказалось выше того что я даже ожидал. Ну что поедим дальше.... wink.gif
voran
Цитата(TwisT @ 1.6.2013, 0:43) *
И еще сегодня испытал некое чувство расстройства, и не к Рио, а к Каризме. Я всегда считал что Каризма вполне комфортна и свободна в плане водительского места. Но когда я окончательно нашел свое положение сиденья в РИО. Я понял что тот фокус с придержать руль коленкой у меня не то что не получится, об этом можно даже не думать. Он (руль) относительно ног оказался на столько далеко и пространство на столько свободно что я понял что в плане свободы расположения за рулем РИО оказалось выше того что я даже ожидал. Ну что поедим дальше.... wink.gif


Ну, не знаю, не могу судить, так как в Рио не сидел за рулём, Но вот судя по фотографии выше, где фотка руля, складывается впечатление, что в Рио тесно. Например чья-то коленка находится вплотную к блоку управления климатом)))

Или фотка такая неудачная?
TwisT
Цитата(voran @ 1.6.2013, 1:46) *
Ну, не знаю, не могу судить, так как в Рио не сидел за рулём, Но вот судя по фотографии выше, где фотка руля, складывается впечатление, что в Рио тесно. Например чья-то коленка находится вплотную к блоку управления климатом)))

Или фотка такая неудачная?

Завтра сделаю фотографию! Эта фотка почти сразу после салона в очереди на осмотр в ГАИ. Настолько много впечатлений было что сиденье было изначально настроено по принципу лишь бы сесть ))))
hinkus
Поздравляю! В хорошие руки машина попала!

Удачи!
TwisT
Цитата(hinkus @ 2.6.2013, 7:37) *
Поздравляю! В хорошие руки машина попала!

Удачи!

Спасибо!

Цитата(voran @ 1.6.2013, 1:46) *
Ну, не знаю, не могу судить, так как в Рио не сидел за рулём, Но вот судя по фотографии выше, где фотка руля, складывается впечатление, что в Рио тесно. Например чья-то коленка находится вплотную к блоку управления климатом)))

Или фотка такая неудачная?


Ну вообщем вот фотографии. Завтра сделаю фотографии посадки в каризме что бы сравнить можно было. Нога у меня не тонкая ))) Далеко не тонкая... Так что стоит это учесть! )))




P.S. Сегодня покатался без особых пробок по Москве. Небольшие паузы на развязках ТТК или долгих светофорах. Вот результат расхода, порадовало. При том что обкатку пока естественно не прошел. Говорят потом еще ниже становится. Не сильно, но пониже. Фото как мог делал четким, на ходу тяжело... )))
TwisT
Вот к вопросу посадка в каризме. При том что рулевая колонка что в одной, что в другой машине поднята максимум. И это оптимально удобная для меня посадка и там и там.





А вот визуальное сравнение двух машин по габаритам. Рио за счет своих дутых форм со стороны кажется поменьше, но это скорее обманное чувство. Перед отъездом (фото сделать не успевал, торопился) остановился параллельно и визуально быстро посмотрел как смотрятся машины. На самом деле разница в длину почти не ощутима. Точнее на глаз сложно понять. А разница в ширине не заметна и вовсе, она 1 см составляет, при том что колея у Рио чуть чуть побольше чем у Каризмы.


Фото делал под углом, так как деревья мешали.
sosed63
Хороший отзыв!
Солярис или Рио
StalkerJS
Учитывая, что совместимость комплектухи там что-то до 80% (один холдинг), то выбор по большому счёту по внешнему виду.
swbb
Тоже подумывал о той, что справа, но... передумал и остался на Каризме:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А ещё, вот об этой думаю wink.gif :
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
93 "лошадки", 3,5 "литра", расход - 25 л. на 100 км.
to_become_senile.gif
valeo
А я об этой - ГАЗ-А

Движок тянет даже на керосине. Такой вот движок от Форда...
operOK161
Цитата(valeo @ 17 Oct 2013, 18:47) *
А я об этой - ГАЗ-А

Движок тянет даже на керосине. Такой вот движок от Форда...

У нас в полиции УАЗик карбюраторный на соляре по ошибке залитой ехал километров 50. Нехотя, но ехал
valeo
Так тож уазик!
operOK161
Цитата(valeo @ 30 Jul 2014, 20:07) *
Так тож уазик!

Лёня, у нас как правило договора на заправку ментовских машин, заключаются с АЗС с трудно читаемыми названиями. Иной раз такой бенз зальют, что на соляре он гораздо лучше едет!. Участковые рассказывают (не знаю, брешут или нет), что заглохнув в каких то чигирях, раскулачили местного самогонщика на полторашку 75-ти градусного первака, на котором и доехали до заправки на своем УАЗике!
TwisT
Решил обновить тему! Ну раз такая песня))))

В этом году, в мае месяце пересел на нового коня! Уже 16 000 пробега... KIA сдал в трейд при покупке нового авто с пробегом 116 000 за ровно 5 лет.

valeo
Хороша! Сам на Октахе А5 доFL катаюсь. Нравится. Но думаю уже о чем то типа этого

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
TwisT
Цитата(valeo @ 19 окт 2018, 18:51) *
Хороша! Сам на Октахе А5 доFL катаюсь. Нравится. Но думаю уже о чем то типа этого

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ценник этого удовольствия расстраивает))) Тоже думал брать хендая, но не Санта Фе, а Тусан. Но цена, расход... В итоге отказался от этой идеи, да и Октавия меня устраивает по всему полностью.

И ценник хороший вышел от прайса -200 000))) + сигналка, ковры, защита и дорожный набор (знак, огнетушитель, аптечка) в подарок.
valeo
Санту если брать, то только дизеля. Бензинки кушают много. У меня есть старекс глазастый дизель грузовой, для дачных дел. Устраивает полностью. Если на одну и ту же сумму заправить его и октаху, на старексе проезжаю в два раза больше. А движки на них и сантах однотипные.

Вот такой. Это не мой, картинка стибрена.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
TwisT
Я в этом году в Крым очередной раз ездил. Первый раз на этой машине, уже после обкатки. Расход был от 5.5 до 5.7, это при 90-110, иногда 130... Я заправлялся раз в 500 км. Ну пару раз на Кубани заправился просто потому что надо было отдохнуть, ну вроде заодно и долить горючки. Расход прям очень радует...
valeo
Это точно. Расход на шкодах небольшой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.