Вскрыли крышку. Колпачки как и предполагалось накрылись при том 2 из них треснувшие. Голову подняли и заменили кольца. На вид нечего нельзя сказать однако они такие тонюсенькие что рано или поздно им всё равно бы пришол бы кирдык. Так как мотор жрал масло, то оно затекло и в выпускные и впускные клапана и закоксовало всё что могло. Всё было промыто и собрано заново. Поезжу посмотрим как дальше, после ремонта мотор стал работать так тихо и равномерно, что когда сидишь в заведённой машине кажется что мотор выключен, перестали плавать обороты, средний расход бензина по бортовику по городу!!! уже после 20 км езды снизился с 11 до 9 литров. Пока я дико доволен. Всем спаибо за дельные советы.
Однако были нюансы:
- прежде чем покупать колпачки и прочие детали к каризме надо точно знать сколько распредвалов в моторе 2 или 1. У меня их 2 Соответсвенно сальников нужно также 2. Не подошли колпачки Elwis royal 1652811 хотя на них было написано что они подходят на моторы 4G93, поставил от греха подальше оригинал.
- Впарили кольца уплотнительные свечного колодца Febest MCP-001, взял 4 штуки. Они вообще не предусмотрены в моей модели. 10 баксов на ветер.
- кольца TP 33955-STD стали как родные ( для информации: в коробке было 3 комплекта на все поршни. Производитель: япония. По штрих коду посмотрел - на самом деле родной японец так что на оригиналы думаю денег не стоит выкидывать.)
- Под клапанную крышку как родные становятся прокладки Reinz 71-53747-00 и 71-53748-00 хотя в каталогах везде пишится что они только на Спэйс Стар.
- И последнее: если стоит делема менять колпачки и кольца либо только менять колпачки если машина жрёт масло. Я б выбрал первый вариант. При жоре мотором масла, оно забивается во все щели выдавливает прокладки и не факт что под головой дальше будет всё хорошо.