Всем привет.
Каризма рестайл без климата.
Настали тёплые дни, пришло время кондёра. Хоть купил машину довольно давно им ни разу не пользовался, ещё при покупке хозяин предупредил, что в кондёре что-то по электрике.
Первым делом проверил все предохранители и реле - всё рабочее.
Вторым делом кинул плюс на муфту компрессора - работает.
Полез в блок реле копрессора и тут обнаружил непонятную вещь.
Прдохранитель цел, реле исправны.
Стал проверять наличие напруги на контактах реле копрессора.
Замыкаю контакты 2 и 5 - муфта щёлкает. Меряю напряжение - 12 В, Ок.
Теперь непонятное, меряю напряжение на контактах 1 и 3 - 8 В. Это и при выключенной и вклюённой кнопке кондёра (лампа включение на ней загорается). То есть выключая кнопку кондёра напряжение на контакты обмотки реле всё равно подаётся. Но реле не срабатывает.
По всей видимости где-то замыкает от кнопки до этого реле. Т.к. напряжение в 8 вольт оч подозрительно. Где искать? До разборки панели отопителя уже руки не дошли. Может завтра займусь.
У кого было подбное? Всё таки лезть в кнопку?
И еще вопрос: При охлаждении включаются оба вентилятора. Разве не должен включаться только вентилятор радиатора? Или у всех так?