Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: КПП
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Трансмиссия > МКПП MPI
Страницы: 1, 2, 3
Валера25
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Вчера вечером катившись на нейтралочке с горочки около 30км/ч ,с левой передней стороны я услышал звук похожий на работу разбитого подшипника+звук похожий на трение спущенной в ноль резины об асфальт.С прибавлением скорости до 100км/ч звук постепенно стихал,точьнее после 50км/ч его просто небыло слышно из за городцкого шума и шума авто.Сегодня поддомкратив левое колесо, заведя автомобиль и включив 1 передачу2,3,4,отчетливо со стороны КПП(внутреннего левого шруса) исходил этот звук.Поддомкратив правое колесо и включив 1,2,3.4 передачу этот звук разбитого подшипника ИСХОДИЛ ,но гораздо тише чем когда я поддомкрачивал левое колесо.
Итак!Мною было принято решение сдернуть КПП и разобратся в чем же дело,плюс ко всему я уже давно хотел поменять сцепление и выжимной,так как на протяжении последних 3лет(50тыс.км пробега) из под капотного пространства на ХХ доносились равномерные ударчики в кпп,которые прекращались при выжимании педали сцепления.Все кто это слышал в один голос заявляли что это выжимной!
7часов разбора и КПП лежит на полу!!!
Начинаю все крутить,вертеть,проверять на люфты.Корзина VALEO вроде нормальная,но на лепестках выроботка скорее всего от выжимного.На диске сцепления 2 пружинки как бы провалились и одна треснута на три части.К моему удивлению выжимной подшипник люфтит немного и звук от него как от износившегося,сухого подшипника генератора и совсем не тот когда на хх оборотах било в кпп и при выжиме педали сцепления звук прекращался.ВСЕ под замену!Закажу завтра САКС в сборе.
Дальше хуже!Тот посторонний шум который возник днем ранее исходил из самой КПП.А именно с того места откуда выходят валы!Выкладываю видео моей диагностики.Звук в камере во время сьемки был выставлен на MAX чувствительность ,на самом деле он немного тише.Это я сделал для того чтобы вы могли определить кто с этим сталкивался и что это?куда лезть и что менять?
Ссылка на Youtube
Всем откликнувшимся на мою тему заранее огромное человеческое спасибо!
Truman
Валера25, для начала, подшипник первичного вала под замену.. стук на ХХ дает именно он!
А вот что за треск не знаю, увы...
Валера25
Цитата(Truman @ 18 Апр. 2014, 0:51) *
Валера25, для начала, подшипник первичного вала под замену.. стук на ХХ дает именно он!
А вот что за треск не знаю, увы...

Подшипник первичного вала? а есть ли какая нибудь еще иформация?его номер?где он находится?как менять?
voran
Подшипник первичного вала , он одно целое с направляющей втулкой выжимного. (ты вал крутил во вторую очередь на видео, как раз направляющая выходит из коробки, а в теле коробки этот подшипник)
Luk 414 0130 10
Renault 8200 039 656
Но лучше по ВИНу пробей номерок.
Валера25
Цитата(voran @ 18 Апр. 2014, 8:30) *
Подшипник первичного вала , он одно целое с направляющей втулкой выжимного. (ты вал крутил во вторую очередь на видео, как раз направляющая выходит из коробки, а в теле коробки этот подшипник)
Luk 414 0130 10
Renault 8200 039 656
Но лучше по ВИНу пробей номерок.

Понял спасибо.Т.е подшипник первичного вала находится на валу ,на котором висит выжимной подшипник?Это надо коробку половинить?и сальник там должен какойто быть по идее да?
voran
Да именно так. А сальник он одно целое с этой втулкой и подшипником. Деталька как бы три в одном- сальник, втулка подшипник.
Валера25
Цитата(voran @ 18 Апр. 2014, 8:48) *
Да именно так. А сальник он одно целое с этой втулкой и подшипником. Деталька как бы три в одном- сальник, втулка подшипник.

Это надо коробку половинить?не подскажите где найти инструкцию по проведению таких вот работ?
voran
Да надо половинить. Да и в любом случае, с теми звуками хруста из области дифа, её нужно половинить и дефектовать.
voran
Цитата(Валера25 @ 18 Апр. 2014, 10:07) *
не подскажите где найти инструкцию по проведению таких вот работ?

Затрудняюсь.
Попробуй списаться с
M0DDer
Он много интересного писал тут:
Вылетает первая передача
Валера25
Цитата(voran @ 18 Апр. 2014, 9:29) *
Затрудняюсь.
Попробуй списаться с
M0DDer
Он много интересного писал тут:
Вылетает первая передача

Почитал!!!!Голова кругом.Наверно сожгу этот авто если не найду инструкцию по переборке КПП.Нет сил.Одни вложения.Пробовал писать в лс M0DDer ; пишет что,личный ящик абонента полон и невозможно ему отправит сообщение
Elias
Цитата(voran @ 18 Апр. 2014, 8:30) *
Подшипник первичного вала , он одно целое с направляющей втулкой выжимного. (ты вал крутил во вторую очередь на видео, как раз направляющая выходит из коробки, а в теле коробки этот подшипник)
Luk 414 0130 10
Renault 8200 039 656
Но лучше по ВИНу пробей номерок.


Так-так!!! Не та деталь!!!! Это для рестайла!!!!
Валера25
Цитата(Elias @ 18 Апр. 2014, 12:37) *
Так-так!!! Не та деталь!!!! Это для рестайла!!!!

Спасибо.Рад что процесс пошел.Только что с экзиста.Искали мне подшипник первичного вала около 20 минут(сначало один мэн потом другой) вообщем сказали что не поставляется.Сказали по разборкам поискать!
voran
Ну да, я же сказал:
Цитата(voran @ 18 Апр. 2014, 9:30) *
Но лучше по ВИНу пробей номерок.

Я выложил номера которые были у меня записаны.
Валера25
Цитата(voran @ 18 Апр. 2014, 13:07) *
Ну да, я же сказал:

Я выложил номера которые были у меня записаны.

Ясно.Они так и сказали что этот номер с 7года,а у меня 1996.Спасибо вам за участие.Вопрос по технологии разборке КПП ,по замене подшипника и по постороннему звуку со стороны приводов остается открытым Ссылка на Youtube (читать 1 пост)
Elias
Так, перо дымится уже. Вот ЦУ от меня. =)))
Коробку нужно разбирать и смотреть, может подшипникам дифференциала хана пришла.
Также нужно убедиться в целостности стопорных колец: планетарной со стороны левого трипоида и под сальником со стороны правого привода.
Вообще, подшипники бы все поменять.

Для дорестайла следующее:
SNR AB.12888.S05 x2 (в рестайле другие) задний подшипник первичного и вторичного валов
SNR AB.12458.S06 подшипник дифференциала левый
SNR AB.12831 подшипник дифференциала правый
LUK 414000810 (47мм) (в рестайле другой, на 40мм) подшипник первичного вала
SNR RNU.12044.S01 (его я поменять не смог, да и не особо критично) роллерный подшипник вторичного вала

В типе коробки (рестайл-дорестайл) можно убедиться по внешнему диаметру подшипника-направляющей. Для дорестайла он 47мм, у рестайла - 40мм.


Также на замену:
MD174940 - задний сальник коленвала.
12018001B - сальник штока выбора передач
M819932 - сальник со стороны правого привода


Разбираем КПП.

Откручиваем крышку 5 передачи.
Выбиваем штифтик, снимаем вилку со штока 5-й передачи.



Чтобы отвернуть болт и гайку шестерён 5-й передачи, нужно одновременно включить 5-ю передачу (за муфту непосредственно) и, скажем, 2-ю (штоком выбор передач), тогда валы заклинит и они проворачиваться не будут.
Дальше съёмником, а если его нет, то как на фото, снимаем муфту всборе и шестерню со вторичного вала. Просто отвёрткой поддевать нельзя - шестерни ооочень хрупкие!!!



Аккуратно снимаем скобку, закрывающую шарик с пружинкой штока задней передачи.
Откручиваем все болты, соединяющие половинки. Отверткой рассоединяем половинки. Чтобы снять верхнюю половинку, нужно быть трёхруким человеком. Шток выбора передач нужно установить в положение выбора 5-й передачи (т.е. вытянуть до упора) и зафиксировать, скажем, отвёрткой, чем угодно. Двумя руками аккуратно снимать верхнюю половинку и третей рукой ловить подпружиненные шарики штоков 1-2 и 3-4 передач. Можно ловитель тряпошный сообразить, конечно. ))) Просто надо иметь в виду, что они полетят очень далеко. =))) Шток пятой передачи будет извлекаться вместе с верхней половинкой.

После снятия половинки следует иметь в виду, что этот шток также фиксируется подпружиненным шариком!!!



Вынуть валы получится только после снятия какого-либо штока, лучше 3-4 передач. Также как и у штока 5-й передачи выбиваем штифтик и вынимаем шток. Теперь можно с определённой степени ловкостью и сноровкой одновременно вытягивать три вала (задней передачи, первичный и вторичный), разводя их друг от друга и в определённый момент один из них высвободится, а два остальных уже с меньшими проблемами выйдут. Главное, вторичный вал за муфту не тянуть - вырвется и ищи-свищи потом по всему гаражу пружинки и плунжеры!!!! Проходили, неприятно. =)))

Подшипники задние, разводя фиксирующие кольца, слегка постукивать молотком - выйдут.




Подшипник-направляющую втулку нужно выпрессовывать прессом, либо устройством из трубок. Выбить не получится!!!
Подшипники дифференциала снимаются после выпрессовки дифференциала. А перед его выпрессовкой нужно снять шестерёнку под датчик скорости, а также под сальником правого сателлита нужно снять стопорное кольцо. Всё что касается пресса делал не я, просто смотрел со стороны. Совершенно детально не смогу сказать ничего.
Роллер поменять не смог.



Рекомендую поменять сальник штока выбора передач. Здесь как со штоками: выбить штифт, а потом снять кольцо с бобышками шарового шарнирчика.



Сборка - в обратной последовательности. Необходимо не потерять межштоковые штифты (два короче, один подлиньше) и внутриштоковый (тонкий). Итого четыре!!! Вот, который любят терять и место, откуда он.



Можно потренироваться надевать половинку, перед тем, как наносить герметик. Я использовал клей-герметик прозрачный (оба раза). Можно обычный герметик.
После соединения половинок нужно убедиться в правильности сборки - повключать передачи. А при включенной задней - попробовать толкнуть шток на третью передачу. Если не выходит, то всё ОК.

И вот для полной ориентации в вопросе видео-представление:
Ремонт коробки передач Renault Symbol

Я делал не полностью как в видео, например, упор пятой передачи вообще не выкручивал никогда. Герметик полчаса не сушил. =))
Валера25
оооо Спасибо за отчет,за ваши труды.Изучив все внимательно я понял что,мне не справится .Я просто не знаю как отличить шестерни,вилки,всякие еще примочки.Я на раз два меняю шаровые,аморты,РЕМЕНЬ ГРМ,суппорта и все что угодно ,НО вот движка и КПП для меня это реально ПРОБЛЕММА( зная себя я понял что не смогу все это поменять.Надеюсь это просто какойто подшипник у меня шумит в дефференциале(100%звук оттуда) и я "малой кровью" обойдусь
miha 414
Да не очкуй, там ничего супер пупер гениального нет, если смог грм поменять, сможешь и коробку разобрать/собрать.
Валера25
Ребят скажите!Очень много раз придется переключать передачи на снятом коробасе(что бы открутить пятую шестерню,что бы собирать КПП надо на нейтраль ставить) ВОТ КАК узнать что я на нейтраль поставил?Как узнать ято я именно пятую включил а не третью или не вторую?
Валера25
Сейчас в гараже.пишу с телефона.Не могу снять вилку пятой передачи она очень жестко сидит на валу и самое главное она же входить в паз на шестерни как ее снять.логически она должна Мама снятся при сьеме большой шестерни
Валера25
Элиаш !когдаподдевал вилку включения пятой передачи то нечаянно стомеской нажал на ВАЛ у Василий они на третьей фотке который первый с девать сразу за ведомство вилки 5пере.Так вот этот маленький Валера зошел в коробку и заблокировался механизм переключения передача.Что делать?какк вернуться в
се в исходное положение?
Elias
Цитата(Валера25 @ 19 Апр. 2014, 16:00) *
Элиаш !когдаподдевал вилку включения пятой передачи то нечаянно стомеской нажал на ВАЛ у Василий они на третьей фотке который первый с девать сразу за ведомство вилки 5пере.Так вот этот маленький Валера зошел в коробку и заблокировался механизм переключения передача.Что делать?какк вернуться в
се в исходное положение?

Ох-ох-ох, пордоньте, не могу быть в интернете часто.
А вернуть самый толстый вал, который вал реверсивной шестерни заднего хода, на место можно с помощью отвёртки через маслозаливную пробку (пластиковая которая). Отвёрткой через это отверстие первое что получится достать - так это как раз шестерню заднего хода. Вот и наверх её толкнуть и все дела. =)))) Пордон, забыл про это указать.. Вообще, отвертка + заливное отверстие - универсальный метод выключить заднюю передачу. Хоть на установленной КПП, хоть где. =))) Имейте в виду.

P.S. И как я понял о чем идёт речь в вопросе?.. smile.gif

Да, Валерий, у вас имеется скаченный мануал по ремонту коробок Renault-JB-JC?? Где-то на фтп лежит.
Этот мануал мне сильно помог.
Валера25
Вопрос был непонятен потому что это все грязные руки,сенсорный телефон и Т9
Радует то,что с Божьей помощью и горем пополам разобрал коробас.
Что имеем.
1. Сколько должно быть шариков и пружинок?При разборе выкатилось всего ТРИ шарика и три пружинки,все они находились под крышкой где шестерни 5 передачи(фото)

2. Сняв стопорное кольцо в месте планетарки в канавке обнаружил что то похожее на "сухарик"(фото) это мусор или какая-то уработанная зап.часть?

3. Посторонний звук "трещетки" который слышен на видео сдесь Ссылка на Youtube
идет отсюда (фото)также люфтит втулка-подшипник и желтый подшипник которые на фото.Если вы знаете ,пожалуйста скиньте номера втулки в деференциале,шестеренок в деференциале ,номер втулки подшипника(на него одевается выжимной подшипник) и как её оттуда выпресовывать и в какую сторону?В сторону выжимного или во внутреннюю сторону коробки там где масло крутится?
Номер подшипника в желтой обойме и тоже как его оттуда выковырять ведь он уперся в стенку коробки?



4.Как разобрать деференциал для смены щестерен?Как не повредить этот сальник или как его там сателит который находится со стороны правого внутреннего шруса?(фото)

5.Говорят еще надо при разборе обязательно заменить сальник штока выбора передачь? какой у него номер и технологию работ в двух словах пожалуйста опишите?
6.Вы говорили о каком то МАНУАЛЕ? можно поподробнее?
надеюсь я использую правильные термины и названия запчастей.Если не так поправьте!Спасибо.Жду ответа как соловей лета)
Валера25
как выпресовывается диференциал?На какую его часть нужно давить?На шток или тянуть за эту большую шестеренку похожую на маховик?
Elias
Тык-с.. Мои поздравления!!! Уже сделано много, самая пора отдохнуть от полученного стресса!! rolleyes.gif

1. Шариков и пружин - по 4-ре.


2. Нет, это что-то левое. Причём не могу идентифицировать этот кусок. У меня, например, там не было ничего, только два кольца. Да, и почему дифы отличаются тоже не смогу объяснить.


Кстати, обратите внимание, что дистанционное кольцо (под номером 22987) имеет "ключ":

у вас кольцо цело?

3. LUK 414000810 (47мм) подшипник первичного вала
SNR RNU.12044.S01 роллерный подшипник вторичного вала

А куски обоймы роллерного подшипника нашлись? Мне кажется в этом вся причина появившегося звука, из-за чего весь сыр-бор. Обойма же пластиковая? Она - дистанционная, чтобы ролики не тёрлись о металл.

Люфт у планетарок дифференциала, по-моему должен быть. Если осевой - то тем более. Трещёточный звук без масла, кстати - норма!!! Имейте в виду, что дифференциал при прямолинейном движении авто вообще не работает - там ничего не крутится. Крутиться начинает только в поворотах.

Про замену роллерного подшипника ответ нужно раскрывать... я его не менял, ибо не нашёл инструмента подходящего, да и не сильно искал. У вас по-любому его нужно менять... Короче мне подумать надо... Мануал скачайте, сами покумекайте.

4. Чтобы снять диф, нужно снять сальник. "Наклоните уплотнительную манжету, ударяя по ней через выколотку небольшим молотком", - пишет мануал. Думаю понятно. Смысл - повернуть сальник, он не упёрт в седло, он там где-то на половине пути. )))
А вообще, он стоит копейки, в частности аналог. Лучше поменять.

5. 12018001B. Я ж в своём фото-отчёте про все детали написал. =))
Менять обязательно!!!!!!!!!! Делается всё закрытыми глазами. ))) Быбить штифтик как на вилках передач; у шарового шарнира, на котором качается нижний рычаг кулисы, снять стопорное колечко, высвободив его. Разобрать, сменить сальник. Собрать всё обратно, не забыв надеть "гармошку". ))))

6. ФТП Каризма Клуба
Качайте "мануал по коробке". Там самое интересное - renault-jb-jc.pdf
Elias
Цитата(Валера25 @ 19 Апр. 2014, 20:22) *
как выпресовывается диференциал?На какую его часть нужно давить?На шток или тянуть за эту большую шестеренку похожую на маховик?


За сальником полуоси, вопрос №4 в редыдущем посте, снять стопорное кольцо.
Давить нужно на вот эту палку.. сильно давить. =)))
voran
Тему пока закрепил в ВАЖНЫХ темах данного раздела. Далее, по результатам ремонта, перенесу в соответствующий раздел и закреплю там.
Elias
Так. Идеи замены роллера.
Насколько помню, ролики можно выковырять. Все. )) Пластиковую обойму - выковырять. В трёх местах колодца есть засечки - нужно подмять их, чтобы дать больше свободы для выхода подшипника. Дальше - стандартным съёмником подшипников за корпус подшипника, зацепившись изнутри, можно его вытянуть.



Да, можно постараться сохранить смазывающюю пипетку (пластиковый сосок, дефлектор по-научному). А можно не стараться и заказать новую. M862046 её номер. Проблема - ждать долго, если доедет вообще.



P.S. Кстати, Валерий, подарить этот роллерный подшипник новый???? =)) Пришлю транспортной на пасху в подарок. =))) Если интересно, в личку пишите.
Валера25
Спасибо!Выложил еще одно видео,это уже с располовиненной коробкой.Мультимедиа в телефоне были настроены на отчетливое воспроизведение,поэтому покажется что очень громко.На самом деле это такой эффект.Ну это как слушать сердцебиение через стетоскоп.
Ссылка на Youtube\

По поводу "сухарика" "мусора" да действительно этот кусок от кольца.Шарик завтра буду искать с пружинкой.Но думается мне его там вообще небыло!!!!
Elias
Цитата(Валера25 @ 19 Апр. 2014, 21:22) *
Спасибо!Выложил еще одно видео,это уже с располовиненной коробкой.Мультимедиа в телефоне были настроены на отчетливое воспроизведение,поэтому покажется что очень громко.На самом деле это такой эффект.Ну это как слушать сердцебиение через стетоскоп.
Ссылка на Youtube


Фигня, имхо, всё нормально.
Валера25
Цитата(Elias @ 19 Апр. 2014, 21:27) *
Фигня, имхо, всё нормально.

Это видео смотрели? Ссылка на Youtube
Elias
Цитата(Валера25 @ 19 Апр. 2014, 21:31) *
Это видео смотрели? Ссылка на Youtube


Да, конечно смотрел. Ничего криминального не слышно-не видно. У меня тож трещало. Просто я не сразу вспомнил, плюс громкость записи напугала. =)) Тем более на треск вы изначально и не жаловались. Да и с маслом, да с нагрузкой его и не будет.
Вам надо проблему с роллерным подшипником решать.
Валера25
Цитата(Elias @ 19 Апр. 2014, 21:45) *
Да, конечно смотрел. Ничего криминального не слышно-не видно. У меня тож трещало.

Т.е вы всетаки думаете это из за подшипников валов и не в дифференциале дело.Тогда нет смысла его вообще разбирать?
Elias
Цитата(Валера25 @ 19 Апр. 2014, 21:48) *
Т.е вы всетаки думаете это из за подшипников валов и не в дифференциале дело.Тогда нет смысла его вообще разбирать?


Увы, есть. Во-первых, роллерный подшипник не поменяете без снятия диффа. Во-вторых, история помнит случаи разлетевшегося от старости большого подшипника дифференциала. Делать, так по-хорошему! wink.gif


Цитата(Валера25 @ 19 Апр. 2014, 21:48) *
Шарик завтра буду искать с пружинкой.Но думается мне его там вообще небыло!!!!


Штифты блокировочные не потеряли? Два средних одинаковых, один подлиньше и маленький, на последней моей фото изображённый.
Валера25
Что за роллерный подшипник я так и не пойму.Это тот который в диференциале или тот который в желтой обойме в него один из валов вставляется?
Дело в том что я почемуто уверен что все дело именно в износе этих шестиренок в дифференциале или я не прав!!!голова кругом.
Как все было!!!!
Если катиться на нейтральной или на включенной передачи около 30 км в час,то со стороны коробаса слышен постоянный "трещеточный "звук.
Если поддомкратить левое колесо и разогнать его (будь то на нейтральной или на включенной передаче)от 5 до 40 км.ч то звук тот же и тоже со стороны кпп.
Если поддомкратить правое колесо и разогнать ЕГО(будь то на ненйтральной или на включенной передаче) от 5 до 40км.ч то звук тот же "трещеточный" только немного тише чем на левой стороне.
При разборе КПП и проверке подшипников на всякие посторонние звуки ничего не выявлено кроме люфтов в пределах 1-2мм
Подшипник в дифференциале в норм.состоянии вот еще видео.Когда я кручу дифференциал за его огромную шестерню то все четко и без шумов,потом я начинаю крутитить дефференциал за шток(со стороны приводного вала) и вот он появляется этот "трещеточный" звук.
Ссылка на Youtube
Еще одно мое наблюдение.Во время прокрутки дефференциала за шток,если понаблюдать за двумя маленькими шестернями,то они как бы не только крутятся вокруг своей оси,а еще их долбит эта втулка ,которая находится между ними.Долбит поочереди то одну,то другую.
Завтра все отсниму на хорошую камеру и выложу сюда.Утро вечера мудренее!!
Кот 32
Вот мое мнение то разобрать Кпп и проверить все подшипник на дифект, износ и люфт, чем гадать на кофейной гуще. Я себе менял первичный подшипник и там сразу был виден люфт и сколы на шариках. После замены шумы ушли.
Валера25
Штифты блокировочные не потеряли? Два средних одинаковых, один подлиньше и маленький, на последней моей фото изображённый.
[/quote]
Валера25
Завтра выложу видео .На нем постораюсь без всяких эфффектов и четко показать все детали моего коробаса!Все спокойной ночи!Христос Воскресе!
Elias
У нас уже полдень, понеслась!!! =)))))

Цитата(Валера25 @ 19 Апр. 2014, 22:17) *
Если катиться на нейтральной или на включенной передачи около 30 км в час,то со стороны коробаса слышен постоянный "трещеточный "звук.


Ключевые слова - постоянный. Если бы в трещётном звуке были бы виноваты сателлиты дифференциала (вот эти шестерни на втулке), то звук появлялся бы только при поворотах, т.е. когда левое и правое колёса крутятся с разными скоростями! И частота треска зависела бы от крутизны поворота. Т.е. чем больше разница в скоростях левого и правого колёс, тем быстрее крутятся сателлиты!!! При прямолинейном движении сателлиты вообще не крутятся!!! Работа дифференциала такая. Трещали постоянно не они!!! Точка. =)

P.S. Работа дифференциала
Валера25
Цитата(Elias @ 20 Апр. 2014, 9:02) *
Ключевые слова - постоянный. Если бы в трещётном звуке были бы виноваты сателлиты дифференциала (вот эти шестерни на втулке), то звук появлялся бы только при поворотах, т.е. когда левое и правое колёса крутятся с разными скоростями! И частота треска зависела бы от крутизны поворота. Т.е. чем больше разница в скоростях левого и правого колёс, тем быстрее крутятся сателлиты!!! При прямолинейном движении сателлиты вообще не крутятся!!! Работа дифференциала такая. Трещали постоянно не они!!! Точка. =)

P.S. Работа дифференциала

Странно!!!Может я и вправду недопонимаю.Вот выкладываю видео в нем наглядно видно что,конические шестерни всегда находятся в зацеплении с правым валом привода и если крутится правый вал то, крутятся и они вместе с ним независимо от того как стоит колесо прямо или с вывернутым ШРУСом.
Вопрос крутятся ли конические шестерни если правый приводный вал стоит на месте,а левый находится в движении????Это очень важно т.к звук "трещетки" ярко выражен именно при поддомкрачивании левого переднего колеса!!
Так же на видео видно разбитая обойма подшипника и люфт подшипника первичного вала (направляющая выжимного) скорее всего из за этого и были ритмичные удары в КПП на протяжении 50000тыс км при отпущенной педали сцепления на ХХ,которые тут же пропадали выжиме педали!
Ссылка на Youtube
Нашел видео на Ютубе.Вот тоже самое и было у меня!!!Независимо от того как расположены колеса идет вот такой звук!
Ссылка на Youtube

Пока разбираемся во всем.Сегодня после обеда еду заказывать
1.Втулка подшипник направляющий выжимного подшипника LUK414000810

2. Сальник штока выбора передачь 12018001B
3. Втулку кулисы КПП(сломана на две половины)

4. Сальник дифференциала со стороны правого приводного вала 01029132
5.Кольцо под номером 22987 ЕГО КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР - M342695

ТАК же жду доставки роллерного подшипника от Elias
Так же после обеда поеду в сервис выпресовывать дифференциал и подшипники.
Вот вроде бы пока все!
Elias
Посмотрел видео. Сателлиты, дифф - шикарные, всё там гуд!!! Роликовый с обломанной обоймой - менять, так оставлять точно нельзя! Подшипник первичного вала - это свободно сидят ролики в дистанционной пластиковой обойме. Тож на вид всё хорошо. У LUK несколько другая конструкция, там и роликов больше, и обойма более малолюфтящая, но всё равно если также качать обойму - качается. Это вал жёстко садится в ролики. А обойма - только создаёт нужную дистанцию между ними. Короче, это не люфт, это норм. Но подшипник всё равно менять хотя бы потому, что сальнику в нём уже сто лет в обед.

Сателлиты крутятся одинаково, в независимости поддомкрачивать одно, либо другое колесо.

На видео про тойоту есть один момент - звук синхронен одному обороту вала. Это значит, что обломалось кольцо стопорное, какая-нибудь крошка попала в большой подшипник, вот и стучит на нём в одном и том же месте. А подшипник не 2RS, а открытый. Вот отсюда и все гуси. Вторичный вал крутится быстрее валов приводов (колёс по сути) в 3,9 раза (главная пара), он так цокать не будет. Сателлиты крутятся при одном застопоренном колесе вообще непонятно как, но точно не синхронно.
Подшипник, грязь, обломки виноваты. Что здесь думать. Менять их, промывать корпус и будет всё ОК.

Кстати, про ритмичный звук на ХХ есть от MMC такое письмецо, я им делился в другой теме:
технота про стук

И ещё. Пружинки и шарики у вас, вы писали, по три. Четвёртые нашлись?

Да, втулка M887706 - вроде состоит из двух половинок. По крайней мере мне не показалось, что это разлом. Назад так и ставил. О.о....

И где в перечне заказов подшипники дифференциала и задние подшипники первичного и вторичного валов????
AlexVAN
Цитата(Elias @ 21 Апр. 2014, 23:21) *
Да, втулка M887706 - вроде состоит из двух половинок. По крайней мере мне не показалось, что это разлом. Назад так и ставил. О.о....

Да, в состоянии поставки - состоит из 2-х половин, соединённых тонкой перемычкой. Так и отливается в прессформе. Я при установке в КПП, перемычку срезал (мешалась вроде как).
Валера25
Цитата(Elias @ 21 Апр. 2014, 22:21) *
Кстати, про ритмичный звук на ХХ есть от MMC такое письмецо, я им делился в другой теме:
технота про стук

И ещё. Пружинки и шарики у вас, вы писали, по три. Четвёртые нашлись?

Да, втулка M887706 - вроде состоит из двух половинок. По крайней мере мне не показалось, что это разлом. Назад так и ставил. О.о....

И где в перечне заказов подшипники дифференциала и задние подшипники первичного и вторичного валов????

Четвертая пара пружинка+подшипник остались припертыми валом(помоему вилки 5 передачи если не ошибаюсь)
В дифференциале я так понял 1 подшипник ,он находится сразу за сальником правого привода.Его я не заказывал,он вроде не шумит.
Задние подшипники валов без люфтов.
Elias
Цитата(Валера25 @ 22 Апр. 2014, 12:09) *
В дифференциале я так понял 1 подшипник ,он находится сразу за сальником правого привода.Его я не заказывал,он вроде не шумит.

Нет-нет-нет! Два-два-два!!! Причём огромный, 100-миллиметровый, - самый уязвимый!!! Обязательно к замене!!!! Причём, если шум от сора и в такт одному обороту вала, то вероятность около 100%, что шумит этот большой подшипник. А второй (за сальником) - не такой уж дорогой, чтобы оставлять старый.
Валера25
Цитата(Elias @ 22 Апр. 2014, 14:28) *
Нет-нет-нет! Два-два-два!!! Причём огромный, 100-миллиметровый, - самый уязвимый!!! Обязательно к замене!!!! Причём, если шум от сора и в такт одному обороту вала, то вероятность около 100%, что шумит этот большой подшипник. А второй (за сальником) - не такой уж дорогой, чтобы оставлять старый.

Да это пипецц!! уже накапало на десять с половиной тыщь(((( вместе со сцеплением
Elias
Цитата(Валера25 @ 22 Апр. 2014, 15:00) *
Да это пипецц!! уже накапало на десять с половиной тыщь(((( вместе со сцеплением


Один раз живём.(С)
Вот лучше сцепление не поменять, чем потом коробку разбирать ещё раз. Да и хорошо, что это со сцеплением.
Валера25
Сегодня продолжил заниматся КПП,а именно перепресовал подшипники первичного и вторичного валов.Работы проводил в мастерской.Мастер который выпресовывал дифференциал сказал что у меня слишком большой люфт на оси саттелитов из за этого не плотное прилегание саттелитов к боковой шестерни дифференциала,отсюда стуки и разбитые саттелиты.
После разборки дифференциала передо мной предстала следующая картина.Мое предположение слишком большой люфт из за износа конусных шайб.Толшина одной менее миллиметра.


Заезжал в экзист.Эти шайбы НЕ ПОСТАВЛЯЮТСЯ.Кто нибудь может пробить мой коробас в каталогах Рено,может в них есть номер моих шайб?
Elias
Цитата(Валера25 @ 5 Мая 2014, 13:34) *
Заезжал в экзист.Эти шайбы НЕ ПОСТАВЛЯЮТСЯ.Кто нибудь может пробить мой коробас в каталогах Рено,может в них есть номер моих шайб?


Доброго дня!

7700 731 690 - шайбы, они одинаковые.

Валерий, а вы самостоятельно можете по реношным каталогам смотреть. Делается это из оригинальных каталогов elcats, на который экзист ссылается. Там открываете каталоги рено, авто, скажем, R19, затем первую же комплектацию (353), и далее раскрываете авто с любым уровнем комплектации, механическая коробка передач - и по картинкам дальше. Там представлены все коробки, и JC, и JB, поэтому нужно открывать JB3. Их там тоже две, нужно выбрать наш вариант (по картинкам будет понятно). Индексов каризмовских, естественно, нет, но детали, не влияющие на передаточные отношения - все одни и те же. Вот.

И тысяча извинений, это зубья у сателлитов расколотые? Не грязь или отражения?
Валера25
Цитата(Elias @ 5 Мая 2014, 18:51) *
И тысяча извинений, это зубья у сателлитов расколотые? Не грязь или отражения?

Да они подразбиты


Валера25
Цитата(Elias @ 5 Мая 2014, 18:51) *
7700 731 690 - шайбы, они одинаковые.

Странно у меня в Эмиксе вот это вылезло M344185
Elias
Цитата(Валера25 @ 5 Мая 2014, 20:44) *
Странно у меня в Эмиксе вот это вылезло M344185

Хех!.. Ну... =)) И бошевский генератор в эмексе будет MDxxxxxx. И монровская стойка будет MRxxxxxx. И лукасовский суппорт будет MRxxxxxx. И вольвовский телевизор будет MRxxxxxx.

Это каризма! =)) wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.