Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена тормозных колодок
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, тормозная система, рулевое управление > Тормозная система
AlexVAN
Основная тема: Каризма клуб
Здесь обсуждаем, задаём вопросы, решаем проблемы.
voran
Цитата(Northex @ 16.6.2013, 13:49) *
Такая проблема не могу целиндр засунуть его говорят вкручивать ?

На передних не надо вкручивать. Просто вдавить обратно в суппорт.
AlexVAN
Цитата(Northex @ 17.6.2013, 11:24) *
Аааа все понял, руки грязные в попыхах не туда залез.

Переместил в нужную тему: Каризма клуб
Motorman
Меняю передние колодки, взял TRW.
У них есть ещё пластиночка с надписями со стороны цилиндра.
1). Их надо снимать? Я оставил.
Выкрутил болт нижний, верхний "крепёж" с пыльником который подвижен, а вот нижний не подвижен. Заклинил похоже.
2). Как можно расходить/реанимировать ?
Колодки слабо изношены. С другой стороны всё работает, там колодки стёрлись сильнее.
Возможно это было причиной другой проблемы :
Каризма клуб
Moisey.71
Всем привет!
Собираюсь менять колодки по кругу, на передних столкнулся с непоняткой. Имею две пары передних колодок из одного коробочного комплекта. На одной паре накладка (типа из листового материала) на железе меньше площади самого железа, а на второй паре лепестки этих накладок заходят аж на направляющие выступы... Которые ставить внутрь, к поршню, а которые наружу, может прояснить кто-нибудь? На днях менять буду, а ясности нет...
И куда именно ставить "пискуны"? На старых колодках их вообще не стоит, а в коробке лежат новые.
sldoom
Всем доброго времени суток. У меня вот такой вопрос, купил колодки Textar, в комплекте 2 пары, по датчику на пару и по одному болту на пару, куда ставится датчики на колодки и зачем эти два болта в комплекте. И ещё, прикипело литьё, не знаю как сбить колесо, может кто сталкивался с такой проблемой и советом поделится. Заранее спасибо.
Truman
Цитата(sldoom @ 15.10.2013, 12:39) *
Всем доброго времени суток. У меня вот такой вопрос, купил колодки Textar, в комплекте 2 пары, по датчику на пару и по одному болту на пару, куда ставится датчики на колодки и зачем эти два болта в комплекте. И ещё, прикипело литьё, не знаю как сбить колесо, может кто сталкивался с такой проблемой и советом поделится. Заранее спасибо.

стучать ногой по колесу в разных местах по краям пока не отвалится)))
болты в комплекте чтобы заменить 2 старых - по одному на каждом суппорте, которые будут откручиваться при замене.
датчик см. фото
Сержио
если колесо так не отвалится ,закрути гайки, опусти домкрат , что бы машина стала на колеса ,не много открути гаики и качни машину , мне помогало
sldoom
Цитата(Truman @ 15.10.2013, 15:13) *
стучать ногой по колесу в разных местах по краям пока не отвалится)))

Пробовал, не помогает ((( В ход побробую пустить резиновый молоток, может поможет )))
На счёт болтов понял, не совсем понял на какую колодку датчик вешать? Которая у поршня или с другой стороны? Или абсолютно безразницы на какой будет весеть? smile.gif

Цитата(Сержио @ 15.10.2013, 16:31) *
если колесо так не отвалится ,закрути гайки, опусти домкрат , что бы машина стала на колеса ,не много открути гаики и качни машину , мне помогало

Спасибо за совет, на днях побробую. Я пробовал дамкрат опускать (у меня подкатной 3-х тонник) с полностью открученными гайками, всё равно мёртво висит.
Truman
Цитата(sldoom @ 15.10.2013, 20:12) *
Пробовал, не помогает ((( В ход побробую пустить резиновый молоток, может поможет )))
На счёт болтов понял, не совсем понял на какую колодку датчик вешать? Которая у поршня или с другой стороны? Или абсолютно безразницы на какой будет весеть? smile.gif

без разницы, главное чтобы нигде не упирался и ничего ему не мешало.
sldoom
Доброго всем времени суток. Поставил все колодки как спереди так и сзади, спасибо всем за советы, очень пригодились. Задние упарился ставить, так что советую всем при замене задних колодок звать друга и брать ключ от болгарки )))) У меня к сожалению такого ключа не было, выкрутился круглогубцами ))) Почти все колодки были стёрты в ноль и ни на одной не было датчика. У меня тут ещё один вопросик появился, ни у кого нет схемы заднего суппорта, а то я что-то не понял почему поршень надо крутить?
dsy
Откручивал болт и он сорвался, подскажите пожалуйста как теперь высверлить, и могу ли я тепнрь ездить пока не высверлю его не опасно ли это?
sldoom
Цитата(dsy @ 2 Сент 2014, 13:12) *
Откручивал болт и он сорвался, подскажите пожалуйста как теперь высверлить, и могу ли я тепнрь ездить пока не высверлю его не опасно ли это?

Опасно, высверлить легко - сверло по металлу чуть меньшего диаметра резьбы болта, шуруповёрт или дрель, точно по центру высверливаете, а потом выковыриваете остатки резьбы, далее желательно метчиком или новым болтом нужного диаметра пройтись по резьбе (сразу затягивать не надо) предварительно плеснув немного масла.
fil
Как решил проблемму с направляющей...у меня такая же проблемма???
Дрейк
тормоза передние или задние?
ilмир
Цитата(sldoom @ 15 окт 2013, 12:39) *
Всем доброго времени суток. У меня вот такой вопрос, купил колодки Textar, в комплекте 2 пары, по датчику на пару и по одному болту на пару, куда ставится датчики на колодки и зачем эти два болта в комплекте. И ещё, прикипело литьё, не знаю как сбить колесо, может кто сталкивался с такой проблемой и советом поделится. Заранее спасибо.

На зад брал колодки TRW, были 4 болтика и 2 скрипуна , на перед взял Brembo,болтиков было всего два , благо старые были в хорошем состоянии .Скрипуны ставятся обычно на внутренней колодке , она быстрее изнашивается .
Как так прикипело , ты что его никогда не снимал !? А как же летняя -зимняя резина ?
Попробй пролить Вэдэшкой с внутренней стороны литья .Если получится снять смаж места прилегания графиткой .

Цитата(sldoom @ 18 окт 2013, 14:55) *
Доброго всем времени суток. Поставил все колодки как спереди так и сзади, спасибо всем за советы, очень пригодились. Задние упарился ставить, так что советую всем при замене задних колодок звать друга и брать ключ от болгарки )))) У меня к сожалению такого ключа не было, выкрутился круглогубцами ))) Почти все колодки были стёрты в ноль и ни на одной не было датчика. У меня тут ещё один вопросик появился, ни у кого нет схемы заднего суппорта, а то я что-то не понял почему поршень надо крутить?

Скрипуны при критическом износе вылетают .
Поршень нужно крутить потомуч-то он сидит на резьбовом штоке , там система саморегулирования ручника .
Посмотри фото отчёт Санко по переборке заднего суппорта , всё станет понятно . Да и супорта перебрать стоит потому как
со временем закисает рычаг от ручника . И ещё суппорта на дисковых тормозах у нас двух видов , но по принцыпу работы
они похожи .
ilмир
Цитата(sldoom @ 2 Сент 2014, 13:29) *
Опасно, высверлить легко - сверло по металлу чуть меньшего диаметра резьбы болта, шуруповёрт или дрель, точно по центру высверливаете, а потом выковыриваете остатки резьбы, далее желательно метчиком или новым болтом нужного диаметра пройтись по резьбе (сразу затягивать не надо) предварительно плеснув немного масла.

Согласен с Соломоном , ездить так опасно .
Перед тем как начать сверлить , нужно максимально точно накернить центр обломка ,
сверлить с начала сверлом примерно на 4мм , потом побольше , смотреть чтобы не ушло в сторону ,вместа масла используй сало ,
и при сверлении и при прогонке резьбы . Не переборщи с диаметром сверла , я сечас не помню какая там резьба , допустим если м-10×1.5 то от десяти отнимаем
1.5 получаем диаметр сверла 8.5мм, если м-10×1.25 , то 8.7 мм.
Внимательно подбирай метчик по шагу резьбы болта .
Dr.Serge
Не совсем по теме, но посмотреть можно ... на девушку

Ссылка на Youtube

Не совсем по теме, но посмотреть можно ... на девушку!

Ссылка на Youtube

Не совсем по теме, но посмотреть можно ... на девушку!

Ссылка на Youtube
ilмир
Хорошенькая ! blush.gif
Dr.Serge
Вот такая бумажка лежала в коробке с тормозными колодками

http://www.imageup.ru/img23/2310539/kolodki-2.jpg
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.