Цитата(sldoom @ 15 окт 2013, 12:39)
Всем доброго времени суток. У меня вот такой вопрос, купил колодки Textar, в комплекте 2 пары, по датчику на пару и по одному болту на пару, куда ставится датчики на колодки и зачем эти два болта в комплекте. И ещё, прикипело литьё, не знаю как сбить колесо, может кто сталкивался с такой проблемой и советом поделится. Заранее спасибо.
На зад брал колодки TRW, были 4 болтика и 2 скрипуна , на перед взял Brembo,болтиков было всего два , благо старые были в хорошем состоянии .Скрипуны ставятся обычно на внутренней колодке , она быстрее изнашивается .
Как так прикипело , ты что его никогда не снимал !? А как же летняя -зимняя резина ?
Попробй пролить Вэдэшкой с внутренней стороны литья .Если получится снять смаж места прилегания графиткой .
Цитата(sldoom @ 18 окт 2013, 14:55)
Доброго всем времени суток. Поставил все колодки как спереди так и сзади, спасибо всем за советы, очень пригодились. Задние упарился ставить, так что советую всем при замене задних колодок звать друга и брать ключ от болгарки )))) У меня к сожалению такого ключа не было, выкрутился круглогубцами ))) Почти все колодки были стёрты в ноль и ни на одной не было датчика. У меня тут ещё один вопросик появился, ни у кого нет схемы заднего суппорта, а то я что-то не понял почему поршень надо крутить?
Скрипуны при критическом износе вылетают .
Поршень нужно крутить потомуч-то он сидит на резьбовом штоке , там система саморегулирования ручника .
Посмотри фото отчёт Санко по переборке заднего суппорта , всё станет понятно . Да и супорта перебрать стоит потому как
со временем закисает рычаг от ручника . И ещё суппорта на дисковых тормозах у нас двух видов , но по принцыпу работы
они похожи .