Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Присадки в двигатель.
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Бензин и технические жидкости
Страницы: 1, 2
DeHucOK
Всем привет! Вот решил открыть эту тему и узнать мнение товарищей по клубу, кто и что думает.
Пробег на моей каре составляет 318000 км. Напрашивается капиталка двигателя, полазив в инете наткнулся на такой препарат под названием Супротек - "Универсал 75", много положительных отзывов о нём и даже по НТВ показывали в "Главной дороге". Вот думаю приобрести и рискнуть. Вот видео: Ссылка на Youtube
valeo
Ссыль видео поправил.
По поводу присадок моё мнение - не делать. Как правило во всех современных маслах уже есть нужные присадки. Надо просто за авто следить.
DeHucOK
Цитата(valeo @ 15 Апр. 2014, 12:30) *
Ссыль видео поправил.
По поводу присадок моё мнение - не делать. Как правило во всех современных маслах уже есть нужные присадки. Надо просто за авто следить.

С этим я согласен. Но всё равно какое бы масло не лить, двигатель будет изнашиваться. Тут то и встает вопрос капиталить за 50 т.р. или вернуть прежние характеристики двигателю за 3200 р. Тем более очень сильно играет фактор, какие владельцы были у авто, если его брали с рук. Лично мне авто досталось в плачевном состоянии.
valeo
Цитата(DeHucOK @ 15 Апр. 2014, 14:40) *
С этим я согласен. Но всё равно какое бы масло не лить, двигатель будет изнашиваться. Тут то и встает вопрос капиталить за 50 т.р. или вернуть прежние характеристики двигателю за 3200 р. Тем более очень сильно играет фактор, какие владельцы были у авто, если его брали с рук. Лично мне авто досталось в плачевном состоянии.

Возможно. Но я очень сильно сомневаюсь, что можно присадкой заменить капиталку. Ходит много разговоров и слухов про тот-же Xaдo. Типо эти ревитализанты отлично восстанавливают и прочее. Не знаю. Разговоров много, а конкретно от людей я ещё ничего не слышал. Есть незначительные улучшения, это да. Но чтобы восстановилось как при капиталке - ХЗ. Сомневаюсь.
Хотя с другой стороны попытка не пытка. Дерзайте.
ПЫСЫ. Присадки дают эффект на металлические поверхности. А резинки и подобные детали - всё равно надо менять.
valleriy
Цитата(DeHucOK @ 15 Апр. 2014, 14:40) *
С этим я согласен. Но всё равно какое бы масло не лить, двигатель будет изнашиваться. Тут то и встает вопрос капиталить за 50 т.р. или вернуть прежние характеристики двигателю за 3200 р. Тем более очень сильно играет фактор, какие владельцы были у авто, если его брали с рук. Лично мне авто досталось в плачевном состоянии.
Ни одна присадка на убитом движке не может достигнуть характеристик капитально перебранного движка. Присадка хороша при продаже, а вот для себя я всё же перебрал бы двигатель, просто возможно ценник не 50 рубле, а будет ниже.
DeHucOK
Цитата(valeo @ 15 Апр. 2014, 13:55) *
Возможно. Но я очень сильно сомневаюсь, что можно присадкой заменить капиталку. Ходит много разговоров и слухов про тот-же Xaдo. Типо эти ревитализанты отлично восстанавливают и прочее. Не знаю. Разговоров много, а конкретно от людей я ещё ничего не слышал. Есть незначительные улучшения, это да. Но чтобы восстановилось как при капиталке - ХЗ. Сомневаюсь.
Хотя с другой стороны попытка не пытка. Дерзайте.
ПЫСЫ. Присадки дают эффект на металлические поверхности. А резинки и подобные детали - всё равно надо менять.

Ну резинки я все поменял на выходных и заодно ГРМ, помпу, ролик, мск, масло в ДВС, в ГУРе. Просто представляю что там с кольцами и цилиндрами при таком пробеге, а движок снимать не охота. На выходных думаю приобрету данную мекстурку в двигатель, жалко только что придётся ещё 5 т. км. проехать на новом масле до залива мекстурки. Как сделаю апгрейд поделюсь впечатлениями.
valeo
Удачи. Обязательно отпишись потом о впечатлениях.
Den
Цитата(DeHucOK @ 15 Апр. 2014, 16:04) *
Ну резинки я все поменял на выходных и заодно ГРМ, помпу, ролик, мск, масло в ДВС, в ГУРе. Просто представляю что там с кольцами и цилиндрами при таком пробеге, а движок снимать не охота. На выходных думаю приобрету данную мекстурку в двигатель, жалко только что придётся ещё 5 т. км. проехать на новом масле до залива мекстурки. Как сделаю апгрейд поделюсь впечатлениями.

Пробег за 300 000 это не повод делать капиталку у Yegik тоже пробег за триста был когда разобрал двигатель там еще следы от хона были можешь к нему зайти на драйв через личку и почитать вот ссылка Ссылка на Drive2. И вопрос такой из за чего собрались капиталить?
shariot1972
Цитата(DeHucOK @ 15 Апр. 2014, 14:22) *
даже по НТВ показывали в "Главной дороге".

Сюжет голимая реклама! Я бы не повелся, херня все это, деньги выбросишь на ветер., вечный двигатель еще не изобрели.
Dujnikov
Присадки конечно помогают на время (заливал в отечественные движки на грани издыхания). Но для себя если делать, то капиталку 100%
просто Евгений
Цитата(DeHucOK @ 15 Апр. 2014, 14:40) *
С этим я согласен. Но всё равно какое бы масло не лить, двигатель будет изнашиваться. Тут то и встает вопрос капиталить за 50 т.р. или вернуть прежние характеристики двигателю за 3200 р. Тем более очень сильно играет фактор, какие владельцы были у авто, если его брали с рук. Лично мне авто досталось в плачевном состоянии.

Конечно же лейте эту чудесную присадку . И Вы *** вернёте прежние характеристики двигателю за 3200 р.*** Просто , они все тут завидуют ! Всё по старинке живут - износ движка -значит капиталка , а тут залил чегой-то из красивой банки и ВСЁ ! Было бы , конечно , лучше перед заливкой чудо-жидкости кольца и вкладыши поменять . А там , глядишь , и вправду поможет ! Статьи и показушки по ТВ на 100% проплачены .
Yegik
Новые кольца -1500р.
Вкладыши - 2500р.
Маслосьёмные колпачки - 400р.
Прокладка головки - 600р.
Сальники - 1000р.
Итого - 6000р.

Далеко не 50000р.
Цилиндры ещё, как минимум, столько же прослужат без расточек, поршни тоже. Притереть самому клапана - стоимость притирочной пасты, т.е. копейки.
valleriy
Цитата(Yegik @ 16 Апр. 2014, 11:13) *
Новые кольца -1500р.
Вкладыши - 2500р.
Маслосьёмные колпачки - 400р.
Прокладка головки - 600р.
Сальники - 1000р.
Итого - 6000р.

Далеко не 50000р.
Цилиндры ещё, как минимум, столько же прослужат без расточек, поршни тоже. Притереть самому клапана - стоимость притирочной пасты, т.е. копейки.

Юра, зачем развеял миф о 50 рублях капиталки, кстати у меня первая машина далеко за 400 тык имела пробег rolleyes.gif
Yegik
Цитата(valleriy @ 16 Апр. 2014, 12:53) *
Юра, зачем развеял миф о 50 рублях капиталки,

Чтоб у наших пользователей, читающих тему и задумывающихся о капиталке, не случился сердечный приступ.
Т.е. так сказать, забочусь о здоровье членов нашего клуба wink.gif
shariot1972
Цитата(Yegik @ 16 Апр. 2014, 12:13) *
Новые кольца -1500р.
Вкладыши - 2500р.
Маслосьёмные колпачки - 400р.
Прокладка головки - 600р.
Сальники - 1000р.
Итого - 6000р.

Вы на других то это не мерьте, не все такие спецы, не каждый отважится собственноручно перебирать движок, а если кто и отважится, да у рук не было, то сами понимаете... Так что придется думаю мин 20-ку добавить. rolleyes.gif И цена станет совсем близко к контрактному мотору!
А вообще, автору наверное лучше рассказать о симтомах своего мотора, может локальных действий и не потребуется.
DeHucOK
Цитата(shariot1972 @ 16 Апр. 2014, 13:11) *
Вы на других то это не мерьте, не все такие спецы, не каждый отважится собственноручно перебирать движок, а если кто и отважится, да у рук не было, то сами понимаете... Так что придется думаю мин 20-ку добавить. rolleyes.gif И цена станет совсем близко к контрактному мотору!
А вообще, автору наверное лучше рассказать о симтомах своего мотора, может локальных действий и не потребуется.

Симптомов то особых и нету. Масло подъедала 1 литр на 7 т. км, тянула плоховато, движок весь в масленых подтёках, при отвинчивании масло заливной крышки пыхтело оттуда дай боже. На выхах поменял ГРМ и все вытекающие оттуда. Посмотрю по расходу и всему остальному. Просто насчёт супротека много видел и читал тесты, и все положительные. Плюс у них стоят стенды обработанных двигателей без поддонов и масла, конечно же работающих. Насчёт стоимости капиталки, самому делать негде, своего гаража нету, тем более делать одному это как минимум на неделю, хороших сервисов в своём городе я не знаю, да и цены у нас кусаются.
Yegik
DeHucOK, перед выкладыванием изображений/фотографий на форум, пожалуйста уменьшайте их (например в Paint). Не у всех быстрый интернет.

PS: уменьшил фотографию в 4 раза, и перезалил.
просто Евгений
Цитата(DeHucOK @ 16 Апр. 2014, 15:55) *
,1. при отвинчивании масло заливной крышки пыхтело оттуда дай боже. 2. у них стоят стенды обработанных двигателей без поддонов и масла, конечно же работающих. ,3. хороших сервисов в своём городе я не знаю,

При открытой крышке пыхтит у всех . 2. Доказано на практике , что нормально собранный двигатель без масла на холостых работает не хуже .3. Не обязательно сервис . В гаражах нормальный моторист сделает не хуже , а возможно и лучше . Может из знакомых кто , что присоветует .
Elias
Цитата(DeHucOK @ 16 Апр. 2014, 14:55) *
Масло подъедала 1 литр на 7 т. км, тянула плоховато, движок весь в масленых подтёках, при отвинчивании масло заливной крышки пыхтело оттуда дай боже. На выхах поменял ГРМ и все вытекающие оттуда.


Вот оттуда масло и вытекающее!
Простите, влезу.
Расход масла - в норме, к сведению. А норма - до 1 литров на 1000км (где как пишут, но в среднем). Потёки устранить, да и снизится расход.

Вообще, ревностно отношусь к мысли капиталить 4G92! Нечего там делать!! Его сложно убить, если вообще менять масло и не перегревать насильно. Он дефорсирован для европы!!! Он вообще в кузове каризмы как у христа запазухой, сидит там и отдыхает. Вытягивает каких-то там 90 лощадей и в ус не дует. =))))
Ох, разошёлся я чего-то.

Значит так!
Сальники сменить, чтобы не текло-не потело. Снять крышку клапанов, залить её ацетоном, отмочить, промыть немного, чтобы маслоотделительная сетка стала похожей на сетку (её не видно, конечно, за стеночкой). Заменить, естественно, уплотнитель крышки.
Промыть дроссельную заслонку.
Промыть PCV клапан. (можно заменить на новый или подешевле - Toyota 12204-11040)
Сменить фильтры (воздушный, топливный).
Сменить фильтрики форсунок!!!! (MD619962)
Промыть клапан ЕГР.
Выбить катализатор (заменить на новый, скажем универсальный bosal 099-948).
Замерить компрессию - если 15 и более - можно позволить себе качественную раскоксовку. Лично мне она помогла от позвякивания детонации на горячем после пробок двигателе.
Сменить свечи.

И каря взлетит.
shariot1972
Цитата(Elias @ 16 Апр. 2014, 22:47) *
Выбить катализатор (заменить на новый, скажем универсальный bosal 099-948).

Да и без каталика каря обойдется, чай не в европе живем.. rolleyes.gif , а дышать станет полной грудью, и главное бесплатно.
Elias
Цитата(shariot1972 @ 16 Апр. 2014, 21:28) *
Да и без каталика каря обойдется, чай не в европе живем.. rolleyes.gif , а дышать станет полной грудью, и главное бесплатно.

Ну это уж личное. Я вварил его и доволен. Не воняет прогретая. И машинка поехала, как будто трое из салона вышли. Хотя старый кат просвечивался процентов так на 40 всех сот.
DeHucOK
Цитата(Elias @ 16 Апр. 2014, 20:47) *
Вот оттуда масло и вытекающее!
Простите, влезу.
Расход масла - в норме, к сведению. А норма - до 1 литров на 1000км (где как пишут, но в среднем). Потёки устранить, да и снизится расход.

Вообще, ревностно отношусь к мысли капиталить 4G92! Нечего там делать!! Его сложно убить, если вообще менять масло и не перегревать насильно. Он дефорсирован для европы!!! Он вообще в кузове каризмы как у христа запазухой, сидит там и отдыхает. Вытягивает каких-то там 90 лощадей и в ус не дует. =))))
Ох, разошёлся я чего-то.

Значит так!
Сальники сменить, чтобы не текло-не потело. Снять крышку клапанов, залить её ацетоном, отмочить, промыть немного, чтобы маслоотделительная сетка стала похожей на сетку (её не видно, конечно, за стеночкой). Заменить, естественно, уплотнитель крышки.
Промыть дроссельную заслонку.
Промыть PCV клапан. (можно заменить на новый или подешевле - Toyota 12204-11040)
Сменить фильтры (воздушный, топливный).
Сменить фильтрики форсунок!!!! (MD619962)
Промыть клапан ЕГР.
Выбить катализатор (заменить на новый, скажем универсальный bosal 099-948).
Замерить компрессию - если 15 и более - можно позволить себе качественную раскоксовку. Лично мне она помогла от позвякивания детонации на горячем после пробок двигателе.
Сменить свечи.

И каря взлетит.

Сальники коленвала и распредвала поменял вместе с ГРМ и роликом + помпа, одновременно поменял МСК, раскоксовал Лавром, промыл движок им же, залил новое масло Mannol Formula JP 5w-30, карбклинером почистил PCV и ЕГР смазал силикончиком что б не клинило, заменил сальник на ГУРе, в нём же поменял масло (руль немного полегчал), дроссель чистил месяц назад, осталось только воздушный фильтр поменять.))) Кстати после раскоксовки и замены масла машинка немного порезвела. Вот только до компрессии руки никак не дойдут(нету копресометра), завтра мужичок с работы притащит.
Elias
Цитата(DeHucOK @ 17 Апр. 2014, 9:10) *
Сальники коленвала и распредвала поменял вместе с ГРМ и роликом + помпа, одновременно поменял МСК, раскоксовал Лавром, промыл движок им же, залил новое масло Mannol Formula JP 5w-30, карбклинером почистил PCV и ЕГР смазал силикончиком что б не клинило, заменил сальник на ГУРе, в нём же поменял масло (руль немного полегчал), дроссель чистил месяц назад, осталось только воздушный фильтр поменять.))) Кстати после раскоксовки и замены масла машинка немного порезвела. Вот только до компрессии руки никак не дойдут(нету копресометра), завтра мужичок с работы притащит.


Отлично!!! Хотел пошутить, мол, оперативно, но не буду, шутка плоская. =)))))

Осталось сделать то, что ощутимо по сравнению с остальным из списка помогло мне: разобраться с выхлопом и фильтриками форсунок.
Думаю, свечи, топливный фильтр в порядке? Воздушный фильтр вообще можно с маслом менять - ни стоит ничего, а вещь, в общем, ответственная.

В целом шумность двигателя какая? Скрипит-стучит-звенит? Есть претензии?
DeHucOK
Цитата(Elias @ 17 Апр. 2014, 10:51) *
Отлично!!! Хотел пошутить, мол, оперативно, но не буду, шутка плоская. =)))))

Осталось сделать то, что ощутимо по сравнению с остальным из списка помогло мне: разобраться с выхлопом и фильтриками форсунок.
Думаю, свечи, топливный фильтр в порядке? Воздушный фильтр вообще можно с маслом менять - ни стоит ничего, а вещь, в общем, ответственная.

В целом шумность двигателя какая? Скрипит-стучит-звенит? Есть претензии?

Фильтров форсунок нету, у меня MPI. Фильтр топливный тонкой очистки менял осенью того года. Свечи тоже осенью менял. А вот воздушный думаю надо поменять. Вчера переотрегулировал клапана, а до этого регулировал по мануалу с этого сайта, только зазор на выпускных поставил в 0,15, а то 0,20 стучат. После регулировки стало потише, но меня смущает непонятный шелест в районе ГРМ после его замены. Думал может генератор или Гур, постепенно снимая ремни с них выяснил, что всё таки где то в ГРМ шумит. Я грешу на прилегание тарелки за шкивом колен вала к пластиковой защите.
Elias
Цитата(DeHucOK @ 17 Апр. 2014, 11:27) *
Фильтров форсунок нету, у меня MPI.


Ну вот! =) Обратите внимание, например, сюда, т.к. у нас отчёта я не припомню:
http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=2767

И с выхлопом как? Располагаете информацией что с катализатором?
DeHucOK
Цитата(Elias @ 17 Апр. 2014, 13:57) *
Ну вот! =) Обратите внимание, например, сюда, т.к. у нас отчёта я не припомню:
http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=2767

И с выхлопом как? Располагаете информацией что с катализатором?

Вот что что, а про фильтра в форсунках не знал! Я форсунки чистил карбклинером где то в январе(покатит так или стоит всё таки снять и почистить?). А насчёт выхлопа, из трубы попахивает бензинчиком.
Elias
Цитата(DeHucOK @ 17 Апр. 2014, 14:50) *
Вот что что, а про фильтра в форсунках не знал! Я форсунки чистил карбклинером где то в январе(покатит так или стоит всё таки снять и почистить?). А насчёт выхлопа, из трубы попахивает бензинчиком.


Хох!.. И я карбклинером чистил со снятием... особо не заметил разницы... позднее винсом на сто без снятия.. стало хуже.. уж думал убил форсы. Потом фильтрики в них сменил - всё стало на свои места!!!! ХХ выровнился, перестало сырым бензином с ладони пахнуть, разгон улучшился и вообще красота! Если накладно 400р отдавать на новые фильтрики, можно из ремкомплекта форсунок ВАЗ2110 поставить. Я сначала их и ставил, потом для проформы оригинальные воткнул. Разницы между ними не ощутил, сказать честно. Думаю просто, что оригинальные дольше проживут.

Катализатор, если есть - выбивайте. Даже если он просвечивается на глаз.
shariot1972
Ну вот, капиталить уже как выеясняется и не надо, форсунки почистить, кат выбить, расход масла сам собой прекратится.. laugh.gif
Elias
Цитата(shariot1972 @ 17 Апр. 2014, 17:33) *
Ну вот, капиталить уже как выеясняется и не надо, форсунки почистить, кат выбить, расход масла сам собой прекратится.. laugh.gif


Нет расхода масла - это иллюзия. =))





DeHucOK, Кстати, а клапанную крышку промывали ли??
bombei
Пользовался я тут вот такой промывкой от масляного шлама Ликви Моли Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990)

Не знаю хуже точно не стало, лучше ну вроде масло было грязнее чем обычно при сливе из поддона, как то не однозначно, но попробовать стоит )

shariot1972
Цитата(Elias @ 17 Апр. 2014, 20:58) *
Нет расхода масла - это иллюзия. =))

:sarcastic:
DeHucOK
Цитата(Elias @ 17 Апр. 2014, 18:58) *
Нет расхода масла - это иллюзия. =))





DeHucOK, Кстати, а клапанную крышку промывали ли??

Крышку не промывал, да и сейчас уже лезть в неё не охота, я её на герметик посадил). Вчера зашёл у нас в Авто 49 и что то не нашёл я фильтров форсунок, сегодня ещё в одни автозапчасти забегу узнаю. Не подкините номерок оригинальных фильтриков из Экзиста?
DED K
MD 619962
Elias
Цитата(DeHucOK @ 18 Апр. 2014, 7:24) *
Крышку не промывал, да и сейчас уже лезть в неё не охота, я её на герметик посадил). Вчера зашёл у нас в Авто 49 и что то не нашёл я фильтров форсунок, сегодня ещё в одни автозапчасти забегу узнаю. Не подкините номерок оригинальных фильтриков из Экзиста?


Да, верно, MD619962. Заказывать, естественно, нужно 4 шт. DED K, спасибо! wink.gif

Только учтите, в магазинах она могут называться "фильтриками ТНВД" (Топливный Насос Высокого Давления).
bombei
Цитата(Elias @ 18 Апр. 2014, 12:30) *
Да, верно, MD619962. Заказывать, естественно, нужно 4 шт. DED K, спасибо! wink.gif

Только учтите, в магазинах она могут называться "фильтриками ТНВД" (Топливный Насос Высокого Давления).

Это на 4G92 такие фильтры в форсунках есть? В схеме каталога нет такой детали вообще, а так ищутся без проблем поиском...
Elias
Цитата(bombei @ 19 Апр. 2014, 19:49) *
Это на 4G92 такие фильтры в форсунках есть? В схеме каталога нет такой детали вообще, а так ищутся без проблем поиском...

Скажу больше. Во всех форсунках есть такие фильтрики! Даже в ВАЗах-ТАЗах-ГАЗах. Собственно, даже взаимозаменяемые. )))
А схема не всегда детально раскрывает содержание сборных деталей. Вспомните приводы, например. Насос ГУР..
DeHucOK
Поменял фильтрики, почистил форсунки Карбклинером, и что то разницы особой не почувствовал.(старые фильтрики были в удовлетворительном состоянии, не рваные, но сколько я их ждал, 3 раза снимали заказ)
shariot1972
Цитата(DeHucOK @ 29 Апр. 2014, 14:07) *
Поменял фильтрики,и что то разницы особой не почувствовал.

Кто знает, что ты на них повелся.. smile.gif
DeHucOK
Цитата(shariot1972 @ 29 Апр. 2014, 12:19) *
Кто знает, что ты на них повелся.. smile.gif

Проблемы у всех почти одинаковые, а причины могут быть разные, пути решения проблем ищем вместе, я могу чего нить упустить, а тут подсказали в чем может быть проблема, посмотрел, почистил, заменил. Проблема осталась, значит дело не в этом, будем дальше копать. И так вот методом тыка ищем причины, делимся опытом.
shariot1972
Цитата(DeHucOK @ 30 Апр. 2014, 9:14) *
И так вот методом тыка ищем причины, делимся опытом.

Я не сторонник всяких замысловатых, надуманных, изощренных исправлений неисправностей,стараюсь идти от простого, то есть разрешить проблему как можно проще, и дешевле. И в 90% именно простое решение устраняет все недуги. Когда мой принцип не оправдывает себя, еду на диагностику., но почти за 20 лет водительского стажа, и врать не буду, было за это время почти столько же авто, на диагностике я был всего раза два или три. Может мне машины не попадались с экслюзивными, индивидуальными поломками, не знаю, но факт остается фактом.
Elias
Цитата(DeHucOK @ 29 Апр. 2014, 12:07) *
Поменял фильтрики, почистил форсунки Карбклинером, и что то разницы особой не почувствовал.(старые фильтрики были в удовлетворительном состоянии, не рваные, но сколько я их ждал, 3 раза снимали заказ)


Есть разница, есть. Как минимум в том, что с ними не будет проблем. А на вид не видно забитого фильтрика. А рванным он и не может быть. )) Там же бензин после грубых, но фильтров, а не горная речка.=)))

Что нам выхлопная говорит? Есть вариант замерить противодавление на СТО. Хотя, повторюсь, если катализатор ещё стоит, то 300000км он явно не похож на нормальный.
DeHucOK
Цитата(Elias @ 30 Апр. 2014, 10:07) *
Есть разница, есть. Как минимум в том, что с ними не будет проблем. А на вид не видно забитого фильтрика. А рванным он и не может быть. )) Там же бензин после грубых, но фильтров, а не горная речка.=)))

Что нам выхлопная говорит? Есть вариант замерить противодавление на СТО. Хотя, повторюсь, если катализатор ещё стоит, то 300000км он явно не похож на нормальный.

Катализатор уже давно меняный, ещё до меня варили, я только подварил, а то прогарела труба на шве. На майских праздниках был в Питере, там Супротек открыл новую точку продаж, вот и решил заехать взять. Купил себе 3 флакончика, скоро буду пробовать. Зафоткаю до и после применения.
Сергей15
Цитата(DeHucOK @ 5 Мая 2014, 12:16) *
Катализатор уже давно меняный, ещё до меня варили, я только подварил, а то прогарела труба на шве. На майских праздниках был в Питере, там Супротек открыл новую точку продаж, вот и решил заехать взять. Купил себе 3 флакончика, скоро буду пробовать. Зафоткаю до и после применения.

Ну что есть впечатления от супротека или движок на капиталке? ))
DeHucOK
Через 1,5 тысячи км только заливать буду. А сейчас ищу компресометр, дабы компрессию замерить до и после применения.
Сергей15
Не забудь отписаться. без смеха, но реально интересно, заливаю во все свои авто присадку ceratec от ликви моли (ни в коем случае не реклама) и всегда доволен результатом, возможно наши умельцы придумали что то еще более интересное. rolleyes.gif
shariot1972
Цитата(Сергей15 @ 11 Июл. 2014, 19:52) *
заливаю во все свои авто присадку ceratec от ликви моли и всегда доволен результатом

А по конкретней, в чем довольство заключается, как влияет на двигатель это волшебство, как виден результат?
DeHucOK
http://www.suprotec.ru/index.php?id=177
shariot1972
Цитата(DeHucOK @ 12 Июл. 2014, 13:07) *

http://auto.ironhorse.ru/lifan-320_1531.html Вот тоже написано, что сказка а не машина.. А на практике го.но ...
DeHucOK
Каждому своё. Кто то хает кто то лелеет. Я вот взял и сам проверю. Влечу на капиталку так влечу. Надо ж учиться не только на чужих ошибках.
Толян
Цитата(DeHucOK @ 12 Июл. 2014, 12:07) *

Эту приблуду, сейчас усиленно рекламирует Сан Саныч Пикуленко (надеюсь не стоит рассказывать, ху из ит). Хочется думать, что Саныч ещё не совсем продался, хотя и идет к этому идет семимильными шагами.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.