Цитата(DeHucOK @ 16 Апр. 2014, 14:55)
Масло подъедала 1 литр на 7 т. км, тянула плоховато, движок весь в масленых подтёках, при отвинчивании масло заливной крышки пыхтело оттуда дай боже. На выхах поменял ГРМ и все вытекающие оттуда.
Вот оттуда масло и вытекающее!
Простите, влезу.
Расход масла - в норме, к сведению. А норма - до 1 литров на 1000км (где как пишут, но в среднем). Потёки устранить, да и снизится расход.
Вообще, ревностно отношусь к мысли капиталить 4G92! Нечего там делать!! Его сложно убить, если вообще менять масло и не перегревать насильно. Он дефорсирован для европы!!! Он вообще в кузове каризмы как у христа запазухой, сидит там и отдыхает. Вытягивает каких-то там 90 лощадей и в ус не дует. =))))
Ох, разошёлся я чего-то.
Значит так!
Сальники сменить, чтобы не текло-не потело. Снять крышку клапанов, залить её ацетоном, отмочить, промыть немного, чтобы маслоотделительная сетка стала похожей на сетку (её не видно, конечно, за стеночкой). Заменить, естественно, уплотнитель крышки.
Промыть дроссельную заслонку.
Промыть PCV клапан. (можно заменить на новый или подешевле - Toyota 12204-11040)
Сменить фильтры (воздушный, топливный).
Сменить фильтрики форсунок!!!! (MD619962)
Промыть клапан ЕГР.
Выбить катализатор (заменить на новый, скажем универсальный bosal 099-948).
Замерить компрессию - если 15 и более - можно позволить себе качественную раскоксовку. Лично мне она помогла от позвякивания детонации на горячем после пробок двигателе.
Сменить свечи.
И каря взлетит.