Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: давит масло по не многу
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G92, 4G93 MPI (SOHC/DOHC), 4G13
nemec
Всем привет! сегодя заметил что из под трамблера текет маленько масло,пол года назад менял там уплотнителное кольцо. и вокруг заливной крышки масло ( масло двигателя) маслянная пыль как будто.а ее не было.
значит давление высокое образуется.что делать? а то сальники все потекут sad.gif
AlexVAN
Цитата(nemec @ 8 Апр. 2014, 15:46) *
Всем привет! сегодя заметил что из под трамблера текет маленько масло,пол года назад менял там уплотнителное кольцо. и вокруг заливной крышки масло ( масло двигателя) маслянная пыль как будто.а ее не было.
значит давление высокое образуется.что делать? а то сальники все потекут sad.gif

Может клапан на крышке чудит?
nemec
Цитата(AlexVAN @ 8 Апр. 2014, 15:31) *
Может клапан на крышке чудит?

а кришку можно разобрать? может прочистить
valeo
Причём тут крышка? Клапан, который сверху вставлен. Со шланчиком. Он просто из неё вытаскивается.
nemec
снимал клапан сейчас,внутри него грязь,но продувается в одну сторону.скорей всего не всегда срабатывает из-за грязи?
sanko
Лутше заменить Провал оборотов при остановке на горячем и PCV.
nemec
у меня во дворе мазда 626 стоит после аварии 1996 г.в.,на нем точно такой же клапан стоит. на мазде с ним не было никаких проблем.
как думаете,если с мазды поставлю ничего страшного? а то новый сейчас нет возможности брать
sanko
Думаю можно,принцып работы тот же.
nemec
поменял,покатаюсь пару сотен км,посмотрю
nemec
пока все нормально,так что с мазды подошло как родной клапан)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.