boroda08
31 марта 2014, 21:12
Поискал, но не нашел как поменять дермантиновый чехол рычага переключения передач. Немного поистрепался хочу поменять, а как снять его не пойму. Кстати от чего может подойти, хотел бы кожаный.
miha 414
31 марта 2014, 21:40
Могу продать оригинальный рычаг с чехлом в идеале за 1000.
Ну либо сними набалдажник, он просто стягивается, только осторожно. чехол можно отдать в любое ателье и по размеру сошьют что угодно из чего попросишь. Можно купить для тазика на любом рынке за 100 рублей и попробуй его натянуть.
ewgen56
2 апр 2014, 19:53
Я на ебей покупал чехол замшевый с белой строчкой за 450 руб! Заодно и ручку МоМо поставил! Так что поищи там!
А я сам сшил из кожзама.
На швейной машинке
просто Евгений
3 апр 2014, 17:26
Цитата(Yegik @ 2 Апр. 2014, 21:08)
А я сам сшил из кожзама.
На швейной машинке
Тоже самое . Работы на час .
Тоже хотел заменить. Как он снимается с кольца, рядом с ручкой?
Снимается само кольцо, оно на защёлках держится и его надо как бы сжимать внутрь, что бы вытащить. А дальше сам всё увидишь, там ни чего сложного.
Цитата(Yegik @ 5 Апр. 2014, 0:58)
Снимается само кольцо, оно на защёлках держится и его надо как бы сжимать внутрь, что бы вытащить. А дальше сам всё увидишь, там ни чего сложного.
Спасибо, буду пробовать. Кольцо это которое внутри, под чехлом? Пытался его снимать, но побоялся отломить.
Да, кольцо под чехлом, за него и держится чехол. Кольцо пластмассовое. Защёлки снизу кольца, держатся за кузов.
Aleks70
6 апр 2014, 13:02
Цитата(Yegik @ 6 Апр. 2014, 12:44)
Да, кольцо под чехлом, за него и держится чехол. Кольцо пластмассовое. Защёлки снизу кольца, держатся за кузов.
Мы наверно про разное говорим, меня интересует крепление чехла в верхней части, около ручки.
Аааа.. вон а чо . Конечно про разные. Я тебе про нижнее крепление рассказывал.
Если снимешь нижнее крепление и поднимишь его вместе с чехлом наверх сильно, так чтоб чехол вывернулся, то увидишь что там за крепление.
Я бы подсказал, но не знаю, у меня там самодельное колечко из медной проволоки.
AlexVAN
6 апр 2014, 15:46
Цитата(Aleks70 @ 6 Апр. 2014, 14:02)
Мы наверно про разное говорим, меня интересует крепление чехла в верхней части, около ручки.
Крепится чехол около ручки на механизм (длинную втулку) "включения" задней скорости. Там материал чехла заделан между верхним выступом (за который поднимается этот механизм), который снаружи чехла и что-то похожее на кольцо-защелку, которое поджимает (запрессовывает) чехол изнутри и снизу. Плюс там всё это сидит на клее. Надо очень аккуратно нижнюю защёлку отвёрточкой расстыковать вниз от чехла и внешней части. Потом также аккуратно отодрать сам чехол от верхней части. Обратно всё состыковать ни мне, ни сыну не удалось как было. Пришлось колхозить. Но в итоге собрали и на клей зафиксировали. Просто сын заказывал на разборке у Олега ручку в приличном состоянии. В итоге, Олег прислал 2 ручки переключения скоростей в сборе
На одной сама ручка была в идеале, а на другой чехол.
Вот и пришлось заниматься колхозом. Теперь валяются в гараже 2 полностью рабочих механизма ручки переключения скоростей
Aleks70
6 апр 2014, 20:02
Понятно, я так и думал, что прийдется отдирать.
boroda08
6 апр 2014, 20:55
Не могу снять ручку-набалдажник рычага переключения скоростей. Тянул вверх двумя руками, нисместа. Может есть какая хитрость?
Цитата(boroda08 @ 6 Апр. 2014, 21:55)
Не могу снять ручку-набалдажник рычага переключения скоростей. Тянул вверх двумя руками, нисместа. Может есть какая хитрость?
Ручка приклеена, надо тянуть, одновременно покачивая и поворачивая из стороны в сторону.
Вот со старого форума 3 фотки. У сына набалдашник был тоже с трещиной и развалился на 2 части при попытке снять его.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
boroda08
7 апр 2014, 20:52
Охренительно-приятное известие. Короче прежде чем заменить чехол надо разломать ручку. Прикольно. Ощущение, что конструктор рычага из России, причем обкурившийся галандской анаши. Очень по русски.
AlexVAN
7 апр 2014, 20:57
Цитата(boroda08 @ 7 Апр. 2014, 21:52)
Охренительно-приятное известие. Короче прежде чем заменить чехол надо разломать ручку. Прикольно. Ощущение, что конструктор рычага из России, причем обкурившийся галандской анаши. Очень по русски.
Возможно, что я в Сообщение #12 не очень внятно написал, но ручку для замены чехла отдирать вроде не нужно. Надо просто задрать юбку чехла на эту ручку и там всё увидите, как его снять.
boroda08
7 апр 2014, 21:14
Спасибо, а то я уже отчаялся. Думал заморочка в рукоятке. Буду пробовать как подсказали.
Лоредрикс
15 апр 2014, 4:52
возможно снять набалдашник без его порчи? и от чего можно поставить набалдашник на рестайл?
Лоредрикс, я снимал без проблем... и ставил обратно так же... даже без клея!
просто тянул вверх, немного покручивая влево\вправо
Алексей П
16 апр 2014, 14:15
Зачем ломать ручку? Я старый чехол подпорол и снял, новый пошил с возможностью затянуть сверху ниткой, все оделось прекрасно, красиво сморится.
dima
25 марта 2016, 12:52
у меня почему-то крутится чувствуется что щелкоет по граням но не снимается,не вылазиет вобщем сильно тянуть боюсь сломаю у нас таких нет а на заказ очень дорого выходит аж с японии и ждать 30 дней но говорят если ее стянуть можно поставить обычнуюю рукоятку с боковыми фиксатороми и все будет работать,что посоветуете?
Truman
26 марта 2016, 4:27
dima, тяни, слегка покручивая в против\по часовой стрелке, только аккуратно, а то в лоб себе можно зарядить
если не будешь гнуть в стороны, то сломаться не должно
обратно можно на клей посадить или на "крокодил"
я выше писал - стянул, потом поставил обратно без клея и все было отлично, ничего не болталось и не прокручивалось.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.