Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: перегрев
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G92, 4G93 MPI (SOHC/DOHC), 4G13 > Топливная, выпуcкная система и система охлаждения
mmaximkaa
Заводиш две три минуты и стрелка температуры кипит двигатель греется тосол выливается через перелив а потом в бачке опять пусто масло в норме но до этого было меньше меньшего долил. Что делать где искать? Спасайте надо ездить а так далеко не уедиш.
AlexVAN
Цитата(mmaximkaa @ 25 Мар. 2014, 20:21) *
Заводиш две три минуты и стрелка температуры кипит двигатель греется тосол выливается через перелив а потом в бачке опять пусто масло в норме но до этого было меньше меньшего долил. Что делать где искать? Спасайте надо ездить а так далеко не уедиш.

Как вариант - сменить крышку радиатора. Клапан там глючит.
shariot1972
AlexVAN, как ты в этом сумброде что-то разобрал? biggrin.gif
AlexVAN
Цитата(shariot1972 @ 25 Мар. 2014, 20:45) *
AlexVAN, как ты в этом сумброде что-то разобрал? biggrin.gif

biggrin.gif Читал межстрок и одним глазом)))
Другим смотрю телик biggrin.gif
mmaximkaa
Крышка ладно посмотрим, что ещё может быть? Прокладка, термостат, помпа или может дачик какой может поковырять что надо ????
valleriy
Цитата(mmaximkaa @ 25 Мар. 2014, 21:46) *
Крышка ладно посмотрим, что ещё может быть? Прокладка, термостат, помпа или может дачик какой может поковырять что надо ????

ничего ковырять не надо, в большей степени проблемы решаются заменой крышки
mmaximkaa
Цитата(valleriy @ 25 Мар. 2014, 21:28) *
ничего ковырять не надо, в большей степени проблемы решаются заменой крышки

было бы очень хорошо если так а где её можно взять или какой заменить?
voran
MR 481217 Крышка радиатора 414,15р.
mmaximkaa
Цитата(voran @ 25 Мар. 2014, 21:57) *
MR 481217 Крышка радиатора 414,15р.

попробую посмотрим что получится, отпишусь потом.
valeo
Только я не понял, крышка крышкой, а стрелка то лезет на красную зону? Если да, то крышка тут уже ни при чём...
miha 414
Цитата(valeo @ 26 Мар. 2014, 9:23) *
Только я не понял, крышка крышкой, а стрелка то лезет на красную зону? Если да, то крышка тут уже ни при чём...

ну почему же? при нагреве чать антифриза уходит в расширительный бачек, при остывании засасывается обратно, у автора получилось что ОЖ ушла и не засосалась, следовательно её стало меньше и пошел перегрев двига. это только мое предположение по данной ситуации)))) если что поправляйте))))
valeo
Мне кажется, что крышка только держит определённое избыточное(недостающее) давление. И служит для компенсации в небольших параметрах количества охл. жидкости. Если у топикстартера сильно и много уходит - следовательно или воздух или термостат. Потому что по моему мнению - температура жижи должна держаться в определённых параметрах. При хорошем раскладе лично я у себя на каре практически не наблюдал сильного изменения уровня в бачке. Если только когда плюс 30(35) на улице. и плюс прогревочный и при остывшем двигле уровень (в расчёт не беру) Но сейчас слава богу ещё не лето. А так как выдавливает по его словам много , а потом вообще засасывает, аж пусто в бачке - лично я крышку отвергаю. Если не прав - можете закидать помидорами. Может конечно и клапан так глючить наверно, но я очень сомневаюсь.

ПЫСЫ. Добавлю вариант, если прокладка на крышке износилась и сосёт воздух снаружи. Это возможно...
Пусть конечно попробует крышку для начала поменять. Не так и дорого.
AlexVAN
Цитата(miha 414 @ 26 Мар. 2014, 9:36) *
ну почему же? при нагреве чать антифриза уходит в расширительный бачек, при остывании засасывается обратно, у автора получилось что ОЖ ушла и не засосалась, следовательно её стало меньше и пошел перегрев двига. это только мое предположение по данной ситуации)))) если что поправляйте))))

Всё верно рассуждаешь, Миша! Именно так было у Натальи на старом форуме.
valleriy
Цитата(AlexVAN @ 26 Мар. 2014, 12:12) *
Всё верно рассуждаешь, Миша! Именно так было у Натальи на старом форуме.

Да, тогда многие от перегрева избавились rolleyes.gif
valeo
Цитата(mmaximkaa @ 25 Мар. 2014, 20:21) *
Заводиш две три минуты и стрелка температуры кипит двигатель греется тосол выливается через перелив а потом в бачке опять пусто масло в норме но до этого было меньше меньшего долил. Что делать где искать? Спасайте надо ездить а так далеко не уедиш.

Я так понял что у автора обратно засосалось.
miha 414
Цитата(valeo @ 26 Мар. 2014, 14:51) *
Я так понял что у автора обратно засосалось.

ну х.з, поменяет расскажет что да как.
Koljambus
Приветствую, форумчане.
Дабы не плодить тем, подниму эту и опишу похожую проблему здесь.
Выручайте.
Идет перегрев ДВС, ОЖ выдавливает в бачок. НО обратно в радиатор НЕ засасывает. Думаю, ну дело известное - крышка радиатора. Заказал. Пока ждал временно поставил проволочку под клапан. Проблема тут же ушла. С проволочкой все работало как надо, перегрева не наблюдалось, ОЖ перетекала из бачка и обратно как положено. И вот забрал новую крышку (взял Gates RC124), поставил, и с удивлением обнаружил, что проблема вернулась. С новой крышкой ОЖ опять не идет из бачка в радиатор.
Есть мысли? Может ли влиять наличие небольшого количества воздуха в верхней части радиатора (где патрубок подходит) и как его от туда выгнать? Проблема еще в том, что у меня на термостате нет болта для выпуска воздуха (каря '03г.)
Koljambus
Неужели ни у кого нет мыслей по этому поводу? Гуру, помогайте. На вас вся надежда
NuclearApple
Цитата(Koljambus @ 19 авг 2016, 13:48) *
Неужели ни у кого нет мыслей по этому поводу? Гуру, помогайте. На вас вся надежда

Можно выкрутить датчик температуры на термостате, через него выпустить воздух
VictorXR
Цитата(Koljambus @ 16 авг 2016, 22:15) *
Приветствую, форумчане.
С новой крышкой ОЖ опять не идет из бачка в радиатор.

А шланг от крышки до дна бачка - живой, без дыр и трещин?
driver61
На мой взгляд проблемма в термостате.Над смотреть при прогреве верхний-нижний патрубок как прогевается,нижний горячим стоновится или нет.На прогретой пробовать датчик выкрутить,на дроселе левую трубку снять на предмет воздуха(дросель по идее верхняя точка).Недостаток жижи в радиаторе-долить.Пробка на радиаторе открывается избыточным давлением,если помпа его создает.
VictorXR
Помпа никакого избыточного давления не создаёт.
Mammoth
Цитата(Koljambus @ 16 авг 2016, 22:15) *
...ОЖ выдавливает в бачок. НО обратно в радиатор НЕ засасывает. Думаю, ну дело известное - крышка радиатора. .... временно поставил проволочку под клапан. Проблема тут же ушла. С проволочкой все работало как надо, перегрева не наблюдалось, ОЖ перетекала из бачка и обратно как положено. И вот забрал новую крышку (взял Gates RC124), поставил ... проблема вернулась. С новой крышкой ОЖ опять не идет из бачка в радиатор.
Вам не повезло, новая запчасть оказалась сразу дохлой. Такое бывает. Сдайте её, если еще не поздно!

Кстати, если действительно крышка работает только в одном направлении, на выпуск, то на холодную нижний большой патрубок (а может, верхний, не помню) сплющен.

Цитата(Koljambus @ 16 авг 2016, 22:15) *
Может ли влиять наличие небольшого количества воздуха в верхней части радиатора (где патрубок подходит) и как его от туда выгнать? Проблема еще в том, что у меня на термостате нет болта для выпуска воздуха
У радиатора-то? Долейте ОЖ прямо в радиатор.


Цитата(driver61 @ 19 авг 2016, 14:48) *
...пробка на радиаторе открывается избыточным давлением, если помпа его создает.
Цитата(VictorXR @ 19 авг 2016, 14:58) *
Помпа никакого избыточного давления не создаёт.
Виктор, плюс один.

При увеличении температуры жидкости она расширяется, что и создаёт избыточное давление в замкнутом контуре. Физика за 6-7 класс школы.
Koljambus
Тоже была мысль про шланг в бачке. Конец этой трубки, где он надевается на крышку сидел довольно свободно. Перевернул этот шланг наоборот, встало плотнее. Сам шланг на вид без повреждений. С термостатом все в порядке - открывается когда надо, оба патрубка горячие. Вчера сделал следующее: поставил крышку с проволокой, поездил, оставил остывать. Обнаружил, что после полного остывания вся ОЖ из бачка ушла в радиатор. Сразу оговорюсь, течи нигде не обнаружил, везде все сухо. Залил ОЖ в бачок, поддомкратил левую переднюю часть авто. Потом путем резких интенсивных сжиманий верхнего патрубка гонял воздух с ОЖ между бачком и радиатором как грушей довольно долго, пока не перестал идти воздух в бачок. Вышло довольно много воздуха и в радиатор засосалось примерно 2/3 жидкости из бачка. Насколько это поможет, пока не проверил, не было возможности. Завтра покатаюсь, посмотрю. Потом отпишусь.
Koljambus
К сожалению, ничего не изменилось. ОЖ так и остается в бачке. Но заметил, что при остывании клапан в крышке видимо открывается, но сосет воздух - характерный звук под крышкой. А вот откуда конкретно подсасывает пока не понял - или сама крышка или шланги эти тонкие, а может крышка бачка. Визуально ничего не видно. На вид все плотно прилегает, трещин не видно. Подтеков тоже нигде нет. В общем, буду дальше искать. Может, действительно крышка бракованная попалась.
Всем, кто откликнулся, огромное спасибо JC_ThankYou.gif . Надеюсь, теперь проблему решу. Потом отпишусь, в чем же все таки дело.
VictorXR
Если характерный звук около крышки радиатора, то я бы сделал так:
1. Проверить наличие круглой наклейки на крышке (ось клапана сидит не совсем герметично), а также плотность прилегания крышки к горловине и саму горловину на предмет трещин.
2. Проверить и при необходимости прочистить сапун бачка: второй шланг с бачка уходит в атмосферу, и если он забит - думаю, вероятность подсоса воздуха через пробку радиатора будет всяко выше.
Dr.Serge
Цитата(Mammoth @ 19 авг 2016, 18:27) *
... Кстати, если действительно крышка работает только в одном направлении, на выпуск, то на холодную нижний большой патрубок (а может, верхний, не помню) сплющен.

У меня после остывания ОЖ сплющивался нижний резиновый патрубок. Вылечилось покупкой и заменой крышки на новую.
Koljambus
Цитата(VictorXR @ 24 авг 2016, 8:21) *
Если характерный звук около крышки радиатора, то я бы сделал так:
1. Проверить наличие круглой наклейки на крышке (ось клапана сидит не совсем герметично), а также плотность прилегания крышки к горловине и саму горловину на предмет трещин.
2. Проверить и при необходимости прочистить сапун бачка: второй шланг с бачка уходит в атмосферу, и если он забит - думаю, вероятность подсоса воздуха через пробку радиатора будет всяко выше.

За советы спасибо.
1. На крышке наклейки в принципе нету. Трещин тоже не увидел. А вот на счет оси клапана и в целом герметичности крышки - все возможно. Но просмотрю все внимательней еще раз.
2. Сапун бачка чистый, его видно - он прозрачный, ОЖ через перелив уходила только в путь)))

Думаю для начала тщательно проверить/заменить шланги. Если не поможет - заказывать новую крышку, только уже оригинал. Или может кто подскажет качественные аналоги? Кто что ставил?
Цитата(Dr.Serge @ 24 авг 2016, 10:16) *
У меня после остывания ОЖ сплющивался нижний резиновый патрубок. Вылечилось покупкой и заменой крышки на новую.

У меня ничего не сплющивается, все заполняется воздухом.
Mammoth
Цитата(Koljambus @ 24 авг 2016, 21:15) *
У меня ничего не сплющивается, все заполняется воздухом.
А, ну если так, значит крышка вместо ОЖ из бачка забирает воздух из атмосферы. Крышку сменить или уплотнитель крышки, что ли смотреть надо...


Ну или, может, верхний большой патрубок подсасывает воздух при остывании...
VictorXR
Цитата(Koljambus @ 24 авг 2016, 21:15) *
1. На крышке наклейки в принципе нету. Трещин тоже не увидел. А вот на счет оси клапана и в целом герметичности крышки - все возможно. Но просмотрю все внимательней еще раз.

Примерно так выглядят крышки - сверху наклейка, которая и от пыли-грязи предохраняет, и рассказ о рабочем давлении и мерах безопасности на себе несёт. А под ней ось клапана, которая легко вращается в отверстии крышки и может в Вашем случае быть причиной всех бед.
Dr.Serge
Цитата(VictorXR @ 25 авг 2016, 8:16) *
Примерно так выглядят крышки - сверху наклейка, которая и от пыли-грязи предохраняет, и рассказ о рабочем давлении и мерах безопасности на себе несёт...

http://itmages.ru/image/view/4781005/ad06d422
Koljambus
Да я прекрасно знаю как выглядят крышки))) Уж за пять лет эксплуатации Кари изучил ее вдоль и поперек))) Конкретно мне пришла такая крышка:

Хотя в Экзисте на картинке была такая как на картинке VictorXR
Dr.Serge
Цитата(Koljambus @ 25 авг 2016, 21:44) *
Конкретно мне пришла такая крышка:

так эта крышка на 5 мм ниже "родной" крышки и без наклейки . Берите оригинал MR 481217.
Koljambus
Нет, не ниже. Просто на этой картинке такие размеры указаны, но выглядит именно так. По размерам одинаковая с оригиналом. Решил не гадать с этой крышкой, она мне сразу не понравилась, и заказал оригинал. Жду.
Кстати, проверил и промыл шланги и крышку бачка, поменял на них хомуты. Все в полном порядке, так что теперь в них точно причины быть не может.
Цитата(Mammoth @ 24 авг 2016, 22:08) *
Ну или, может, верхний большой патрубок подсасывает воздух при остывании...

А вот на счет верхнего патрубка не знаю. Повреждений на нем нет, сидит плотно на посадочных местах, хомуты новые. Вряд ли через него может подсасывать.
Koljambus
Не везет мне с крышками. Пришел "оригинал", но с таким номером MR 481217T, мэйд ин Таиланд (фотку, к сожалению, не сделал). Основной клапан при нажатии клинит, он даже двигается не свободно, как будто что-то задевает внутри и он встает криво, соответственно, ничего не перекрывается. Сдал обратно, заказали еще раз. Опять пришла такая же, с таким же браком.
Благо, оригинальных аналогов много, вот и решил попробовать заказать крышку от Hyundai/Kia 25330-25000. Вроде отзывы о них неплохие. Да и стоит она почти в 3 раза дешевле нашего "оригинала". Посмотрим, что придет и как будет работать. О результатах отпишусь.
Koljambus
В общем, крышка пришла хорошая. Рекомендую.
Но все же оказалось проблема не в ней была, удалось выяснить истинную проблему перегрева. Диагноз самый печальный - пробой прокладки ГБЦ JC_doubledown.gif icon_twisted.gif Короче, попал...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.