Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Горит лампочка зарядки
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование
Vasilliy
Горит лампочка зарядки, хотя зарядка есть и такая как надо. Как потушить,чтобы не смущала и зря не нервировала? ohmy.gif Заранее благодарю за участие!
giadiatori
разве в 1995 году были каризмы обьемом 1.3 ? на рестайле лечится заменой регулятора - http://yadi.sk/d/gKkmPGdMLBDGx
valeo
В 95 году и рестайла то не было... smile.gif
Василий, исправьте в подписи какое авто.
Vasilliy
Ну немного попутал, ну бывает. Спешно регистрировался через телефон, что-то не увидел. Помогите советом, уже исходя из внесенных изменений, please!!! rolleyes.gif
valleriy
под нагрузкой зарядку проверяли?
Vasilliy
Под нагрузкой не проверял. Но езжу я с горящей лампочкой уже 3 года. Аккумулятор вроде не разряжается. Тем более езжу на короткие дистанции - "дергаюсь" так сказать. Да и аккумулятор чувствуется даже прошлый владелец не менял. Думаю, что зарядка все равно есть. Только что-то на дает сигнал о том, что все в порядке. Как уже говорилось выше видимо и вправду какой-то блок полетел или глючит. Только какой именно? И где он?
Алексей П
Скорее всего один или несколько диодов в генераторе пробиты, разбирай ген. меряй тестером и меняй.
Vasilliy
Благодарю за совет. Теперь знаю хотя бы с чего начинать искать поломку!
Keltnow
Цитата(Vasilliy @ 27 Мар. 2014, 13:22) *
Благодарю за совет. Теперь знаю хотя бы с чего начинать искать поломку!



Чем закончилась история?? езжу так же с горящей лампой.....хотя и кольца и щетки и подшипники в гене менял..и аккум не садится
Vasilliy
Цитата(Keltnow @ 21 Июн. 2014, 21:35) *
Чем закончилась история?? езжу так же с горящей лампой.....хотя и кольца и щетки и подшипники в гене менял..и аккум не садится

Тоже не обнаружил причины "неисправности", забил и ездил пока не нашел покупателя.
Raziel_Messiah
Господа, подскажите пожалуйста. Ехал сейчас, пару раз мигнула лампочка заряда. Думал показалось. Приехав на место обратил внимание что лампочка не стесняется уже гореть и потухала только при оборотах выше 2-2.5 к. Вернулся домой, думал может контакты на акке окислились, дождь уже льет 3 дня у нас. Почистил контакты, лампочка теперь не тухнет совсем. Снимаю + и авто глохнет. Заряда я так понял нет. И лампочка меня не дурит. Где искать проблему ?
valleriy
Цитата(Raziel_Messiah @ 22 Июн. 2014, 4:42) *
Снимаю + и авто глохнет. Заряда я так понял нет.
Если не хотите спалить электронику автомобиля, то больше так не делайте.
Цитата
Господа, подскажите пожалуйста. Ехал сейчас, пару раз мигнула лампочка заряда. Думал показалось. Приехав на место обратил внимание что лампочка не стесняется уже гореть и потухала только при оборотах выше 2-2.5 к. Вернулся домой, думал может контакты на акке окислились, дождь уже льет 3 дня у нас. Почистил контакты, лампочка теперь не тухнет совсем.
И лампочка меня не дурит.
Цитата

надо взять вольтметр, и проверить зарядку под нагрузкой и без нагрузки

Где искать проблему ?
в Генераторе, для начала посмотреть в каком состоянии щётки, при необходимости заменить реле регулятор
ilмир
Цитата(Raziel_Messiah @ 22 Июн. 2014, 3:42) *
Господа, подскажите пожалуйста. Ехал сейчас, пару раз мигнула лампочка заряда. Думал показалось. Приехав на место обратил внимание что лампочка не стесняется уже гореть и потухала только при оборотах выше 2-2.5 к. Вернулся домой, думал может контакты на акке окислились, дождь уже льет 3 дня у нас. Почистил контакты, лампочка теперь не тухнет совсем. Снимаю + и авто глохнет. Заряда я так понял нет. И лампочка меня не дурит. Где искать проблему ?

Прежде всего снять гену , разобрать и сделать дефектовку , если гену давно не смотрели думаю это будут реле регулятор в сборе с щётками , подшипники оба , пластиковая проставка заднего подшипника и возможно коллекторные кольца ротора .
Редрик Шухарт
Лампочка зарядки начала загораться при 4000 об/мин и выше, напряжение в момент горения лампы падает с 14,5V до 12,5V, при снижении оборотов ниже 4000 лампа тухнет и напряжение возрастает. Подскажите пожалуйста, к чему готовиться или может уже надо принимать какие то меры?
shariot1972
Цитата(Редрик Шухарт @ 26 Сент 2014, 13:01) *
Лампочка зарядки начала загораться при 4000 об/мин и выше, напряжение в момент горения лампы падает с 14,5V до 12,5V, при снижении оборотов ниже 4000 лампа тухнет и напряжение возрастает. Подскажите пожалуйста, к чему готовиться или может уже надо принимать какие то меры?

Меры по любому надо принимать.. Для начала посмотреть состояние щеток и колец.
ilмир
Цитата(Редрик Шухарт @ 26 Сент 2014, 11:01) *
Лампочка зарядки начала загораться при 4000 об/мин и выше, напряжение в момент горения лампы падает с 14,5V до 12,5V, при снижении оборотов ниже 4000 лампа тухнет и напряжение возрастает. Подскажите пожалуйста, к чему готовиться или может уже надо принимать какие то меры?

Возможно диодный мост , но гену разбирать и прозванивать в любом случае .
Dzianis
Цитата(Vasilliy @ 25 марта 2014, 12:27) *
Горит лампочка зарядки, хотя зарядка есть и такая как надо. Как потушить,чтобы не смущала и зря не нервировала? ohmy.gif Заранее благодарю за участие!

Купил машину с такой же проблемой.Сегодня устранил.Ездил на диагностику к аккумуляторщикам меряли напряжение под нагрузкой,без нагрузки-все ок,но лампа горит.Вообщем проблему решил заменой реле регулятора"Mobiletron vr-b267",до этого стоял Huco.Получается что регулятор свою функцию выполнял,но лампу не гасил!Генератор разбирал и проверял узлы отдельно,все ок,а вот регулятор не очень,поэтому 99% замена регуятора решает проблему! dance3.gif
staspam
А как на дорестайле вылечить? Зарядка на аккум идет, все отлично, а лампочка горит.
valleriy
staspam, так же как и выше писали, проверить наряжение, если оно в норме, то РР под замену или не обращать внимание)
wahtang
Всем привет , у меня история обратная.
Ездил всё нормально пока не заморгала лампа аккумулятор на приборах..... потом стала гореть и в конце я понял что аккума сдохла, я зарядил аккуму поехал дальше, денёк покатался и опять загорелась, тогда когда аккума совсем переставала заводить (закономерность еду с фарами лампочка загорелась , фары выключил лампа потухла, потом через мин 20 загорелась я выключил габариты, тоже потухла) , всё в течении дня, померил напряжении на клемах при заводке показала одинаковое что на заведенном авто что нет,понятно что заряд туда не шел. Снимаю генератор везу на ремонт (пред история генератора, генератору пол года, брал восстановленный на замен своего за 4000 т р) Сдаю в ремонт , звонят на следующий день , цена 2800 замена регулятора и шайбы в которою щетки упираются. Приезжаю , устанавливаю и еду в деревню с спокойной душой (50 км) на 30 км загорелась лампа , выключил свет лампа потухла , далее пришлось выключить габариты. доехал в стал у дома и машина больше не завилась. аккума сдохла. (история повторилась) Понимаю что дело совсем не в генераторе, а в том что заряд не доходит до аккумулятора. и видимо в сервисе мне починили исправный полугодовалый генератор (мне теперь не доказать, запчасти поломанные у меня на руках правда на врятли что мои.) помогите найти тот узел или схему по которой можно было хоть во что нибудь упереться и найти причину , не поступления заряда на аккумулятор , при снятии клемм авто не глохнет.
XimTeh
Народ подскажите пожалуйста. Каря 2003г.в. хэтчбек. После морозов -35 стала загораться лампа зарядки, но только на полностью прогретой машине. Грешил на влагу. Сейчас потепление, но беда осталась. Когда заводишь прогретую - лампа горит, если дать 4-5 тыс. оборотов и подержать на них лампа гаснет и можно нормально ехать
VictorXR
1. Проверяли натяжение ремня? Не всякий ремень будет свистеть, проскальзывая.
2. Проверьте "реле заряда" в блоке под капотом, особенно - если в приборку вместо обычной контрольной лампы ставилась светодиодная. Убедитесь, что при включенном зажигании на синем проводе разъёма генератора есть питание (+12V).
Если эти два пункта не помогли - вероятнее всего регулятор напряжения, но тут я Вам уже не помощник huh.gif
XimTeh
Ремень гены заменил на новый (старый после морозов лопнул). Сегодня замерил напряжение - выдает 14В. Съездил в сервис к автоэлектрику - они грешат на щетки,но не смогли объяснить почему на холодной машине все нормально - зарядка идет.
VictorXR
Цитата(XimTeh @ 13 янв 2017, 12:50) *
Ремень гены заменил на новый (старый после морозов лопнул). Сегодня замерил напряжение - выдает 14В. Съездил в сервис к автоэлектрику - они грешат на щетки,но не смогли объяснить почему на холодной машине все нормально - зарядка идет.

А теперь по порядку:
1. Где напряжение 14В? На клеммах аккумулятора, в прикуривателе или на синем проводе в разъёме генератора?
2. Давайте разберёмся:
- холодный пуск - лампа не горит, в том числе и когда прогреется
- горячий пуск - лампа загорается, но если дать побольше оборотов - гаснет и больше не горит
Всё верно?
3. Проверялось ли вообще напряжение на синем проводе разъёма генератора со включенным зажиганием, но неработающим двигателем?
XimTeh
Цитата(VictorXR @ 13 янв 2017, 13:48) *
А теперь по порядку:
1. Где напряжение 14В? На клеммах аккумулятора, в прикуривателе или на синем проводе в разъёме генератора?
2. Давайте разберёмся:
- холодный пуск - лампа не горит, в том числе и когда прогреется
- горячий пуск - лампа загорается, но если дать побольше оборотов - гаснет и больше не горит
Всё верно?
3. Проверялось ли вообще напряжение на синем проводе разъёма генератора со включенным зажиганием, но неработающим двигателем?

1. Напряжение 14В выдает на клеммах аккумулятора;
2. Вы все правильно поняли.
3. Замерил напряжение на синем проводе разъема генератора - выдает 12В.
VictorXR
Похоже на регулятор напряжения, при чём - цепь его питания с аккумулятора (назовём это первичным возбуждением). К сожалению, не успеваю искать методику проверки регулятора - попробуйте сами. У насна ФТП есть мануал от изд. Сверчок - возможно, ответ найдётся там.
Egorka
Всем привет, каря 2000 год рестайд. Горит лампа аккум. Реле регулятора новый (со старым такая же беда) кольца новые, подшипники новые, диодный мост в порядке все диоды одинаково показывают. С фишки генератора 0 вольт выходит. Зарядка на аккум 14 вольт идёт. Если фишку с генератора снимаю то лампа вообще не горит
AlexanderK
На разъеме генератора всё присутствует? Там должно быть 2 провода - лампа и опорное напряжение.
VictorXR
Цитата(Egorka @ 16 дек 2018, 22:59) *
С фишки генератора 0 вольт выходит. Зарядка на аккум 14 вольт идёт.

1. С какой фишки?
2. Проверяем вспомогательную обмотку генератора и всю цепь от неё до регулятора напряжения.
IgorDyachko
На днях снимал подушку кпп и сразу же после этого загорелась лампочка аккумулятора, хотя зарядка есть. Конечно же что первое пришло в голову проводку зацепил или генератор. Но прочитав на форуме про всем известную четырёх пиновую фишку не защищённую от влаги фото кстати её не было. Добрася к ней она под воздушным фильтром крепится к кронштейну подушки кпп та как оказалось выгнил красный провод, переобжал и всё работает!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.