Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: задние продольные рычаги
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, тормозная система, рулевое управление > Ходовая
helg1002
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Купил я замечательный агрегат Каризму 1.6 1998 года с автоматом, и сразу обнаружилась вот такая страшная проблема:



это продольный рычаг и его крепление к кузову вот здесь:



уважаемые знатоки, внимание вопрос:
на фото видно, что крепление сайлентблоков ушло в сторону, залесть ключом и открутить болт нет никакой возможности, я так понимаю, необходимо снимать нижний поперечный рычаг, и как-то ломом выправлять крепления? (может кто-нибудь еще что-нибудь подскажет?)
Aleks70
Цитата(helg1002 @ 18 Мар. 2014, 1:07) *
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Купил я замечательный агрегат Каризму 1.6 1998 года с автоматом, и сразу обнаружилась вот такая страшная проблема:

уважаемые знатоки, внимание вопрос:
на фото видно, что крепление сайлентблоков ушло в сторону, залесть ключом и открутить болт нет никакой возможности, я так понимаю, необходимо снимать нижний поперечный рычаг, и как-то ломом выправлять крепления? (может кто-нибудь еще что-нибудь подскажет?)

Ну пока не совсем понятно, что куда ушло, вижу только сайлент вылез. С ломом пока подождите. Для начала нужно снять суппорт, отключить датчик АБС, открутить все три поперечных рычага, ну и болт продольного выкрутить. Что мешает его выкрутить, его головка около провода АБС? А дальше заменить сайленты, лучше даже на всех рычагах и на сход-развал.
odessit
Цитата(helg1002 @ 17 Мар. 2014, 22:07) *
на фото видно, что крепление сайлентблоков ушло в сторону,


Торцевая плоскость отверстия рычага, куда "впрессован" сайлент параллельна основанию оси сайлента, т.е ничего не кривое, меняйте вылетевший сайлент. А вот почему узел в тормозухе, нужно очень внимательно посмотреть. Или это ВДшкой брызгали?
ilмир
Крепление стоит на месте , наружняя металлическая обойма сайлента осталась в рычаге а её резиновая часть оторвалась и рычаг
ушёл в сторону .Болт нужно отворачивать со стороны где проходит провод АБС , а то что виднеется на фото , это гайка она приварена её не нужно трогать .Если делать нормально , то нужно снимать все рычаги и делать выбраковку сайлентблоков , если один сайлент вышел из строя значит остальные на очереди , пока не снимеш ,нормально и не проверить .Нужно заранее опрыскать все болты и гайки ВДешкой , купить длинную головку на 18, приготовить оправку для запрессовки сайлентов , особенно сайлента продольного рычага, он самый большой . Для этого я сделал оправку похожую на ту что используют при запрессовке-распрессовке
переднего ступичного подшипника .Запрессовывать сайлент продольного рычага нужно в определённом положении .
Перед снятием пометить положение развальных болтов а так как именно они имеют нехорошую привычку закипать внутри втулки ,
их лучше заранее заказать новые .Можно взять баллончик с чёрной краской пдкрашивать подзаржавевшие места рычагов .
Сайлетблоки продольных рычагов лучше брать оригинал , стоят в районе тысячи рублей за одну .
Окончательно затягивать болты и гайки рычагов только когда машина стоит на колёсах под собственным весом , в противном случае сайленты быстро выйдут из строя .
helg1002
итак про:
"крепление стоит на месте"

мне просто кажется, что крепления должны идти параллельно продольной оси кузова.
красной линией обозначено как сейчас расположены крепления. (соответственно зеленой, как по-моему мнению должно быть)


ну и соответсвенно, отсюда вытекает след. вопрос:
неужели вот эту гайку не нужно откручивать, чтобы снять рычаг?


p.s WD мокрая)
miha 414
да нормально у тебя крепление стоит. а гайку ту не надо откручивать-она приварена. надо выкручивать болт, запасись хорошим воротком, там по идее затянуто от души)))
но сам рычаг как то неправильно стоит, такое чувство как будто его очень сильно внутрь затянуло.
ilмир
Цитата(helg1002 @ 19 Мар. 2014, 10:25) *
итак про:
"крепление стоит на месте"

мне просто кажется, что крепления должны идти параллельно продольной оси кузова.


ну и соответсвенно, отсюда вытекает след. вопрос:
неужели вот эту гайку не нужно откручивать, чтобы снять рычаг?


p.s WD мокрая)

Поверь мне на слово , с рычагом и креплением у тебя всё нормально , читай посты выше и меняй сайлент .
Гайку не трогай головка болта с другой стороны .
helg1002
так ну вроде как с креплением разобрались)

все три рычага открутил, единственное - не могу вытащить трос ручника из барабана... подскажите, как это делается?
фото с лицевой стороны

фото с обратной:


p.s и так его и сяк... ну никак не поддается, а еще там шайбочка на этом тросе есть, при снятие ее с троса - она у меня черти куда улетела - весь гараж перерыл, не нашел(
Dadunik
Граждане, посоветуйте изготовителя качественных сайлентблоков
valleriy
Цитата(Dadunik @ 29 Июн. 2014, 13:41) *
Граждане, посоветуйте изготовителя качественных сайлентблоков
Ссылка на Exist , Ссылка на Exist , Ссылка на Exist Я считаю наиболее качественные эти, или оригинал
ferty
Еще как вариант jikiu, тоже в экзисте должны быть
Dadunik
Цитата(valleriy @ 29 Июн. 2014, 16:34) *
Ссылка на Exist , Ссылка на Exist , Ссылка на Exist Я считаю наиболее качественные эти, или оригинал


Цитата(ferty @ 29 Июн. 2014, 19:20) *
Еще как вариант jikiu, тоже в экзисте должны быть

Спасибо, пошел смотреть каталоги)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.