Полная версия этой страницы:
MIVEK-
giadiatori
17 марта 2014, 13:36
кто что может сказать про такой моторчик 4g92 mivec ? -
http://yadi.sk/d/uzorvC_fKfr84 и какая его адекватная цена?
miha 414
17 марта 2014, 13:45
Цитата(giadiatori @ 17 Мар. 2014, 14:36)
кто что может сказать про такой моторчик ?-
http://yadi.sk/d/uzorvC_fKfr84красивый
giadiatori
17 марта 2014, 13:49
приятель хочет себе приобрести стоит ли, и сколько адекватно стоить должен?
miha 414
17 марта 2014, 13:59
Цитата(giadiatori @ 17 Мар. 2014, 14:49)
приятель хочет себе приобрести стоит ли, и сколько адекватно стоить должен?
есть вероятность что он будет ушатан, т.к. на таких моторах не пенсионеры за хлебушком ездят. а если он в хорошем состоянии то будет стоить ровно столько сколько за него попросят, т.к. это в своем роде эксклюзив)))
giadiatori
17 марта 2014, 14:10
Цитата(miha 414 @ 17 Мар. 2014, 13:59)
есть вероятность что он будет ушатан, т.к. на таких моторах не пенсионеры за хлебушком ездят. а если он в хорошем состоянии то будет стоить ровно столько сколько за него попросят, т.к. это в своем роде эксклюзив)))
просят вот столько
http://yadi.sk/d/WBRaD5U1KfzsM
miha 414
17 марта 2014, 14:17
Цитата(giadiatori @ 17 Мар. 2014, 15:10)
да я знаю, я видел эту объяву. мое мнение что цена нормальная если он не мертвый. нормальную голову продают за 30-35 рублей, а тут двиг в сборе. для свапа самое оно, но заморочки все равно будут.
giadiatori
17 марта 2014, 14:33
Цитата(miha 414 @ 17 Мар. 2014, 14:17)
да я знаю, я видел эту объяву. мое мнение что цена нормальная если он не мертвый. нормальную голову продают за 30-35 рублей, а тут двиг в сборе. для свапа самое оно, но заморочки все равно будут.
был бы он на механике было бы проще.куда хотят поставить сейчас gdi. а насчет " на таких моторах не пенсионеры за хлебушком ездят"это да (судя по нулевику на фото не в булочную на нем катались)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
miha 414
17 марта 2014, 15:01
Цитата(giadiatori @ 17 Мар. 2014, 15:33)
был бы он на механике было бы проще.куда хотят поставить сейчас gdi. а насчет " на таких моторах не пенсионеры за хлебушком ездят"это да (судя по нулевику на фото не в булочную на нем катались)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлану автомат можно скинуть и поставить меху от гди
giadiatori
17 марта 2014, 15:20
Цитата(miha 414 @ 17 Мар. 2014, 15:01)
ну автомат можно скинуть и поставить меху от гди
блоки управления разные
shariot1972
17 марта 2014, 15:46
Цитата(miha 414 @ 17 Мар. 2014, 16:17)
мое мнение что цена нормальная если он не мертвый.
Мотор может и не мертвый, но если снят после дтп, то проблема может быть в автомате, знаю такие случаи.
miha 414
17 марта 2014, 16:09
Цитата(giadiatori @ 17 Мар. 2014, 16:20)
блоки управления разные
ну так блоков живых полюбому больше чем мивеков)))) значит и найти проще)))
dron_1984
17 марта 2014, 19:41
если мотор был с автоматом ко скорее всего на автомат свои мозги идут
giadiatori
17 марта 2014, 21:54
Цитата(dron_1984 @ 17 Мар. 2014, 19:41)
если мотор был с автоматом ко скорее всего на автомат свои мозги идут
посмотрел по каталогу вроде блок один- MD 333396 . автомат вот- F4A42-1-U8A1 . механика- F5M42-1-Y8A, механика отличается от gdi ешной только 1вой -
http://yadi.sk/d/E52EZYrqKi34Q
_SeNDeR_
11 мая 2014, 18:52
А если у меня мотор 4g92 то я могу теоретически поставить хотябы голову от 4g92 mivec?
miha 414
11 мая 2014, 20:58
Цитата(_SeNDeR_ @ 11 Мая 2014, 19:52)
А если у меня мотор 4g92 то я могу теоретически поставить хотябы голову от 4g92 mivec?
можешь, Джимми поставил, и не только он. Но ты сначала найди нормальную голову, потом мозги и косу к ней найди и выйдет она тебе золотая. Проще 6а12 поставить и будет тебе 170 сил, или шестикотловый мивек на 200 сил, он кстати и по цене нормально будет и найти его проще чем наш, потому что v 6 в лансер не помещается и спрос на него маленький. А к нам заходит без проблем
_SeNDeR_
11 мая 2014, 21:53
Цитата(miha 414 @ 11 Мая 2014, 20:58)
можешь, Джимми поставил, и не только он. Но ты сначала найди нормальную голову, потом мозги и косу к ней найди и выйдет она тебе золотая. Проще 6а12 поставить и будет тебе 170 сил, или шестикотловый мивек на 200 сил, он кстати и по цене нормально будет и найти его проще чем наш, потому что v 6 в лансер не помещается и спрос на него маленький. А к нам заходит без проблем
А реношный коробас выдержит? Он итак гудит и стучит после душки. И еще вопрос какой подойдет ремень грм?
miha 414
11 мая 2014, 22:45
Не выдержит, надо японку ставить. По ремню скорее всего тот же самый, но лучше искать именно на 92 мивек.
так где ж его найти такого зверя на 170 кобыл, да еще и коробас на него, а еще навесное, крепеж....
и кто ставил, отписались бы здесь, что куда и во сколько обходится всё удовольствие
miha 414
12 мая 2014, 6:34
6а12 от мицубиси фто, на дальнем востоке вообще проблем нет. Цены разные бывают. Я видел мивек 200 кобыл с навесным, мозгами, косой, впуском за 35. Кпп подойдет и наша, но не на долго, надо кпп от джидая хотя бы ставить, либо еще лучше от фто с блокировкой. Найти то можно, главное решиться на такой нелегкий шаг
_SeNDeR_
12 мая 2014, 10:26
Цитата(miha 414 @ 11 Мая 2014, 20:58)
можешь, Джимми поставил, и не только он. Но ты сначала найди нормальную голову, потом мозги и косу к ней найди и выйдет она тебе золотая. Проще 6а12 поставить и будет тебе 170 сил, или шестикотловый мивек на 200 сил, он кстати и по цене нормально будет и найти его проще чем наш, потому что v 6 в лансер не помещается и спрос на него маленький. А к нам заходит без проблем
а как мне найти ДЖимми ? а то я весь форум по пользователям перерыл и безрезультатно (
Цитата(_SeNDeR_ @ 12 Мая 2014, 10:26)
а как мне найти ДЖимми ? а то я весь форум по пользователям перерыл и безрезультатно (
с таким ником только вот
jimme
miha 414
12 мая 2014, 10:51
Цитата(zhe46 @ 12 Мая 2014, 11:27)
почему нелегкий?
А ты думаешь поставить новый мотор и разобраться с проводкой и завести его будет очень легко? Разве что на сто ехать где весь инструмент есть и электрик, но это же денег стоит. Так что вот и решаюсь все никак не могу решится.когда куплю мотор тогда обратного пути не будет
разобраться с проводкой для меня не проблема.
поставить движку- гондобить крепления и балки,разгерметизировать систему кондиционирования и паять трубки, новые патрубки, коммутируемые жгуты в фишки желательно обрезиненные водонепроницаемые либо разводить в блоке предохранителей,потом датчики: замена либо адаптация, далее регулировки .............
страшного ничего нет.
а вот время уйдет очень много и машины второй нет. печалька
в конце концов посмотреть в раздел для новичков, сколько у людей проблем бывает всяких, и сравнить- не так уж и страшно
miha 414
12 мая 2014, 12:19
Цитата(zhe46 @ 12 Мая 2014, 12:25)
разобраться с проводкой для меня не проблема.
поставить движку- гондобить крепления и балки,разгерметизировать систему кондиционирования и паять трубки, новые патрубки, коммутируемые жгуты в фишки желательно обрезиненные водонепроницаемые либо разводить в блоке предохранителей,потом датчики: замена либо адаптация, далее регулировки .............
страшного ничего нет.
а вот время уйдет очень много и машины второй нет. печалька
в конце концов посмотреть в раздел для новичков, сколько у людей проблем бывает всяких, и сравнить- не так уж и страшно
Ну тогда держи ссылочку))) потом расскажешь как каря едет)))
Ссылка на Drive2
miha 414
13 мая 2014, 9:17
Цитата(zhe46 @ 12 Мая 2014, 19:31)
90.000 руб дороговато.
ну так ты купи дешевле, в чем проблема то? а у него можно посмотреть и поспрашивать что да как он делал)))
ищу потихонечку, присматриваюсь.
торопиться не буду, тесть только от рака вылечился, после операции, финансы пока придержу
я купил двс мивек за 18т.р.,косу надо просто переделать под маф,кпп только от мивека остальное фигня,менять надо подрамник от 93,лыжу от 93 и подушки не единого шва сварочного,все под болт пишите расскажу и смотрите на драйве
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.