Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена гидрокомпенсаторов на 4G92 SOHC
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > FAQ > Двигатель, топливная система,система выпуска > Двигатель
voran
КАА

вкратце о замене гидриков на двигателе 4G92 SOHC MPI (большое спасибо Artem за предоставленные фотографии)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

снимаем катушки со свечными наконечниками

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

откручиваем крепления тросика, тросик убираем в сторону
откручиваем крепления жгута кабелей с другой стороны
отсоединяем трубки вентиляции от клапанной крышки

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

снимаем клапанную крышку

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


снимаем прокладки свечных колодцев
далее затыкаем тряпкой или чем-то подобным углубления в головке блока рядом с осями, на которых крепятся коромысла (они же рокеры) - чтобы не потерять гидрики, которые наверняка выпадут из коромысел, когда будут сняты оси коромысел.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Хорошо иметь под рукой магнит на прутке. Далее откручиваем болты крепления осей - 8 штук на выпускных и 5 штук на впускных (хотя болты одинаковые, на всякий случай их не перемешиваем) поднимаем слегка оси и вынимаем гидрики (они вроде держатся в коромыслах, но если нести все в сборе норовят оттуда выпасть). Один гидрик у меня потом выпал из рук (весь в масле очень скользкий)- разлетелся на части, т.к. лопнуло стопорное кольцо, на штатных гидриках оно оказалось неразборным(был заменен новым у которого кольцо было металлическое, более толстое и крепкое на вид - думаю что такой гидрокомпенсатор будет ремонтопригоден)

собственно установка:
берем гидрики, выпускаем из них масло (у меня в новом масло уже было) так, чтобы осталось внутри процентов 50-70% от полного - для этого нетолстым штырьком (я брал скрепку) слегка надавливаем внутри канала гидрика, по которому в него поступает масло (открываем клапан) и давим наподвижную часть гидрика. Она утапливается и часть масла выходит наружу (на одном ресурсе читал, что можно выпустить масло полностью) это все нужно для того, чтобы полный гидрик после установки не выбрал зазор, больше чем надо, тем самым слегка нажав на клапан, после чего этот цилиндр не начнет работать правильно.(если оставить двигатель незаведенным на 30 и более минут, то под действием клапанной пружины излишки масла выдавятся из гидрика и все будет хорошо, но скорость удаления излишков таким способом зависит от качества самого гидрика, чем в нем зазоры меньше, тем дольше будут выходить излишки), а если мы ставим гидрик, частично заполненный маслом, то зазоры будут не выбраны, гидрики первое время будут стучать, пока не наберут масла, но клапана будут работать правильно. Далее ставим гидрики по очереди в коромысла и закрепляем их там одним витком клейкой ленты - это нужно, чтобы гидрики не выпали при установке осей. Ставим оси в сборе на местоставим болты крепления, но пока только наживляем. Проверяем, чтобы гидрики встали на свои места точно над клапанами, удаляем ленту, затягиваем болты. Далее неплохо бы провернуть валы вручную (с помощью гайки на шкиве коленвала или вывешеным колесом на передаче крутим по часовой стрелке) смотрим, что все работает как надо, никуда не соскочило. Ставим прокладки свечных колодцев - если очень старые (жесткие, треснули), то лучше новые или с герметикомставим клапанную крышку (прокладку можно не менять), болты крепления я закручивал от руки - сильно тянуть не стоит, т.к. крышка может погнуться и прижим прокладки будет не ровный - отсюда течь. Подсоединяем на место трубки, свечные катушки, их питание, закрепляем жгут проводов и тросик газа. На все-про-все уйдет полчаса-час. Стартуем двигатель. Гидрики весело запоют. После прогрева двигателя можно провести процедуру удаления воздуха из гидриков - 15 секунд - частота оборотов растет до 3000, потом резка бросаем, 15 секунд - холостой ход. Так 10-30 циклов. У меня после этого воздух не вышел из одного или двух гидриков (цокали). Прошло потом минут через 10 на ХХ и стало тихо.

удачи!
valleriy
Тема для обсуждений Каризма клуб
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.