Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скрежет- пропадает при выжатом сцеплении
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Трансмиссия > МКПП MPI
kosba
Всем добрый вечер!
Есть проблема - на дорестайле 1,8MPI
возможно началось год назад- тогда на непрогретой машине раздавался звук в районе коробки как-будто периодически(с непостоянным ритмом) металл об металл задевает, при выжиме сцепления звук пропадал. Кроме звука никаких проблем с троганьем и переключением не было. Через какое-то время этот звук пропал...
Несколько дней назад, на ходу при понижении передачи появился скрежет - машина едет трогается на 1ой и 2ой жуткий звук- доехал пару кварталов до дома на 3ей передаче - на ней звука почти не было
Как заводишь на нейтралке этот жуткий скрежет , при выжиме сцепления звук пропадает !
Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема- коробка, сцепление ?
voran
ИМХО- коробка.
kosba
Может кто посоветует адекватный сервис в Питере ?
Phenix13
Скорее всего подшипники первичного вала. У меня шелестело, а при выжатой педали сцепления шелест пропадал, поменял подшипники и всё стало норм.
sanko
Цитата(Phenix13 @ 29.5.2013, 17:53) *
Скорее всего подшипники первичного вала. У меня шелестело, а при выжатой педали сцепления шелест пропадал, поменял подшипники и всё стало норм.

+1 думаю заменой выжимного и подшибника первичного вала ( втулки ) все обойдется
kosba
Цитата(Phenix13 @ 29.5.2013, 16:53) *
Скорее всего подшипники первичного вала. У меня шелестело, а при выжатой педали сцепления шелест пропадал, поменял подшипники и всё стало норм.

Их без гаража самому реально поменять ? Может номерок подскажете на дорестайл ?
Ogyrcheg
MW30621288 втулка выжимного
Phenix13
Цитата(kosba @ 29.5.2013, 16:11) *
Их без гаража самому реально поменять ? Может номерок подскажете на дорестайл ?

Я бы сам не стал разбирать коробку, лучше довериться спецам. Не знаю как на MPI a на GDI (F5M42) коробка колится на две части и что бы собрать её надо иметь навык. А вот на счет номерков так не помню, 3 года назад я менял подшипники
sanko
Цитата(kosba @ 29.5.2013, 18:11) *
Их без гаража самому реально поменять ? Может номерок подскажете на дорестайл ?

Без гаража,ямы никак!
voran
Цитата(kosba @ 29.5.2013, 18:11) *
Может номерок подскажете на дорестайл ?

Зачем, что-то из запчастей покупать раньше времени? Вскрытие и дефектовка покажет, что нужно купить. Тогда и спросите про номера деталей, если сами не разберётесь с выбором.
kosba
Спасибо всем за советы rolleyes.gif - буду искать спецов...
сергей
тоже была подобная ситуация при вскрытии обнаружил сломаный пластиковый жолоб через который подаётся масло на шестерни 5й передачи поставил новый залил эльфовское масло скрежет пропал. подшипники менять не стал т.к состояние их было хорошее.
сергей
желательно чтоб при разборе коробки сам посмотрел наличие дефектов .чтоб лишнего не наговорили
kosba
Пока искал спецов - хоть подтеков кстати никаких не было решил проверить масло в КПП (хотя относительно недавно при замене амортов просил проверить все жидкости на сервисе- сказали все в норме),
открутил пробку - светил и так и так не видать ничего, начал лить... влил весь литр что был blink.gif
-Завёл -всё та же "песня", ладно думаю чуть переставлю машину и пойду средства на ремонт искать...
переставил- ставлю на нейтралку, что-то не так- звук пропал !!! Проехался и так и сяк - нет звука...

Вскрывать не стал по материальным соображениям- пока решил промыть КПП сменой масла.
Думаю при снижении уровня масла жёлоб про который Сергей писал начинает цепляться- оттуда и звук.

, а про сервисменов как говорится - доверяй, но проверяй !

Ещё раз всем спасибо !
M0DDer
Цитата(сергей @ 31.5.2013, 0:25) *
тоже была подобная ситуация при вскрытии обнаружил сломаный пластиковый жолоб через который подаётся масло на шестерни 5й передачи поставил новый залил эльфовское масло скрежет пропал. подшипники менять не стал т.к состояние их было хорошее.

Я без этого пластикового жолоба год ездил- все нормально было, это либо выжимной либо корзина либо направляюший подшипник либо всё вместе - всё равно рабирать - там видно будет - всё рядом и друг от друга зависит
Fedortsov A.
Цитата(M0DDer @ 11.6.2013, 14:35) *
Я без этого пластикового жолоба год ездил- все нормально было, это либо выжимной либо корзина либо направляюший подшипник либо всё вместе - всё равно рабирать - там видно будет - всё рядом и друг от друга зависит



такой же шелест - ежжу уже 4-ый год, хотел от него избавиться - сказали потшипник либо первичного либо вторичного вала, менять бесполезно - через некоторое время будет то же самое, это подтверждали люди на прошлом форуме. Сначвала напрягало, т.к. не идеально что-то в машине, а потом и вовсе забыл, свыкся,сильно не напрягает. Сказали за нашей коробкой такое водится
SerMel
Добрый день,

стал мой "корчик" колом на олимпийке в субботу.

Развалилось что-то в сцеплении или в МКПП.
При включенном сцеплении стуки, скрежет. Даже с неработающим двигателем, когда пытался буксировать. До 20 км/ч вроде тихо - потом скрежет. Думали уже эвакуатор вызывать, но попробовали тянуть с выжатой педалью сцепления - помогло. Так и отбуксировали отцу в гараж.

До поломки был лёгкий лязгающий звук на х.х при включенном сцеплении при прогреве (у моей машины при прогреве обороты чуть меньше, чем прогретая), с 2006 года. В последнее время начало что-то подвывать при нагрузке на пятой передаче (думал дырка во впуске после турбины). Также непосредственно перед поломкой один раз выбило пятую передачу, потом она включилась нормально.

Если толкать руками машину на нейтрали, то всё тихо. На выключенном двигателе передачи включаются нормально.
На включенном если постепенно включать сцепление на нейтрали, то в какой-то момент слышен очень громкий удар. Тоже самое на первой и задней начинает правильно катиться, а потом по мере отпускания педали и набора скорости очень громкий скрежет.

Моя версия - развалилось что-то в сцеплении (причём со стороны МКПП) и по мере роста скорости вращения начинает цеплять. Также может когда диск отводится это "что-то" перестаёт цеплять.

Сцепление старое, с 2006 года и 190000 пробега точно не менялось. Или в области первичного вала МКПП, что грустнее. Хотя и предсказуемо для Реношных МКПП (входной подшипник первичного вала)

Кстати основной вопрос, почему на нейтрали при буксировке визг и скрежет? Обратный процесс к "На нейтрали крутятся колёса" и через масло вторичный вал начинает раскручивать первичный с какой-то скорости (до 20 км/ч всё тихо, а потом резко начинается шум)?

Таже вопросик, почему выбило пятую передачу?
Bender
Может лепестки с корзины повысыпались?
SerMel
Цитата(Bender @ 14 апр 2015, 19:43) *
Может лепестки с корзины повысыпались?


Я был бы очень рад такому исходу. smile.gif Лень перебирать КПП.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.