Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пропало давление ТНВД! заводится на электро насосе.
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G93 GDI 16V DOHC
st-pilot
Вообще тема была. Перебирал ТНВД и все встало в норму. После недели эксплуатации начались те же проблемы. Начали плавать обороты после езды 600-1200 об. Померял давление,когда плавали-было в норме от 2.7 при 600 до 2.9 при 1200. Через пару дней стал вольтаж на холостых ниже нормы стало 2.5, подумал надо подкрутить винт давления. Выровнять до 2.8 на холостых,но стало 3.2 на 2000. Позавчера ехал,машина начала дергаться,встал на светофоре и заглох. Еле завелся. Подумал мало бензин. Моргала лампочка топлива. Коекак доехал до АЗС. После выехал проехал 10 метров и заглох. И все. Минут 15 пытался завести. Заводится на электро насосе кое как. Потом покрутил винт регулировки заслонки. Еле завелся настроил дроссель на 2000об. Кое как доехал до дома. Стало все норм но 2000об(выставил сам) как приехал убрал до 1000об. Вольтаж был чуть ниже нормы. Где-то 2.7. Завел сегодня с утра и Померял вольтаж он даже 0.5 не показывал сначала. Потом 1,7. Поехал и встал не доехав до работы sad.gif заводится на электро насосе. Перед тем как заглох пропала тяга и перестала реагировать на педаль газа. Вылезла ошибка. Думаю что давления топлива. Кабздец ТНВД?последствия не правильной регулировки винтом? Что скажете? sad.gif
st-pilot
Завел на холодную. Обороты 2000,выставлены винтом регулировки дросселя. На педаль газа глохнет!Вольтаж на 2000об. Вообще 0!! Точно пздц насосу по ходу. Датчик то не может быть?
st-pilot
Ау товарищи! Кто подскажет каковы последствия неправильной регулировки винтом в секции датчика давления? Кстати заметил сегодня что открутился один из болтов под звездочку. Сжимающий секцию высокого давления.Но она же все равно 4 болтами прижимается к приводу. Или все же не достаточно?
Truman
st-pilot, придет Одессит и всё расскажет... можешь ему в лиску написать odessit
st-pilot
Цитата(Truman @ 17 Фев. 2014, 19:05) *
st-pilot, придет Одессит и всё расскажет... можешь ему в лиску написать odessit

будем ждать))) С переборкой помог-но хватило не на долго,сейчас вольтаж вообще 0,заводится на эл насосе и обороты не поднимает,при этом глохнет при нажатии на педаль газа.
Кстати обороты то все время начинали плавать после прогрева-тобишь так-то все указывает на плунжерную пару? При прогреве зазоры соответственно увеличивались и давление падало. А купить не реально плунжерную пару на ТНВД?
odessit
Цитата(st-pilot @ 17 Фев. 2014, 19:07) *
будем ждать))) С переборкой помог-но хватило не на долго,сейчас вольтаж вообще 0,заводится на эл насосе и обороты не поднимает,при этом глохнет при нажатии на педаль газа.
Кстати обороты то все время начинали плавать после прогрева-тобишь так-то все указывает на плунжерную пару? При прогреве зазоры соответственно увеличивались и давление падало. А купить не реально плунжерную пару на ТНВД?

Всем добрый вечер... Я уже и не знаю, что сказать. С такими переборками,(открутился один из болтов под звездочку; последствия неправильной регулировки; вольтаж на 2000об вообще 0)может, все-таки, попытаться нормальное СТО найти? Вольтаж (0) не может быть в принципе, вообще без давления датчик показывает 0,4В, давление бакового насоса в 2,5атм дает 0,75В. Может, с питанием что-то? +5В есть на датчике? Потсле открученного винта нужно опять разобрать секцию ТНВД, промыть бензином и собрать заново. Винты закрутить, последние 2-3 нитки резьбы (ближе к шляпке) смазать фиксатором резьбы, шляпки закрасить лаком. После переборки насос должен пройти тыс. 50, не меньше.
st-pilot
Цитата(odessit @ 17 Фев. 2014, 21:51) *
Всем добрый вечер... Я уже и не знаю, что сказать. С такими переборками,(открутился один из болтов под звездочку; последствия неправильной регулировки; вольтаж на 2000об вообще 0)может, все-таки, попытаться нормальное СТО найти? Вольтаж (0) не может быть в принципе, вообще без давления датчик показывает 0,4В, давление бакового насоса в 2,5атм дает 0,75В. Может, с питанием что-то? +5В есть на датчике? Потсле открученного винта нужно опять разобрать секцию ТНВД, промыть бензином и собрать заново. Винты закрутить, последние 2-3 нитки резьбы (ближе к шляпке) смазать фиксатором резьбы, шляпки закрасить лаком. После переборки насос должен пройти тыс. 50, не меньше.

Болт открутился видимо из-за того,что побоялся сорвать резьбу и не стал очень сильно тянуть. Про вольтаж-он действительно 0 при заведенной машине на оборотах,что 1000,что 2000,без разницы,это если она держит обороты. Но в большинстве случаев-схватывает-заводится-трясет авто на 500 оборотах и ни на что не реагирует,вот как-то так. +5В на каких контактах померить? я так понимаю на датчике высокого давления? Кстати так и не ответили на вопрос. Не могло ничего сломаться после "возможно неправильной" регулировки винтом давления? Хотя и регулировал я его на холостом ходу с с мультиметром естественно ,когда давление было ниже нормы. А вот с СТО у нас тут проблемы,переборкой ТНВД никто не занимается(только дизельные). Есть одна контора единственная,вроде как написано ремонтируют бензиновые ТНВД. Буду завтра звонить. Только тоже,если даже они занимаются,гарантий никаких,что качественно переберут. Даже не уверен,что у них стенд есть для проверки ТНВД. Вот такая беда. Узнал,что с европы могут притащить с гарантией 2 недели 13-14т.р
odessit
Цитата(st-pilot @ 17 Фев. 2014, 23:01) *
Болт открутился видимо из-за того,что побоялся сорвать резьбу и не стал очень сильно тянуть. Про вольтаж-он действительно 0 при заведенной машине на оборотах,что 1000,что 2000,без разницы,это если она держит обороты. Но в большинстве случаев-схватывает-заводится-трясет авто на 500 оборотах и ни на что не реагирует,вот как-то так. +5В на каких контактах померить? я так понимаю на датчике высокого давления? Кстати так и не ответили на вопрос. Не могло ничего сломаться после "возможно неправильной" регулировки винтом давления? Хотя и регулировал я его на холостом ходу с с мультиметром естественно ,когда давление было ниже нормы. А вот с СТО у нас тут проблемы,переборкой ТНВД никто не занимается(только дизельные). Есть одна контора единственная,вроде как написано ремонтируют бензиновые ТНВД. Буду завтра звонить. Только тоже,если даже они занимаются,гарантий никаких,что качественно переберут. Даже не уверен,что у них стенд есть для проверки ТНВД. Вот такая беда. Узнал,что с европы могут притащить с гарантией 2 недели 13-14т.р

5 вольт, естественно, на датчике давления. Снимите с него фишку и померяйте напряжения на разъеме жгута, а не на датчике. На одном крайнем выводе должно быть +5в, на другом крайнем- (0). На центральном выводе мерять ничего не нужно. Не могло ничего сломаться он любой регулировки винта давления. В такой ситуации должен однозначно, гореть СНЕСК с 56й ошибкой. На центральном выводе, при подсоединенном датчике давления, даже при полном отсутствии давления, должно быть 0,4В, при наличии давления бакового насоса (2,5атм) должно быть 0,75В. У меня тоже нет стенда, ну и что? Я не хочу играться с бензином под давлением 60атм! Все дело в осознании того, что делаешь.
st-pilot
Цитата(odessit @ 20 Фев. 2014, 23:05) *
5 вольт, естественно, на датчике давления. Снимите с него фишку и померяйте напряжения на разъеме жгута, а не на датчике. На одном крайнем выводе должно быть +5в, на другом крайнем- (0). На центральном выводе мерять ничего не нужно. Не могло ничего сломаться он любой регулировки винта давления. В такой ситуации должен однозначно, гореть СНЕСК с 56й ошибкой. На центральном выводе, при подсоединенном датчике давления, даже при полном отсутствии давления, должно быть 0,4В, при наличии давления бакового насоса (2,5атм) должно быть 0,75В. У меня тоже нет стенда, ну и что? Я не хочу играться с бензином под давлением 60атм! Все дело в осознании того, что делаешь.

Спасибо,все проверю. Ошибка горит,еще не проверил какая. (но процентов на 95 уверен что именно 56-я)А если просто нет сигнала с датчика?или он сломан? Может быть такая ситуация? Такое ощущение. Что и до этого датчик мозги морочил. Проверю все контакты. Потом снимать насос,перебирать. Ну и датчик поменяю(корпус у него какой-то ржавоватый). На экзисте номер детали кто-нибудь подскажите пожалуйста?
st-pilot
Напряжение на жгуте,на зеленом с красной жилкой проводе при включенном зажигании 3.74-3.85 и плавает.на черном -0, и когда завел с 5 раза,на 1800 об. (дроссель выставлен винтом на 2000 на прогретой) то на среднем проводе тоже 0!! Заглохла через секунд 10. Скорее всего выскочила ошибка 56,ибо на выходе из датчика напряжение 0v. До этого,сидя в салоне когда заводилась раза с 15,работала не реагируя на педаль газа и загоралась ошибка. Какая? Думаю именно 56.
Кто что думает?! Кроме форума обратиться некуда. Куда копать дальше?
odessit
Цитата(st-pilot @ 21 Фев. 2014, 11:02) *
Напряжение на жгуте,на зеленом с красной жилкой проводе при включенном зажигании 3.74-3.85 и плавает.на черном -0, и когда завел с 5 раза,на 1800 об. (дроссель выставлен винтом на 2000 на прогретой) то на среднем проводе тоже 0!! Заглохла через секунд 10. Скорее всего выскочила ошибка 56,ибо на выходе из датчика напряжение 0v. До этого,сидя в салоне когда заводилась раза с 15,работала не реагируя на педаль газа и загоралась ошибка. Какая? Думаю именно 56.
Кто что думает?! Кроме форума обратиться некуда. Куда копать дальше?

СНЕСК горит, или мигает? Как может не реагировать на педаль газа при тросике? Разбирайтесь, для начала, с проводкой и питанием датчика. Не удивлюсь, если окажется уже убитым ЭБУ. Попробуйте считать ошибки, появится дополнительная информация.
st-pilot
Не правильно выразился,что не реагирует на педаль. Начинает захлебываться при нажатии на газ. Стреляет в глушителе . Чек горит ниже 1500оборотов. Но не всегда горит. Буду смотреть ошибки,отпишусь что и как.

Как понять почему идет слабый сигнал на датчик. Нужно схему проводки? Звонить откуда идет сигнал? Или как. sad.gif
odessit
Цитата(st-pilot @ 21 Фев. 2014, 14:12) *
Не правильно выразился,что не реагирует на педаль. Начинает захлебываться при нажатии на газ. Стреляет в глушителе . Чек горит ниже 1500оборотов. Но не всегда горит. Буду смотреть ошибки,отпишусь что и как.

Как понять почему идет слабый сигнал на датчик. Нужно схему проводки? Звонить откуда идет сигнал? Или как. sad.gif

Да, нужно схему проводки. +5В подается с 41го контакта ЭБУ сразу на датчик давления, ДМРВ и датчик вакуума. Т.е. скорее всего, у вас на этих датчиках тоже нет нормального питания, вот и задыхается мотор. Поэтому и говорю, что нужно на СТО. А Джедай, или нет, уже дело десятое. Сейчас нужен электрик. Схемы есть здесь на сайте.
st-pilot
Цитата(odessit @ 21 Фев. 2014, 15:55) *
Да, нужно схему проводки. +5В подается с 41го контакта ЭБУ сразу на датчик давления, ДМРВ и датчик вакуума. Т.е. скорее всего, у вас на этих датчиках тоже нет нормального питания, вот и задыхается мотор. Поэтому и говорю, что нужно на СТО. А Джедай, или нет, уже дело десятое. Сейчас нужен электрик. Схемы есть здесь на сайте.

Считал ошибки сегодня, ошибки 12,13,25 и 56. Потом,просто скинул клемму с АКБ ни минуту и завел без каких либо проблем. Пропали все ошибки,нормализировалось давление и на ТНВД на выходе и на жгуте к датчику,при вкл зажигании стало 4.87V Далее,дело в чем оказывается. Думаю ошибки все эти вылезли из-за того,что было мало бензина и она может их и выдала,потом я их не сбрасывал. Сейчас все в норме,но вот какая ситуация!!!!

При выключенных потребителях давление ТНВД нормальное 2.85 на холостых и до 3.15 при повышении оборотов,даже если включить ближний свет и немножко печку(ну на 2 режим) то особо ничего не меняется
Далее При включении печки на максимум,обогрева стекла и т.д тусклеют фары и давление на датчике-тупо скидывается на 0.75
При том зарядка на аккумулятор идет при холостых в районе 13.5-13.7,при повышении оборотов все нормализуется и зарядка 14.2 и давление ТНВД в норме. Сейчас пропали все ошибки-но один раз загорелась 56 ошибка,возможно включился вентилятор. и Напряжение в сети упало.

И вот еще что заметил,точнее не заметил,а вот как есть. Заводишь машину на холодную-все в норме,потихоньку падают обороты,до рабочих и все ОК и с давлением и т.д. Но,когда заводишь на горячую-у нее каждый раз начинают плавать обороты в районе 800-1200. Если подождать минут 7-все встает в норму,но завышены обороты в районе 1000об,ибо на 750-800 тусклеют фары и идет недозаряд. Если заглушить и завести заново-та же история

p.s пока думаю не обучена заслонка,и все ошибки вылезли и шлюки из-за нехватки бензина.

Кто,что думает?
odessit
Цитата(st-pilot @ 21 Фев. 2014, 21:18) *
При включении печки на максимум,обогрева стекла и т.д тусклеют фары и давление на датчике-тупо скидывается на 0.75...
...один раз загорелась 56 ошибка,возможно включился вентилятор...
Кто,что думает?

Попа пригласить только... smile.gif Либо, все же, заняться электрикой.
Кот 32
Цитата(st-pilot @ 21 Фев. 2014, 0:19) *
Спасибо,все проверю. Ошибка горит,еще не проверил какая. (но процентов на 95 уверен что именно 56-я)А если просто нет сигнала с датчика?или он сломан? Может быть такая ситуация? Такое ощущение. Что и до этого датчик мозги морочил. Проверю все контакты. Потом снимать насос,перебирать. Ну и датчик поменяю(корпус у него какой-то ржавоватый). На экзисте номер детали кто-нибудь подскажите пожалуйста?

По датчику ТНВД MR 560127 аналогов нет
st-pilot
Цитата(odessit @ 21 Фев. 2014, 21:56) *
Попа пригласить только... smile.gif Либо, все же, заняться электрикой.

Понятно,что танцы с бубном не помогут smile.gif С чего начать хотя-бы?как думаете? Контакты массы все проверить и зачистить? Не думаю,что генератор. Вроде норм он вольт выдает. При оборотах. Да,забыл сказать,что из дополнительных потребителей-еще усилитель на 1000w и 6 динамиков 2х400w +2х300w. + 2x80 но и без магнитолы как бы не хватает напруги, если включить печь на максимум и обогрев стекол.
st-pilot
Вот же бред,она по ходу живет вообще своей жизнью. Вчера все было в норме. Сегодня с утра завел. Померял перед этим напругу на акб . Было 10,5 маловато однако. Завел. Ток заряда стал меньше 13в а датчик давления на среднем контакте вообще показывает что ему заблагороссудится,то 0-0,75 то 1,3-1,4 то вообще плавает от 0 до 2,9 бл...ть. Я уже не представляю в чем дело. Сейчас на холостых горит Джеккичан с ошибкой 56. Причем работает вроде нормально. После остановки иногда плавают обороты 1 раз Заглохла на светофоре. Открылся термостат когда видимо. По температуре примерно было так.( такое было несколько раз до этого,пока полностью не прогреется.) машина прет нормально,никаких провалов. Вообще пздц,я вообще не представляю куда копать. Хоть экстрасенсов вызывай :-D шутки шутками,а так то не до смеха sad.gif

Заняться электрикой понятие весьма растяжимое. Чувствую буду я первооткрывателем.Хотя у кого-то явно были похожие проблемы.
st-pilot
Померили плотность электролита в АКБ-она ниже нормы,аккум не берет толком заряд. Будем лечить,потом смотреть дальше. Все указывает на низкое напряжение бортовой сети. После прогрева и езды-все показатели встали в норму-остался косяк с потребителями на Хх. Предстоит зачистка всех клемм и контактов и корректировка плотности электролита в АКБ.
Egor5321
добрый день . подскажите машина реально может завестись на электробензанасосе ?
Egor5321
машина перестала заводится до этого начали плавать обороты 500 до 1000 Протянул ее около км до гаража там ни с того ни сего завелась , такая ситуация повторилась дважды и вот в третий раз но уже не в какую не заводится насос что в баке качает около 3 - 4 бар . C эфира двигатель хватает но не более . Диагностика показала давление топлива 0,3 . Если это тнвд могу ли я хоть как то завести на электронасосе как сказано выше
odessit
Конечно, однозначно. Но должен быть чистым фильтрик. В старых ТНВД вообще был специальный клапан, сбрасывающий давление при заводке. При полностью неисправном ТНВД двигатель нормально работает до 2000-2500об.
Egor5321
фильтрик я менял сразу после того как она первый раз встала

в чем же тогда может быть проблема
odessit
Делайте ТНВД. mycarisma.ru там все сказано. Скорее всего, баковый насос не может открыть клапана ТНВД, да и регулятор давления может хорошенько все сливать назад в бак.
Egor5321
перебрал тнвд том все в отлично ни какой ржавчины , а вот регулятор давления был у ужасном состоянии все в коричневом налете почистил притер , все собрал не заводится ((( . Попробывал проверить импульс на форсунки мультиметром ничего нет наверно зря в тнвд лез где теперь проблему искать


очень долго мучился с разборкой регулятора без спец ключа
odessit
Может быть проблема с иммо, с антенной у замка.
Egor5321
как вообще его найти . на ключе чипов нет и вообще она может глохнуть из за него


с антеной сигналки ?
odessit
Чип находится внутри ключа, его так не видно. Антенна намотана вокруг замка зажигания, нужно снять кожух рулевой колонки, рядом с замком небольшой разъемчик, его нужно проверить. Но это один из вариантов. А их может быть море. Например, ДПКВ. Или провод какой-нибудь...
Klopolini
Всем добрый вечер,
Может кто знает и сталкивался, ищу не могу найти ответ.
Дело в том что после чистки тнвд проездил 2 дня, на третий пропала тяга. Померил напряжение на датчике тнвд - 0,75. Как было здесь написано это напряжение от бакового насоса.
Разобрал тнвд и обнаружил что деформирован ролик-толкатель, что то не так собрал после чистки(
Вопрос можно ли купить отдельно этот толкатель тнвд? Или подобрать от чего нибудь? Или всё же придется покупать весь насос? Поиски ни не дали к сожалению. Спасибо за помощь!
odessit
Нужно прикупить, за какие-то символические деньги, неисправный насос и заменить поврежденные детали. Скорее всего, было масляное голодание из-за забитого канала.
toporoff
Здравствуйте! уважаемый odessit, подскажите пожалуйста, а может ли тнвд умереть быстро и без симптомов перед этим? у меня недавно каризма (97 г.в.) нормально завелась, прогревалась, а потом вдруг просто заглохла, как будто зажигание выключили. мягко так заглохла, без подергиваний. отдал в сервис по соседству, считали ошибку 56, недостаточное давление тнвд. на этом основании сказали, что тнвд умерло, но как то я не очень в это верю. машина не заводится.
п.с. напряжение на фишке датчика давления мерял, на крайних контактах о и 5 в., а вот на среднем почти 2.5 вольта
odessit
2,5В когда, в каком режиме? Или после того, как двигатель не завелся, но покрутили стартером? Замените фильтрик на входе в ТНВД, MD619962. Он в гнезде входного штуцера впрессован. Вкрутить в него саморез на 5, на 2,5-3об и плоскогубцами вынуть. Впрессовать на место новый. Но Джедай заводится и при полностью нерабочем ТНВД, только на давлении бакового насоса, 2,5Атм. у вас проблема может быть с ДПКВ, с заслонкой (умер моторчик ХХ), да с предохранителями, в конце концов.
toporoff
да, 2.5 вольта это после того, как стартером покрутил. что вообще означают такие показания? фильтрик сегодня поменяю, посмотрю. старый почти не продувался
toporoff
фильтрик поменял - не помогло. свечи посмотрел - сухие
odessit
Свечи сухие - нет бензина, не работают форсунки. Проблема - не работает ДПКВ, срабатывает иммо, не работает блок высокого напряжения для форсунок, ну и предохранители перепроверить. Отсоединить входящий штуцер в ТНВД, опустить в бутылку, крутануть стартер. Польется бензин - ДПКВ исправен (реле бензонасоса срабатывает по сигналу с ДПКВ). Снять большую рубчатую металлическую коробку на моторном щите, вскрыть, проверить состояние выводов больших конденсаторов, часто бывает, что обламываются. Снять кожух рулевой колонки, перепроверить состояние разъема антенны иммо (вынуть-вставить, пошевелить), антенна намотана вокруг замка.
Напряжение 2,5В показывает, что ТНВД работает, за прокрутку стартером успел накачать около 40Атм в рампу (при работе движка на ХХ должно быть 2,8В, или 48-50 Атм)
toporoff
odessit, ваши бы знания, да в наши автосервисы (н. новгород) ))
odessit
Цитата(toporoff @ 24 ноя 2016, 22:39) *
odessit, ваши бы знания, да в наши автосервисы (н. новгород) ))

wink.gif , а нашли причину то?
toporoff
соян, что долго не отвечал. на самом деле, в другом сервисе очень быстро решили проблему - просто залили бензин в бак)) комментарии типа "...бать ты лох" принимаются) но попробую оправдаться: когда машина не завелась, я сразу на топливо подумал. полез под заднее сиденье, скинул шланг с насоса, крутнул стартером - все сиденье бензином облило. ну ок, поехали на лямке в ближайший сервис на диагностику. там целый день ее смотрели. итог: давление от бакового насоса есть, в тнвд нету. в заказ-наряде написали - неисправен тнвд, взяли 1700р. я им как-то сразу не поверил, поехали в другой сервис, проверенный, на другой конец города. ладно они хоть не смеялись там надо мной sarcastic_hand.gif таки дела. но с первого сервиса я денюжки обратно вернул, ибо нех одним только сканером механические узлы приговаривать. но нет худа без добра - я узнал много нового о своей машине, за что спасибо всем откликнувшимся)
odessit
drinks.gif friends.gif
Alex321
Сорян за оффтоп, но odessit обладает крайне надёжной нервной системой, по **ццот раз описывать принцип работы джидая))). Всех благ ему и терпения, здоровья friends.gif
sensor2006
odessit, Здравствуйте, прошу совета. Выскочила ошибка P0190 обрыв цепи датчика давления топлива. Но при этом машина работает и едет нормально и обороты развивает и тянет. Ошибку сбрасываю, а она при включении зажигания (даже не заводя двигатель) тут же появляется. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
odessit
Нужно все померить. Это не самосбрасываемая ошибка. После ночи (долгой стоянки), нужно померить напряжение на среднем выводе датчика давления, когда избыточного давления в системе нет. Просто включить зажигание и измерить. Должно быть где-то 150-300мВ (0,1-0,3В). Затем, крутануть коротко стартером, желательно, чтобы не завелась. Датчик должен показать 750мВ (0,75В), это давление бакового насоса, 2,5-2,7Атм. Если завелась, то тоже неплохо. Будет показывать какое-то напряжение в диапазоне от 0,75В до 3В. Идеально, 2,8В (48-49Атм). Это будет свидетельствовать об исправности датчика. Да, на одном из крайних выводов, должно быть всегда +5В, на другом - глухая "земля". Измеряем, отписываемся.
Датчик находится на конце топливной рампы, под впускным коллектором, со стороны ГРМа, три вывода.
podakov
Здравствуйте, наконец нашел вас. Подскажите пожалуйста, ситуация такая. Сегодня снял ТНВД второго поколения с каризмы 1998 года дорестайл. Все отверстия и фильтры были в герметике сером. Удалил их, заменил фильтры, как разобрать его не догадался. Рисковать не стал.
Все обратно собрал уже без герметика. Ехал домой ход был плавный (раньше были подёргивания при лёгком нажатии на педаль) но постоянно появлялся чек на холостых и на 2 тысячах оборотов. Нет чтобы с этим жить, хрен дёрнул повернуть шестигранник на регуляторе давления на четверть оборотов.
Теперь авто глохнет при включении света на холостых либо работает на 100 оборотах в минуту. А так же обороты не поднимаются выше 3 тысяч. Что заменить или почистить... Лучше конечно заменить. Если будет у вас время. Буду рад любому ответу
odessit
Читаете практически любую тему из этого раздела (4G93 GDI). Везде описано, как и что измерить и как и что сделать априори (сразу и без разговоров). Делаете, измеряете, результаты в студию, будем думать по-немногу wink.gif .
"повернуть шестигранник на регуляторе"- в какую сторону крутили - по часовой, или против?
"работает на 100 оборотах в минуту" - этого в принципе, не может быть. Первая риска рядом с нулевой на тахометре - это 500об.
diman0020
Добрый вечер,машина carisma 1.8 GDI 1999 года АКПП.Нужна помощь,очень много информации как проверить давление топлива по таблице.Но я столкнулся с такой проблемой,что конкретного описания нет.Дело в том что при запуски плавают обороты и достаточно резко,при подключенной фишки к датчику давления топлива в среднем контакте показания 0.5-07в и не важно какие обороты 2000 или 3000,показания +- одинаковые.Если отключить датчик и померить средний провод,то на нем стабильно 4.8в.при подключеном датчике машина сильно троит и переливает бенз,с выхлопа чернота валит.Стоит отключить датчик давления топлива и машина работает ровно и едет бодро,но что бы запустить авто надо постояно подключать датчик давления(если долго стоит)Если заглушил и завел мин 5-10 то без проблем запускается.Поменял сеточки как многие советовали и в баке и в тнвд.Машина,уже досталась с этой болячкой.У нас в городе нет специалистов по джидаям,поэтому решиил обратится на форум.Идеи закончились уже,ну как только купить датчик и поменять?((Хотя на форуме этот датчик исключают вообще,что он не может выйти из строя.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.