Полная версия этой страницы:
Хлещет масло
kafactor
13 фев 2014, 18:04
Всем привет,поехал на дальняк,проехал примерно 100 км на скорости 130 и после минутной остановки без выключения двигателя у меня началось цыкание увеличивающееся с оборотами двигателя,на холосых сначала небыло слышно,потом слышал и на холостых,так проехал около 1 км, посмотрел под капот,и увидел что там маслом забрызгало правую часть относительно машины ,т.е. думаю масло попало на ремни,поэтому разбрызгало и точного места утечки определить не смог,начинает усиленно течь при заведённом двигателе, течёт скорее прерывисто ,в нижней части двигателя,сверху всё чисто,поддон вроде целый,фильтр с другой стороны.Залил 3 литра масла,завёл и заглушил,за минуту вытекло больше литра точно.местные знатоки подозревают,какую-нибудь трубку или узел.
shariot1972
13 фев 2014, 18:14
Цитата(kafactor @ 13 Фев. 2014, 20:04)
какую-нибудь трубку или узел.
Не через маслянный фильтр гонит, не?
Не понятно, ремни в масле, а фильтр с другой стороны?
kafactor
13 фев 2014, 18:19
а с какой стороны фильтр?не помню и не могу сейчас посмотреть
kafactor
13 фев 2014, 18:20
ну значит не фильтр
shariot1972
13 фев 2014, 18:28
Цитата(kafactor @ 13 Фев. 2014, 20:20)
ну значит не фильтр
Как давно масло менял? Очень похоже, что или фильтр ослаб-открутился, или давнуло прокладку под ним.
kafactor
13 фев 2014, 19:49
8 тысяч,осенью
Truman
13 фев 2014, 19:51
фильтр как раз со стороны ремней, также со стороны ремней датчик давления масла, возможно еще виноваты сальники распредвала или коленвала
смотрите туда...
в худшем случае - трещина в блоке
Фильтр в правой стороны, сзади двигателя. Если правое переднее колесо снять, за пластиком его можно увидеть. Так же возможна протечка сальника кален вала
andrew-o
14 фев 2014, 15:18
Ставлю на сальник коленвала/распредвала... Если б фильтр, то масло просто вниз стекало бы..
В любом случае снимать все крышки ГРМ, вымывать всю бяку, заводить и смотреть откуда течет...
Кстати, вот еще.. морозы у вас сильные? Может банально эмульсия замерзла в сапуне (PVC клапан) и из-за давления в картере выдавливает масло через сальник... Можно еще продуть PVC клапан..
kafactor
14 фев 2014, 15:43
на момент поломки было +3 градуса С, всё масло вытекло в течение получаса
shariot1972
14 фев 2014, 15:43
Цитата(andrew-o @ 14 Фев. 2014, 17:18)
Ставлю на сальник коленвала/распредвала...
Может быть и сальник,но если вытекает больше литра в минуту,то сальника получается вообще нет..
shariot1972
14 фев 2014, 15:46
Цитата(kafactor @ 14 Фев. 2014, 17:43)
всё масло вытекло в течение получаса
Так еще и не нашел откуда течь?
может снять нижний кожух ГРМ и внимательно осмотреть масленный насос
kafactor
14 фев 2014, 19:23
утром уточню откуда течь
Алексей П
16 фев 2014, 0:27
Течет из под уплотнения герметизирующее соединение масло насоса и блока, резиновое кольцо внут. диам 16,8 сечение 2,1-2,2.
Снимаем ремень, поддон, маслонасос, меняем резиновое колечко и собираем обратно на герметик.
Удачи.
kafactor
16 фев 2014, 12:55
продавило резинку маслофильтра,может из за удара об лёд,сейчас всё ок,спасибо за советы)на ремни попало от скорости
Алексей П
17 фев 2014, 20:00
Поздравляю, легко отделался)
Цитата(kafactor @ 16 Фев. 2014, 12:55)
продавило резинку маслофильтра,может из за удара об лёд,сейчас всё ок,спасибо за советы)на ремни попало от скорости
Ремни заменил ?
nord-gaz
3 дек 2018, 12:07
Добрый день.
Подскажите имею каризму 1,6 автомат, давит масло очень сильно из под фильтра.
Вчера загнал в гараж скинул поддон, скинул клапанную крышку, посмотрел все каналы, почистил проволокой отверстия в районе фильтра, выкрутил болт редукционного клапана в масленом насосе, прокачал пружину задиров нет. Все собрал залил масло, закрутил фильтр, завел и сразу выдавило.
В чем проблема куда смотреть, буду благодарен за помощь.
VictorXR
3 дек 2018, 16:53
Точно из-под фильтра? Точно выше ничего нет?
Между корпусом масляного насоса есть маленькое, но очень злое резиновое колечко. СтОит сотни полторы рублей, меняется только со снятием ремня ГРМ и поддона. Начинается всё с масляного пятна начиная от нижнего болта генератора и вниз. Также может показаться, что потёк сальник колена. Заканчивается всё обгаженным днищем вплоть до глушителя, масляной аэрозолькой на заднем бампере капелью с масляного фильтра. Может - как раз тот случай? Когда у меня такое случилось - я тоже сперва подумал на резинку фильтра...
nord-gaz
4 дек 2018, 16:28
Цитата(VictorXR @ 3 дек 2018, 16:53)
Точно из-под фильтра? Точно выше ничего нет?
Между корпусом масляного насоса есть маленькое, но очень злое резиновое колечко. СтОит сотни полторы рублей, меняется только со снятием ремня ГРМ и поддона. Начинается всё с масляного пятна начиная от нижнего болта генератора и вниз. Также может показаться, что потёк сальник колена. Заканчивается всё обгаженным днищем вплоть до глушителя, масляной аэрозолькой на заднем бампере капелью с масляного фильтра. Может - как раз тот случай? Когда у меня такое случилось - я тоже сперва подумал на резинку фильтра...
Из под фильтра, только завел сразу выдувает прокладку в фильтре и бьет струей.
Продолжение: машину поставил в гараж на два дня, думал согреется. Сегодня пришел, выкрутил свечи, погонял стартером пару раз. Все собрал, попросил соседа посмотреть выдавит или нет, только завел сразу выдавило масло через прокладку фильтра.
Обратно скинул поддон, разобрал редукционный клапан. Возник вопрос как его вытащить сам клапан(пружину и зажимную гайку снял)?
Или все таки скидывать ремень ГРМ и снимать в сборе масляный насос ?
Помогите советом, очень нужна машина.
nord-gaz
1 янв 2019, 23:16
Цитата(nord-gaz @ 4 дек 2018, 16:28)
Из под фильтра, только завел сразу выдувает прокладку в фильтре и бьет струей.
Продолжение: машину поставил в гараж на два дня, думал согреется. Сегодня пришел, выкрутил свечи, погонял стартером пару раз. Все собрал, попросил соседа посмотреть выдавит или нет, только завел сразу выдавило масло через прокладку фильтра.
Обратно скинул поддон, разобрал редукционный клапан. Возник вопрос как его вытащить сам клапан(пружину и зажимную гайку снял)?
Или все таки скидывать ремень ГРМ и снимать в сборе масляный насос ?
Помогите советом, очень нужна машина.
Всех с Новым годом! Итак проблема оказалась очень простой, заклинил плунжер в масленом насосе, заказ данного плунжера, замена и машинка бегает дальше. Всем спасибо.
tosick
20 апр 2019, 13:19
Подскажите part номер сальника масляного насоса.
VictorXR
20 апр 2019, 21:23
MD168055 - передний сальник коленвала, MD163246 - уплотнительное кольцо масляного насоса. Выбирайте
А вообще умение пользоваться каталогом - штука полезная...
tosick
20 апр 2019, 23:31
Цитата(kafactor @ 16 фев 2014, 12:55)
продавило резинку маслофильтра,...
Это и есть уплотнительное кольцо масляного насоса MD163246 ?
VictorXR
22 апр 2019, 0:19
Нет. Уплотнительное кольцо фильтра - это уплотнительное кольцо фильтра (установлено на фильтре и считается условно-несъёмным), уплотнительное кольцо насоса - это уплотнительное кольцо насоса. Советую описать проблему прежде, чем что-либо делать дальше: Вы можете путать термины и, как результат - купить и, возможно, даже заменить не то, что нужно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.