Цитата(koks_09 @ 3 Мар. 2014, 17:08)
Сегодня доехал до сервиса, промыли инжектор, диагностику, ничего не показало, а заводится так же плохо(через раз), насос топливный уже меняли года 3 назад, предыдущий хозяин авто сказал что подходит от ВАЗ 10, наверное придется в бак лезть(((
К сожалению не читал Ваших постов ранее. Итак, на ваше Сообщение #8 отвечаю:
1. Топливный фильтр "по умолчанию" находится в блоке насоса в топливном баке (за лючком под задним сидением);
2. Давление топлива на холостом ходу ~265 кПа (при присоединённом вакуумном шланге к регулятору давления топлива) и 324...342 кПа (при отключённом вакуумном шланге к регулятору давления топлива).
Если фильтр топливный забит, то замена насоса ничего не даст. Есть 2 выхода: менять блок насосный весь или обходить там фильтр, а под капотом ставить отдельный фильтр топливный. Читайте темы в FAQе, например эту:
Переделка топливного фильтра