Цитата(Zaxar64reg @ 27 июня 2021, 23:45)
Всем привет, может кто сможет подсказать? Я хочу удалить катализатор и мне знакомый посоветовал не ставить обманку а перепрошить под евро 2. Говорит обманки ставить без смысла.вот ищу вариант как поступить лучше. Хочу просто удалить катализатор так как выше 4 т. Оборотов появляется звон в глушитель и машина будут задыхается и не хочет разгоняться. Но по городу вроде проблем нету. Carisma GDi 1.8 2001 год.
Цитата(просто Евгений @ 28 июня 2021, 3:43)
Какой Вы простой парень ! Вот так взять , удалить и чипануть двигатель GDI . Здесь , в клубе есть AlexanderK , поговорите с ним . Он растолкует про цены и особенности чиповки именно джидая и что первая чиповка может стать последней минутой жизни ЭБУ .
Для начала катализатор нужно не просто выбить, а заменить его либо прямой трубой, либо пламегасителем.
Далее варианты:
1. Если датчик температуры катализатора рабочий и его получится выкрутить, вварить в трубу гайку под него. Поставить обманку, у меня стоит угловая, пришлось подкладывать медные шайбы, что бы смотрела в нужную сторону.
2. Прошить под Е2 с отключением датчика температуры. Сама прошивка несколько лет назад мне обошлась в 2 т.р. Шил сам EcuFlash через Openport 2.0. С последними версиями ПО проблем с обрывом связи вроде не было. В случае сбоя придется снимать ЭБУ и искать специалиста для восстановления...
Не помню, что меня не устраивало. Помню, что на часть ошибок лампа не горела. В итоге удалось найти датчик температуры относительно не дорого и я пришел к первому варианту. Стоимость второго ДК на фоне датчика температуры была уже не так велика, универсальный ставил... Если датчики исправны и выкручиваются, первый вариант самый оптимальный. Прошивка GDI только для увеличения динамики, грамотно изменить нормы токсичности мало кто возьмется... Если просто выбить катализатор, с 4 до 5 т. будет провал... У меня сейчас пламегаситель, датчик температуры перед ним в трубе, второй ДК в обманке, прошивка сток. Ошибок нет. Год наверное отъездил, может и больше...