Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чиповка
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование
LevMSK
Добрый день!)
Быть может кто подскажет, где и за сколько можно Чипануть Каречку в Москве!??)
Deemann
Навряд ли кто-то будет чиповать бензиновую карю. Чипуют дизиля.
Alchik
Да лааааадно... Чипованных бензиновых карь дофига и больше ездит smile.gif Про лансеры вообще молчу. В Москве перепрошивку Ежик Пых делает, если нужны координаты, могу кинуть. У нас на форуме свой Ежик есть, который кари перепрошивает smile.gif
vadim1988
если gdi забудь, у самго такая проблема, если нет то это к ежык-пых он в одинцово жыет тут его данные http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=1110
Deemann
Ну да забыл оговориться что я имел ввиду. GDIшки, с ними вообще некаких манипуляций нельзя проводить в плане чиповки, они итак по максимуму раскочегарены.
Alchik
Так у топикстартера MPI. Ему самое оно smile.gif
valeo
А смысл. Влетать в пробку как тут - http://vk.com/video151035523_165454314 ???
Каря и так любая шустрая...
просто Евгений
Цитата(Deemann @ 29.5.2013, 13:50) *
Ну да забыл оговориться что я имел ввиду. GDIшки, с ними вообще некаких манипуляций нельзя проводить в плане чиповки, они итак по максимуму раскочегарены.

Не совсем верная информация по ГДИ . Во Владике шьют Паджего ГДИ и ещё много чего . Обращался к ним в 2008 году и получил ответ : шить можно , но из-за малого объёма и замороченности цена дуровая . Расход не уменьшали , прибавляли лошадей до 140 - как на Галанте 1.8 ГДИ , и увеличивали незначительно крутящий момент . Но это было 5 лет назад . Может наш Ёжик заморочится со сравнением прошивок Галанта и Каризмы ? Думаю связано с экологией . Галант без всяких евро , а каризма евро -3 .
Yegik
Если имели ввиду меня, то отвечу. Прошивки я посмотреть и посравнивать могу, но чтобы перепрошить GDI, мне нужно покупать другое оборудование, нежели на MPI. А лишних денег на это у меня пока нету, да и неизвестно оправдает-ли оно себя.
Ну а по 1,6 MPI чуть попозже создам опять тему по перепрошивке и буду опять собирать желающих сделать чип-тюнинг, оно же перепрошивка, раз уж старый форум с этой темой издох.
HooLigan
если решишь заняться прошивкой ГДИ,я постараюсь приехать (возьму больничный)буду подопытным=)
Yegik
Хорошо. Буду иметь ввиду. Если, что свистну.
gryz200
ещё свистни когда технически сможешь дистанционно прошивать)))) очень динамики хочется и экономии бенза...
Den
а в волгограде ни кто не прошивает? Или кто нибудь подскажите какой прогой и какой прошивкой прошить. Шнур есть ноут есть что еще нужно ?
Den
а в волгограде ни кто не прошивает? Или кто нибудь подскажите какой прогой и какой прошивкой прошить. Шнур есть ноут есть что еще нужно ?
kaw-gm
Цитата(Den @ 30.5.2013, 9:23) *
Шнур есть ноут есть что еще нужно ?

Саму прошивку

Главная проблема не чем зашить, а что зашить.
Den
а где взять прошивку? И после прошивания я так думаю что еще на стенде придется гонять ее или уже есть готовые прошивки что и не надо будет корректировать данные ?
miha 414
Цитата(kaw-gm @ 30.5.2013, 8:25) *
Саму прошивку

Главная проблема не чем зашить, а что зашить.

не согласен, простым шнуром можно почитать ошибки, для прошивки нужен либо опенпорт, либо у Yegik спроси схему по которой он собирал себе адаптер))) прошивку также можно попросить у него)))
MAI
Цитата(Yegik @ 29.5.2013, 21:57) *
Ну а по 1,6 MPI чуть попозже создам опять тему по перепрошивке и буду опять собирать желающих сделать чип-тюнинг, оно же перепрошивка, раз уж старый форум с этой темой издох.

Да хорошая темка была, интересно далее новые приключения почитать
kaw-gm
Цитата(miha 414 @ 30.5.2013, 21:32) *
не согласен, простым шнуром можно почитать ошибки, для прошивки нужен либо опенпорт, либо у Yegik спроси схему по которой он собирал себе адаптер))) прошивку также можно попросить у него)))

Дык это не мне надо smile.gif
Den
Цитата(miha 414 @ 30.5.2013, 19:32) *
не согласен, простым шнуром можно почитать ошибки, для прошивки нужен либо опенпорт, либо у Yegik спроси схему по которой он собирал себе адаптер))) прошивку также можно попросить у него)))

шнур можно перепаять специально для прошивания в поисковике нашел. А свой труд ежик про так не отдаст))))
gryz200
Цитата(miha 414 @ 30.5.2013, 19:32) *
не согласен, простым шнуром можно почитать ошибки, для прошивки нужен либо опенпорт, либо у Yegik спроси схему по которой он собирал себе адаптер))) прошивку также можно попросить у него)))

а ты сам чиповался?
если нет давай 28 вечером чипанемся.. я буду в зеленокумске один день и ежика можно напрячь
miha 414
Цитата(gryz200 @ 9.6.2013, 0:31) *
а ты сам чиповался?
если нет давай 28 вечером чипанемся.. я буду в зеленокумске один день и ежика можно напрячь

Зачем же напрягать его? Он хороший отзывчивый парень, первый раз прошил мне карю год назад старым своим адаптером, а вчера еще раз перешили ее уже опенпортом))) вчера шили потому как бенз у нас стал заметно хуже и на маленьких оборотах она начала звенеть иногда, но добрый дядя ее вылечил, за что ему ОООООГРОМНОЕ спасибо))) будешь ехать через Ставрополь заежай в гости)))
gryz200
некогда мне будет в ставрополе кататься....
28 вечером в зеленокумск, 29 свадьба и 30 назад в Брянск...
от чиповки какие впечатления? какие преимущества? тянет лучше и жрет меньше?
miha 414
О блин ты быстрый какой))) ну да, тянет с низов лучше, жрет меньше если ездить нормально, я почти всегда езжу быстро, поэтому меня расход неинтересует, ушла детонация полностью, и заодно программно отключили вторую лямбду, так на будущее, 180000 как никак, катализатор же не вечный, а по 100 раз ездить человека отвлекать как то неправильно)))
NewAndrey
ЁЖИК уже не чипует. Мне сказал, что не стоит и сам не будет это делать. Но пытливый мозг и чесотка на руках довела до безумия и все же написали программу под 4g93 ...+14л.с.оринтировочно
Zaxar64reg
Всем привет, может кто сможет подсказать? Я хочу удалить катализатор и мне знакомый посоветовал не ставить обманку а перепрошить под евро 2. Говорит обманки ставить без смысла.вот ищу вариант как поступить лучше. Хочу просто удалить катализатор так как выше 4 т. Оборотов появляется звон в глушитель и машина будут задыхается и не хочет разгоняться. Но по городу вроде проблем нету. Carisma GDi 1.8 2001 год.
просто Евгений
Цитата(Zaxar64reg @ 28 июня 2021, 0:45) *
Всем привет, может кто сможет подсказать? Я хочу удалить катализатор и мне знакомый посоветовал не ставить обманку а перепрошить под евро 2. Говорит обманки ставить без смысла.вот ищу вариант как поступить лучше. Хочу просто удалить катализатор так как выше 4 т. Оборотов появляется звон в глушитель и машина будут задыхается и не хочет разгоняться. Но по городу вроде проблем нету. Carisma GDi 1.8 2001 год.

Какой Вы простой парень ! Вот так взять , удалить и чипануть двигатель GDI . Здесь , в клубе есть AlexanderK , поговорите с ним . Он растолкует про цены и особенности чиповки именно джидая и что первая чиповка может стать последней минутой жизни ЭБУ .
AlexanderK
Цитата(Zaxar64reg @ 27 июня 2021, 23:45) *
Всем привет, может кто сможет подсказать? Я хочу удалить катализатор и мне знакомый посоветовал не ставить обманку а перепрошить под евро 2. Говорит обманки ставить без смысла.вот ищу вариант как поступить лучше. Хочу просто удалить катализатор так как выше 4 т. Оборотов появляется звон в глушитель и машина будут задыхается и не хочет разгоняться. Но по городу вроде проблем нету. Carisma GDi 1.8 2001 год.



Цитата(просто Евгений @ 28 июня 2021, 3:43) *
Какой Вы простой парень ! Вот так взять , удалить и чипануть двигатель GDI . Здесь , в клубе есть AlexanderK , поговорите с ним . Он растолкует про цены и особенности чиповки именно джидая и что первая чиповка может стать последней минутой жизни ЭБУ .


Для начала катализатор нужно не просто выбить, а заменить его либо прямой трубой, либо пламегасителем.

Далее варианты:
1. Если датчик температуры катализатора рабочий и его получится выкрутить, вварить в трубу гайку под него. Поставить обманку, у меня стоит угловая, пришлось подкладывать медные шайбы, что бы смотрела в нужную сторону.
2. Прошить под Е2 с отключением датчика температуры. Сама прошивка несколько лет назад мне обошлась в 2 т.р. Шил сам EcuFlash через Openport 2.0. С последними версиями ПО проблем с обрывом связи вроде не было. В случае сбоя придется снимать ЭБУ и искать специалиста для восстановления...

Не помню, что меня не устраивало. Помню, что на часть ошибок лампа не горела. В итоге удалось найти датчик температуры относительно не дорого и я пришел к первому варианту. Стоимость второго ДК на фоне датчика температуры была уже не так велика, универсальный ставил... Если датчики исправны и выкручиваются, первый вариант самый оптимальный. Прошивка GDI только для увеличения динамики, грамотно изменить нормы токсичности мало кто возьмется... Если просто выбить катализатор, с 4 до 5 т. будет провал... У меня сейчас пламегаситель, датчик температуры перед ним в трубе, второй ДК в обманке, прошивка сток. Ошибок нет. Год наверное отъездил, может и больше...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.