Mitsubishi Carisma (г.2001) 1.8 GDI МКПП
Сегодня пришло:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Хотели поменять подшипник ступицы колеса на Koyo DACF1050B-5, но!!! Разболтовка действительно разная! На Koyo она оказалась 100мм, а у меня больше. Не наступайте на мои грабли, проверте разболтовку(((
Подведу итог:
Загудел у меня задний правый подшипник ступицы. Выяснилось, что он продается только вместе со ступицей.
По совету друзей по форуму я заказал в Existe Koyo DACF1050B-5 цена 1400 руб. Деталь пришла, но расстояние между болтами у нее оказалось 100мм, а на моей машине 114,3мм.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Заказали с менеджером Japan Cars H25011JC - 1390руб. Сказали что подойдет. Деталь шла неделю. В итоге снова расстояние между болтами оказалось 100мм. На этот раз деталь сдал сразу и без потери денежных средств.
Третий раз заказал FEBEST 0482-DGR цена 3523 руб. Пришла через три дня, и расстояние то что надо 114,3мм.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сам менять не стал, решил посмотреть как это делается в сервисе. Все проще простого оказалось.
1.Сняли колесо;
2.Открутили два болта и сняли суппорт;
3.Выкрутили шестигранником винт в тормозном диске (маленький такой);
4.Закрутили два болта в отверстия в тормозном диске тем самым выдавили его от ступицы;
5.Открутили центральную гайку и суппорт вместе с подшипником легко двумя руками сняли.
Соберали в обратной последовательности.
Вот родная ступица с подшипником:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Не наступайте на мои грабли, проверте разболтовку(((
апрель 2010 года
Спасибо автору за отчёт!