У меня модификация КОМФОРТ и сзади стоят барабаны...вот задался вопросом поменять их на диски на диски?!?!?!?!?

По идее менять по деталям не так много....


И так что меняем....
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

СТУПИЦЫ ОДИНАКОВЫЕ МОЖНО И НЕ МЕНЯТЬ....

Начнем с самого важного:
Суппорт тормозной задний левый - 52008L (MR955245)
Суппорт тормозной задний правый - 52008R (MR955246)
Адаптер под суппорт левый - 52001L (M814719)
Адаптер под суппорт правый - 52001R (M814720)
Болты крепления супорта к адаптеры 4шт. - 52975C (MR307774)
Болты крепления переходника,ступицы к рычагу 6шт. - 52975В (M811994)Болты разной длинны...
Болты крепления переходника,ступицы к рычагу 2шт. - 52975В (M811993)Болты разной длинны,эти под датчик АВС
Датчик АВС 2шт. - 55969 (M850024)
Кожух защитный левый - 52811L (M814870)
Кожух защитный правый - 52811R (M814871)
Диск задний тормозной 2шт. - 52111 (MR913846)
Комплект колодок - 52120 (MZ690345)
Тормозные трубки 2 шт. - 52900 (M862413)
Трос ручного тормаза - 50265R (MR914269)И мелоч к нему...
Трос ручного тормаза - 50265L (MR914268)И мелоч к нему...
А все остальное взаимозаменяемо...

ИТОГО: 23475,32р. (цена на 2009 г)

Понятно что все можно приобрести на разборах....но хотелось бы новенькое....
Все части одинаковые,все проверино через менеджеров компании www.exist.ru

Так ну что дорогие однофорумчане,на один шаг ближе к установке ЗДТ...
Не так давно прикупил у Алекса полный комплект под установку ЗДТ и делюсь с вами информацией по ее установке...

В мой комплект входило:
2 супорта в сборе(сразу перебрал смазал все узлы и все болты,особенно спускной веньтель)...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2 переходника под супорта...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2 пыле-грезя защиты...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2 датчика АВС...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2 ЗТД...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2 троса ручного тормаза...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Подсказка по установке,

Самый гемор - замена тросов ручника,
надо разобрать центральный тонель, снять задний диван и поднять ковер.
Я долго ковырялся при соединении тросов непосредственно с ручкой ручника.

Все делал сам один, но в гараже с ямой.

Да, и еще, болты крепления к ступице старые не подойдут, для ЗДТ они длиннее примерно на 1 см.

P.S.По поводу колдуна: задняя ось немного перетормаживает (эффект намного менее заметен чем при установке ЗДТ на ВАЗ), но это заметно только при торможении в повороте. Есть и плюс, машина меньше клюет при торможении. !!! Аккуратней при торможении в повороте и на скользкой дороге !!!

апрель 2009 года

Спасибо авторам за отчёт!