На недавний день рожденья получил в подарок Philips Led Daytime Lights (две лампы по пять диодов).
Это мой первый опыт по какому либо тюнингу автомобиля, если не считать новые втулки в трапеции дворников))))).
В общем запасся инструментами, приехал в гараж, разложился поудобнее и понеслась:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Итак, снимаем передние "ноздри", фары.
Откручиваем крепление бампера, в моем случае бампер какой то левый был... не оригинальный, так что описывать что к чему крепилось - без толку. Скажу одно что без снятия фар - бампер никак не снять. Еще фишка бампера в том что заглушки ПТФ, это вовсе не заглушки а единое целое с бампером... Из за этого пришлось так маяться... Думаю если заглушки будут сниматься - то можно обойтись и без снятия фар и бампера. Но продолжим:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Получаем следующую картину:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В общем вроде все просто, но небольшой нюанс, если крепить напрямую к усилителю бампера, то лампы будут слишком высоко - вырезать придется уже выше "заглушек" ПТФ. Пришлось включить соображалку и соображалка указала на кусок доски. Пробежавшись по соседним гаражам, стрельнул пилу для дерева, быстренько вырезал небольшие брусочки:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
прикидываем на глазок, как оно будет смотреться:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Далее берем шуруповерт и сверлом на 4 делаем отверстие в усилителе бампера и присабачиваем к нему наш брусочек:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
соответственно и на другой стороне делаем то же самое:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В "заглушках" ПТФ просверливаем отверстия, выдираем серединку и шуруповертом с шлифовальным кругом приводим в божеский вид отверстия:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
К сожалению пара фотографий которые запечатлели данный процесс каким то образом не сохранились на телефоне... придется довольствоваться одной. Я срезал полностью первый изгиб, так лучше входит да и смотрится получше. Далее прикидываем бампер на место, не закрепляя его, и смотрим как нам лучше приделать к деревяшкам крепежный элемент для ламп. Отметили на деревяшке где будем вкручиваться, убираем бампер и быстренько ввинчиваем по два самореза в пазы крепежа с одной и другой стороны соответственно)))...
Опять накидываем бампер, закрепляем его во всех необходимых местах, смотрим что получилось! Это сделать нужно обязательно, потому как потом будет уже поздно! Если центровка и глубина посадки крепежного элемента устраивают, то в специальное отверстие продеваем провода, и защелкиваем лампы в крепеже. Протягиваем провода как будет удобно, я разместил управляющий элемент справа от аккумулятора, там есть какая то пластиковая фигулина, приклеил на липучку к ней упр.элемент и для надежности прихватил по бокам двумя хомутами. Соединяем контакты ламп и управляющего элемента, от правой фары берем зеленый провод с габаритов и специальной защелкой законтачиваем его с оранжевым проводом от управляющего блока ламп. Соответственно провода кидаем к аккумулятору (красный на плюс). Ставим фары на место, подключаем контакты ближнего-дальнего, габаритов, поворотников и корректора. Проверяем все ли правильно подключено и запускаем двигатель. Если все правильно - то лампы зажигаются сразу. Включаем габариты - лампы гаснут. Если все так происходит значит все подключено правильно. Выключаем двигатель и собираем "ноздри".
Любуемся на свою работу и придирчивым глазом высматриваем косяки...:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот фотка с закрытым капотом, правда немного с угла:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
У меня несколько косяков, во первых плохо зарядил шуруповерт - не смог нормально сделать отверстия, во вторых левая диодная лампа выступает вперед немного больше чем правая, оно конечно не критично... но блин когда знаешь об этом как то неприятно... придется переделывать но уже в следующий раз... И в третьих какая то проблема при креплении бампера - справа меж фарой и бампером остался зазор, как я не пытался его убрать не получилось, возможно нужно было деревяшки поменьше сделать, или где то еще накосячил... так же оставил на следующий раз.
Ну вот вроде как и все. Надеюсь кому то поможет.
Ну вы не забывайте что кроме филипсов есть еще другие хорошие производители, с хорошим качеством.
Я думаю к варианту с ПТФ очень подойдут точечные огни - типа гирлянды.
вот ссылки которые стоит глянуть:
http://asrc.ru/DRL-30.htm
http://www.avto-xenon.ru/tovar-139
Май 2011г.
Спасибо автору за отчёт!