Всем привет!
Вот опять я с проблемой.
Предистория:
Летом в 2009, на моей каре загорелась лампочка зарядки АКБ, проверил контакты вроде норм. Через 5 минут лампочка погасла, и я на радостях подумал - пронесло!
В этом году:
При сырой и дождливой погоде весной 2010 у меня начались проблемы с работой генератора:
1. Начался какой-то свист. С начала не придал значения, понимая, что это подшипники и можно подождать. А зря. В итоге однажды на трассе гера встал в стопор и порвал ремень. Свист, дым, вонь, короче ничего приятного.
Проблему решил. Снял геру, разобрал, заменил подшипник (тот что ближе к шкиву). Вроде стал работать норм.
2. Недавно начались проблемы с зарядом. Лампа АКБ то загоралась, то гасла. В итоге загорелась надолго. Посадил один аккумулятор.
Сегодня:
Решил разобраться, в чем трабла.
1. Снял геру BOSCH MD 353869
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2. Разобрал верхнюю часть.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Обнаружилось:
Щетки сточены до уровня:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В принципе они достают до контактов ротора, поскольку пружинят при вставке на место. Но чувствую, что осталось чуть-чуть.
Купил щетки от тазика 10
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В принципе по размеру один в один.
Думаю стоит ли менять?
Контакты ротора сточены до уровня:
А вот это от тазика уже не пойдет.
Как такой уровень, будет еще жить?
Вот сижу на кухне и думаю, что мне со всей этой хренотенью делать?
Оставить эту затею и купить новый или бу с разборок, или все же стоит ковыряться?
Додумался!!!
Заменил щетки
В принципе ничего сложного:
Имеем новые 10 чные щетки и изношенные каризмовские
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ломаем старые щетки и оставляем кончики проводов для припайки новых щеток
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Припаиваем новые щетки оставив на них хвостики где-то по 5 мм
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Получаем результат
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
апрель 2010г.
Спасибо автору за отчёт!