Kostya
не забывайте что если причина ошибки устранена то лампа не горит а ошибка прописывается в памяти откуда мы ее и считываем, если сбросить клеммы акома то память очистится, пока ошибка не появится вновь и не пропишется в память,
так что устраняйте причину загорания лампы,а не сбрасывайте клеммы - этим вы стираете инфу об ошибке
Итак вот сама процедура
1.Зажигание выкл
2.находим диаг разьем в ногах водителя
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
3.замыкаем подручными средствами 1 контакт диаг разьема на землю(например к прикуривателю)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Включаем зажигание
5.смотрим на лампы АБС чека СРС возможно круиза(у кого есть)
6.если ошибок нет то лампы моргают быстро
7.если есть то каждая независимо выдает код согласно алгоритму
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
расшифровки
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Дополнение от Сергей Р
Если не получается считать коды или че-то перегорелао, значит не те контакты замыкаем....
Вся инфа здесь http://alflash.com.ua/dtcmmc.htm
Если есть ошибки, то лампочка будет моргать не с одинаковой частотой (например ошибка 21 (моргает две длинных вспышки, одна короткая, или наоборот две короткие, одна длинная(призабыл немного).
Если ошибок несколько например 21 и 33 моргает след. образом: две длинные, одна короткая-21, три длинных три коротких-33. И снова 21, 33 и так по кругу.
Удачи!
март 2007г.
Авторам спасибо за информацию!