Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: заглохла и не заводится!!!!
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
ВиталийКаризма
Добрый день!!! Проблема с такой историей: по началу глохла на ходу но все таки заводилась, и так продолжалась около недели, и вот сейчас заглохла и не заводиться!!! Проверил бензонасос, он давал короткую, заменил, поставил новый, все так же не завелась, в итоге оказалось нет подачи тока на фишку бензонасоса! Привез электрика он покрутился минут 10 и ушел ни с чем, а вернее я остался ни с чем, пояснил что причин может быть много и ему надо точно знать где находятся все рыле и т.д, пояснил что надо в инете поискать, в итоге он ни его в инете не нашел!!! Завтра поганю на станцию!!! Может кто то что то подскажет в чем причина этой проблемы!! Буду признателен!!!
miha 414
Подача питания на бензонасос идет только при повороте ключа на старт, при просто включении зажигания его не будет по моему
ВиталийКаризма
Соответственно и это пробовал, вернее такую проверку делал!!!!
odessit
Цитата(ВиталийКаризма @ 22 Янв. 2014, 16:08) *
Соответственно и это пробовал, вернее такую проверку делал!!!!

Виталий, пишите так, чтобы всем было понятно. Какую проверку, что при этом проверяли и что получили? Реле бензонасоса находится у левой ноги пассажира, внизу на центральной консоли. Попробуйте кинуть провод от +АКБ к плюсовой клемме насоса ("земля" там уже есть). Вернее, наоборот, сначала на насос, затем на АКБ! Можно еще проще, открутить подачу с рампы, опустить в бутыль и крутануть сек 3-4 стартером.
sanko
вот реле бензонасоса и реле двигателя.

sanko
ВиталийКаризма,
ваши посты в других темах удалил! обсуждение продалжайте в этой теме.
ВиталийКаризма
Понял!!! Спасибо всем!!!!
valeo
Виталий, вот тут - Книги, руководства, программы и доп. информация.
пост №1 электросхемы. Скачай и покажи электрику. Может поможет.
Elias
Для Northex быстрый ответ:






И вообще, проверить бензонасос дегко и быстро можно из под капота. Там над выкуумным усилителем есть диагностический вывод питания бензонасоса (напрямую в обход всяких реле и предохранителей). Вот он, черный. Ткните туда амперметром от +АКБ, услышите как загудит. Ток порядка 7,5 А обычно.
Northex
Цитата(Elias @ 23 Янв. 2014, 16:50) *
И вообще, проверить бензонасос дегко и быстро можно из под капота. Там над выкуумным усилителем есть диагностический вывод питания бензонасоса (напрямую в обход всяких реле и предохранителей). Вот он, черный. Ткните туда амперметром от +АКБ, услышите как загудит. Ток порядка 7,5 А обычно.


нашел реле щелкаем там чтото, а вот диегностического ненашел. нет ничего на том месте. насос работает а питание него не идет. буду ждать тепла и вскрывать всю проводку от насоса до реле
Northex
Другой вопрос - где датчик давления топлива? я думаю может в него вода попала и он залип и показывает что типа там всегда давление есть вот и не включает насос.
sanko
датчика давления нет ! есть регулятор давления ,который работает от ваакуума.
находится на рампе , от него идет шланг к рессиверу.
Northex
В общем я зае... ( люблю машинку свою) но сейчас не о этом. Так как реле одинаковые менял местами фишки ( вдруг щелчки перестанут) - итог реле норм. У меня вырезан фильтр, стоит под капотом калиновский снял продул его ( грязи много). Еще залез под низ водителя ( пол салона разобрано) нашел блок салонный предохранителей все предохранители норм. Пошатал все проводки всю фигню. вывод следующий - куплю вольтметр и проверю напряжение на фишке бензонасоса. если нет тока ( хотя его и так нет) то проверю ток от реле, если он идет то буду искать проблему в этом участке.


P.S а пока такой вопрос, датчик коленвала может быть причиной? а точнее датчик посылает сигнал на реле бензонасоса?
odessit
Цитата(Northex @ 23 Янв. 2014, 20:57) *
В общем я зае... ( люблю машинку свою) но сейчас не о этом. Так как реле одинаковые менял местами фишки ( вдруг щелчки перестанут) - итог реле норм. У меня вырезан фильтр, стоит под капотом калиновский снял продул его ( грязи много). Еще залез под низ водителя ( пол салона разобрано) нашел блок салонный предохранителей все предохранители норм. Пошатал все проводки всю фигню. вывод следующий - куплю вольтметр и проверю напряжение на фишке бензонасоса. если нет тока ( хотя его и так нет) то проверю ток от реле, если он идет то буду искать проблему в этом участке.


P.S а пока такой вопрос, датчик коленвала может быть причиной? а точнее датчик посылает сигнал на реле бензонасоса?

" насос работает а питание него не идет" - это как понимать? Кинь внешний провод от (+) моторчика до АКБ и попробуй завести. ДПКВ может давать такое и ДПРВ тоже. Но не через управление бензонасосом, а через управление зажиганием.
Northex
Цитата(odessit @ 23 Янв. 2014, 23:08) *
" насос работает а питание него не идет" - это как понимать? Кинь внешний провод от (+) моторчика до АКБ и попробуй завести. ДПКВ может давать такое и ДПРВ тоже. Но не через управление бензонасосом, а через управление зажиганием.


Про насос это я всмысле что он рабочий. я вынимал его из бака и подключал - гудит а когда собран в баке то не идет питание на него
Alchik
Цитата(Northex @ 23 Янв. 2014, 20:57) *
куплю вольтметр и проверю напряжение на фишке бензонасоса. если нет тока ( хотя его и так нет)

Цитата(Northex @ 24 Янв. 2014, 11:37) *
Про насос это я всмысле что он рабочий. я вынимал его из бака и подключал - гудит а когда собран в баке то не идет питание на него


Я вот все равно не поняла ничерта.... Из чего сделан вывод, что "не идет питание на него"? Электрик сказал? Или как? Откуда это вообще взялось? Потому что машина не заводится? Измерительных приборов нет... Как эта проверка проводилась не описано.

Я бы еще поняла, если бы на бензонасос в сборе подали бы напряжение, и он загудел. А фишку надели и нет реакции. И то это косвенный вывод только можно сделать, ибо проблема может быть в самом разъеме. А так... ниииипанятнааааsmile.gif
Northex
Цитата(Alchik @ 24 Янв. 2014, 11:57) *
Я вот все равно не поняла ничерта.... Из чего сделан вывод, что "не идет питание на него"? Электрик сказал? Или как? Откуда это вообще взялось? Потому что машина не заводится? Измерительных приборов нет... Как эта проверка проводилась не описано.

Я бы еще поняла, если бы на бензонасос в сборе подали бы напряжение, и он загудел. А фишку надели и нет реакции. И то это косвенный вывод только можно сделать, ибо проблема может быть в самом разъеме. А так... ниииипанятнааааsmile.gif


В сборе подавал напряжение - гудит а надеваю фишку нет =)) из этого все выводы =))
AlexVAN
Цитата(Northex @ 24 Янв. 2014, 12:37) *
насос ...он рабочий. я вынимал его из бака и подключал - гудит а когда собран в баке то не идет питание на него

Точно, купи дешёвый китайский стрелочный мультиметр и прозвони цепь питания насоса, и напряжение на нём, в момент кручения движки стартёром. Обрати внимание на колодку промежуточную D13 под задним сидением (сторона водителя - левая). На старом форуме были случаи окисления там контакта. В итоге напруга там падала и на насос не хватало.
Northex
Цитата(AlexVAN @ 24 Янв. 2014, 11:59) *
Точно, купи дешёвый китайский стрелочный мультиметр и прозвони цепь питания насоса, и напряжение на нём, в момент кручения движки стартёром. Обрати внимание на колодку промежуточную D13 под задним сидением (сторона водителя - левая). На старом форуме были случаи окисления там контакта. В итоге напруга там падала и на насос не хватало.

Да видел ее, но без вольметра не полезу в сеть. еще возьму 2 провода и на прямую постараюсь завести , прогреть машину а потом ковыряться в ней. А еще узнал что MR 318809 - провод питание насоса стоит ~2к.
Northex
Нашел причину - бензонасос. срабатывает через раз. купил провода протянул от АКБ до насоса думал напрямую заведу - реакции ноль, полез в бак. вытащил его и пробую напрямую ( не через фишки а на сам насос провода накинуть) реакции ноль, несколько раз поделал так и заметил что загудел, хм я снова собираю все это дело - пробую гудил. и завел машину чтоб прогрулась ( вчера стартером много крутил хотя мультиметр показал 12.4 v) прогрел подзарядил, заглушил снова завел потом заглушил и все - моторчик встал. сейчас пойду брять десяточный насос и менять его.

Плюсы и минусы поломки:
+ узнал где салонный блок предохранителей
+ купил мультитестер (хорошая вещь)
+ узнал где реле находятся и все провода
+ добавил знаний и опыта к эксплутации каризмы =)


- замерз как с....
- все руки болят и отморожены
- попал на новый бензонасос
- жуткий запах бензина в салоне
ВиталийКаризма
Цитата(Northex @ 24 Янв. 2014, 14:53) *
Нашел причину - бензонасос. срабатывает через раз. купил провода протянул от АКБ до насоса думал напрямую заведу - реакции ноль, полез в бак. вытащил его и пробую напрямую ( не через фишки а на сам насос провода накинуть) реакции ноль, несколько раз поделал так и заметил что загудел, хм я снова собираю все это дело - пробую гудил. и завел машину чтоб прогрулась ( вчера стартером много крутил хотя мультиметр показал 12.4 v) прогрел подзарядил, заглушил снова завел потом заглушил и все - моторчик встал. сейчас пойду брять десяточный насос и менять его.

Плюсы и минусы поломки:
+ узнал где салонный блок предохранителей
+ купил мультитестер (хорошая вещь)
+ узнал где реле находятся и все провода
+ добавил знаний и опыта к эксплутации каризмы =)


- замерз как с....
- все руки болят и отморожены
- попал на новый бензонасос
- жуткий запах бензина в салоне


Доброго времени суток!!! Я нашел причину своей поломки (тема начата с нее в начале), так же не поступало питание на бензонасос, приобрел приоровский BOSCH, поставил, но в итоге причина была в реле сигнализации-блакиратор, подгорели контакты, поменяли на станции ТО. Проблема теперь в другом, на дворе -27, не завелась (машина стоит на улице на стоянке), грешил на аккумулятор, приобрел новый, таже ситуация. При -15, -18 заводилась без особых проблем!! Видимо особенность такая машины, не любит холода, до нее был ФОРД ФОКУС в любой мороз заводилась!!!
Натали
Цитата(ВиталийКаризма @ 30 Янв. 2014, 11:57) *
Доброго времени суток!!! Я нашел причину своей поломки (тема начата с нее в начале), так же не поступало питание на бензонасос, приобрел приоровский BOSCH, поставил, но в итоге причина была в реле сигнализации-блакиратор, подгорели контакты, поменяли на станции ТО. Проблема теперь в другом, на дворе -27, не завелась (машина стоит на улице на стоянке), грешил на аккумулятор, приобрел новый, таже ситуация. При -15, -18 заводилась без особых проблем!! Видимо особенность такая машины, не любит холода, до нее был ФОРД ФОКУС в любой мороз заводилась!!!

не..не так. У нас утром было -26..вжикнула, как летом. Может у тебя масло моторное подмерзло или датчик неправильную смесь готовит под холодный запуск.
ВиталийКаризма
[quote name='Натали' date='30 Янв. 2014, 12:35' post='27373']
не..не так. У нас утром было -26..вжикнула, как летом. Может у тебя масло моторное подмерзло или датчик неправильную смесь готовит под холодный запуск.
Ну то что масло загустело это скорей всего, а вот насчет датчика не знаю! И как его настроить этот датчик?
ВиталийКаризма
Цитата(Натали @ 30 Янв. 2014, 12:35) *
не..не так. У нас утром было -26..вжикнула, как летом. Может у тебя масло моторное подмерзло или датчик неправильную смесь готовит под холодный запуск.

И практически не вжикнула!)))
FANTYK
В мороз трудностей в запуске не было . Возьми строительный фен подогрей картер , во всас можешь брызнуть ацетон или купи для запуска в магазине . Направь теплый воздух во всасывающий воздуховод .
Northex : посмотри проводку для полного счастья в ногах пассажира за твоей спиной , пишут гниет часто !
Mammoth
Цитата(FANTYK @ 28 янв 2017, 12:42) *
В мороз трудностей в запуске не было

Обрати внимание, это было три (!) года назад.

Я думаю, они уже смогли завестись... biggrin.gif
FANTYK
Да тяжелый случай ! А звучит как сейчас , да и сидела тема в шапке не глубоко ! laugh.gif
Mamphis
Всем привет! Периодически пропадает питание на топливном насосе низкого давления. В этот момент машина дергается и глохнет.При повторных попытках запуска слышно: при включении зажигания щелчок реле у правой ноги воителя довольно громкий, при включении стартера слышен щелчок реле у левой ноги пассажира потише. после выключения стартера через одну-две секунды слышен щелчок реле со стороны пассажира, после выключения зажигания слышен щелчок у ноги водителя. При включении зажигания все лампы на панели зажигаются и гаснут в штатном режиме, при попытке пуска чек не загорается.
Грешу на реле бензонасоса, но вот распиновки его, чтобы заменить на жигулевское я не знаю.
Подскажите пожалуйста. Верны ли мои догадки и распиновку реле.
VictorXR
Вроде, гораздо чаще проблемы возникают в разъёме жгута бензонасоса (лежит под ковром в левом заднем углу пространства для ног левого пассажира) - я бы начал с него.
Mamphis
Цитата(VictorXR @ 22 марта 2019, 20:01) *
Вроде, гораздо чаще проблемы возникают в разъёме жгута бензонасоса (лежит под ковром в левом заднем углу пространства для ног левого пассажира) - я бы начал с него.

Я проводку прозванивал причем как просто мультиметром, так и с частотным генератором. Обрывов не обнаружил. Однако реле бензонасоса через-чур горячее. Причем рядом с ним такое же реле, оно чуть теплое. Видать реле бензонасоса имеет межвитковое замыкание в обмотке электромагнита. И сняв крышку с реле, обгораний контактов я тоже не обнаружил.
AlexanderK
Немного глупый вопрос, а питание на насос точно пропадает? Когда дохнет насос, бывает тоже самое...
Aleks70
Чтобы исключить реле, можно ведь вместо него и перемычку поставить, временно.
Mamphis
Цитата(AlexanderK @ 23 марта 2019, 10:44) *
а питание на насос точно пропадает?

Да. Когда очередной раз отрубился насос, я на фишку насоса контрольку подкидывал. Она не загоралась при прокрутке стартера.

Цитата(Aleks70 @ 23 марта 2019, 11:14) *
Чтобы исключить реле, можно ведь вместо него и перемычку поставить, временно.

Я уже разобрался. Заменил релюшку на жигулевскую и проблема исчезла. Вчера пол дня катался, сегодня целый день колесил и все в пределах нормы.
ROVELL
Можно модель жигулевского реле ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.