И так,во-первых извиняюсь перед модераторами и форумчанами,может не туда закинул тему. Постараюсь описать суть проблемы целиком и полностью.Дочитайте пожалуйста до конца,потратьте 2-3 минуты,помогите новичку,заранее благодарен.Может у кого есть какие мысли или было точно такое же.
И так,начнем с начала. Машинка 1.8 GDI 140 лс в птс двиг 4g93 Каря хэтчбэк дорестайл 1998г.
Авто заводится без каких либо проблем,но иногда на холодную со 2 раза,но редко.Чаще с первого и без проблем. При прогреве на холостых-обороты ровненькие,как бы пока не холодно в районе 900. я так понимаю-это норма.Прогревается машинка весьма быстро-перегрева нет никакого,термостат,вентель и тд-все работает отлично.Вот теперь суть проблемы. После прогрева начинаем ехать ну или поддавать газку-с оборотами начинается какая-то несуразица при переключении на нейтралку порой,хотя иногда все якобы в норме но не очень. Разгон без провалов и рывков-приемистость авто на отлично,после 3000об ощутимый прирост мощности,так понимаю максимальный крутящий момент не далеко.При разгоне никаких проблем. Подъезжаем к светофору-скидываем на нейтраль-и тут понеслась-машина может скинуть обороты и до нуля и заглохнуть,но может и удержать еле еле-и их начинает колбасить от 1500 где-то до 400. если успеть поддать газку-не заглохнет-но обороты ровно не встают на рабочие холостые,(заметил кстати,что если тормозить на передаче примерно до 1000об а не скидывать в нейтральное положение-то машина скорее всего не заглохнет,если скидывать чисто на нейтралку-то процент заглыхания мотора в разы больше P.S. да,кстати после того как заглохла-заводится с пол оборота )если только остановиться и дать машинке поработать,и то не всегда(бываю начинат плавать холостые после приезда на место от 1500 и до 600,но машина заглохнуть даже не пытается)-после перезапуска-холостой ход встает в норму и двигатель работает просто на отлично(не троит не колбасит,не дымит),пока не поедешь. Да и периодически загорается джеккичан с ошибкой 56,то горит,то гаснет,причем когда загорается и гаснет-бывает на холостых при ровненьких оборотах и на работу никак не влияет.
Еще пару факторов-которые могут натолкнуть на мысль,ибо копать куда я пока не знаю-единственное грешу на фильтр очистки топлива-предыдущий владелец не менял его полтора года. ТНВД он перебирал и шлифовал все пластины-с его слов давление на выходе они мерили и оно в норме,на датчике не вижу смысла мерить вольтаж-ибо вдруг сам датчик врет(хотя придется и померить видимо)менялись все сальники распредвалов,коленвала,прокладки в том числе свечных колодцев и прокладка на выпускном коллекторе. Вообщем наверное все,помогите кто чем может-а то может и кого-нибудь было именно так?