Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Товарищи,помогите новичку.Очень нужна помощь.
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G93 GDI 16V DOHC
Страницы: 1, 2
st-pilot
sad.gif И так,во-первых извиняюсь перед модераторами и форумчанами,может не туда закинул тему. Постараюсь описать суть проблемы целиком и полностью.Дочитайте пожалуйста до конца,потратьте 2-3 минуты,помогите новичку,заранее благодарен.Может у кого есть какие мысли или было точно такое же.

И так,начнем с начала. Машинка 1.8 GDI 140 лс в птс двиг 4g93 Каря хэтчбэк дорестайл 1998г.
Авто заводится без каких либо проблем,но иногда на холодную со 2 раза,но редко.Чаще с первого и без проблем. При прогреве на холостых-обороты ровненькие,как бы пока не холодно в районе 900. я так понимаю-это норма.Прогревается машинка весьма быстро-перегрева нет никакого,термостат,вентель и тд-все работает отлично.Вот теперь суть проблемы. После прогрева начинаем ехать ну или поддавать газку-с оборотами начинается какая-то несуразица при переключении на нейтралку порой,хотя иногда все якобы в норме но не очень. Разгон без провалов и рывков-приемистость авто на отлично,после 3000об ощутимый прирост мощности,так понимаю максимальный крутящий момент не далеко.При разгоне никаких проблем. Подъезжаем к светофору-скидываем на нейтраль-и тут понеслась-машина может скинуть обороты и до нуля и заглохнуть,но может и удержать еле еле-и их начинает колбасить от 1500 где-то до 400. если успеть поддать газку-не заглохнет-но обороты ровно не встают на рабочие холостые,(заметил кстати,что если тормозить на передаче примерно до 1000об а не скидывать в нейтральное положение-то машина скорее всего не заглохнет,если скидывать чисто на нейтралку-то процент заглыхания мотора в разы больше P.S. да,кстати после того как заглохла-заводится с пол оборота )если только остановиться и дать машинке поработать,и то не всегда(бываю начинат плавать холостые после приезда на место от 1500 и до 600,но машина заглохнуть даже не пытается)-после перезапуска-холостой ход встает в норму и двигатель работает просто на отлично(не троит не колбасит,не дымит),пока не поедешь. Да и периодически загорается джеккичан с ошибкой 56,то горит,то гаснет,причем когда загорается и гаснет-бывает на холостых при ровненьких оборотах и на работу никак не влияет.

Еще пару факторов-которые могут натолкнуть на мысль,ибо копать куда я пока не знаю-единственное грешу на фильтр очистки топлива-предыдущий владелец не менял его полтора года. ТНВД он перебирал и шлифовал все пластины-с его слов давление на выходе они мерили и оно в норме,на датчике не вижу смысла мерить вольтаж-ибо вдруг сам датчик врет(хотя придется и померить видимо)менялись все сальники распредвалов,коленвала,прокладки в том числе свечных колодцев и прокладка на выпускном коллекторе. Вообщем наверное все,помогите кто чем может-а то может и кого-нибудь было именно так?
depert
GDI - до рестаил 125 л.с (140 было только на MPI да и то редкость)
Фильтр очистки топлива тут не причем (я вообще его не менял к меня каря уже 5,5 лет, бензин у нас правда получше будет)
Посмотри заслонку и при необходимости почисть, если не поможет попробуй отрегулировать х.х у тебя заслонка с тросиком не электронная.
st-pilot
Цитата(depert @ 12 Янв. 2014, 1:16) *
GDI - до рестаил 125 л.с (140 было только на MPI да и то редкость)
Фильтр очистки топлива тут не причем (я вообще его не менял к меня каря уже 5,5 лет, бензин у нас правда получше будет)
Посмотри заслонку и при необходимости почисть, если не поможет попробуй отрегулировать х.х у тебя заслонка с тросиком не электронная.

заслонку предыдущий владелец говорит чистил-не помогло((но все равно лучше залезть-посмотреть. Поподробнее про регулировку ХХ если можно,спасибо.
P.S. Да и в птс просто 140-на самом деле мб и меньше,но точно GDI и в птс 140
depert
Цитата(st-pilot @ 11 Янв. 2014, 23:23) *
заслонку предыдущий владелец говорит чистил-не помогло((но все равно лучше залезть-посмотреть. Поподробнее про регулировку ХХ если можно,спасибо.
P.S. Да и в птс просто 140-на самом деле мб и меньше,но точно GDI и в птс 140

сам не делал (мне чистка помогла), да и заслонка у меня элеткронная
вот может пригодиться



еще есть пара способов обучения заслонки но это по моему только на рестайла прокатывает ( сорри за немецкий переводить влом, google переводчик поможет)

ps: Leerlauf - холостой ход, Drehzahl - обороты, abgeklemt - сброшена клема с батареи

все остальное вроде сносно переводит

Leerlauf neu anlernen (Variante 1)


Wenn die Batterie einmal abgeklemt wurde und nach neuem anschließen die Drehzahl (im Stand) schwankt oder sogar der Motor aus geht, es vorher aber keine Fehler/Probleme gab, dann muss der Leerlauf neu angelernt werden.
Dazu folgende Schritte befolgen:

- Motor warmlaufen oder fahren lassen
- Batterie abklemmen und wieder anklemmen
- Motor starten und im Leerlauf stehen lassen
- Alle Verbraucher AUS (Licht (auch innen), Radio, Klima, 5kW-Amp)
- so den Motor 10 Minuten laufenlassen
- Alle Verbraucher AN (Licht, Fernlicht, Innenlicht, Klima, Heckscheibe, alles was greifbar ist)
- wieder 10 Minuten so stehen lassen
- Alle Verbraucher wieder AUS
- ein letztes Mal 10 Minuten so stehen lassen

Sollte nach dieser Prozedur immernoch Drehzahlschwankungen auftreten, folge den Anweisungen der 'Variante 2' !

Leerlauf neu anlernen (Variante 2)
Hier nun die Anweisung, wenn die Drehzahl schon längere Zeit aus unbekannten Gründen nicht richtig rundläuft und stark schwankt.
Diese Anweisung wird auch empfohlen, wenn z.B. nach Einbau eines offenen Luftfilters die Drehzahl schwankt.

- Motor Warm fahren/laufen lassen - nie in der Kaltlaufphase den Leerlauf anlernen
- Batterie abklemmen
- Zündung an und auf Position 4 "starten" drehen (damit sich alles entlädt)
- nach ca. 1 Minuten Zündung ganz aus (Position 1 "Lock")
- Batterie anklemmen
- alle Verbraucher (Licht, Lüftung, Radio) aus bzw. auf 0 stellen und Motor starten
- 10 Minuten ohne jegliche Veränderungen im Leerlauf laufen lassen
- nicht Bremsen, keine Türen öffnen etc.
- Dann so viele Verbraucher wie Möglich (auch Klima) dazuschalten und wieder 10 Minuten im Leerlauf laufen lassen.

Sollte der Motor unvermittelt ausgehen, muss die gesamte Prozedur von vorne begonnen werden.
st-pilot
depert,Холостые обороты при прогреве у вас были тоже нормальные? Просто смысл регулировать их винтом-если при прогреве-они не скачут и в пределах нормы? единственное что почистить заслонку и обучить. я правильно понял? но по словам владельца-он это все делал...конечно доверяй-но проверяй,но врятле о таких мелочах стоит врать.
Кстати для информации,вообщем после переборки тнвд владелец обучил авто,но по какой то причине полез смотреть что с ДМРВ в итоге его накрыло,якобы статическим электричеством,ну или непонятно как.Его поменяли на Б.У. ну и вроде как было все нормально ничего не плавало-а потом началось через какое-то время(дни недели) и не понятно из за чего и начала выскакивать ошибка 56 периодически-причем пропадает и появляется как хочет и когда хочет,появляется даже при прогреве-но при прогреве на холостых на работу двигателя не влияет никак.
depert
Цитата(st-pilot @ 12 Янв. 2014, 0:02) *
depert,Холостые обороты при прогреве у вас были тоже нормальные? Просто смысл регулировать их винтом-если при прогреве-они не скачут и в пределах нормы? единственное что почистить заслонку и обучить. я правильно понял? но по словам владельца-он это все делал...конечно доверяй-но проверяй,но врятле о таких мелочах стоит врать.
Кстати для информации,вообщем после переборки тнвд владелец обучил авто,но по какой то причине полез смотреть что с ДМРВ в итоге его накрыло,якобы статическим электричеством,ну или непонятно как.Его поменяли на Б.У. ну и вроде как было все нормально ничего не плавало-а потом началось через какое-то время(дни недели) и не понятно из за чего и начала выскакивать ошибка 56 периодически-причем пропадает и появляется как хочет.

да начанали плавать после того как машинка хорошенько прогреется, иногда вообще глохла. Если сейчас скинуть клему акумулятора то снова плавать начнуть, придется обучать....
Что значит ошибка 56?
st-pilot
Цитата(depert @ 12 Янв. 2014, 2:14) *
да начанали плавать после того как машинка хорошенько прогреется, иногда вообще глохла. Если сейчас скинуть клему акумулятора то снова плавать начнуть, придется обучать....
Что значит ошибка 56?

обороты не начинают плавать,хоть 2 часа стоять будет работать полностью прогретая,а только после начала движения и соответственно после работы педалью акселератора. Когда остановишься и подождешь-все приходит в норму через какое-то время,а если не приходит-то после перезапуска машины-точно приходит.


-выскакивает ошибка № 56 (датчик давления топлива и его цепи), так показал диагностический прибор. А что именно это значит,не понятно.Вот и грешу пока на фильтр очистки топлива,ибо если он забит всяким гомном,то давление как раз и будет недостаточным(ну во всяком случае чисто по законам физики)))) и ошибка загорается периодически,не горит постоянно,завтра все таки поеду закажу фильтр,была не была))

Вот кстати что еще,недозаряжен полностью аккумулятор,ибо авто стояло полтора месяца и не заводилось.Чтобы завести-её прикурили,не могло ли все сброситься,все настройки из-за севшего аккумулятора?,хотя с сигналки она открылась,но заводиться даже не пыталась.
depert
Цитата(st-pilot @ 12 Янв. 2014, 0:17) *
обороты не начинают плавать,хоть 2 часа стоять будет работать полностью прогретая,а только после начала движения и соответственно после работы педалью акселератора. Когда остановишься и подождешь-все приходит в норму через какое-то время,а если не приходит-то после перезапуска машины-точно приходит.


у меня так же и было....
st-pilot
Цитата(st-pilot @ 12 Янв. 2014, 2:17) *
Вот кстати что еще,недозаряжен полностью аккумулятор,ибо авто стояло полтора месяца и не заводилось.Чтобы завести-её прикурили,не могло ли все сброситься,все настройки из-за севшего аккумулятора?,хотя с сигналки она открылась,но заводиться даже не пыталась.

?? как раз может все и сбросилось?
depert
Цитата(depert @ 12 Янв. 2014, 0:27) *
у меня так же и было.... Только вот остановка не помогала, а вот если заглушить и снова завестись то все о.к. ТОлько check у меня не горел
depert
Цитата(st-pilot @ 12 Янв. 2014, 0:29) *
?? как раз может все и сбросилось?

да 100%. Жена один раз забыла выключить свет и посадила аккумулятор не в ноль но машину пришлось прикуривать, после этого обучение заслонки помогло
st-pilot
Цитата(depert @ 12 Янв. 2014, 2:30) *
да 100%

может есть где-то подробный инструктаж-чистки дроссельной заслонки и её переобучения. Именно для дорестайла.Думаю нужно сделать именно так. Почистить дроссель,хх трогать смысла наверное нету-ибо при прогреве работа её неизменна,ну и переобучить.?
depert
Цитата(st-pilot @ 12 Янв. 2014, 0:17) *
Вот и грешу пока на фильтр очистки топлива,ибо если он забит всяким гомном,то давление как раз и будет недостаточным(ну во всяком случае чисто по законам физики)))) и ошибка загорается периодически,не горит постоянно,завтра все таки поеду закажу фильтр,была не была))


а прогнал у тебя же дорестайл там фильтр топлива в моторном отсеке есть ( я сначала подумал ты про маленкий фильтрик в ТНВД) да поменяй его на хер стоит копейки
st-pilot
Дак собственно чек и не горит-эта ошибка возможно вообще не при чем-она загорается-когда хочет и где хочет-но я так понял на работу она вообще никак не влияет,ибо она при прогреве у меня загоралась и тухла даже 2 раза было-но ничего не менялось.во как
depert
Цитата(st-pilot @ 12 Янв. 2014, 0:33) *
может есть где-то подробный инструктаж-чистки дроссельной заслонки и её переобучения. Именно для дорестайла.Думаю нужно сделать именно так. Почистить дроссель,хх трогать смысла наверное нету-ибо при прогреве работа её неизменна,ну и переобучить.?

smile.gif)) ключ или трещетка на 12 вроде , тряпка, carbcleaner и руки - вот и весь отчет
обучение смотри выше
st-pilot
Цитата(depert @ 12 Янв. 2014, 2:35) *
а прогнал у тебя же дорестайл там фильтр топлива в моторном отсеке есть ( я сначала подумал ты про маленкий фильтрик в ТНВД) да поменяй его на хер стоит копейки

дак да-я именно про фильтр который под капотом,ибо после переборки ТНВД она и 2000км не проехала как мне сказали.Человек там вроде нормальный-сказал и поможет если что,так что не думаю что врет.Продавать говорит даже жалко-но нету времени заниматься дальше-но сделано уже очень очень много.Есть все отчеты с чеками и всякой тому подобной фигней,фоты и тд
st-pilot
Цитата(depert @ 12 Янв. 2014, 2:38) *
smile.gif)) ключ или трещетка на 12 вроде , тряпка, carbcleaner и руки - вот и весь отчет
обучение смотри выше

окей,спасибо большое за советы-как все сделаю-обязательно отпишусь wink.gif если хорошая погода будет-сегодня собственно и займусь,посмотрим что из этого выйдет.Не трудоемкая и не много времени занимающая работа smile.gif

Обучение заслонки такое же как и на рестайле,правильно?

обучить дроссельную заслонку по следующей технологии:
На прогретом двигателе и с предварительно очищенной дроссельной заслонкой
- снять минусовую клемму АКБ
- через 1 минуту поставить ее обратно
- включить зажигание на 1 секунду,
выключить
- запустить двигатель
- дать ему поработать не менее 10 минут
- заглушить двигатель
Всё.
depert
Цитата(st-pilot @ 12 Янв. 2014, 0:43) *
окей,спасибо большое за советы-как все сделаю-обязательно отпишусь wink.gif если хорошая погода будет-сегодня собственно и займусь,посмотрим что из этого выйдет.Не трудоемкая и не много времени занимающая работа smile.gif

вот тут есть отчет с картиками одного "рукастого" человека из австрииsmile.gif)) он правда там весь впускной коллектор чистил. я думаю что тебе просто обучение поможет.

Очистка впускного коллектора дорестайл
depert
Цитата(st-pilot @ 12 Янв. 2014, 0:43) *
Обучение заслонки такое же как и на рестайле,правильно?

обучить дроссельную заслонку по следующей технологии:
На прогретом двигателе и с предварительно очищенной дроссельной заслонкой
- снять минусовую клемму АКБ
- через 1 минуту поставить ее обратно
- включить зажигание на 1 секунду,
выключить
- запустить двигатель
- дать ему поработать не менее 10 минут
- заглушить двигатель
Всё.

у меня так легко не полуилось я делал как ниже написано:

На прогретом двигателе
- Отключить аккумулятор и подключить снова
- Запустите двигатель , Все потребителей OFF (свет (и внутри), радио, воздух, 5 кВт-Amp) и дать поработать движку 10 минут
- Все потребители включить(света, дальнего света, интерьер свет, воздух, заднего стекла) и дать поработать движку еще 10 минут
- ВЫКЛ Все потребитель снова и дать поработать движку еще 10 минут


ps: а гугл все таки гавно перевел какое тоsmile.gif)
st-pilot
Цитата(depert @ 12 Янв. 2014, 2:57) *
у меня так легко не полуилось я делал как ниже написано:

На прогретом двигателе
- Отключить аккумулятор и подключить снова
- Запустите двигатель , Все потребителей OFF (свет (и внутри), радио, воздух, 5 кВт-Amp) и дать поработать движку 10 минут
- Все потребители включить(света, дальнего света, интерьер свет, воздух, заднего стекла) и дать поработать движку еще 10 минут
- ВЫКЛ Все потребитель снова и дать поработать движку еще 10 минут


ps: а гугл все таки гавно перевел какое тоsmile.gif)

вопрос.Порядок полностью такой?Чистим заслонку не снимая клемму акб ,сто процентов со снятием и полностью,затем заводим и прогреваем,потом скидываем клемму на минуту и накидываем,без всех потребителей 10 мин,потом со всеми и без всех потом.Перерыв сколько сделать между 3 этапами этими? ибо вроде пишут что не желательно чтобы включился вентилятор охлаждения при обучении.
miha 414
Цитата(st-pilot @ 12 Янв. 2014, 4:11) *
вопрос.Порядок полностью такой?Чистим заслонку не снимая клемму акб ,сто процентов со снятием и полностью,затем заводим и прогреваем,потом скидываем клемму на минуту и накидываем,без всех потребителей 10 мин,потом со всеми и без всех потом.Перерыв сколько сделать между 3 этапами этими? ибо вроде пишут что не желательно чтобы включился вентилятор охлаждения при обучении.

Перерыв необязателен. тут главное чтобы вентилятор не включился в первый промежуток, когда без потребителей авто работает, а когда машина поработает со всеми потребителями то она в себя придет и перестанет тупить. я вообще никогда не обучаю, километров 100-150 потупит и приходит в себя сама.
Elias
Обучение - это хорошо. Но когда остальное работает и нет подсосов.
В целом, если тяга в норме, не тупит при разгоне и вообще проблема касается только ХХ, при этом обороты плавают отнюдь не на 50 оборотов в одну или другую сторону, а так сильно, то подсос нужно искать ПОСЛЕ дроссельной заслонки, где на ХХ разряжение максимальное. Грубя говоря, если ДО дроссельной заслонки, скажем, в резиновой гофре сделать дырку в 1 см, на ХХ это будет гораздо менее заметно (либо вообще не заметно), если такое же отверстие зафигачить во впускном коллекторе - заметно будет огого как, скорее даже машина заглохнет. Это я к локализации проблемы.
ПОСЛЕ дроссельной заслонки поводов сильно пропускать воздух немного. Пробитая прокладка что коллектора, что дроссельного узла - врядли, иначе они сильно должны быть пробиты (раз обороты от 600 до 1500 прыгают). Остаются РХХ, обводной канал РХХ, канал доп воздуха с биметаллической пружиной (это всё в дросселе) и клапан PCV (вентиляции картера). Возможно просто клапан PCV закис и залипает, тем более у него расположение горизонтальное в отличие от MPI. Для проверки, можно зашлушить трубку от него до впукного коллектора, либо попробовать сразу его хорошенько промыть карбклинером. Либо поменять, если дорого, то можно послупить так же:
Каризма клуб
Да, если чистили дроссельную заслонку и разбирали её полностью, то возможно напороться и на вот это: (правда при этом обороты плавают, но не в большом диапазоне)
Каризма клуб

Мои утренние размышления. =)
shariot1972
А вот мне что-то сдается, что виноват во всем ДМВР. Может где контакт плохой, может сам по себе глючит.
depert
Цитата(miha 414 @ 12 Янв. 2014, 6:06) *
Перерыв необязателен. тут главное чтобы вентилятор не включился в первый промежуток, когда без потребителей авто работает, а когда машина поработает со всеми потребителями то она в себя придет и перестанет тупить. я вообще никогда не обучаю, километров 100-150 потупит и приходит в себя сама.

верно!!! просто если машина глохнет на каждом перекрестке то это раздражает первые 100-150 кмsmile.gif)
miha 414
Цитата(depert @ 12 Янв. 2014, 13:45) *
верно!!! просто если машина глохнет на каждом перекрестке то это раздражает первые 100-150 кмsmile.gif)

У меня не глохнет)))) моей первой машиной была карбюраторная 19-ти летняя ВАЗ 2106, спасибо ей, она меня многому научила)))) особенно ловить обороты газулькой)))) и тормозить левой ногой)))
Elias
Цитата(shariot1972 @ 12 Янв. 2014, 12:32) *
А вот мне что-то сдается, что виноват во всем ДМВР. Может где контакт плохой, может сам по себе глючит.

Да он вихревой, ему пофиг на всё. Тем более, прёт же машинка у автора. ))
odessit
К чему эти все многостраничные обсуждения, если машина четко говорит- нет давления после ТНВД?! Фары можно протереть, по колесу попинать smile.gif . И кто там знает, как действительно был сделан ТНВД и каким бензином машинку кормили? Есть ошибка, что еще нужно?
shariot1972
Цитата(odessit @ 12 Янв. 2014, 15:40) *
К чему эти все многостраничные обсуждения, если машина четко говорит- нет давления после ТНВД?!

А куда оно это давление девается? Работает, работает, раз ни с того не с сего пропало давление. По мне дак или оно есть, или его нет.. ТНВД может и мало выдает, а в один прекрасный момент перестает выдавать вообще? Ошибка по давлению может быть и просто попутно.
depert
Цитата(miha 414 @ 12 Янв. 2014, 10:52) *
У меня не глохнет)))) моей первой машиной была карбюраторная 19-ти летняя ВАЗ 2106, спасибо ей, она меня многому научила)))) особенно ловить обороты газулькой)))) и тормозить левой ногой)))

у меня на каризме жена ездит, вот попробуй объяснить девушке что надо газулькой играть на светофореsmile.gif))) и уж тем более тормозить левой ногойsmile.gif)))
Ильгам
Такие симптомы у меня были на вазовской десятке,что только не менял,в итоге оказалось,что дроссельная заслонка плохо перекрывала(можно увидеть,если смотрнть на просвет),поменял весь узел,все стало ОК.Рад,если чем то помог
odessit
Цитата(shariot1972 @ 12 Янв. 2014, 14:59) *
А куда оно это давление девается? Работает, работает, раз ни с того не с сего пропало давление. По мне дак или оно есть, или его нет.. ТНВД может и мало выдает, а в один прекрасный момент перестает выдавать вообще? Ошибка по давлению может быть и просто попутно.

Во-первых, оно не девается, а просто не создается. И держится возле нижней предельной границы. Как ниже падает, СНЕСК загорается, на высоких оборотах немного поднимается, СНЕСК гаснет. Во-вторых, если создается, то "деваться" может через пропускающий клапан регулятора. Который и может периодически подклинивать. Это 170я ошибка может быть "попутной", а 56я - это конкретная ошибка, конкретнее уж некуда. И давление не может "быть, или не быть", оно может прекрасно "плавать".
valleriy
Игорь, это правильно, но лучше считать все ошибки, возможно и кроме клапана есть проблемы, так же не мешало бы проверить давление и до и после ТНВД, возможно ремонт насоса неудачен, из первого сообщения я понял, что только по словам всё нормально, а как на самом деле?
Вопрос к топик стартёру, такие проблемы были изначально ( как Вы купили) или проявились со временем, если проявились, то через сколько километров пробега, это довольно важный вопрос, дабы он Вам может сэкономить и время и деньги.
odessit
Цитата(valleriy @ 12 Янв. 2014, 18:48) *
Игорь, это правильно, но лучше считать все ошибки, возможно и кроме клапана есть проблемы, так же не мешало бы проверить давление и до и после ТНВД, возможно ремонт насоса неудачен, из первого сообщения я понял, что только по словам всё нормально, а как на самом деле?
Вопрос к топик стартёру, такие проблемы были изначально ( как Вы купили) или проявились со временем, если проявились, то через сколько километров пробега, это довольно важный вопрос, дабы он Вам может сэкономить и время и деньги.

Я подумал, что 56ю же, как-то считали, т.е. других нет. Да, действительно, нужно разбираться с подачей топлива.
Andrezka
из практики : гди 2000 года, электронная заслонка. глохла на светофорах и на перекрёстках, при вводе в нейтраль. теже симптомы что и у автора, стрелка опускалась на самый низ, подхватывал газулькой ,если успевал. я так чуть не попал на перекрестке при повороте налево ,при переключении из 4 во вторую через нейтраль машина глохнет и руль мгновенно дубеет я не успеваю среагировать и не вписываюсь в поворот. хорошо что скоростьь не большая и не не перелетел бордюр а уперся в него, завел , сдал назад и поехал дальше. обошлось без согнутых дисочков.
кароче чистка заслонки решила проблему , с тех пор прошло почти 2 года и всё ок.

кстати её предыдущий хозяин тоже говорил мне что чистил заслонку )))))
st-pilot
Цитировать все мысли думаю не реально-попробую ответить на все вопросы. И так,заслонка дроссельная если и была чищена-то сегодня залез туда и посмотрел,что с обратной стороны все весьма захреначено черным,судя по всему чистку делали без снятия,ибо с наружней стороны все чисто.ДМРВ глючит врятле-менян он недавно(конечно опять же по словам владельца и менян из-за того что спалили старый каким-то неведомым образом,открыли и спалили. После переборки ТНВД говорит что обучили заслонку и никаких плаваний оборотов небыло,было все гуд) обороты уже плавали когда купил,хотя сегодня с утра поехал-на прогретую до 50-60гр машине-небыло никаких провалов и плаваний часа пол-потом понеслась!!Сегодня возможности небыло снять узел и все прочистить-прочистил без снятия. Подумал,что если обучить после этого дроссельную заслонку-то может и поможет. А ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!! Скинул клемму,накинул обратно-завел без каких либо потребителей-дал поработать 10 мин,вентель не включался-мотор до этого был прогрет. Стали обороты ХХ 1100 ровные,заглушил,опять звел,включил все что можно,печку на максимум обогрев заднего стекла,мафон,прикуриватель,свет в салоне,дальний свет и дал поработать еще 10 минут-все стабильно и обороты с потребителями встали в норму на ХХ около 800. Ну и далее ваааще нонсенс,перед обучением когда я обратно ставил гофру-ТО НЕ ПОДКЛЮЧИЛ ДПДЗ!!! и ппосле якобы обучения еще поехал-обороты хх стали ровно 2000 после остановки. Заглушил,накинул фишку ДПДЗ и теперь они плавают от 900 до 2000. Но продолжалось это не долго-нужно было срочно ехать,сейчас опять то же самое что и было.Завтра привезут топливный фильтр-поменяю. Звонить датчики поеду только в выходные,на входе в ТНВД ,ну и знать бы еще как померить давление на выходе из него родимого? Не может ли быть датчик положения дроссельной заслонки??? без него родимого подключенного машина на ХХ работала нормально,но было 1100 без нагрузки и при вкл потребителях норм обороты 800,но горел джеккичан постоянно.
st-pilot
Цитата(Andrezka @ 12 Янв. 2014, 19:26) *
из практики : гди 2000 года, электронная заслонка. глохла на светофорах и на перекрёстках, при вводе в нейтраль. теже симптомы что и у автора, стрелка опускалась на самый низ, подхватывал газулькой ,если успевал. я так чуть не попал на перекрестке при повороте налево ,при переключении из 4 во вторую через нейтраль машина глохнет и руль мгновенно дубеет я не успеваю среагировать и не вписываюсь в поворот. хорошо что скоростьь не большая и не не перелетел бордюр а уперся в него, завел , сдал назад и поехал дальше. обошлось без согнутых дисочков.
кароче чистка заслонки решила проблему , с тех пор прошло почти 2 года и всё ок.

кстати её предыдущий хозяин тоже говорил мне что чистил заслонку )))))

буду чистить полностью как найду время и правильно обучу,думаю что забилось там все нахер,ибо за ней все черное!
st-pilot
Цитата(odessit @ 12 Янв. 2014, 19:16) *
Я подумал, что 56ю же, как-то считали, т.е. других нет. Да, действительно, нужно разбираться с подачей топлива.

да,других ошибок нет,ну не считая того что горит SRS и ABS,абс есть датчик новый-нужно залезть и поменять. SRS я так понимаю скидывать нужно через компьютер. Насчет стрельнувших подушек,сразу скажу-НЕТ и еще раз НЕТ,ибо стекла на машине все родные!
st-pilot
Цитата(odessit @ 12 Янв. 2014, 16:59) *
Во-первых, оно не девается, а просто не создается. И держится возле нижней предельной границы. Как ниже падает, СНЕСК загорается, на высоких оборотах немного поднимается, СНЕСК гаснет. Во-вторых, если создается, то "деваться" может через пропускающий клапан регулятора. Который и может периодически подклинивать. Это 170я ошибка может быть "попутной", а 56я - это конкретная ошибка, конкретнее уж некуда. И давление не может "быть, или не быть", оно может прекрасно "плавать".

Была тоже такая мысля,ибо на холостых двигло может работать и на очень бедной смеси,но почему тогда,когда обороты плавают с 1400 до 500,но через некоторое время перестают плавать,становятся в норму и при этом как раз загорается джеккичан,хотя если машина работает просто на холостых-то при загорании ошибки-абсолютно ничего не меняется,да и бывает что и вовсе все внорме-особенно до прогрева до полной рабочей темпертуры.
st-pilot
Да,кстати подскажите как там с ТНВД,если коему кабздец"не хотелось бы конечно" есть ли какие-то ремкомплекты,или что-то подобное. Пластины-я так понимаю тоже изнашиваются,и есть ли какие то допуски по их толщине,может их там уже шлифовать бессмысленно,или каким то другим параметрам. Ну и ТНВД,где и как почем купить)) понимаю,что цена не сказочная. Но уж очень нравится каря и движок убойный,буду биться до последнего cool.gif
depert
Цитата(st-pilot @ 12 Янв. 2014, 22:23) *
да,других ошибок нет,ну не считая того что горит SRS и ABS,абс есть датчик новый-нужно залезть и поменять. SRS я так понимаю скидывать нужно через компьютер. Насчет стрельнувших подушек,сразу скажу-НЕТ и еще раз НЕТ,ибо стекла на машине все родные!

а как ты определил что они родные?
st-pilot
Цитата(depert @ 13 Янв. 2014, 0:52) *
а как ты определил что они родные?

Номера в конце стекол совпадают по всей машине. Врятле их все переставили с небитой машины, чтобы скрыть удар smile.gif
Кот 32
Цитата(st-pilot @ 13 Янв. 2014, 8:58) *
Номера в конце стекол совпадают по всей машине. Врятле их все переставили с небитой машины, чтобы скрыть удар smile.gif

Я брал битую все стекла целые, а подушки стрельнуты. По поводу ТНВД с магазина 1200$ ( но многие жалуются что сразу умирают, мой прошёл 120ткм 3года)
valleriy
Цитата(st-pilot @ 13 Янв. 2014, 1:23) *
да,других ошибок нет,ну не считая того что горит SRS и ABS,абс есть датчик новый-нужно залезть и поменять. SRS я так понимаю скидывать нужно через компьютер. Насчет стрельнувших подушек,сразу скажу-НЕТ и еще раз НЕТ,ибо стекла на машине все родные!
Считайте ошибку, возможно проблема в часовой пружине руля, SRS скинуть можно только после устранения неполадки, иначе она снова загорится, и только через программу, обычное отключение АКБ не поможет, по поводу остальных ошибок, то как Вы узнали, проводили диагностику или по сканеру из телефона?
odessit
Цитата(st-pilot @ 13 Янв. 2014, 0:12) *
Цитировать все мысли думаю не реально-попробую ответить на все вопросы. И так,заслонка дроссельная если и была чищена-то сегодня залез туда и посмотрел,что с обратной стороны все весьма захреначено черным,судя по всему чистку делали без снятия,ибо с наружней стороны все чисто.ДМРВ глючит врятле-менян он недавно(конечно опять же по словам владельца и менян из-за того что спалили старый каким-то неведомым образом,открыли и спалили. После переборки ТНВД говорит что обучили заслонку и никаких плаваний оборотов небыло,было все гуд) обороты уже плавали когда купил,хотя сегодня с утра поехал-на прогретую до 50-60гр машине-небыло никаких провалов и плаваний часа пол-потом понеслась!!Сегодня возможности небыло снять узел и все прочистить-прочистил без снятия. Подумал,что если обучить после этого дроссельную заслонку-то может и поможет. А ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!! Скинул клемму,накинул обратно-завел без каких либо потребителей-дал поработать 10 мин,вентель не включался-мотор до этого был прогрет. Стали обороты ХХ 1100 ровные,заглушил,опять звел,включил все что можно,печку на максимум обогрев заднего стекла,мафон,прикуриватель,свет в салоне,дальний свет и дал поработать еще 10 минут-все стабильно и обороты с потребителями встали в норму на ХХ около 800. Ну и далее ваааще нонсенс,перед обучением когда я обратно ставил гофру-ТО НЕ ПОДКЛЮЧИЛ ДПДЗ!!! и ппосле якобы обучения еще поехал-обороты хх стали ровно 2000 после остановки. Заглушил,накинул фишку ДПДЗ и теперь они плавают от 900 до 2000. Но продолжалось это не долго-нужно было срочно ехать,сейчас опять то же самое что и было.Завтра привезут топливный фильтр-поменяю. Звонить датчики поеду только в выходные,на входе в ТНВД ,ну и знать бы еще как померить давление на выходе из него родимого? Не может ли быть датчик положения дроссельной заслонки??? без него родимого подключенного машина на ХХ работала нормально,но было 1100 без нагрузки и при вкл потребителях норм обороты 800,но горел джеккичан постоянно.

Это не обучение. Пропущен один пункт, по которому машина понимает, что происходит процедура обучения. После снятия клеммы, включить зажигание на 10сек, выключить на 10сек, включить и завести. Затем, все верно. Поработать нужно дать до перехода двигателя в "продувку", обычно, 4мин. ну, 5, для верности.
Это не "самое интересное". Это стандартная реакция машины. При снятии ДПДЗ, или его неисправности, или его неверной установке, СНЕСК начинает мигать, а не горит постоянно, и двигатель переходит в специальный аварийный режим с оборотами в 2000. Все данные для работы движка берутся из встроенных таблиц, вот и получаем красивую, стабильную работу. К нормальному функционированию, ни какого отношения не имеющую.
Как померить давление, уже 150 раз было говорено. 151й - тестером, в режиме вольтметра, плюсовый щуп на центральный вывод датчика (проколоть изоляцию, вколоть иголку) давления, минусовый-на любую "землю". Завести, записать показания на ХХ, на 2000, и на 3000 и особенно, когда плавают обороты. Данные - в студию!
odessit
Цитата(st-pilot @ 13 Янв. 2014, 0:19) *
буду чистить полностью как найду время и правильно обучу,думаю что забилось там все нахер,ибо за ней все черное!

Вам не очень важно, что там, за ней, важно состояние самого зазора, и байпасных каналов. При промывке без снятия нужно обязательно снять моторчик ХХ, чтобы его не залить промывкой. После промывки, желательно отрегулировать начальное положение заслонки упорным винтом.
st-pilot
Все инструкции поняты, спасибо. Будем пробовать завтра и послезавтра) о результатах отпишусь.
valeo
А по обучению заслонки вот - Каризма клуб
st-pilot
Цитата(valeo @ 13 Янв. 2014, 18:03) *
А по обучению заслонки вот - Каризма клуб

благодарю,подробнее по моему некуда,даже для таких чайников в каризмах как я подойдет smile.gif ,но думаю сначала все таки померю показания датчика высокого давления smile.gif
st-pilot
И так,товарищи,Во первых,всех с Праздником smile.gif, ну и далее,забрался сегодня,думал поменяю топливный фильтр перед ТНВД который под блоком предохранителей. Добрался я до него без каких либо проблем. На самом фильтре сверху еще длинный штуцер с грибком сверху(сразу вопрос что это?) вообщем открутить мне так ничего неудалось,во первых дико не удобно,все заржавевшее,как подлезть к фильтру снизу вообще ума не приложу,и открутиться ли что-нибудь.побоялся сломать топливную трубку-забил на это пока болт.Может все же причина не в нем.

Собрал все обратно и начал мереть вольтаж на датчике высокого давления:

1)-режим работы,когда плавают холостые где-то от 1500 до 900,вольтаж 2.9-1.5 соответственно плавает в зависимости от оборотов
2)при 2000 вольтаж 3.05
3)при 4000 вольтаж 3.1
4)добился того чтобы выскочила ошибка(кроме как скинуть клемму с АКБ не получалось никак,в итоге через некоторое время плавания оборотов она таки выскочила) и обороты стали стабильны-800 p.s по линейке не мерял-точно сказать сколько обороты не могу,если нижняя риска 500 и оставшееся поделить на равные части-то где-то 800об показывала ,вот тут вольтаж 0.75
Не удалось только замерить вольтаж при стабильно работающих холостых без ошибки,но думаю-он не далеко ушел,возможно и 1.0 где-то
хотя сейчас вспомнил,обучение видимо было проведено не оч правильно,холостые иногда стабильно держались на 1000 и этот вольтаж мы тоже замерили и было в районе 2.86-2.9
ВСЕ РЕЖИМЫ ПРОВЕРЕНЫ НЕ МЕНЕЕ 10 сек

Если плавно набирать обороты на холостом с 1000 и до отсечки-никаких провалов,захлебов и дерганий не наблюдается.

Ну вообщем теперь ваши предположения,куда копать дальше?
st-pilot
Вообщем пошел проверил на холодную-заводишь-вольтаж 2.9,со временем прогрева,обороты падают с 1200 до 900 и вольтаж меняется от 2.9 до 2.7,иногда даже падает на 2.5,потом загорается ошибка давления и вольтаж резко скидывается на 0.75
вообщем по ходу все хреново((( хотя на давлении 2.6-2.7 на холостых работает без перебоев,при ошибки скидывает резко на 0.75 и изменений в работе нету никаких
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.