Полная версия этой страницы:
не заводится
Здравствуйте Всем,я здесь новичок,где и что искать не знаю пока.Спецы ответьте плиз:менял на каризме 1.6 ремень ГРМ.Не заводиться,сначала вроде завелась,потом все-умерла,нет искры.куда копать:датчик колена,иммо,сигналка????(кстати сигнака с запуском томогавк,я там приклеенных чипов,ключей,обводных блоков не нашел,как она заводилась не знаю)
Если не заводится именно после ремня ГРМ, и нет искры - нужно смотреть нормально ли стоит нижняя пластиковая крышка, закрывающая ГРМ. В ней есть разъём, соединяющий провода в ней с датчиком положения коленвала. Или же почистить контакты в этом разьёме.
AlexVAN
9 янв 2014, 14:39
Цитата(Yegik @ 9 Янв. 2014, 15:03)
Или же почистить контакты в этом разьёме.
И даже может быть чуток подгнуть их.
Снимал я эту крышку,ставил датчик,подключал фишки:на красном проводе 12В,на белом 5В,на черном 0.4В и при поднесении железки к головке датчика не происходит скачка напряжения до 5В как написано,хотя у меня есть сомнения на счет черного провода-Это по идее масса или это управление на ЭБУ?,т.е сигнальный првод??У меня вообще -то тестер цифровой,может не улавливает скачки??
Цитата(Ильгам @ 9 Янв. 2014, 19:46)
Снимал я эту крышку,ставил датчик,подключал фишки:на красном проводе 12В,на белом 5В,на черном 0.4В и при поднесении железки к головке датчика не происходит скачка напряжения до 5В как написано,хотя у меня есть сомнения на счет черного провода-Это по идее масса или это управление на ЭБУ?,т.е сигнальный првод??У меня вообще -то тестер цифровой,может не улавливает скачки??
кстати крышку тоже прозванивал,все там нормально
Чёрный провод - это масса. На нём ни чего не должно изменятся. Нужно смотреть на белом проводе, там, где 5 Вольт. Должно изменяться примерно от 0,6 до 5 Вольт. Но не просто от поднесения железки, а от внесения тонкой железки в зазор датчика.
Ильгам
11 янв 2014, 11:22
В общем, на белом проводе ни хрена не происходит(проверял при попытке завести:происходит падение напряжения на 0.5-0.4 вольта,т.е до 4.5В,это чисто бортовое падение)По ходу дела датчик да?Но машинка до этого работала нормально,я думаю,может повредил железку на шестерне,потому-что первый раз пытался завести не прикручивая шкив
Там эта металлическая пластина держится за шестерню на двух тоненьких штифтах. Могло эти штифты сорвать. Надо снимать шестерню с коленвала и смотреть крепление пластины, мог повредить.
Ильгам
11 янв 2014, 20:27
Цитата(Yegik @ 11 Янв. 2014, 14:13)
Там эта металлическая пластина держится за шестерню на двух тоненьких штифтах. Могло эти штифты сорвать. Надо снимать шестерню с коленвала и смотреть крепление пластины, мог повредить.
Спасибо за наводку,завтра гляну,отпишусь
У меня эта пластина (бабочка) быда погнута и задевала по датчику КВ, этот косяк от предущего владельца,а заметил я когда менял ремень ГРМ. Так вот с датчика стесало 1-1.5 мм. Если сильно погнута или криво поставлена то не исключаю выше описанное Yegik
Ильгам
12 янв 2014, 15:23
Снял я шестерню,штифты слизаны,пластина на бок,с датчика стисано пластмасса.Все исправил,поставил,один хер,нет искры,я думаю датчику пипец,по нему пластиной ударило(не реагирует на поднесение железки) .Остальные как думают?
Раз после исправления всё равно нет искры, скорее всего с датчиком что-то. Поспрашивай датчик на форумных разборках.
И на всякий случай проверь ещё раз, всё ли правильно собрал, совпадают ли все метки.
Ильгам
12 янв 2014, 16:12
Цитата(Yegik @ 12 Янв. 2014, 15:54)
Раз после исправления всё равно нет искры, скорее всего с датчиком что-то. Поспрашивай датчик на форумных разборках.
И на всякий случай проверь ещё раз, всё ли правильно собрал, совпадают ли все метки.
закажу наверно новый-стоит 1800 руб.проверял на снятую,если даже метки были-бы неправильны,искра-бы была,она не заводилась бы.или я неправ
Ильгам
18 янв 2014, 16:47
shariot1972
18 янв 2014, 16:54
Цитата(Ильгам @ 18 Янв. 2014, 18:47)
Кстати при обрыве ремня,клапана не пострадали!!!!
А вот почему-то, в самом первом посте, и в последующих, про обрыв ремня не было не слова..
Цитата(Ильгам @ 18 Янв. 2014, 16:47)
Отделался лёгким испугом ! А ведь мог на тридцаточку попать ....
Цитата(shariot1972 @ 18 Янв. 2014, 16:54)
А вот почему-то, в самом первом посте, и в последующих, про обрыв ремня не было не слова..
Да я что-то забыл совсем,просто сразу как привезли машину,я накинул ремень и проверил компрессию(14 во всех горшках), ну и подумал,что клапана целы,причина неисправности же была в датчике.
Цитата(ilмир @ 18 Янв. 2014, 20:37)
Отделался лёгким испугом ! А ведь мог на тридцаточку попать ....
Неееет Земляк,загнул ты,даже при самом худшем раскладе(если загнуло много клапанов),б/у "башка" в хорошем состоянии стоит 12500+прокладки+...=не тридцать,а так:клапан 250,комперс 250,направляющая 1000+мелочевка,а делаю я все сам
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.