Цитата(Ogyrcheg @ 5 Янв. 2014, 12:03)
Какие Вы умные... Не проще ли обговорить изначально с менеджером цвет фар?
Мне интересно знать, а я разве об этом не говорил в начале своего сообщения??? Вот помоему мои слова:
Цитата(voran @ 23 Дек. 2013, 22:47)
Так обговорите эту ситуацию с менеджером.
..............
Цитата(Ogyrcheg @ 5 Янв. 2014, 12:03)
Оставить оплату и забрать всё как есть.
Ну конечно.., не смешите меня по поводу предоплаты.)))
Не те времена, что бы оставлять предоплату. Контор торгующих запчастями полно. Конкуренция высока. Выживать как то нужно, соответственно, предоплата уходит в прошлое.
Вам для справки- я уже в 2010 году ни когда не оставлял предоплаты в экзисте. И все заказы были оформлены и доставлены!
.............
Цитата(Ogyrcheg @ 5 Янв. 2014, 12:03)
Эксист пошлет Вас лесом, т.к. заказ осуществлен по VIN-коду.
Очень спорное утверждение!
...........
Цитата(Ogyrcheg @ 5 Янв. 2014, 12:03)
...окажетесь не в лучших списках компании... как то так...
Что, от церкви отлучат, что ли???
Повторюсь, контор полно!!!
А вот почему иногда приходится так поступать и не советоваться с менаджерами Экзиса.., да потому, что среди них полно хитровыделанных. Лишь бы процент свой сорвать, а на клиента наплевать! Клиент для них- лох, с которого нужно содрать как можно больше денег.
(не все менеджеры, конечно такие, но они есть и я их видел)
Сам по началу приезжал в офис для консультаций и оформления заказа. Потом начал понимать, что менеджеры разводят. Делают вид, что не могут подобрать не оригинал(типа не существует такой детали) или просто тупить начинают по страшному, типа тупить.
...................................
Цитата(Ogyrcheg @ 5 Янв. 2014, 12:03)
P.S. я менеджер компании и работаю по VIN
Отлично! Вот и рассказали бы одноклубникам о подводных камнях экзиста. А то начинаете тут.
А подводных камней полно!!!
Например, один из них:
Приезжаешь делать заказ в офис, делаешь заказ с помощью менеджера... Всё вроде бы классно и красиво. Менеджер- такой классный парень, свой в доску, с участием типа не поддельным пытается помочь тебе. Помогает, плин. Ты довольный приезжаешь домой, открываешь на сайте экзиста свой кабинет и пытаешься пробить заказанную деталь по каталогам. Пробиваешь и........
Деталька то стоит дешевле, чем тебе её оформили в офисе!!!!!!
Делаешь распечатку на принтере, едешь обратно в офис с готовностью порвать на британский флаг этого участливого менеджера. Приезжаешь, показываешь распечатку, а этот участливый тип, с невозмутимой рожей лица отвечает тебе, что за это время произошло обновление в каталогах и деталь подешевела!)))
Делаешь отмену заказа!!! Посылаешь менеджера лесом, едешь домой, делаешь заказ через интернет и ... вуаля!!! Всё в порядке. Через 30-40минут звонит менеджер и недовольно просит подтвердить заказ))) ЦИРК!!!
Короче, не знаю как там в том офисе где Вы работаете, но там где обслуживался я, оптимальным вариантом было сделать заказ именно через личный кабинет не выходя из дома. Дождаться когда перезвонит менеджер и устно подтвердить ему , что всё в силе. На этом ВСЁ. И не о какой предоплате не могло быть и речи!