Началось все с того, что внезапно появился непонятный звук где-то в выхлопной системе, где-то по-середине. Это как раз было около 2-ух недель назад перед первым моим посещением каризма-клаб. Резонатор шалит, думали мы, а может дырочка где. Ничего заварим.. ан нет.. там чуть хуже обстояло...

Вчера значит собирался в Мегу, и думаю дай-ка заедем в сервис посмотрим, а то уже запах в салон сочится. Приехали значит, подняли... жаль я стормозил - не сфотографировал. В двух местах на подходе к глушителю дырины, что палец просунуть можно, гофра ну никакая просто, дырявая.. И как потом выяснилось задушенный каталик...

Пал выбор:
1. Заменить и припаять 2 дырявых участка, и поехать по своим делам, плевав на гофру, да и на двигатель, пускай себе задыхается.

или же на совесть:

2. Поменять гофру, убрать каталик, вместо плямягаситель, + пункт 1.

1. 3000руб.
2. 10000руб. (все с работой конечно же)

мда.. право не рассчитывал я на такие траты, но совесть не позваляла губить машинку и так... ребята на встрече видели.. знают), да и мысли о тюнинхе постоянно меня поглащают.. Тут мне мой механик еще предложил банку. Висела у них, будто ждала меня.. фирму не знаю, но по размеру точно по прорезям в бампере, как влитая.. "14тыс и твой прямоток"..

Иди - покури, подумай.... загорелось!
скинул ценик до 13 и по рукам!
Своим ходом за деньгами, через два часа все буит! смешанные чувства, кота в мешке беру ведь..
Приехал, красотисча!!! будто это место всегда ждало именно его (банку в смысле).. Провели все операции по установке прямотока по п.2 (смотри выше). Мини фотоотчет прилагается:



Первым делом отрезали пораженные участки, заменили на новые и припаяли:


Второе - гофра, здесь тоже все понятно:


Катализатор срезаем и припаиваем пламягаситель, вот так:


Вот стало:



Июнь 2009 года

К сожалению не все фотки сохранились.
Спасибо автору за отчёт