Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ремонт блока с/п водительской двери, может кому пригодится
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование
Truman
Тему перенес в ФАК Каризма клуб
Тут обсуждаем и задаем вопросы.
odessit
Цитата(Truman @ 5 Янв. 2014, 2:40) *
Тему перенес в ФАК Каризма клуб
Тут обсуждаем и задаем вопросы.

М-м-да-а-а... Слов нет для выражения, остались одни выражения... Почему нельзя было использовать боковые стенки кнопок (их отверстия) в качестве центров качания кнопок, использовать более толстые оси для этих отверстий и не сверлить сквозное отверстие, убивая функционирование?!!
Infinnite
Цитата(odessit @ 5 Янв. 2014, 13:48) *
М-м-да-а-а... Слов нет для выражения, остались одни выражения... Почему нельзя было использовать боковые стенки кнопок (их отверстия) в качестве центров качания кнопок, использовать более толстые оси для этих отверстий и не сверлить сквозное отверстие, убивая функционирование?!!

Будьте любезны в след. раз более внимательно подходить к рассмотрению фотографий с пометками что и как! Боковые стенки кнопок (их отверстия) и были использованы если невнимательно разглядывал фото. И функционирование никоем образом не постадало. Сверловка производилась на "теле", а кнопки не сверлились смотри фото 2
odessit
Цитата(Infinnite @ 5 Янв. 2014, 16:34) *
Будьте любезны в след. раз более внимательно подходить к рассмотрению фотографий с пометками что и как! Боковые стенки кнопок (их отверстия) и были использованы если невнимательно разглядывал фото. И функционирование никоем образом не постадало. Сверловка производилась на "теле", а кнопки не сверлились смотри фото 2

"длины этой самодельной оси хватало чтобы посадить на нее обе кнопки (даже подрезал где-то на 4-5мм). Взяв сверло... я прошел насквозь все 4 ушка обеих кнопок....Чтобы внутри кнопок ничего не мешало, просто срезаем разогретым паяльником внутреннюю направляющую (где раньше ходила подпружиненная ось кнопки). Потом просто протаскиваем ось, насаживая на нее поочередно кнопки". Ну да, ну да, наверное, невнимательно рассматривал. И читал так же dry.gif
valleriy
Народ, не препирайтесь, данный способ не самый простой, но при отломанном хоть одном внутреннем ушке самый простой, дабы не делать новое ушко
Infinnite
Цитата(odessit @ 5 Янв. 2014, 17:27) *
"длины этой самодельной оси хватало чтобы посадить на нее обе кнопки (даже подрезал где-то на 4-5мм). Взяв сверло... я прошел насквозь все 4 ушка обеих кнопок....Чтобы внутри кнопок ничего не мешало, просто срезаем разогретым паяльником внутреннюю направляющую (где раньше ходила подпружиненная ось кнопки). Потом просто протаскиваем ось, насаживая на нее поочередно кнопки". Ну да, ну да, наверное, невнимательно рассматривал. И читал так же dry.gif

Ну да, если в кармане деньги лишние гоу на exist и покупай новый блок. Умный? Сделай лучше, а не ковыряйся выискивая ошибки в чужих очтетах причем на уровне слов, а не действий
ilмир
Фото Лемура в студию !
odessit
Цитата(Infinnite @ 5 Янв. 2014, 21:58) *
Ну да, если в кармане деньги лишние гоу на exist и покупай новый блок. Умный? Сделай лучше, а не ковыряйся выискивая ошибки в чужих очтетах причем на уровне слов, а не действий

Не обижайся, просил высказаться, я высказался. Тем более, что мой опыт реставрации (да, именно реставрации), и итоги твоей работы, позволяют мне сделать некоторые замечания. Всего я сделал около 12-13 блоков, которые живут по всей Украине. А в свободное время, занимаюсь стендовым моделизмом (вертолётики клею), поэтому, восстановление блока для меня, просто разминка. Еще раз, извини, если что не так получилось...
umar15
Цитата(odessit @ 6 Янв. 2014, 0:23) *
Не обижайся, просил высказаться, я высказался. Тем более, что мой опыт реставрации (да, именно реставрации), и итоги твоей работы, позволяют мне сделать некоторые замечания. Всего я сделал около 12-13 блоков, которые живут по всей Украине. А в свободное время, занимаюсь стендовым моделизмом (вертолётики клею), поэтому, восстановление блока для меня, просто разминка. Еще раз, извини, если что не так получилось...

Добрый день. Где можно посмотреть фотоотчет по РЕСТАВРАЦИИ блока стеклоподъемников???? спасибо
valleriy
Цитата(umar15 @ 16 Июн. 2014, 11:34) *
Добрый день. Где можно посмотреть фотоотчет по РЕСТАВРАЦИИ блока стеклоподъемников???? спасибо

Ремонт блока управления стеклоподъемниками
Замена кнопки стеклоподъёмника
Замена сломанной клавиши стеклоподъёмника водительской двери,
Ремонт блока стеклоподъёмников
Ремонт кнопки стеклоподъёмника
Кнопки стеклоподъёмника от калины
вот тут можно посмотреть.
Stssk
Немного не по теме. У меня каризма 2003 года.
Перестал поднимать пассажирский стекло подъемник. Опускать опускает а вот поднимать отказывается. Меняли и моторчик и кнопки и плату на водительской двери, прозваниал провода...короче не че не помогает.

В чем может быть причина?? Может кто сталкивался?
Aleks70
Все причины вы уже перечислили, других быть не может, проверяйте по второму кругу. Здесь выкладывали схему на стеклоподъемники, по ней и проверяйте. Отсоедините пассажирскую кнопку и замкните на корпус провод, зеленый с красной полосой, стекло должно подняться.
odessit
Цитата(Stssk @ 28 ноя 2017, 14:40) *
Меняли и моторчик и кнопки и плату на водительской двери, прозванивал провода...короче не че не помогает.

"Менял моторчик..." - напряжение на моторчик подается, а он, подлец, не вращается. Или, еще хуже, вправо вращается, а влево нет. ТАК?!! Зачем меняли моторчик?!!
"... и кнопки и плату..." - со старыми кнопками и платой, напряжение на моторчик не подавалось, а с новыми появилось. ТАК?!! Зачем меняли плату?!!
Я могу пол-страницы набросать, чего бы еще поменять... На всякий случай icon_twisted.gif .
А может, просто "нет сил" поднять стекло в забитых грязью и перекошенных направляющих?
Stssk
Ха ха как смешно... луче бы советом помог умник.

Насколько я понял они управляется минусом? Значит где то должно быть это управление?
DED K
Цитата(Stssk @ 20 дек 2017, 19:18) *
Ха ха как смешно... луче бы советом помог умник.

Насколько я понял они управляется минусом? Значит где то должно быть это управление?

Уважаемый , не надо оскарблять хорошего человека-гуру в КК ,он же тебе все правильно сказал .
Aleks70
Цитата(Stssk @ 20 дек 2017, 21:18) *
Насколько я понял они управляется минусом? Значит где то должно быть это управление?

Какое еще вам нужно управление? Я же вам популярно объяснил в сообщении выше, что делать. У вас так получилось поднять стекло или нет?
Sancho55
На всем известном китайском сайте продаются блоки стеклоподъемников.
Брал себе без верхней декоративной панели, которая стоит на дверной карте, а только внутренности.
Цена вопроса 800-900 рублей. Все работает.
Mammoth
Цитата(Sancho55 @ 21 дек 2017, 6:24) *
Брал себе без верхней декоративной панели, которая стоит на дверной карте, а только внутренности.

Пожалуйста, не давайте таких советов. У человека не в блоке управления проблемы.
Кроме того, эти китайские блоки имеет смысл покупать разве что когда уже всё совсем разломано в хлам и починить нельзя. А так эти запчасти по качеству далеко не идентичны родным и на сроки типа «навсегда» их совсем не хватит.






Цитата(Stssk @ 28 ноя 2017, 14:40) *
Немного не по теме. У меня каризма 2003 года.
Перестал поднимать пассажирский стеклоподъемник. Опускать опускает а вот поднимать отказывается. Меняли и моторчик и кнопки и плату на водительской двери, прозваниал провода...короче не че не помогает.

Схемы вот тут, кроме того читайте также вот здесь.

Учитесь пользоваться поиском. На форуме уже есть море полезной информации.

Менять наугад моторчик и плату – просто бессмысленно. Еще раз внимательно всё проверяйте.
Кроме электрики причина может быть в механике – стекло ходит слишком туго. Как вам, собственно, уже и сказал Одессит.



За неуважительное обращение к собеседнику вам предупреждение.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.