Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глохнет двигатель
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Дизель
Wolfevg
Проблема в том, что при торможении двигателем или переключении на передачу ниже как-то резко падают обороты и иногда двигатель глохнет. Если просто газовать и выжать сцепление то всё нормально, стрелка тахометра плавно опускается и чуть ниже тысячи замирает, но стоит выжать сцепление при торможении стрелка падает к первой отметке тахометра и иногда просто глохнет, хотя заводится легко после да и всегда. Ещё заметил, что появляется провал наборе оборотов после резкого поворота направо. Я думаю что топливный фильтр мог бы влиять, но его меньше месяца назад менял, да и заправлялся на одной и тойже заправке. Может какой датчик барахлит?
SerMel
Цитата(Wolfevg @ 24.12.2013, 15:16) *
Ещё заметил, что появляется провал наборе оборотов после резкого поворота направо. Я думаю что топливный фильтр мог бы влиять, но его меньше месяца назад менял, да и заправлялся на одной и тойже заправке. Может какой датчик барахлит?


Подсос воздуха, особенно после замены фильтра. Собирается пробка воздуха и при повороте выходит. Попробуйте на одной скрости с включенной передачей проехать на трассе плавно несколько километров, а потом энергично повилять в пределах полосы, скорее всего машина начнёт сама ускоряться (при небольшом количестве воздуха в топливе ТНВД Лукас поднимает обороты).

Как раз таки фильтр и влияет, либо плохо закрутили (смазывали прокладку дизтопливом перед закручиванием?), либо не закрутили пробку снизу, либо подсос через кнопку подкачки
SerMel
...
odessit
Цитата(Wolfevg @ 24.12.2013, 15:16) *
Проблема в том, что при торможении двигателем или переключении на передачу ниже как-то резко падают обороты и иногда двигатель глохнет. Если просто газовать и выжать сцепление то всё нормально, стрелка тахометра плавно опускается и чуть ниже тысячи замирает, но стоит выжать сцепление при торможении стрелка падает к первой отметке тахометра и иногда просто глохнет, хотя заводится легко после да и всегда. Ещё заметил, что появляется провал наборе оборотов после резкого поворота направо. Я думаю что топливный фильтр мог бы влиять, но его меньше месяца назад менял, да и заправлялся на одной и тойже заправке. Может какой датчик барахлит?

Я, вообще-то, не специалист по дизелям, но очень похоже на неисправность системы поддержания ХХ. В дизелях, по-моему, за это какой-то узел в ТНВД отвечает.
SerMel
Цитата(odessit @ 24.12.2013, 16:33) *
Я, вообще-то, не специалист по дизелям, но очень похоже на неисправность системы поддержания ХХ. В дизелях, по-моему, за это какой-то узел в ТНВД отвечает.


smile.gif
Ага дешевле сделать ТНВД, который непонятно кто возьмётся делать. В отличие от GDI, у TD и DiD нет насоса в баке. А ТНВД Лукас очень чувствительнен к наличию воздуха в топливе.
odessit
Цитата(SerMel @ 24.12.2013, 17:04) *
smile.gif
А ТНВД Лукас очень чувствительнен к наличию воздуха в топливе.

Ну, логически, все верно, при таком-то давлении... при малейшем подсосе не будет держать обороты. Но, по описанию проблемы, я понял, нет именно поддержания ХХ, а при нагрузке и на оборотах, все в порядке. Не вяжется с подсосом, по-моему.
Wolfevg
Не уточнил, а надо было - родной топливный фильтр с подкачкой был снят, а за место него поставлен Topran (103 023), на него и менял. Сразу после замены фильтра проблем никаких небыло, появились где-то спустя пару недель. Обороты хх пробовал повышать, но это не помогло. Около педали сцепления видел магнитный датчик, за что он отвечает? Может как-раз он и не срабатывает когда педаль выжимаешь?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.