Горбунков с.с.
17 дек 2013, 16:46
Всем доброго дня.
Естественно сейчас его включать бесполезно, но все таки: при включении кондиционера очень чувствительно падает мощность а/м. ну например тронуться так же как с выключенным кондером я уже не смогу, заглохну. Машина становиться тяжела на разгон, ну и т.д. и т.п.
Пробег авто 140т, катализатор врезан новый при пробеге в 90т. Заслонку чистил, форсунки чистил. Без кондера все ОК, как включаю тупняк.
У всех так? Просчет производителя? или каюк компрессору?
valleriy
17 дек 2013, 17:18
Цитата(Горбунков с.с. @ 17.12.2013, 17:46)
Естественно сейчас его включать бесполезно, но все таки: при включении кондиционера очень чувствительно падает мощность а/м. ну например тронуться так же как с выключенным кондером я уже не смогу, заглохну. Машина становиться тяжела на разгон, ну и т.д. и т.п.
Пробег авто 140т, катализатор врезан новый при пробеге в 90т. Заслонку чистил, форсунки чистил. Без кондера все ОК, как включаю тупняк.
У всех так? Просчет производителя? или каюк компрессору?
Для машин 1,6 (90-100 сил) кондей роскошь, после включения кондея чувствуется туповатость, так как часть мощности он забирает, Вы можете проверить уровень зарядки АКБ и если он критический при включении кондея, то лучше посмотреть генератор (реле, щётки).
Цитата(Горбунков с.с. @ 17.12.2013, 17:46)
Пробег авто 140т, катализатор врезан новый при пробеге в 90т.
Не может быть. Катализатор спокойно выхаживает 200т.км и более. Это не просто слова, а проверено лично.
По теме, да мощьность теряется, но не так прям критично, что бы нельзя было тронуться.
Недостаток мощности двигателя при выключенном кондее чувствуется практически на всех машинах с таким объемом двигателя .
Включенный кондиционер даёт большую нагрузку на генератор , а он в свою очередь напрягает движок .
Генератор в каком состоянии , коллекторные кольца , щетки , диодный мост ? Компрессия дв .в норме ?
Похожая проблема была у меня при неисправности датчика на движке.
После замены все гуд.не пыряет,конечно,но едет нормально.
это я к чему:совсем тяжко,если все исправно-это вряд ли,но небольшие потери мощности имеют место быть
Горбунков с.с.
18 дек 2013, 12:22
Цитата(voran @ 17.12.2013, 17:23)
Не может быть. Катализатор спокойно выхаживает 200т.км и более. Это не просто слова, а проверено лично.
По теме, да мощьность теряется, но не так прям критично, что бы нельзя было тронуться.
кат столько не выхаживает. почти у любого авто к 100т он рассыпаться начинает, говорю на собственном опыте. потом его просто вырезают, чипуют и т.д. и т.п. мне просто поменяли на аналог. Тронуться можно, но газовать нужно больше и больше выдерживать сцепление.
Горбунков с.с.
18 дек 2013, 12:24
Цитата(ilмир @ 17.12.2013, 17:30)
Недостаток мощности двигателя при выключенном кондее чувствуется практически на всех машинах с таким объемом двигателя .
Включенный кондиционер даёт большую нагрузку на генератор , а он в свою очередь напрягает движок .
Генератор в каком состоянии , коллекторные кольца , щетки , диодный мост ? Компрессия дв .в норме ?
Гена в нормальном состоянии - недавно была ревизия в связи с заменой подшипников, аккум новый, движок в норме, масло не жрет.
Горбунков с.с.
18 дек 2013, 13:10
Знакомый подсказал что давление в системе может быть высоким, из-за этого крутить компрессор тяжелее - следствие еще большая потеря мощности, наступит тепло, попробую его вариант.
Давление в системе кондея? Вряд ли влияет. А если надо проверить, зачем тепло ждать? Страви немного через клапан и всё. Под капотом справа на трубках два клапана как в колесе (под крышечкой).
valleriy
18 дек 2013, 13:52
Цитата(Горбунков с.с. @ 18.12.2013, 14:10)
Знакомый подсказал что давление в системе может быть высоким, из-за этого крутить компрессор тяжелее - следствие еще большая потеря мощности,
Маловероятно,
Похожая проблема была у меня при неисправности датчика на движке.
После замены все гуд.не пыряет,конечно,но едет нормально.
А что за датчик ?
просто Евгений
18 дек 2013, 20:18
Цитата(Горбунков с.с. @ 18.12.2013, 13:22)
кат столько не выхаживает. почти у любого авто к 100т он рассыпаться начинает,
Да , нууу ! 151 000 проехал - пока всё отлично .
Да , нууу ! 151 000 проехал - пока всё отлично .
И 300 000 проедет если масла не хапнет с говёным бензом , есть прецеденты .
Цитата(ilмир @ 18.12.2013, 17:55)
Похожая проблема была у меня при неисправности датчика на движке.
После замены все гуд.не пыряет,конечно,но едет нормально.
А что за датчик ?
ДПКВ
Но суть не в этом.
Проблема была из-за неисправности.
а включенный кондей только ухудшал положение.
Теперь всё гуд
Цитата(ilмир @ 18.12.2013, 20:45)
Да , нууу ! 151 000 проехал - пока всё отлично .
И 300 000 проедет если масла не хапнет с говёным бензом , есть прецеденты .
вот вот.
Пробег >260 000 км
была замена только верхней лямбды.катализатор еще родной.
Горбунков с.с.
19 дек 2013, 6:51
Цитата(ilмир @ 18.12.2013, 20:45)
Да , нууу ! 151 000 проехал - пока всё отлично .
И 300 000 проедет если масла не хапнет с говёным бензом , есть прецеденты .
у вас с нуля авто? про гавно бенз это понятно.
valleriy
19 дек 2013, 10:58
знаю машину, сам на ней ездил, с пробегом 380 тык и родным катом, правда 200 тык пробег по Голландии
odessit
20 дек 2013, 10:53
Включение кондея имеет очень отдаленное отношение к нагрузке генератора. Только как включение вентиляторов обдува. Основная нагрузка идет механическая, прямо на двигатель, через ремень. ДПКВ и ДПРВ вообще никакого отношения не имеют к любым нагрузкам, в т.ч. и к кондею. Внутреннее давление в системе кондиционирования никакого отношения не имеет к усилию проворачивания компрессора. При включении кондея идет падение оборотов двигателя на ХХ. Система поддержания ХХ автоматически поднимает обороты до номинала. На ходу система стабилизации ХХ не работает, регулируется падение оборотов только педалью газа. Проверьте, реагирует ли двигатель на ХХ на повороты руля на месте. Если реагирует, то система стабилизации исправна. Нужно на диагностику. Я бы посмотрел на нагрузку двигателя на ХХ, должна быть не более 20%, и на коэф. детонации, должен быть не менее 90%, лучше 100%. Такое впечатление, что двигатель, в принципе, не дает свою мощность. Ремень растянут, метки сдвинуты.
Горбунков с.с.
27 дек 2013, 19:40
на повороты руля двиг реагирует.
вот пересев с 2108 на карю сразу почувствовал, что каря нихера не тянет. восемь гораздо резвее.
подключу завтра шнурок, выложу результаты.
Цитата(Горбунков с.с. @ 27.12.2013, 19:40)
на повороты руля двиг реагирует.
вот пересев с 2108 на карю сразу почувствовал, что каря нихера не тянет. восемь гораздо резвее.
подключу завтра шнурок, выложу результаты.
должно быть наоборот , прокатнувшиеся тазоводы удивляются что так прет с двиглом 1.6
vigilant
9 апр 2015, 19:32
Цитата(Горбунков с.с. @ 27 дек 2013, 19:40)
на повороты руля двиг реагирует.
вот пересев с 2108 на карю сразу почувствовал, что каря нихера не тянет. восемь гораздо резвее.
подключу завтра шнурок, выложу результаты.
ты гонишь!!!!!
У тебя походу каря убитая была в хлам.
Цитата(vigilant @ 9 апр 2015, 19:32)
до 3000 оборотов каря 1,6 действительно тупа и неуклюжа тк весит поболее восьмерки. После 3000 обойдет на трассе любую зубилку играючи и непринужденно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.