Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Потеря мощности при вкл кондера
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование > Кондиционер, климат-контроль, печка (по электрике)
Горбунков с.с.
Всем доброго дня.
Естественно сейчас его включать бесполезно, но все таки: при включении кондиционера очень чувствительно падает мощность а/м. ну например тронуться так же как с выключенным кондером я уже не смогу, заглохну. Машина становиться тяжела на разгон, ну и т.д. и т.п.
Пробег авто 140т, катализатор врезан новый при пробеге в 90т. Заслонку чистил, форсунки чистил. Без кондера все ОК, как включаю тупняк.

У всех так? Просчет производителя? или каюк компрессору?
valleriy
Цитата(Горбунков с.с. @ 17.12.2013, 17:46) *
Естественно сейчас его включать бесполезно, но все таки: при включении кондиционера очень чувствительно падает мощность а/м. ну например тронуться так же как с выключенным кондером я уже не смогу, заглохну. Машина становиться тяжела на разгон, ну и т.д. и т.п.
Пробег авто 140т, катализатор врезан новый при пробеге в 90т. Заслонку чистил, форсунки чистил. Без кондера все ОК, как включаю тупняк.

У всех так? Просчет производителя? или каюк компрессору?
Для машин 1,6 (90-100 сил) кондей роскошь, после включения кондея чувствуется туповатость, так как часть мощности он забирает, Вы можете проверить уровень зарядки АКБ и если он критический при включении кондея, то лучше посмотреть генератор (реле, щётки).
voran
Цитата(Горбунков с.с. @ 17.12.2013, 17:46) *
Пробег авто 140т, катализатор врезан новый при пробеге в 90т.

Не может быть. Катализатор спокойно выхаживает 200т.км и более. Это не просто слова, а проверено лично.

По теме, да мощьность теряется, но не так прям критично, что бы нельзя было тронуться.
ilмир
Недостаток мощности двигателя при выключенном кондее чувствуется практически на всех машинах с таким объемом двигателя .
Включенный кондиционер даёт большую нагрузку на генератор , а он в свою очередь напрягает движок .
Генератор в каком состоянии , коллекторные кольца , щетки , диодный мост ? Компрессия дв .в норме ?
zhe46
Похожая проблема была у меня при неисправности датчика на движке.
После замены все гуд.не пыряет,конечно,но едет нормально.
это я к чему:совсем тяжко,если все исправно-это вряд ли,но небольшие потери мощности имеют место быть
Горбунков с.с.
Цитата(voran @ 17.12.2013, 17:23) *
Не может быть. Катализатор спокойно выхаживает 200т.км и более. Это не просто слова, а проверено лично.

По теме, да мощьность теряется, но не так прям критично, что бы нельзя было тронуться.

кат столько не выхаживает. почти у любого авто к 100т он рассыпаться начинает, говорю на собственном опыте. потом его просто вырезают, чипуют и т.д. и т.п. мне просто поменяли на аналог. Тронуться можно, но газовать нужно больше и больше выдерживать сцепление.
Горбунков с.с.
Цитата(ilмир @ 17.12.2013, 17:30) *
Недостаток мощности двигателя при выключенном кондее чувствуется практически на всех машинах с таким объемом двигателя .
Включенный кондиционер даёт большую нагрузку на генератор , а он в свою очередь напрягает движок .
Генератор в каком состоянии , коллекторные кольца , щетки , диодный мост ? Компрессия дв .в норме ?

Гена в нормальном состоянии - недавно была ревизия в связи с заменой подшипников, аккум новый, движок в норме, масло не жрет.
Горбунков с.с.
Знакомый подсказал что давление в системе может быть высоким, из-за этого крутить компрессор тяжелее - следствие еще большая потеря мощности, наступит тепло, попробую его вариант.
valeo
Давление в системе кондея? Вряд ли влияет. А если надо проверить, зачем тепло ждать? Страви немного через клапан и всё. Под капотом справа на трубках два клапана как в колесе (под крышечкой).
valleriy
Цитата(Горбунков с.с. @ 18.12.2013, 14:10) *
Знакомый подсказал что давление в системе может быть высоким, из-за этого крутить компрессор тяжелее - следствие еще большая потеря мощности,
Маловероятно,
ilмир
Похожая проблема была у меня при неисправности датчика на движке.
После замены все гуд.не пыряет,конечно,но едет нормально.


А что за датчик ?
просто Евгений
Цитата(Горбунков с.с. @ 18.12.2013, 13:22) *
кат столько не выхаживает. почти у любого авто к 100т он рассыпаться начинает,

Да , нууу ! 151 000 проехал - пока всё отлично .
ilмир
Да , нууу ! 151 000 проехал - пока всё отлично .


И 300 000 проедет если масла не хапнет с говёным бензом , есть прецеденты .
zhe46
Цитата(ilмир @ 18.12.2013, 17:55) *
Похожая проблема была у меня при неисправности датчика на движке.
После замены все гуд.не пыряет,конечно,но едет нормально.


А что за датчик ?



ДПКВ
Но суть не в этом.
Проблема была из-за неисправности.
а включенный кондей только ухудшал положение.

Теперь всё гуд
zhe46
Цитата(ilмир @ 18.12.2013, 20:45) *
Да , нууу ! 151 000 проехал - пока всё отлично .


И 300 000 проедет если масла не хапнет с говёным бензом , есть прецеденты .



вот вот.
Пробег >260 000 км
была замена только верхней лямбды.катализатор еще родной.
Горбунков с.с.
Цитата(ilмир @ 18.12.2013, 20:45) *
Да , нууу ! 151 000 проехал - пока всё отлично .


И 300 000 проедет если масла не хапнет с говёным бензом , есть прецеденты .

у вас с нуля авто? про гавно бенз это понятно.
valleriy
знаю машину, сам на ней ездил, с пробегом 380 тык и родным катом, правда 200 тык пробег по Голландии
odessit
Включение кондея имеет очень отдаленное отношение к нагрузке генератора. Только как включение вентиляторов обдува. Основная нагрузка идет механическая, прямо на двигатель, через ремень. ДПКВ и ДПРВ вообще никакого отношения не имеют к любым нагрузкам, в т.ч. и к кондею. Внутреннее давление в системе кондиционирования никакого отношения не имеет к усилию проворачивания компрессора. При включении кондея идет падение оборотов двигателя на ХХ. Система поддержания ХХ автоматически поднимает обороты до номинала. На ходу система стабилизации ХХ не работает, регулируется падение оборотов только педалью газа. Проверьте, реагирует ли двигатель на ХХ на повороты руля на месте. Если реагирует, то система стабилизации исправна. Нужно на диагностику. Я бы посмотрел на нагрузку двигателя на ХХ, должна быть не более 20%, и на коэф. детонации, должен быть не менее 90%, лучше 100%. Такое впечатление, что двигатель, в принципе, не дает свою мощность. Ремень растянут, метки сдвинуты.
Горбунков с.с.
на повороты руля двиг реагирует.
вот пересев с 2108 на карю сразу почувствовал, что каря нихера не тянет. восемь гораздо резвее.
подключу завтра шнурок, выложу результаты.
ilмир
Цитата(Горбунков с.с. @ 27.12.2013, 19:40) *
на повороты руля двиг реагирует.
вот пересев с 2108 на карю сразу почувствовал, что каря нихера не тянет. восемь гораздо резвее.
подключу завтра шнурок, выложу результаты.



должно быть наоборот , прокатнувшиеся тазоводы удивляются что так прет с двиглом 1.6 ohmy.gif
vigilant
Цитата(Горбунков с.с. @ 27 дек 2013, 19:40) *
на повороты руля двиг реагирует.
вот пересев с 2108 на карю сразу почувствовал, что каря нихера не тянет. восемь гораздо резвее.
подключу завтра шнурок, выложу результаты.



ты гонишь!!!!! icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif У тебя походу каря убитая была в хлам.
Enot
Цитата(vigilant @ 9 апр 2015, 19:32) *
ты гонишь!!!!! icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif У тебя походу каря убитая была в хлам.

до 3000 оборотов каря 1,6 действительно тупа и неуклюжа тк весит поболее восьмерки. После 3000 обойдет на трассе любую зубилку играючи и непринужденно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.