Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: по сигналке
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Дополнительное оборудование и Тюнинг > Дополнительное оборудование > Сигнализация, компьютер
Infinnite
Ребят привет! Вопросик тут такой назрел. Обрисую в кратце ситуацию. Сигнализация Инспектор с автозапуском, раньше машинка запускалась с автозапуска сколько бы не простояла после остановки, сейчас же, если стоит не долго (час - полтора) - пускается. Если же дольше - то ни в какую. Я конечно понимаю что стартер крутит недолго, но все-таки 3 раза. Должна же проявить совесть и схватить. Хотя после попыток завести с сигналки, садясь за руль, поворачиваю ключик и с пол оборота не дожидаясь долгой работы стартера. Было подозрение что обратный клапан не держит давление в бензопроводе, но логика сомнения развевает (ладно с первого не завелась, ну хрен с ним со 2 раза, а с 3,4,5,6 разов то почему).

Есть какие мысли?
valleriy
Цитата(Infinnite @ 11.12.2013, 0:52) *
Есть какие мысли?

А при автозапуске Вы слышите вращение (работу) стартёра?
AlexVAN
Давайте так: попробуйте завести сразу с ключа, без автозапуска. Если заведётся с первого раза, то причина скорее всего не в обратном клапане.
valeo
Возможно иммо не даёт, раз ключом с полоборота, а с сигналки нет. Попробуйте оставить ключ как поездите в замке. Сигналку взять с собой и закрыть авто. Потом завести с сигналки, стоя рядом. Если заведётся - значит иммо. Если нет - искать далее.
Infinnite
Цитата(valleriy @ 11.12.2013, 8:20) *
А при автозапуске Вы слышите вращение (работу) стартёра?

Да, работает
Infinnite
Цитата(AlexVAN @ 11.12.2013, 11:24) *
Давайте так: попробуйте завести сразу с ключа, без автозапуска. Если заведётся с первого раза, то причина скорее всего не в обратном клапане.

Дак пробовал. Заводится с 1 раза секунды через 4 после прокрутки стартера, но если сначала "крутнуть" сигналкой и не заведется, то сразу же заводя после этого ключем заводится вообще за секунду.
Letchik
Цитата(valeo @ 11.12.2013, 11:43) *
Возможно иммо не даёт, раз ключом с полоборота, а с сигналки нет. Попробуйте оставить ключ как поездите в замке. Сигналку взять с собой и закрыть авто. Потом завести с сигналки, стоя рядом. Если заведётся - значит иммо. Если нет - искать далее.

Но ведь он же написал,что через небольшой промежуток времени заводится, значит иммо тут не причём
Infinnite
Цитата(valeo @ 11.12.2013, 11:43) *
Возможно иммо не даёт, раз ключом с полоборота, а с сигналки нет. Попробуйте оставить ключ как поездите в замке. Сигналку взять с собой и закрыть авто. Потом завести с сигналки, стоя рядом. Если заведётся - значит иммо. Если нет - искать далее.

Проблема в том что не остыв, как я понял, то она с сигналки норм заводится, но постояв некоторое время (час - два) - не заводится; значит иммо то рабочий. Но все равно попробую оставить ключ.
Infinnite
Цитата(valeo @ 11.12.2013, 11:43) *
Возможно иммо не даёт, раз ключом с полоборота, а с сигналки нет. Попробуйте оставить ключ как поездите в замке. Сигналку взять с собой и закрыть авто. Потом завести с сигналки, стоя рядом. Если заведётся - значит иммо. Если нет - искать далее.

Пробовал как ты сказал. Ночь в гараже стояла. Результат нулевой.
ilмир
[quote name='Infinnite' date='14.12.2013, 0:53' post='22173']
Пробовал как ты сказал. Ночь в гараже стояла. Результат нулевой.


У меня автозаводка работала только с ключом в зажигании , без ключа заводилась и глохла или вобще не заводилась , может не правильно установили . Потом она стала греться и высаживать аккумулятор , пришлось снять . Сигналка Томогафк.
Infinnite
Цитата(ilмир @ 15.12.2013, 0:07) *
У меня автозаводка работала только с ключом в зажигании , без ключа заводилась и глохла или вобще не заводилась , может не правильно установили . Потом она стала греться и высаживать аккумулятор , пришлось снять . Сигналка Томогафк.

Я же уже писал что если долго машина не стоит после того как заглушил, то заводится с сигналки без проблем, но стоит постоять подольше - с сиги не заведешь.
AlexVAN
Цитата(Infinnite @ 12.12.2013, 0:41) *
Заводится с 1 раза секунды через 4 после прокрутки стартера, но если сначала "крутнуть" сигналкой и не заведется, то сразу же заводя после этого ключем заводится вообще за секунду.

Выскажу своё мнение:
скорее всего обратный клапан насоса плохо держит бензин в системе, поэтому требуется порядка 4-х секунд после длительного простоя.
Если есть в настройках сиги возможность увеличения времени прокрутки стартёра, то можно как вариант, попробовать его увеличить.
P.S. У меня тоже время прокрутки сейчас увеличилось до ~1,5...2сек после 1...2 суточного простоя. При сильных морозах обычно сам сперва чуть крутну, и если не завелась, то через 10 секунд заводится с полоборота уже.
Infinnite
Цитата(AlexVAN @ 15.12.2013, 11:11) *
Выскажу своё мнение:
скорее всего обратный клапан насоса плохо держит бензин в системе, поэтому требуется порядка 4-х секунд после длительного простоя.
Если есть в настройках сиги возможность увеличения времени прокрутки стартёра, то можно как вариант, попробовать его увеличить.
P.S. У меня тоже время прокрутки сейчас увеличилось до ~1,5...2сек после 1...2 суточного простоя. При сильных морозах обычно сам сперва чуть крутну, и если не завелась, то через 10 секунд заводится с полоборота уже.

Помоему время уже не увеличить. А где искать этот обратный клапан и можно ли его починить?
просто Евгений
Совет глупый , но как проверка клапана пойдёт . После поездки открутите почти совсем пробку бензобака . Если утром запустится - проблема 100 % в обратном клапане
Infinnite
Цитата(просто Евгений @ 15.12.2013, 17:29) *
Совет глупый , но как проверка клапана пойдёт . После поездки открутите почти совсем пробку бензобака . Если утром запустится - проблема 100 % в обратном клапане

Разъясни глупому при чем тут пробка бензобака и обратный клапан, если последний, как я понимаю, держит давление топлива в топливопроводе??
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.