Полная версия этой страницы:
Турбина
serg85-89
9 дек 2013, 22:10
Можно ли поставить турбина на 1.6 бензин. Если кто нибудь ставил поделиться опытом.
miha 414
9 дек 2013, 22:37
Поставить то можно, только есть ли смысл? группа, турба, пайпы, выпуск это все попадалово на деньги. Я уже всякие варианты пересмотрел, везде большие вложения. На мой взгляд самый оптимальный вариант воткнуть движок 4g93 mpi либо 4g93t, но это очень редкие движки, хрен найдешь. Подождём что нам скажет yegik, он как раз сейчас занимается постройкой турбосердца
Да всё можно. Ничего там особо сложного нет. Были бы деньги, да желание. У меня вот желания очень много, а вот денег .... Поэтому продвигаюсь в турбировании ну ооочень медленно, зато верно. Если делать мотор до 200 л/с, то достаточно врезать в блок маслофорсы и поставить поршни от обычного 4G93MPI. Ну а дальше уже интеркуллер, турбина пайпы - на вкус и средства выбирать. Ну и конечно же прошивку настроить после всех переделок. Чтобы управлять вестгейтом с помощью родного мозга, достаточно впаять в него одну дешёвую микруху, поставить трёхпортовый соленоид от Эвы и залить подправленную прошивку от Эво-7.
Правда, если вдруг руки растут не из плеч, то лучше не заморачиваться.
А купить готовый 4G93T, от Ланцер GSR -практически нереально. В основном, их продают зеркальные, с праворуких машин. Они развёрнуты в другую сторону и в наши машины ни каким боком не встанут.
miha 414
10 дек 2013, 8:10
на драйве парень с украины продавал турбодвиг 93, тоже собирался на карю себе поставить да передумал. Но чем дело закончилось не знаю. Че там поршни пришли тебе? Когда боевой вылет то будет? моя карька всеми форсунками за вас болеет
Да, поршни уже состыковал с шатунами. Два поршня, с кольцами, поставил на место, а потом оправка для поршневых колец приказала долго жить. Надо теперь купить новую оправку и поставить оставшиеся два поршня.
А боевой вылет, так же, как и обкатка мотора будет без турбины. Сначала это будет почти простой 1.8 , мощностью 140л/с. А пока он будет обкатываться, буду потихоньку покупать турбо-причиндалы.
serg85-89
10 дек 2013, 18:01
А можно Полный список запчастей для переделки 1.6 рестайл для турбины с поршневой и всем всем всем
Нужно тоже самое, что и для турбовки Тазов . А таких тем полный интернет, почитайте . И ещё очень советую найти в инете книгу, в переводе на русский, автор Корки Белл , называется " Максимум Буст "
miha 414
10 дек 2013, 20:00
Да, книга весьма познавательная, я всю прочитал как на духу. Посмотрю что у тебя получится, может и созрею на турбомотор. на овоще надоело ездить, а покупать телегу на 200 кобыл так это на налоге и страховке попадос конкретный. Но меня если честно больше объем привлекает нежели турба, с ней заморочек много и капризные они эти турбомоторы. Мне под душе 3 литра на рядной шестерке и задний привод
Но иногда думаю о покупке волги и свапа на неё 1jz gte, благо это все сейчас недорого стоит
но полный нехват времени отгоняет дурные мысли
dron_1984
10 дек 2013, 20:04
бюджет ваза движка около 200 лс под 100тр
для кари я думаю аналогично +- немного
еще огромный + в митсу то что много чего подойдет от сток эво)
Бюджет тут напрямую зависит от поставленных задач и того, делать самому или в сервисе.
Миш, могу предложить неплохой вариант для тебя. Берёшь мотор 4G94GDI от галанта, выкидываешь оттуда голову и поршни, ставишь MPI-поршни Tieken для такого мотора (2т.р. за комплект), и головку от своего мотора. В итоге получаешь с виду такой же мотор как у тебя сейчас, но обьёмом 2 литра, отлично тянущий от ХХ и до 7000 об/мин. Прошивку под него я тебе настрою.
Уже есть мотор, именно так собранный. Работает отлично. Если интересно, могу выложить ссылку на то, как собирался мотор, и как едет.
А сможет ли коробка реновская все это пережить? Или сразу ставить яповскую от GDI?
Паш, ну вот и узнаем, на что она способна.... или не способна.
miha 414
10 дек 2013, 22:35
Цитата(Yegik @ 10.12.2013, 21:25)
Бюджет тут напрямую зависит от поставленных задач и того, делать самому или в сервисе.
Миш, могу предложить неплохой вариант для тебя. Берёшь мотор 4G94GDI от галанта, выкидываешь оттуда голову и поршни, ставишь MPI-поршни Tieken для такого мотора (2т.р. за комплект), и головку от своего мотора. В итоге получаешь с виду такой же мотор как у тебя сейчас, но обьёмом 2 литра, отлично тянущий от ХХ и до 7000 об/мин. Прошивку под него я тебе настрою.
Уже есть мотор, именно так собранный. Работает отлично. Если интересно, могу выложить ссылку на то, как собирался мотор, и как едет.
Я так понял это мотор Паши на лансе, я уже отписался там)))) а как быть с коробасом? получится ли скрестить кпп от 93-го с 94-м мотором? хотя поидее кпп у 93 и 94 должны иметь одинаковые крепления...
Да, кстати, а 4g94mpi от цедии американской если поставить это не то же самое получится что переделывать джидая 2-х литрового? у меня видишь гаража еще нет, когда мы там на даче его доделаем я и ума не приложу. коробок я созрел менять на джидаевский, а на будущее вот думаю можно и 2 литра пихнуть туда, если получится конечно))) нашел 4g94mpi за 20 килорублей в сборе.
dron_1984
11 дек 2013, 8:52
ну живут же вазовские коробки с такой мощностью
а вот над сцеплением надо подумать от чего диск поставить
Миш, да. Это мотор Паши на ланцере-9. Единственное, что по моему они не правильно сделали, оставили поршня от GDI. Собрать по такому же принципу мотор дешевле получается, чем готовый покупать, к тому же, неизвестно, что там внутри будет у готового мотора. В смысле его состояние.
А коробка конечно подойдёт, без проблем .
miha 414
11 дек 2013, 18:49
а разве с гди поршнями степень сжатия не повыше будет? Если с работой нормально будет то может и созрею к лету на скрещивание 94 с головой 92 мотора
если попадется низ 94 про норм цене то свисти
Оё други, всё это конечно карашо, если есть кроме этой ещё авто в семье и бабосов куча. А вообще, это мне кажется пустой тратой средств. Тут один товарищ уже продавал авто с хорошей музыкой. Желающего потом купить переделанную тачку весьма сложно найти. Он того не стоит, если до её смерти себе не решили оставить.
Цитата(miha 414 @ 11.12.2013, 19:49)
а разве с гди поршнями степень сжатия не повыше будет? Если с работой нормально будет то может и созрею к лету на скрещивание 94 с головой 92 мотора
если попадется низ 94 про норм цене то свисти
А зачем тебе высокая степень сжатия ? Ты что ли на газе собрался ездить ?
По моему мнению, форма поршня GDI несколько искажает форму камеры сгорания, при установке обычной головки.
dron_1984
11 дек 2013, 19:24
степень сжатия для турбы должна быть 7.5 -8 или ччто то рядом я сейчас уже запамятовал
Цитата(valeo @ 11.12.2013, 20:08)
Оё други, всё это конечно карашо, если есть кроме этой ещё авто в семье и бабосов куча. А вообще, это мне кажется пустой тратой средств. Тут один товарищ уже продавал авто с хорошей музыкой. Желающего потом купить переделанную тачку весьма сложно найти. Он того не стоит, если до её смерти себе не решили оставить.
Лёнь, это же такой кайф, сделать что-нибудь стоящее своими руками и наслаждаться этим. Это никакими деньгами не заменить. Для меня, например, нет никакого удовольствия, просто купить более мощную машину и кататься на ней просто заливая бензин и меняя масло. А когда ты сделал более мощную машину своими руками - вот это здорово. Кто-то подумает, что я больной - не отрицаю, возможно.
И я, к примеру, делаю отдельный мотор, который, когда будет готов, поставлю вместо своего. И если вдруг что-то пойдёт не так (тьфу, чур меня), то я могу поставить обратно родной мотор.
PS: А людей выкидывающих кучу денег на крутую музыку в машине, честно говоря не понимаю. Качественную музыку предпочитаю слушать дома.
miha 414
11 дек 2013, 19:46
Цитата(Yegik @ 11.12.2013, 20:16)
А зачем тебе высокая степень сжатия ? Ты что ли на газе собрался ездить ?
По моему мнению, форма поршня GDI несколько искажает форму камеры сгорания, при установке обычной головки.
а че нет то))) эсклассы и бехи седьмые же ездят на газе)))) да и эволюшен желтый тоже знает толк в экономии))) ну не мне тебе про газ рассказывать)))
Ну если для газа, тогда лучше всего в блок 4G94 поставить ремонтные поршни от 1.6 . Тогда будет степень сжатия около 11 .
Цитата(dron_1984 @ 11.12.2013, 20:24)
степень сжатия для турбы должна быть 7.5 -8 или ччто то рядом я сейчас уже запамятовал
Ну это уже зависит от октанового числа топлива, давления наддува, наличия и размера интеркуллера. Например на Эво, с завода степень сжатия - 9 , на GSR - 8.5 . Я себе делаю 10 , потому, что езжу на газе.
miha 414
11 дек 2013, 20:19
Цитата(Yegik @ 11.12.2013, 20:54)
Ну если для газа, тогда лучше всего в блок 4G94 поставить ремонтные поршни от 1.6 . Тогда будет степень сжатия около 11 .
А есть на эти движки поршни с выборками под клапана как у тазовского шестнарика 1.6 от десятки? Чтобы поставить и не очковать за клапана и ремень
Проточки есть на всех поршнях, но они неглубокие, и не спасают при обрыве ремня. Глубокие проточки ухудшают детонационную стойкость, видимо поэтому их не делают на большинстве импортных моторов. А может, чтоб запчастей больше продавать
miha 414
11 дек 2013, 20:56
Цитата(Yegik @ 11.12.2013, 21:39)
Проточки есть на всех поршнях, но они неглубокие, и не спасают при обрыве ремня. Глубокие проточки ухудшают детонационную стойкость, видимо поэтому их не делают на большинстве импортных моторов. А может, чтоб запчастей больше продавать
чет ни разу не слышал чтоб у тазика поршень развалился от детонации))) так на них турбы кидают на стоковую поршневую и ездят пока шатун из блока не вылезет))) поэтому мне все же кажется что второй вариант имеет больше шансов на жизнь))))
Ну не знаю, врать не буду. Только высказал свои догадки.
PS: Мих не цитируй предыдущее сообщение.
А то забаню
dron_1984
11 дек 2013, 21:34
вазовские моторы собирают на ниво поршнях резанных с низу + с верху делают так называемую лужу для уменьшения степени сжатия
miha 414
11 дек 2013, 21:59
Окей
больше не буду
а по турботазам могу сказать что лучше всего строить на ковке от сти, а не колхозить от нивы или ещё чего
serega1977
30 янв 2014, 2:19
Сначала это будет почти простой 1.8 , мощностью 140л/с.
Дак ты с какого блока и головы все это собираешь, и что за поршня?
Блок от 1.8GDI .
Голова с двумя распредвалами, 1.8 Турбо, от Ланцер-GSR .
Поршня для 1.8MPI .
Если интересно более подробно, то у меня в подписи, внизу, нажми на надпись DRIVE2.RU .
Есть готовые комплекты под 92 двс часто встречал на продаже за бугром...и кто-то ставил,лично машину видел,у SAN с Кольт клаба...у него поспрашивайте он мантировал...а мозг на обманке потом строил!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.