Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Турбина
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Дополнительное оборудование и Тюнинг > Тюнинг
serg85-89
Можно ли поставить турбина на 1.6 бензин. Если кто нибудь ставил поделиться опытом.
miha 414
Поставить то можно, только есть ли смысл? группа, турба, пайпы, выпуск это все попадалово на деньги. Я уже всякие варианты пересмотрел, везде большие вложения. На мой взгляд самый оптимальный вариант воткнуть движок 4g93 mpi либо 4g93t, но это очень редкие движки, хрен найдешь. Подождём что нам скажет yegik, он как раз сейчас занимается постройкой турбосердцаsmile.gif
Yegik
Да всё можно. Ничего там особо сложного нет. Были бы деньги, да желание. У меня вот желания очень много, а вот денег .... Поэтому продвигаюсь в турбировании ну ооочень медленно, зато верно. Если делать мотор до 200 л/с, то достаточно врезать в блок маслофорсы и поставить поршни от обычного 4G93MPI. Ну а дальше уже интеркуллер, турбина пайпы - на вкус и средства выбирать. Ну и конечно же прошивку настроить после всех переделок. Чтобы управлять вестгейтом с помощью родного мозга, достаточно впаять в него одну дешёвую микруху, поставить трёхпортовый соленоид от Эвы и залить подправленную прошивку от Эво-7.
Правда, если вдруг руки растут не из плеч, то лучше не заморачиваться. wink.gif

А купить готовый 4G93T, от Ланцер GSR -практически нереально. В основном, их продают зеркальные, с праворуких машин. Они развёрнуты в другую сторону и в наши машины ни каким боком не встанут.
miha 414
на драйве парень с украины продавал турбодвиг 93, тоже собирался на карю себе поставить да передумал. Но чем дело закончилось не знаю. Че там поршни пришли тебе? Когда боевой вылет то будет? моя карька всеми форсунками за вас болеетsmile.gif
Yegik
Да, поршни уже состыковал с шатунами. Два поршня, с кольцами, поставил на место, а потом оправка для поршневых колец приказала долго жить. Надо теперь купить новую оправку и поставить оставшиеся два поршня.
А боевой вылет, так же, как и обкатка мотора будет без турбины. Сначала это будет почти простой 1.8 , мощностью 140л/с. А пока он будет обкатываться, буду потихоньку покупать турбо-причиндалы.
serg85-89
А можно Полный список запчастей для переделки 1.6 рестайл для турбины с поршневой и всем всем всем
Yegik
Нужно тоже самое, что и для турбовки Тазов . А таких тем полный интернет, почитайте . И ещё очень советую найти в инете книгу, в переводе на русский, автор Корки Белл , называется " Максимум Буст "
miha 414
Да, книга весьма познавательная, я всю прочитал как на духу. Посмотрю что у тебя получится, может и созрею на турбомотор. на овоще надоело ездить, а покупать телегу на 200 кобыл так это на налоге и страховке попадос конкретный. Но меня если честно больше объем привлекает нежели турба, с ней заморочек много и капризные они эти турбомоторы. Мне под душе 3 литра на рядной шестерке и задний приводsmile.gif Но иногда думаю о покупке волги и свапа на неё 1jz gte, благо это все сейчас недорого стоитsmile.gif но полный нехват времени отгоняет дурные мыслиsmile.gif
dron_1984
бюджет ваза движка около 200 лс под 100тр
для кари я думаю аналогично +- немного
еще огромный + в митсу то что много чего подойдет от сток эво)
Yegik
Бюджет тут напрямую зависит от поставленных задач и того, делать самому или в сервисе.

Миш, могу предложить неплохой вариант для тебя. Берёшь мотор 4G94GDI от галанта, выкидываешь оттуда голову и поршни, ставишь MPI-поршни Tieken для такого мотора (2т.р. за комплект), и головку от своего мотора. В итоге получаешь с виду такой же мотор как у тебя сейчас, но обьёмом 2 литра, отлично тянущий от ХХ и до 7000 об/мин. Прошивку под него я тебе настрою.
Уже есть мотор, именно так собранный. Работает отлично. Если интересно, могу выложить ссылку на то, как собирался мотор, и как едет.
Award
А сможет ли коробка реновская все это пережить? Или сразу ставить яповскую от GDI?
Yegik
Паш, ну вот и узнаем, на что она способна.... или не способна. laugh.gif
miha 414
Цитата(Yegik @ 10.12.2013, 21:25) *
Бюджет тут напрямую зависит от поставленных задач и того, делать самому или в сервисе.

Миш, могу предложить неплохой вариант для тебя. Берёшь мотор 4G94GDI от галанта, выкидываешь оттуда голову и поршни, ставишь MPI-поршни Tieken для такого мотора (2т.р. за комплект), и головку от своего мотора. В итоге получаешь с виду такой же мотор как у тебя сейчас, но обьёмом 2 литра, отлично тянущий от ХХ и до 7000 об/мин. Прошивку под него я тебе настрою.
Уже есть мотор, именно так собранный. Работает отлично. Если интересно, могу выложить ссылку на то, как собирался мотор, и как едет.

Я так понял это мотор Паши на лансе, я уже отписался там)))) а как быть с коробасом? получится ли скрестить кпп от 93-го с 94-м мотором? хотя поидее кпп у 93 и 94 должны иметь одинаковые крепления...
Да, кстати, а 4g94mpi от цедии американской если поставить это не то же самое получится что переделывать джидая 2-х литрового? у меня видишь гаража еще нет, когда мы там на даче его доделаем я и ума не приложу. коробок я созрел менять на джидаевский, а на будущее вот думаю можно и 2 литра пихнуть туда, если получится конечно))) нашел 4g94mpi за 20 килорублей в сборе.
dron_1984
ну живут же вазовские коробки с такой мощностью
а вот над сцеплением надо подумать от чего диск поставить
Yegik
Миш, да. Это мотор Паши на ланцере-9. Единственное, что по моему они не правильно сделали, оставили поршня от GDI. Собрать по такому же принципу мотор дешевле получается, чем готовый покупать, к тому же, неизвестно, что там внутри будет у готового мотора. В смысле его состояние.
А коробка конечно подойдёт, без проблем .
miha 414
а разве с гди поршнями степень сжатия не повыше будет? Если с работой нормально будет то может и созрею к лету на скрещивание 94 с головой 92 мотораsmile.gif если попадется низ 94 про норм цене то свистиsmile.gif
valeo
Оё други, всё это конечно карашо, если есть кроме этой ещё авто в семье и бабосов куча. А вообще, это мне кажется пустой тратой средств. Тут один товарищ уже продавал авто с хорошей музыкой. Желающего потом купить переделанную тачку весьма сложно найти. Он того не стоит, если до её смерти себе не решили оставить.
Yegik
Цитата(miha 414 @ 11.12.2013, 19:49) *
а разве с гди поршнями степень сжатия не повыше будет? Если с работой нормально будет то может и созрею к лету на скрещивание 94 с головой 92 мотораsmile.gif если попадется низ 94 про норм цене то свистиsmile.gif

А зачем тебе высокая степень сжатия ? Ты что ли на газе собрался ездить ?
По моему мнению, форма поршня GDI несколько искажает форму камеры сгорания, при установке обычной головки.
dron_1984
степень сжатия для турбы должна быть 7.5 -8 или ччто то рядом я сейчас уже запамятовал
Yegik
Цитата(valeo @ 11.12.2013, 20:08) *
Оё други, всё это конечно карашо, если есть кроме этой ещё авто в семье и бабосов куча. А вообще, это мне кажется пустой тратой средств. Тут один товарищ уже продавал авто с хорошей музыкой. Желающего потом купить переделанную тачку весьма сложно найти. Он того не стоит, если до её смерти себе не решили оставить.

Лёнь, это же такой кайф, сделать что-нибудь стоящее своими руками и наслаждаться этим. Это никакими деньгами не заменить. Для меня, например, нет никакого удовольствия, просто купить более мощную машину и кататься на ней просто заливая бензин и меняя масло. А когда ты сделал более мощную машину своими руками - вот это здорово. Кто-то подумает, что я больной - не отрицаю, возможно.
И я, к примеру, делаю отдельный мотор, который, когда будет готов, поставлю вместо своего. И если вдруг что-то пойдёт не так (тьфу, чур меня), то я могу поставить обратно родной мотор.

PS: А людей выкидывающих кучу денег на крутую музыку в машине, честно говоря не понимаю. Качественную музыку предпочитаю слушать дома.
miha 414
Цитата(Yegik @ 11.12.2013, 20:16) *
А зачем тебе высокая степень сжатия ? Ты что ли на газе собрался ездить ?
По моему мнению, форма поршня GDI несколько искажает форму камеры сгорания, при установке обычной головки.

а че нет то))) эсклассы и бехи седьмые же ездят на газе)))) да и эволюшен желтый тоже знает толк в экономии))) ну не мне тебе про газ рассказывать)))
Yegik
Ну если для газа, тогда лучше всего в блок 4G94 поставить ремонтные поршни от 1.6 . Тогда будет степень сжатия около 11 .
Yegik
Цитата(dron_1984 @ 11.12.2013, 20:24) *
степень сжатия для турбы должна быть 7.5 -8 или ччто то рядом я сейчас уже запамятовал

Ну это уже зависит от октанового числа топлива, давления наддува, наличия и размера интеркуллера. Например на Эво, с завода степень сжатия - 9 , на GSR - 8.5 . Я себе делаю 10 , потому, что езжу на газе.
miha 414
Цитата(Yegik @ 11.12.2013, 20:54) *
Ну если для газа, тогда лучше всего в блок 4G94 поставить ремонтные поршни от 1.6 . Тогда будет степень сжатия около 11 .

А есть на эти движки поршни с выборками под клапана как у тазовского шестнарика 1.6 от десятки? Чтобы поставить и не очковать за клапана и ременьsmile.gif
Yegik
Проточки есть на всех поршнях, но они неглубокие, и не спасают при обрыве ремня. Глубокие проточки ухудшают детонационную стойкость, видимо поэтому их не делают на большинстве импортных моторов. А может, чтоб запчастей больше продавать laugh.gif
miha 414
Цитата(Yegik @ 11.12.2013, 21:39) *
Проточки есть на всех поршнях, но они неглубокие, и не спасают при обрыве ремня. Глубокие проточки ухудшают детонационную стойкость, видимо поэтому их не делают на большинстве импортных моторов. А может, чтоб запчастей больше продавать laugh.gif

чет ни разу не слышал чтоб у тазика поршень развалился от детонации))) так на них турбы кидают на стоковую поршневую и ездят пока шатун из блока не вылезет))) поэтому мне все же кажется что второй вариант имеет больше шансов на жизнь))))
Yegik
Ну не знаю, врать не буду. Только высказал свои догадки.

PS: Мих не цитируй предыдущее сообщение.
А то забаню laugh.gif
dron_1984
вазовские моторы собирают на ниво поршнях резанных с низу + с верху делают так называемую лужу для уменьшения степени сжатия
miha 414
Окейsmile.gif больше не будуsmile.gif

а по турботазам могу сказать что лучше всего строить на ковке от сти, а не колхозить от нивы или ещё чегоsmile.gif
serega1977
Сначала это будет почти простой 1.8 , мощностью 140л/с.
Дак ты с какого блока и головы все это собираешь, и что за поршня?
Yegik
Блок от 1.8GDI .
Голова с двумя распредвалами, 1.8 Турбо, от Ланцер-GSR .
Поршня для 1.8MPI .

Если интересно более подробно, то у меня в подписи, внизу, нажми на надпись DRIVE2.RU .
jimme
Есть готовые комплекты под 92 двс часто встречал на продаже за бугром...и кто-то ставил,лично машину видел,у SAN с Кольт клаба...у него поспрашивайте он мантировал...а мозг на обманке потом строил!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.