Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Две Каризмы в одних руках
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Общий Раздел > Отзывы владельцев автомобиля
Mute
Итак, первая Каризма седан красного цвета, рестайлинг 1999 г., комлектация Классик, 1,6, ручная КПП.
Куплена в декабре 9-го года с пробегом 127 тыс.км за 195 000 руб., вместе с машиной летняя резина на литых дисках
и зимняя шипованная резина на оригинальных литых дисках,
продана в июле 11-го с пробегом 144 тыс.км за 200 000 руб. через 2-е недели после размещения объявления
первому пришедшему на просмотр.
Итого: 20 месяцев владения, 17 тыс.км пробег.
Чеков по заменам не сохранилось, поэтому цифры по памяти-
поломок никаких не было, было небольшое ДТП, микроавтобус при развороте замял заднее крыло и бампер у припаркованной машины,
страховая по ОСАГо выплатила 11000, ремонт обошелся примерно в 25000.
также покупал две зимних шипованных шины-7500 с доставкой,
4 раза сезонная смена колес с балансировкой 4х800 =5000.
Замена масла, маслянного и воздушного фильтра на 130 и 140 тысячах, примерно 2х2000=4000.
Итого за весь период без учета бензина и страховки расходы составили примерно 26 тыс.руб.

Вторая Каризма хэтчбек зеленого цвета, 2000 г., комплектация Комфорт, 1.6 АКПП.
Куплена в апреле 12-го с пробегом 264 тыс. км за 215 000 руб., на машине установлены литые диски с летней резиной
и комплект новых зимних шин.
Сейчас пробег 289 тыс.км., эксплуатируется дальше.
Итого: также 20 мес. владения, 25 тыс.км пробег.
Через месяц после покупки и поездки в Брянскую область на майские праздники после проселочных дорог вытекли
амортизаторы, в Брянске на замену не нашлись, поэтому 500 км обратной дороги в Москву проехали на
пустых амортизаторах, в итоге сломался виток на передней пружине. Поменяли
2 амортизатора Monroe 16688 и 16689 - 1691+1674=3365, пружины Lesjofors 4059231 - 2х1102=2204, одновременно замена ремня ГРМ и помпы: ролик Mitsubishi
MD320174 -1600, ремень Contitech CT1053 - 587, сальник MD372536 и MD168055 - 225+182=407, воздушный фильтр Alco MD9304 - 175, помпа 1102, жидкость в АКПП-
Mitsubishi Diamand SP-3 - 1890, работы - 6500, сход-развал - 1200, итого 19000.
Через месяц появился скрежет при запуске, думали на стратер, снятие\установка стартера - 1000,
оказался венец маховика, маховик АКПП Mitsubishi MD762783 - 3812, замена - 8000, одновременно замена бендикса, щеточного узла стартера, ремонт стартера -
детали плюс работа - 2850, в начале зимы в 12 году закапал радиатор и стало вонять выхлопными газами в салоне, поменяли радиатор AVA MT2153 - 5170,
гофра Bosal 265-325 - 790,антифриз -1000,
работа 2600,весной 13-го застучало что-то в подвеске, поменяли рычаг Optimal G6-927 и G6-907 - 4100(качество дрянь, через пол-года в него запресовали шаровую
Febest 0420-DA1F - 537),
работа 2600, сход-развал -2х800=1600, заскрипели тормоза при торможении - поменяли передние колодки Ferodo 1093 - 1182, тормозной шланг 2х559=1118,
тормозная жидкость 350, работа 1200,
заменили стойки стабилизатора передние Febi 26867 - 820, задние TRW JTS222 - 310, итого - 39000.
Также менял высоковольтные провода Tesla T533P - 539,два раза свечи NGK - 650, два раза замена масла - примерно 4000, заменили ремень генератора и ГУРА -
Mitsubishi MD301833 и MD304887 - 760, поменял зеркальный элемент левый Mabitek 68309708 - 510, лампочки в салоне MR398388 и MR532432 - 250, итого - 7000.
На Авито покупал заглушку ПТФ левую - 1000, одну зимнюю шину -1500, три раза шинмонтаж с балансировкой - примерно 5000.
Итого за весь период без учета бензина и страховки расходы составили примерно 75 тыс.руб.

Evgenysv
красненькая смотрится новей smile.gif интересно у меня тоже 2000 г.в. но значок на носу и сзади красный а не серебристый, окантовка ноздрей серебристая как у вас на красненькой, до этого я думал что серебристый значок стали ставить на машины от 2002 года...
лобовое стекло похоже не родное ?
Mute
Капоты красились предыдущими владельцами, а они цветом шильдиков не заморачивались, да и наверно после перехода Митсу на серебристый значок красный наверно и не купишь. Каждая покупалась для обучения вождению, первая для меня, вторая для жены. Для этой функции нормальный вариант мне кажется, только вот на большом пробеге и небрежном предыдущем отношении дороговато выходит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.