Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проскочил ремень ГРМ
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Дизель
Bender
Всем привет. Беда у меня, не успел поменять вспомогательный ремень, на крайнем ручье была трещинка, по дороге в гараж ручеёк оторвался, его намотало на шестерню ГРМ коленвала. На ходу пропала тяга, движок застучал и заглох, крутанул стартером 2 секунды, стучит, но крутит. В первую очередь скинул кожух а там похожая история как гдето здесь на форуме в одной из тем видел, на ремне ГРМ разрывы в нескольких местах, но он не оборван, так как прошел 15 тыс км. На шестерне коленвала почти вся площадь намотана резиновой ниткой вспомогательного ремня, из-за этого очень большая натяжка ГРМ. Вскрытие ещё не делал, но предполагаю, что клапана загнуло, а вот как на счет поршней, и не оборвало ли распредвал? Или у нас не обрывает распредвал? Кто сталкивался с моим горем?
ilмир
Цитата(Bender @ 29.11.2013, 22:04) *
Всем привет. Беда у меня, не успел поменять вспомогательный ремень, на крайнем ручье была трещинка, по дороге в гараж ручеёк оторвался, его намотало на шестерню ГРМ коленвала. На ходу пропала тяга, движок застучал и заглох, крутанул стартером 2 секунды, стучит, но крутит. В первую очередь скинул кожух а там похожая история как гдето здесь на форуме в одной из тем видел, на ремне ГРМ разрывы в нескольких местах, но он не оборван, так как прошел 15 тыс км. На шестерне коленвала почти вся площадь намотана резиновой ниткой вспомогательного ремня, из-за этого очень большая натяжка ГРМ. Вскрытие ещё не делал, но предполагаю, что клапана загнуло, а вот как на счет поршней, и не оборвало ли распредвал? Или у нас не обрывает распредвал? Кто сталкивался с моим горем?

Тут не давно клубень писал , оборвало ремень , загнуло половину клапанов и обломило коромысла распреда , у тебя может и всё обойдется , вскрытие покажет .
Bender
Все обошлось, клапана уцелели, только немножко поршня побило сверху (отпечатки от клапанов). Ещё оборвало шпонку на шкиву распредвала.
shariot1972
Цитата(Bender @ 4.12.2013, 20:18) *
Все обошлось, клапана уцелели, только немножко поршня побило сверху (отпечатки от клапанов). Ещё оборвало шпонку на шкиву распредвала.

Почему думаешь что обошлось, как определил? Если отпечатки остались, клапанам много не надо..
ilмир
Цитата(Bender @ 4.12.2013, 18:18) *
Все обошлось, клапана уцелели, только немножко поршня побило сверху (отпечатки от клапанов). Ещё оборвало шпонку на шкиву распредвала.


еслиб шпонку не сорвало были бы более плачевные последствия ohmy.gif
а с клапанами согласен с shariotom надо проверить на предмет деформации .втулки клапана все целые. не треснутые . как тарелка клапана прилегает к седлу .
Bender
Да, конечно я проверял их, голову разберал полностью, тарелки идеально прилегают к седлам в любом положении, вытаскивал клапана, прокатывал, втулки клапанов тоже целые. Очень повезло что шпонку сорвало, сразу как только начали открыватся 2-3 цилиндр, встретились с поршнями. Поршня били по клапанам, но не достаточно и проходили, отпечатки остались совсем еле заметные, где-то 0,1 - 0,5 мм...
Zenitchic
Уменя тоже 1,9 ТНВД 99г.....Дружище желательно конечно дальнейшие твои действия увидеть в последовательности. Так сказать для потомков, так как по дизелям немного меньше информации чем по бензиновым...я так думаю smile.gif
ilмир
Цитата(Bender @ 4.12.2013, 19:27) *
Да, конечно я проверял их, голову разберал полностью, тарелки идеально прилегают к седлам в любом положении, вытаскивал клапана, прокатывал, втулки клапанов тоже целые. Очень повезло что шпонку сорвало, сразу как только начали открыватся 2-3 цилиндр, встретились с поршнями. Поршня били по клапанам, но не достаточно и проходили, отпечатки остались совсем еле заметные, где-то 0,1 - 0,5 мм...


да отделался легким испугом , blush.gif
дизельные движки на каре встречаются значительно реже бензиновых
SerMel
Цитата(ilмир @ 4.12.2013, 20:05) *
дизельные движки на каре встречаются значительно реже бензиновых


Смотря где. smile.gif У нас их треть если не больше.
deutz
Да фотки конечно было бы неплохо увидеть! smile.gif
Viktoro
Цитата(Bender @ 4.12.2013, 18:18) *
Все обошлось, клапана уцелели, только немножко поршня побило сверху (отпечатки от клапанов). Ещё оборвало шпонку на шкиву распредвала.

Было дело весной ехал двигатель стал резвей тянуть, потом выжал сцепление и он заглох, оказалось развалился ролик ГРМ ремень ослаб шпонку сорвало на распредвале, но клапана не согнуло, сразу компрессию померил везде одинаково.
argouni
Цитата(Bender @ 29 Ноя. 2013, 22:04) *
Всем привет. Беда у меня, не успел поменять вспомогательный ремень, на крайнем ручье была трещинка, по дороге в гараж ручеёк оторвался, его намотало на шестерню ГРМ коленвала. На ходу пропала тяга, движок застучал и заглох, крутанул стартером 2 секунды, стучит, но крутит. В первую очередь скинул кожух а там похожая история как гдето здесь на форуме в одной из тем видел, на ремне ГРМ разрывы в нескольких местах, но он не оборван, так как прошел 15 тыс км. На шестерне коленвала почти вся площадь намотана резиновой ниткой вспомогательного ремня, из-за этого очень большая натяжка ГРМ. Вскрытие ещё не делал, но предполагаю, что клапана загнуло, а вот как на счет поршней, и не оборвало ли распредвал? Или у нас не обрывает распредвал? Кто сталкивался с моим горем?


У меня тоже-самое.
Отписываюсь: Ремень проскочил на 3-4 зубца. Клапана целые, на поршнях еле заметные отпечатки от клапанов. На шестерне распредвала сорвало шпонку, это и спасло.
По деньгам вышло:
Прокладка ГБЦ - 890 руб
Прокладка клап. крышки - 91 руб
Колпачек маслосъемный 8х20 руб = 160 руб
Ремкомплект ГРМ (INA ремень и 2 ролика 1 шестерня паразит) - 3840руб
Шестерня распредвала - 720 руб
Сальник коленвала - 240 руб
Сальник распредвала 170 руб
Ремень генерат. кондера и т.д. - 370 руб

итого запчастей 6500 руб
работа 7000 руб
DrumZD
А в каком сервисе делал? Поделись адресом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.