Цитата(Bender @ 29 Ноя. 2013, 22:04)
Всем привет. Беда у меня, не успел поменять вспомогательный ремень, на крайнем ручье была трещинка, по дороге в гараж ручеёк оторвался, его намотало на шестерню ГРМ коленвала. На ходу пропала тяга, движок застучал и заглох, крутанул стартером 2 секунды, стучит, но крутит. В первую очередь скинул кожух а там похожая история как гдето здесь на форуме в одной из тем видел, на ремне ГРМ разрывы в нескольких местах, но он не оборван, так как прошел 15 тыс км. На шестерне коленвала почти вся площадь намотана резиновой ниткой вспомогательного ремня, из-за этого очень большая натяжка ГРМ. Вскрытие ещё не делал, но предполагаю, что клапана загнуло, а вот как на счет поршней, и не оборвало ли распредвал? Или у нас не обрывает распредвал? Кто сталкивался с моим горем?
У меня тоже-самое.
Отписываюсь: Ремень проскочил на 3-4 зубца. Клапана целые, на поршнях еле заметные отпечатки от клапанов. На шестерне распредвала сорвало шпонку, это и спасло.
По деньгам вышло:
Прокладка ГБЦ - 890 руб
Прокладка клап. крышки - 91 руб
Колпачек маслосъемный 8х20 руб = 160 руб
Ремкомплект ГРМ (INA ремень и 2 ролика 1 шестерня паразит) - 3840руб
Шестерня распредвала - 720 руб
Сальник коленвала - 240 руб
Сальник распредвала 170 руб
Ремень генерат. кондера и т.д. - 370 руб
итого запчастей 6500 руб
работа 7000 руб