Вчера загоралась лампочка двигателя оранжевым цветом, сегодня я заправляла машину и использовала таблетку FFi, маме расхвалили их, сказали, что очищает двигатель и в прицепи улучшает работу, я с одной стороны погрешила б на нее, но лампочка еще вчера загорелась, машина едет нормально, стоит ли мне переживать по этому поводу, и что там может быть, может свечи надо поменять? Помогите пожалуйста, а то я от переживаний тут уже с ума схожу...
Катрин, Вы себе или маме то же таблетки покупаете которые Вам расхвалили? Или всё же предпочитаете прислушаться к мнению и рекомендациям врача?
Забудьте про всякие таблетки , и другую ерунду. И ни когда больше так не делайте.
Та лампочка, про которую вы говорите, называется - "чек инжин" ну или если хотите, то просто "чек". Лампа сигнализирует о том, что в какой то из систем двигателя есть ошибки.
Переживать сильно по этому поводу не стоит. Машина вам говорит о том, что ,что- то ей не нравится, приболела малька.
Вам нужно, конечно не сломя голову, но всё же нужно, заехать в любой автосервис и считать ошибку. Больше там ни чего не делайте в этом сервисе. И попросите, что бы распечатали найденные ошибки. Ну или запишите их. Затем милости просим с этой ошибкой или ошибками сюда.
З.Ы. Вообще то тем по "чеку" достаточно в форуме. Соответственно Вашу тему следует удалить.
Переношу её пока в раздел для новичков.
Цитата(voran @ 28.11.2013, 1:28)
Катрин, Вы себе или маме то же таблетки покупаете которые Вам расхвалили? Или всё же предпочитаете прислушаться к мнению и рекомендациям врача?
Забудьте про всякие таблетки , и другую ерунду. И ни когда больше так не делайте.
Та лампочка, про которую вы говорите, называется - "чек инжин" ну или если хотите, то просто "чек". Лампа сигнализирует о том, что в какой то из систем двигателя есть ошибки.
Переживать сильно по этому поводу не стоит. Машина вам говорит о том, что ,что- то ей не нравится, приболела малька.
Вам нужно, конечно не сломя голову, но всё же нужно, заехать в любой автосервис и считать ошибку. Больше там ни чего не делайте в этом сервисе. И попросите, что бы распечатали найденные ошибки. Ну или запишите их. Затем милости просим с этой ошибкой или ошибками сюда.
З.Ы. Вообще то тем по "чеку" достаточно в форуме. Соответственно Вашу тему следует удалить.
Переношу её пока в раздел для новичков.
Это мама купила эти таблетки, но я уже переубедила ее их употреблять и сама не буду... Спасибо за столь развернутый ответ, сегодня собираюсь в сервис, вечером отпишусь...
Carismachka
28 ноя 2013, 8:50
Согласен с вораном ОШИБКА 100% )) Копейки стоит в нормальном сервисе проверить)
gryz200
28 ноя 2013, 9:52
это машина обиделась потому что фотки не выложила
чек скорее всего из за лямбда зонда..
odessit
28 ноя 2013, 17:06
Цитата(Katrin @ 28.11.2013, 8:46)
...я уже переубедила ее их употреблять и сама не буду...
И это правильное решение
Поддержу. Если всё работает нормально, не надо в двигатель лить разные дополнительные жижи и совать тампо...ой... таблетки.
С ошибками ждёмс.
Katrin
29 ноя 2013, 12:14
Спасибо за консультацию) Я в выходные ну или в понедельник поеду на диагностику, там уже отпишусь
Evgenysv
29 ноя 2013, 13:58
поддержу вышесказанное - раз машина нормально едет а лампочка горит то на 90% проблема в подогреве передней лямбды - у меня такое тоже как то было, лампочка загорелась после заправки, правда ничего лишнего не пихал в бак
Проблема решается заменой лямбда-зонда (он же кислородный датчик) за родной мне заломили 11 тыщ, купил аналог за 3500
говорят можно от жигуля за 800 рублей взять, но там прийдется контакты паять. Номер датчика по каталогу MR 507846, я приобрел аналог Денсо номер DOX-0313. Кстати цены упали, родной теперь стоит 5 тыщ, денсо меньше 3
odessit
30 ноя 2013, 1:32
Цитата(Evgenysv @ 29.11.2013, 13:58)
поддержу вышесказанное - раз машина нормально едет а лампочка горит то на 90% проблема в подогреве передней лямбды -
Евгений, а давайте подождем немного результата диагностики?
Соглашусь с высказываниями про Лямду у самого такая же проблема чек горит уже несколько месяцев по началу машина ехала без проблем, но потом пропали прогревочные обороты, могла заглохнуть на холостых, поддергивалась при разгоне грешил на датчик ХХ, но сгонял на диагностику показала мертвую лямду и в ней вся проблема. Кстати очень хороший диагност сказал что лямду желательно менять раз в 3 года, это расходник как и свечи )
Я только с сервиса, в общем проблема в кислородном датчике как я поняла и 4ого клапана возгорание было, ну и абс требует замены... как то так... фотки не получается загрузить, места не хватает тут на форуме(((((
valleriy
2 дек 2013, 18:14
Цитата(Katrin @ 2.12.2013, 19:11)
Я только с сервиса, в общем проблема в кислородном датчике как я поняла и 4ого клапана возгорание было, ну и абс требует замены... как то так... фотки не получается загрузить, места не хватает тут на форуме(((((
Попробуйте так
Каризма клуб
Цитата(Katrin @ 2.12.2013, 19:11)
Я только с сервиса, в общем проблема в кислородном датчике как я поняла ...
С этим почти понятно.
Цитата(Katrin @ 2.12.2013, 19:11)
... и 4ого клапана возгорание было...
Вот это сложнее понять, я вообще не понял о чём речь)))
Цитата(Katrin @ 2.12.2013, 19:11)
, ну и абс требует замены...
А это совсем сильно.
Катрин, АБС это целая система. Что, всю систему предложили заменить? АБС не связана с лампочкой "ЧЕК", у неё есть своя диагностическая лампа на приборке.
Выкладывайте фотки, либо пишите дословно.
Цитата(Katrin @ 2.12.2013, 18:11)
Я только с сервиса, в общем проблема в кислородном датчике как я поняла и 4ого клапана возгорание было, ну и абс требует замены... как то так... фотки не получается загрузить, места не хватает тут на форуме(((((
Про возгорание и замена АБС не обращайте внимания. Каой датчик мозги делает первый или второй? Если первый то под замену если второй то ставить обманку сбрасывать ошибку и кататься дальше))) да и ещё если ставить обманка в дальнейшем нужно выбивать первый катализатор только не забудьте))))))
Мужики, у многих же есть диагностические провода, встретьтесь и помогите девушке. А то ей в сервисе скажут, что машина старенькая, и всё ломается...
Цитата(crazs @ 3.12.2013, 8:49)
Мужики, у многих же есть диагностические провода, встретьтесь и помогите девушке. А то ей в сервисе скажут, что машина старенькая, и всё ломается...
Я бы помог но 1000 км пилить что бы ошибку считать )))))
В сервисе мне сняли эти ошибки, но абс опять загорелось, он сказал что мне нужно ее делать, что именно я не поняла, и сказал что это не дешевое удовольствие(((
Давайте по порядку. Ну или почти по порядку))
P0304. Это пропуски в четвертом цилиндре. Для начала нужно поменять свечи и посмотреть состояние наконечника, который одевается на свечу. Возможно свеча в четвёртом цилиндре умирает. Или наконечник пробит. В дальнейшем смотрим, если эта ошибка не повторяетя, то проблема решена. Если повторяется, то начинаем подозревать кончину катушки. (но об этом пока рано). Меняйте свечи и посмотрите состояние наконечника. В данном случае не обязательно ехать на сервис, замену может помочь сделать почти любой знакомый.
P0421. Тут, если не ошибаюсь, ошибка второго кислородного датчика. Возможно есть проблема с катализатором. Решений несколько, от очень дорогих (как замена катализатора) , до не очень (выбивание катализатора или замена его на пламегаситель и установка обманки). С этой проблемой , наверно только на сервис, который занимается ремонтом выхлопных систем. У них это будет сделано быстро и не очень дорого.
А вот по 63 ошибке не могу найти информацию. Может кто подскажет. Ну и поправит меня, если я, что-то выше не так написал.
Или обратитесь в личку к нашим гуру:
Каризма клубКаризма клубКаризма клубПопросите их поучаствовать в данной теме (дайте ссылку им) или попросите разъяснить в личке.
miha 414
3 дек 2013, 13:27
Цитата(voran @ 3.12.2013, 13:11)
Давайте по порядку. Ну или почти по порядку))
P0304. Это пропуски в четвертом цилиндре.
P0421. Тут, если не ошибаюсь, ошибка второго кислородного датчика.
да полюбому пропуски из-за наконечника, а 421 это низкая эффективность катализатора лечится установкой обманки под вторую лямбду, но в дальнейшем придется выбивать катализатор. а 63 я так понял что надо заменить блок управления абс, как вариант попробовать его снять и посмотреть контакты.
odessit
3 дек 2013, 17:04
Цитата(voran @ 3.12.2013, 12:11)
Давайте по порядку. Ну или почти по порядку))
P0304. Это пропуски в четвертом цилиндре. Для начала нужно поменять свечи и посмотреть состояние наконечника, который одевается на свечу. Возможно свеча в четвёртом цилиндре умирает. Или наконечник пробит. В дальнейшем смотрим, если эта ошибка не повторяетя, то проблема решена. Если повторяется, то начинаем подозревать кончину катушки. (но об этом пока рано). Меняйте свечи и посмотрите состояние наконечника. В данном случае не обязательно ехать на сервис, замену может помочь сделать почти любой знакомый.
P0421. Тут, если не ошибаюсь, ошибка второго кислородного датчика. Возможно есть проблема с катализатором. Решений несколько, от очень дорогих (как замена катализатора) , до не очень (выбивание катализатора или замена его на пламегаситель и установка обманки). С этой проблемой , наверно только на сервис, который занимается ремонтом выхлопных систем. У них это будет сделано быстро и не очень дорого.
А вот по 63 ошибке не могу найти информацию. Может кто подскажет. Ну и поправит меня, если я, что-то выше не так написал.
Или обратитесь в личку к нашим гуру:
Каризма клубКаризма клубКаризма клубПопросите их поучаствовать в данной теме (дайте ссылку им) или попросите разъяснить в личке.
Так все правильно и так сказано. Просто может стоит найте кого-то, кто бы помог минимально
? Свечи нужно поменять априори, после покупки машины. Типа, ТО сделать. Ну, вместе со всякими жидкостями, масло, охлаждайку. При замене свечей обязательно внимательно осмотреть свечной наконечник, особенно внутри, на предмет прогоревших следов. Если небольшие повреждения - зачистить (соскоблить) ножом, шкуркой, промыть ацетоном, или бензином, просушить. Но лучше новый наконечник. Если все сделаете, но неисправность останется, то наверняка тогда катушку под замену. По 042й ошибке- наверняка умирает катализатор, хотя еще рановато, для 2003г.в. Действительно, самый простой выход-это обманку под второй лямбда-зонд. Но опять-таки, нужно было смотреть при диагностике на график работы лямбды, если он красивый, как и на первом зонде, то умер катализатор, а если он, например, не двигается, то неисправен сам зонд. Ну, это не к Вам, конечно, а к диагностам. А вот 63я ошибка меня тоже смущает. Во-первых, тем, что она двузначная. Но может, я не знаю точно. А если это правильная ошибка, то действительно, самое первое-проверить и почистить контакты блока управления ABS.
crazeks
3 дек 2013, 19:02
Цитата(odessit @ 3.12.2013, 17:04)
А вот 63я ошибка меня тоже смущает. Во-первых, тем, что она двузначная. Но может, я не знаю точно. А если это правильная ошибка, то действительно, самое первое-проверить и почистить контакты блока управления ABS.
вот и я также подумал... до этого проблемы с АБС были?? если нет, то диагносты может накрутили чего?
Ой как все это не понятно для меня... на счет абс, там странно все, он мне снял ошибку, но спустя некоторое время она опять появилась, так что там наверное какая то поломка
То, что он удалил из памяти ошибку, не значит, что устранил причину её появления. Пока не устранены причины появления этих ошибок, ошибки будут появляться снова и снова, сколько их не стирай.
А ошибка 63 - да по ABS. Трактуется как " замените электронный блок управления ABS" .
Есть у кого чертеж сьемника сайлент блоков мне для переднего рычага нужен
ereulov657
25 марта 2014, 9:25
Р0225 и Р0120 , помоги их исправить.
P.S. прошу удалить или закрыть мою тему про обороты
odessit
25 марта 2014, 11:28
Цитата(ereulov657 @ 25 Мар. 2014, 9:25)
Р0225 и Р0120 , помоги их исправить.
P.S. прошу удалить или закрыть мою тему про обороты
PO 225 TPS SENSOR C CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
PO 120 TPS SENSOR A CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
AlexVAN
25 марта 2014, 11:43
Цитата(ereulov657 @ 25 Мар. 2014, 10:25)
Р0225 и Р0120 , помогите их исправить.
P.S. прошу удалить или закрыть мою тему про обороты
Про обороты удалил.
По ошибкам Р0120 и Р0225 (это Неисправность датчика положения дроссельной заслонки - каналы 1 и 2) скачайте инструкцию с Я/диска
http://yadi.sk/d/4hX5jWX5LAea2 там смотрите раздел 13J, стр. 40, 43, 104... К сожалению, временем сейчас не располагаю, поэтому почитайте в этом разделе сами. Но если с электрикой не дружите, то лучше к спецу.
Может, когда придёт Одессит, он Вам конкретнее чем поможет. А у меня не джидай (к счастью
), поэтому только теория
P.S. Пока читал лит-ру и писал тут, Одессит уже пришёл!
ereulov657
28 марта 2014, 13:18
Цитата(ereulov657 @ 25 Мар. 2014, 12:25)
Р0225 и Р0120 , помоги их исправить.
P.S. прошу удалить или закрыть мою тему про обороты
Появилась ошибка 1221 , и при проверки заслонки на нажатие педали газа она никак не реагирует а 0225 и 0120 вроде исчезли. Машина как будто выходит в аварийный режим держит обороты, датчик пдз в норме. Незнаю что делать
odessit
28 марта 2014, 13:58
Цитата(ereulov657 @ 28 Мар. 2014, 13:18)
Появилась ошибка 1221 , и при проверки заслонки на нажатие педали газа она никак не реагирует а 0225 и 0120 вроде исчезли. Машина как будто выходит в аварийный режим держит обороты, датчик пдз в норме. Незнаю что делать
Саму катушку на заслонке подсоединил? При включении и выключении зажигания заслонка самотест проходит? Особенно при выключении- должна сама полностью открыться и затем, полностью закрыться. Боюсь, как бы контроллер не сжег своими экспериментами... +5В на ДПДЗ приходит? На первый контакт. И "земля" есть?
Наши ошибки начинаются все на Р0. Например, Р0225, Р0120, а Р1221, это фордовская ошибка, но, все равно, неисправность заслонки( выход за диапазон при самотестировании).
ereulov657
28 марта 2014, 18:27
Цитата(odessit @ 28 Мар. 2014, 16:58)
Саму катушку на заслонке подсоединил? При включении и выключении зажигания заслонка самотест проходит? Особенно при выключении- должна сама полностью открыться и затем, полностью закрыться. Боюсь, как бы контроллер не сжег своими экспериментами... +5В на ДПДЗ приходит? На первый контакт. И "земля" есть?
Наши ошибки начинаются все на Р0. Например, Р0225, Р0120, а Р1221, это фордовская ошибка, но, все равно, неисправность заслонки( выход за диапазон при самотестировании).
Я и вправду своими экспериментами испортил дпдз, но на разборе взял дпдз и решил поехать к знакомому (он в электрике больше меня разбирается) но и с ним мы два дня провозились, оказалось все просто что перед регулировкой мы сняли ошибку снятием клеммы и только после этого мы смогли подогнать под рабочие параметры, оказывается когда есть ошибка Р01221 дроссельная заслонка выходит в аварийный режим дает больше напряжение и отключает сигнал с педали акселератора(ну мы пришли к этому выводу, может мы ошибаемся) потом обучили заслонку и наконец то свершилось чудо. Спасибо тебе odessit что не оставил в беде
Sander
30 марта 2014, 10:48
Иногда замечаю подобный феномен, который меня, отнюдь, не радует.
Когда начинаю относительно интенсивно стартовать и при это резко выворачиваю руль (в любую сторону), то в определенный момент ГУР как будто выключается на 0,5 сек.
На холостых особо не проверял, постараюсь сегодня провести рад экспериментов, чтобы выявить какую-либо закономерность...
Уровень жидкости в бачке на max, не загрязнена (прозрачная).
Это нормально или со временем грозит полным выходом из строя насоса? Возможно стоит предпринять какие-либо профилактические меры?
доброго времени всем!! у меня каризма 98года 1,8 GDI. сегодня выезжая со двора зарюхался в грязь. и что бы выехать сильно буксовал. и я выехал. ноо машина больше не заводится.
под капотом что то счелкнуло и все. стартер крутит но как будто все в холостую. подскажите что нибудь может кто сталкивался с такой бедой. с уважением!!
RR_iVan
1 апр 2014, 17:56
Была у меня такая беда. Не дай бог и у вас тоже самое. -
Обрыв ГРМЧтобы определить, нужно открутить 4 болта на крышке ремня ГРМ
odessit
1 апр 2014, 18:02
Цитата(vaness @ 1 Апр. 2014, 17:39)
доброго времени всем!! у меня каризма 98года 1,8 GDI. сегодня выезжая со двора зарюхался в грязь. и что бы выехать сильно буксовал. и я выехал. ноо машина больше не заводится.
под капотом что то счелкнуло и все. стартер крутит но как будто все в холостую. подскажите что нибудь может кто сталкивался с такой бедой. с уважением!!
Проверить проводку ДПКВ и сам датчик.
Цитата(odessit @ 1 Апр. 2014, 18:02)
Проверить проводку ДПКВ и сам датчик.
подскажи что за датчик. я просто молодой да не опытный)))) первая машина моя! буду благодарен!!
crazeks
1 апр 2014, 20:54
Цитата(Sander @ 30 Мар. 2014, 10:48)
Иногда замечаю подобный феномен, который меня, отнюдь, не радует.
Когда начинаю относительно интенсивно стартовать и при это резко выворачиваю руль (в любую сторону), то в определенный момент ГУР как будто выключается на 0,5 сек.
На холостых особо не проверял, постараюсь сегодня провести рад экспериментов, чтобы выявить какую-либо закономерность...
Уровень жидкости в бачке на max, не загрязнена (прозрачная).
Это нормально или со временем грозит полным выходом из строя насоса? Возможно стоит предпринять какие-либо профилактические меры?
у меня тоже бывали такие случаи, но сила есть - ума не надо, поворачиваем и так)))
P.S. бачок гура весь в масле... поэтому, думаю что так и должно быть... ну, из-за бочка)
RR_iVan
1 апр 2014, 21:04
Датчик находится на нижней крышке ремня ГРМ, ремень может быть целым, но могло срезать несколько зубьев. Фазы сбились, можно попробовать померять компрессию, если провернуло то её не будет.
Цитата(vaness @ 1 Апр. 2014, 20:44)
подскажи что за датчик. я просто молодой да не опытный)))) первая машина моя! буду благодарен!!
Если ремень щюпал , значит крышку снял , смотри ниже у гребёнки шкива коленвала находится датчик положения коленвала.
джеки чан не горит ? Поступает ли топливо и есть ли оно вобще .
odessit
1 апр 2014, 21:55
Цитата(Sander @ 30 Мар. 2014, 10:48)
Когда начинаю относительно интенсивно стартовать и при это резко выворачиваю руль (в любую сторону)... грозит полным выходом из строя... Возможно стоит предпринять какие-либо профилактические меры?
ГУР как ГУР, а попадос на ШРУСы, очень скоро, я вам гарантирую... Дрифтовать лучше на заднеприводной
.
Цитата(odessit @ 1 Апр. 2014, 21:55)
ГУР как ГУР, а попадос на ШРУСы, очень скоро, я вам гарантирую... Дрифтовать лучше на заднеприводной
.
ну, не совсем дрифтовать, просто выезжаешь с длинного поворота, видшь момент удачный, педаль в пол и руль в поворот, проезжает без заноса, но ГУР иногда подклинивает...
Цитата(ilмир @ 1 Апр. 2014, 21:07)
Если ремень щюпал , значит крышку снял , смотри ниже у гребёнки шкива коленвала находится датчик положения коленвала.
джеки чан не горит ? Поступает ли топливо и есть ли оно вобще .
доброго времени! вчера когда писал что ГРМ целый. я попутал с ремнем другим. извиняюсь за не верную информацию. сегодня утром снял крышку и там был ГРМ порван. как выставить теперь метки и нужно ли крышку клапанов?
Цитата(vaness @ 2 Апр. 2014, 10:57)
доброго времени! вчера когда писал что ГРМ целый. я попутал с ремнем другим. извиняюсь за не верную информацию. сегодня утром снял крышку и там был ГРМ порван. как выставить теперь метки и нужно ли крышку клапанов?
Смотри
Обрыв ГРМ
Выставить не сложно, а перед этим надо перебрать ГБЦ - заменить клапана, направляющие, колпачки, возможно коромысла, прокладки. Прочистить впуск. Заменить ролики желательно помпу. При разборе не сломать привод тнвд. Если ГРМ не нашёл с первого раза, то сам это не сделаешь. Ищи сто где возьмутся за GDI.
Цитата(crazs @ 2 Апр. 2014, 0:47)
ну, не совсем дрифтовать, просто выезжаешь с длинного поворота, видшь момент удачный, педаль в пол и руль в поворот, проезжает без заноса, но ГУР иногда подклинивает...
Вот вот. Или стоишь перед светофором в крайней левой полосе и тут чудо перед тобой включает левый поворотник.
Включаю правый и жду "окна", приходится резко стартовать и интенсивно крутить баранкой.
А "дрифтовал" я только один раз, но на льду
Да и дрифтом это не назовешь, скорее разгон/ручник
Цитата(RR_iVan @ 2 Апр. 2014, 8:50)
Выставить не сложно, а перед этим надо перебрать ГБЦ - заменить клапана, направляющие, колпачки, возможно коромысла, прокладки. Прочистить впуск. Заменить ролики желательно помпу. При разборе не сломать привод тнвд. Если ГРМ не нашёл с первого раза, то сам это не сделаешь. Ищи сто где возьмутся за GDI.
хотел еще узнать. по ремню ГРМ у меня на ремне 154YU290 подойдет ли ремень с 153yu250 ???? просто живу на районе, а ехать в город нет возможности. а на заказ ждать не хочется.
Цитата(RR_iVan @ 2 Апр. 2014, 8:50)
Выставить не сложно, а перед этим надо перебрать ГБЦ - заменить клапана, направляющие, колпачки, возможно коромысла, прокладки. Прочистить впуск. Заменить ролики желательно помпу. При разборе не сломать привод тнвд. Если ГРМ не нашёл с первого раза, то сам это не сделаешь. Ищи сто где возьмутся за GDI.
смотрел карамысла клапанов. на взгляд все целое не гнутое. стоит ли смнимать ГЦБ в таком случае?
Тахометра к сожалению нету, по этому обороты могу сказать лишь приблизительно.
Где-то в районе 2000 об/мин руль уже начинает закусывать. Я просто стоял в гараже на бетоне, газовал и крутил руль.
Считаю все же это дефектом, который следует устранить. Насос вообще разбирается? Есть какие-либо ремкомплекты к нему?
Обрыв ГРМ означает, что коленвал будет вращаться и поршни ходить, а вот распредвал и клапана стоят на месте.
Маловероятно, что клапана не пристукнуло поршней. Возможны незаметные невооруженным глазом деформации. А так же как писали ранее - не будет компрессии, даже при установке нового ремня.
RR_iVan
2 апр 2014, 17:20
Да там гнет их совсем немного, но компрессии не будет. У коромысла ломает перемычку в которую упирается клапан, заметить не просто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.