Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: как поменять радиатор отопителя самому?
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G93 GDI 16V DOHC > Топливная, выпускная и система охлаждения
Натали
Уходит антифриз. Днище сухое, уровень моторного масла не увеличивается, выхлоп по цвету и запаху стандартный. Остается радиатор печки. Можно ли самому поменять это дело и где взять инструкцию?
valeo
Днище может быть сухое, если жижа уходит из течи радиатора двигателя системы охлаждения. Поскольку температура достаточно высокая, она прямо с радиатора может испаряться и на днище не попадать. С радиатором точно всё в порядке?
Натали
Цитата(valeo @ 24.11.2013, 9:38) *
Днище может быть сухое, если жижа уходит из течи радиатора двигателя системы охлаждения. Поскольку температура достаточно высокая, она прямо с радиатора может испаряться и на днище не попадать. С радиатором точно всё в порядке?

Всё сухо, ни подтеков, ни капель За 10 мин работы двигателя-расширительный бочок становится пустым. Подозрение на течь в радиаторе отопителя.
DED K
Цитата(Натали @ 24.11.2013, 10:51) *
Всё сухо, ни подтеков, ни капель За 10 мин работы двигателя-расширительный бочок становится пустым. Подозрение на течь в радиаторе отопителя.

А в салоне под ковриком как ? Если такими темпами уходит антифриз то так должна быть лужа .
valeo
Радиатор отопителя самому поменять конечно можно. Сам не занимался, но думаю что возни хватит. Ну и место тёплое надо. Не на улице же делать. Это в салоне в районе бардачка все работы. Не знаю надо ли торпеду трогать. Кто делал - отзовитесь.
Натали
Примерно месяц назад электрик отключал мне сигнализацию и искал датчики от неё и вскрывал полики. По завершению работ сказал, что много влаги впереди, справа...
valeo
Значит он.
Натали
Цитата(valeo @ 24.11.2013, 10:10) *
Радиатор отопителя самому поменять конечно можно. Сам не занимался, но думаю что возни хватит. Ну и место тёплое надо. Не на улице же делать. Это в салоне в районе бардачка все работы. Не знаю надо ли торпеду трогать. Кто делал - отзовитесь.

Я в курсе, что работы и возни много. Пугают, что надо снимать переднюю панель. Мне, как чайнику, это не одолеть. Возможно, кто-то из умельцев делал это с небольшими разборками. Потому и интересуюсь.
valeo
Други, кто знает как поменять радиатор печки - откликнитесь пожалуйста.
Натали
Цитата(valeo @ 24.11.2013, 12:09) *
Други, кто знает как поменять радиатор печки - откликнитесь пожалуйста.

Обзвонили мастеров-профи. Цена вопроса, чисто по работе-4-5 тыс, ну дорого блин плюс ещё пару тысяч на жидкость и печку. Сейчас посмотрела уровень в бачке-ни грамму за ночь не упал. Чудеса...
valeo
Обычно уходит во время работы движка. Потому как давление больше.
Натали
Цитата(valeo @ 24.11.2013, 12:32) *
Обычно уходит во время работы движка. Потому как давление больше.

Тоже в курсе...налили жидкости, почти литр у автомагаза и мотались с часок...поставили авто и недавно глянули-жидкость ни грамму не ушла ни за час езды, ни за ночь остановки...
valeo
Странно.
gryz200
Стекла потеют при включеном отопителе? Маслянистая пленка образуется на стеклах? Пар из дефлекторов идет?
По поводу стоимости замены 4-5 тыщ для масквы это не так много если надо снимать панель.. я на пассате б3 менял сам. 2 дня при -25 градусах мороза... гемор еще тот... ничего сложного но очень много винтиков, болтиков..
Натали
Цитата(gryz200 @ 24.11.2013, 13:06) *
Стекла потеют при включеном отопителе? Маслянистая пленка образуется на стеклах? Пар из дефлекторов идет?
По поводу стоимости замены 4-5 тыщ для масквы это не так много если надо снимать панель.. я на пассате б3 менял сам. 2 дня при -25 градусах мороза... гемор еще тот... ничего сложного но очень много винтиков, болтиков..

Ничто не потеет, нет никаких паров и маслянистых пленок. Даже нет явного запаха в салоне!
Натали
Цитата(valeo @ 24.11.2013, 12:55) *
Странно.

Есть подозрение, что это случается, когда ставишь отопление на полную или выше +25. Возможно в этих положениях заслонки крана отопителя и происходит утечка жидкости.
ilмир
Цитата(Натали @ 24.11.2013, 16:21) *
Есть подозрение, что это случается, когда ставишь отопление на полную или выше +25. Возможно в этих положениях заслонки крана отопителя и происходит утечка жидкости.

В любом случае нужно разобрать и хотябы посмотреть пока морозы не вдарили ohmy.gif
sanko
Цитата(Натали @ 24.11.2013, 17:21) *
Есть подозрение, что это случается, когда ставишь отопление на полную или выше +25. Возможно в этих положениях заслонки крана отопителя и происходит утечка жидкости.

Думаю это кран отопителя, Gryz 200 правильно описал признаки течи радиатора отопителя.
Yegik
Насколько я в курсе, в Каризме нет крана отопителя. Через радиатор печки жижа циркулирует постоянно. А тепло-холодно, регулируется воздушной заслонкой.
Натали
Были у мастеров..всё сухо, течи нет и следов подтеков тоже нет. Вообще все по шлангам тоже сухо. Но с печки теплоотдача очень слабая идет, хотя вход и выход кипятошные. За 10 лет вся печка засахарилась видать-будем менять радиатор. Всем спасибо кто откликнулся на беду! rolleyes.gif
AlexVAN
Цитата(Натали @ 28.11.2013, 22:37) *
Были у мастеров..всё сухо, течи нет и следов подтеков тоже нет. Вообще все по шлангам тоже сухо. Но с печки теплоотдача очень слабая идет, хотя вход и выход кипятошные. За 10 лет вся печка засахарилась видать-будем менять радиатор. Всем спасибо кто откликнулся на беду! rolleyes.gif

Можно для начала промыть радиатор печки. Вот ссылка с ютуба: Ссылка на Youtube Дополню автора, владельца СпейсВагона - после промывки по ходу движения антифриза, хорошо бы ещё раз промыть против хода. Радиатор печки снимать не нужно! Все подсоединения с моторного отсека. Только надо снять гофру от воздушного фильтра до заслонки, чтобы подобраться к патрубкам.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.