Уходит антифриз. Днище сухое, уровень моторного масла не увеличивается, выхлоп по цвету и запаху стандартный. Остается радиатор печки. Можно ли самому поменять это дело и где взять инструкцию?
Днище может быть сухое, если жижа уходит из течи радиатора двигателя системы охлаждения. Поскольку температура достаточно высокая, она прямо с радиатора может испаряться и на днище не попадать. С радиатором точно всё в порядке?
Цитата(valeo @ 24.11.2013, 9:38)
Днище может быть сухое, если жижа уходит из течи радиатора двигателя системы охлаждения. Поскольку температура достаточно высокая, она прямо с радиатора может испаряться и на днище не попадать. С радиатором точно всё в порядке?
Всё сухо, ни подтеков, ни капель За 10 мин работы двигателя-расширительный бочок становится пустым. Подозрение на течь в радиаторе отопителя.
Цитата(Натали @ 24.11.2013, 10:51)
Всё сухо, ни подтеков, ни капель За 10 мин работы двигателя-расширительный бочок становится пустым. Подозрение на течь в радиаторе отопителя.
А в салоне под ковриком как ? Если такими темпами уходит антифриз то так должна быть лужа .
Радиатор отопителя самому поменять конечно можно. Сам не занимался, но думаю что возни хватит. Ну и место тёплое надо. Не на улице же делать. Это в салоне в районе бардачка все работы. Не знаю надо ли торпеду трогать. Кто делал - отзовитесь.
Натали
24 ноя 2013, 10:10
Примерно месяц назад электрик отключал мне сигнализацию и искал датчики от неё и вскрывал полики. По завершению работ сказал, что много влаги впереди, справа...
Натали
24 ноя 2013, 10:17
Цитата(valeo @ 24.11.2013, 10:10)
Радиатор отопителя самому поменять конечно можно. Сам не занимался, но думаю что возни хватит. Ну и место тёплое надо. Не на улице же делать. Это в салоне в районе бардачка все работы. Не знаю надо ли торпеду трогать. Кто делал - отзовитесь.
Я в курсе, что работы и возни много. Пугают, что надо снимать переднюю панель. Мне, как чайнику, это не одолеть. Возможно, кто-то из умельцев делал это с небольшими разборками. Потому и интересуюсь.
Други, кто знает как поменять радиатор печки - откликнитесь пожалуйста.
Натали
24 ноя 2013, 12:29
Цитата(valeo @ 24.11.2013, 12:09)
Други, кто знает как поменять радиатор печки - откликнитесь пожалуйста.
Обзвонили мастеров-профи. Цена вопроса, чисто по работе-4-5 тыс, ну дорого блин плюс ещё пару тысяч на жидкость и печку. Сейчас посмотрела уровень в бачке-ни грамму за ночь не упал. Чудеса...
Обычно уходит во время работы движка. Потому как давление больше.
Натали
24 ноя 2013, 12:53
Цитата(valeo @ 24.11.2013, 12:32)
Обычно уходит во время работы движка. Потому как давление больше.
Тоже в курсе...налили жидкости, почти литр у автомагаза и мотались с часок...поставили авто и недавно глянули-жидкость ни грамму не ушла ни за час езды, ни за ночь остановки...
gryz200
24 ноя 2013, 13:06
Стекла потеют при включеном отопителе? Маслянистая пленка образуется на стеклах? Пар из дефлекторов идет?
По поводу стоимости замены 4-5 тыщ для масквы это не так много если надо снимать панель.. я на пассате б3 менял сам. 2 дня при -25 градусах мороза... гемор еще тот... ничего сложного но очень много винтиков, болтиков..
Натали
24 ноя 2013, 15:49
Цитата(gryz200 @ 24.11.2013, 13:06)
Стекла потеют при включеном отопителе? Маслянистая пленка образуется на стеклах? Пар из дефлекторов идет?
По поводу стоимости замены 4-5 тыщ для масквы это не так много если надо снимать панель.. я на пассате б3 менял сам. 2 дня при -25 градусах мороза... гемор еще тот... ничего сложного но очень много винтиков, болтиков..
Ничто не потеет, нет никаких паров и маслянистых пленок. Даже нет явного запаха в салоне!
Натали
24 ноя 2013, 16:21
Цитата(valeo @ 24.11.2013, 12:55)
Странно.
Есть подозрение, что это случается, когда ставишь отопление на полную или выше +25. Возможно в этих положениях заслонки крана отопителя и происходит утечка жидкости.
Цитата(Натали @ 24.11.2013, 16:21)
Есть подозрение, что это случается, когда ставишь отопление на полную или выше +25. Возможно в этих положениях заслонки крана отопителя и происходит утечка жидкости.
В любом случае нужно разобрать и хотябы посмотреть пока морозы не вдарили
Цитата(Натали @ 24.11.2013, 17:21)
Есть подозрение, что это случается, когда ставишь отопление на полную или выше +25. Возможно в этих положениях заслонки крана отопителя и происходит утечка жидкости.
Думаю это кран отопителя, Gryz 200 правильно описал признаки течи радиатора отопителя.
Насколько я в курсе, в Каризме нет крана отопителя. Через радиатор печки жижа циркулирует постоянно. А тепло-холодно, регулируется воздушной заслонкой.
Натали
28 ноя 2013, 21:37
Были у мастеров..всё сухо, течи нет и следов подтеков тоже нет. Вообще все по шлангам тоже сухо. Но с печки теплоотдача очень слабая идет, хотя вход и выход кипятошные. За 10 лет вся печка засахарилась видать-будем менять радиатор. Всем спасибо кто откликнулся на беду!
AlexVAN
1 дек 2013, 12:35
Цитата(Натали @ 28.11.2013, 22:37)
Были у мастеров..всё сухо, течи нет и следов подтеков тоже нет. Вообще все по шлангам тоже сухо. Но с печки теплоотдача очень слабая идет, хотя вход и выход кипятошные. За 10 лет вся печка засахарилась видать-будем менять радиатор. Всем спасибо кто откликнулся на беду!
Можно для начала промыть радиатор печки. Вот ссылка с ютуба:
Ссылка на Youtube Дополню автора, владельца СпейсВагона - после промывки по ходу движения антифриза, хорошо бы ещё раз промыть против хода. Радиатор печки снимать не нужно! Все подсоединения с моторного отсека. Только надо снять гофру от воздушного фильтра до заслонки, чтобы подобраться к патрубкам.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.