Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Привод от реста на дорест
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Трансмиссия > Привод, Шрус
dimon57
Подскажите пожалуйста подойдет ли привод правый и левый в сборе от рестайла на дорестайл?
shariot1972
Цитата(dimon57 @ 23.11.2013, 16:15) *
Подскажите пожалуйста подойдет ли привод правый и левый в сборе от рестайла на дорестайл?

Каризма клуб вот посмотри.
dimon57
Цитата(shariot1972 @ 23.11.2013, 15:26) *
Каризма клуб вот посмотри.
Спасибо!Правда бардак полный все равно ниче непонятно,но со стороны коробки правый вроде подходит,а подлине полуось и в колесо непонятно
Yegik
Подойдёт без проблем и левый и правый.
dimon57
Цитата(Yegik @ 23.11.2013, 17:18) *
Подойдёт без проблем и левый и правый.
Спасибо,а то хотел менять лучше тогда от рестайла брать по крайней мере на них хоть аналоги внутренние есть!
M0DDer
У меня с рестайла привода стоят. Но проскакивала информация что длинна разная на 4мм кажется и рычаги по длинне у рестайла/дорестайла разные. Может из-за этого и стопорные кольца гранаты у меня вышибало.
shushukin
ставил на дорестайл правый привод от рестайла, все гуд, длинна тютелька в тютельку ни чего не вылетало.
Yegik
У меня тоже правый привод стоит от рестайла. Ни каких проблем с ним нет. Всё отлично.
Elias
Мои копания по поводу приводов:
"На одни и те же машины могут ставить два разных, но взаимнозаменяемых привода в сборе, оба имеющие по вину один номер MR111368:
Один, старый, с внутренним шрусом MR263174. Особенности: вал в диаметре 26мм, пыльник шруса - с широким завальцованным незаменяемым хомутом, сам шрус по 23 шлица с обеих сторон. Аналогов такому нет!!!
Второй, новый, с внутренним шрусом MR911574. Особенности: вал в диаметре 22мм, пыльник на обычных заменяемых ленточных узких хомутах, количество шлицов со стороны коробки - 23, а со стороны вала - 29. Аналоги есть, например MTIR-DA1, 0411-DARH.

Со старым есть один выход - только брать бу с разборки привод всборе. Причем взять можно как старого типа, так и нового. При этом новый выгоднее в плане наличия запчастей к нему. Но старый образец мне кажется мощнее и живучее.

По поводу шруса со шлицами количеством 23 и 25 - ничего не скажу, не встречал информации о таких, но мне кажется такой же бесперспективняк, что и со старым шрусом 23 на 23.

Немного рассуждений. Старый привод разработан как неремонтируемая деталь. Т.е. внутренний шрус, по идее, имеющий трипоидную конструкцию саму по себе очень живучую, должен пережить авто, если конечно пыльник не порван чем-то. Сам пыльник так же внушительной прочности относительно нового образца, да и всех аналогов. Поэтому и конструкция такая, что на старом приводе не снять шрус, не сломав этот широкий завальцованный хомут. На новом приводе - несколько другая концепция, он более ремонтируем, но при этом и легче (вал тоньше), и менее надёжен.
Теперь, коли деталь не ремонтируется, значит должна заменяться. Каризму собирали на вольвовском заводе, при этом вольво s40 также имели реношную коробку JB3.
Владельцы этих машин на своих форумах тоже поднимали проблемы с внутренним шрусом и единственным решением для себя нашли аналог привода всборе - VO3032 от General Ricambi. Кто ставил, оставался доволен. Для справки, общая длина снятого привода каризмы - около 820 мм. Около, потому что он имеет право сжиматься-разжиматься плюс-минус примерно 10мм.

Были у меня мыслишки попробовать его, но так и не решился, заказал оригинал бу, причём просил человека выслать привод нового образца, а он не понял и прислал старого. Я сначала расстроился, а потом забил и подумал, что так даже лучше, ибо он крепче, а если сломается, бу оригинал лучше нового аналога - проверенно на внешнем шрусе, который сразу после установки сильно увеличил люфт всего привода, из-за чего неприятно было трогаться с места - мучил удар.

Советую взять с разборки бу привод по этому случаю.
Удачи!
"
Форумчанин "Валера25", кстати, ставил себе привод от Генерал рикамби - отозвался, что он подошёл. =)
M0DDer
Ну вот и славно
oldboy
еще один вопросик шрус асва или патро стоит ставить или нет?
VictorXR
По Asva в целом вроде набралась статистика на уровень качества "кЕтай, но за свои деньги норм", а вот насчёт Patron - могу только точно сказать, что резинки в подушках агрегата у них весьма посредственные. Я бы склонялся в сторону асвы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.