Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кнопки стеклоподъёмника от калины
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > FAQ > Электрооборудование > Электрика кузова
valleriy
Всем привет! Савсем сломались родные кнопочки что делать как быть?
долго голову ломал.....
Заехал сегодня к товарищам в мастерскую кофе попить...открыл дверь
народ сразу а че у тя с кнопками показал...вчем проблема
ФИГНЯ! паехали в магазин для ВАЗиков

посматрели что есть и остановились вот на этом

кнопка от Калины. Кат. номер 1118-3709613-10 (921.3709).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
купили 2 кнопочки + разъемы =330 рублей
поехали в гараж

разобрали родные кнопочки - у меня только 2 стеклоподъемника, на 4 тоже можно пределать!
также легко мона сделать пасажирские

как оно выглядит готовое
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
а теперь подробно

1) разбираем панель стеклоподъемников
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

отдельно должна быть верхняя панель плата и крыжка платы

2) берем линеечку и мереем ширину, длину новой кнопочки с внутренней стороны - где контакты
ширина вроде 22 мм длину завтра скажу что - то около 50 мм

я делал шаблон из картона - трафарет посадочного места кнопочек

3) берем верхнюю панель и делаем разметку под вырез для кнопочек - ширина ограничена!! по длине можно разместить каму как нравится я выбрал серединку

середину - перегородку вырезаем

4) берем в руки ножик - аля канцелярский - они острые и удобные - и начинаем кромсать нашу панельку пока не вырежем нужные габаритные размеры - ПОД ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ КНОПОЧЕК


5) продолжаем кромсать панель - по бокам от панли есть "губы" срезаем их заподлицо с панелькой

6) берем кнопочки и прикладываем их жруг к другу - картинками окно отсебя - кнопочки имееют не прямоугольную форму
по этому в месте соприкосновения их надо подточить напильником или натфилем до:
1) плотное соприкосновение без зазора - это в середине убрать выпуклость
2) ПОДОГНАТЬ под посадочное место в нашей вырезаной нише в панельке

примерно по 2мм я сточил скаждой кнопки

7) когда все подогнано и кнопочки сели в посадочное гнездо обратите внимание - фиксатор застежка у кнопок с зади и по бокам, задняя састежка люфтит - лечил клеем из термо пистолета
с переди састежки нет - ввернул по саморезику с левого и правого бока
между корпусами кнопок залил клей из термопистолета - получился общий блок
8) должно получиться так
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
9) пока я ковырялся с пласмассками товарищ ковырял плату управления стеклоподъемников
ничего сложного нет!

необходим паяльник, припой,разноцветные провода - 4 шт (мы взяли желтый, черный, красный, синий) длиной 30 см на каждую кнопку (прозапас), термоусадка

1) зачищаем проводки, каждый конец обрабатывем пояльникм (лудим)
2) берем в руки плату и начинаем рассматривать
с одной стороны разъем с другой стороны контакты - куда резинки прижимаются
3) нам необходима сторона контактов

плата
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
схема
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
на схеме кружочек - это сквозные дырки плате
квадратик- напайка из припоя


для начала припаеваем проводочки к плате, а потом припаеваемся к проводам кнопки (я менял провода кнопки - вынемал из колодки разьемы и к ним припаевался)

все согласно схемы! нумерация контактов кнопки Калины - расставлена мною


синий провод идет на подсветку

подключаем проверяем.
есть одно НО! автоматическое полное открытие/закрытие окна работать не будет.

04.2009г.
Огромное Спасибо автору Лешый за отчёт!
valleriy
Что касается пассажирских кнопок стеклоподъемника, то тут все просто, даже паять ничего не надо.

Рис. 1. Разбираем блок кнопки и помощью нагретого ножа вырезаем внутренности и потом обрабатываем напильником и шкуркой
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Кнопка садится идеально без люфтов (Калиновская кнопка чуть больше отверстия блока от Каризмы, доводим напильником).

Рис. 2. Ставим кнопку от Калины в блок кнопки от Каризмы
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Рис. 3. Схема подключения старой родной кнопки от Каризмы
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
A и D постоянно замкнуты и отвечают за подъем стекла
B и E тоже постоянно замкнуты и отвечают за опускание стекла
F это плюс, G не принимает участия
С и H отвечают за полный подъем и опускание стекла
На контакты D E H напряжение подается от пассажирской кнопки, на A B C от водительского блока.

Рис. 4. Схема кнопки от Калины
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

1 и 6 постоянно замкнуты и отвечают за подъем стекла
3 и 7 тоже постоянно замкнуты и отвечают за опускание стекла
2 это плюс
4 это плюс светодиода, 5 минус светодиода
На контакты 1 и 7 напряжение подается от пассажирской кнопки, на 3 и 6 от водительского блока.

Рис. 5. Схема соединения проводов (вытаскиваем последовательно провода из старой фишки и привязываем к Калиновской кнопке)

1 и 6 постоянно замкнуты и отвечают за подъем стекла
3 и 7 тоже постоянно замкнуты и отвечают за опускание стекла
2 это плюс
4 это плюс светодиода, 5 минус светодиода
На контакты 1 и 7 напряжение подается от пассажирской кнопки, на 3 и 6 от водительского блока.

Рис. 5. Схема соединения проводов (вытаскиваем последовательно провода из старой фишки и привязываем к Калиновской кнопке)

1 и 6 постоянно замкнуты и отвечают за подъем стекла
3 и 7 тоже постоянно замкнуты и отвечают за опускание стекла
2 это плюс
4 это плюс светодиода, 5 минус светодиода
На контакты 1 и 7 напряжение подается от пассажирской кнопки, на 3 и 6 от водительского блока.

Рис. 5. Схема соединения проводов (вытаскиваем последовательно провода из старой фишки и привязываем к Калиновской кнопке)
1 и 6 постоянно замкнуты и отвечают за подъем стекла
3 и 7 тоже постоянно замкнуты и отвечают за опускание стекла
2 это плюс
4 это плюс светодиода, 5 минус светодиода
На контакты 1 и 7 напряжение подается от пассажирской кнопки, на 3 и 6 от водительского блока.

Рис. 5. Схема соединения проводов (вытаскиваем последовательно провода из старой фишки и привязываем к Калиновской кнопке)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
1 – D
2 и 4 – F
3 – B
5 – C
6 – A
7 - E
Провод H изолируем.

Рис. 6. И последнее – вытаскиваем из фишки центрального блока провода 12 13 и 14, и подсоединяем их к черному проводу, благодаря этому светодиоды в кнопках будут гореть.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И что мы получаем в итоге:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
«+» - кнопка работает без проблем, и в случае поломки цена вопроса встает в 130-150 руб. и в 2 мин. работы
«+» - новая кнопка смотрится намного эстетичней и имеет встроенный светодиод
(для эксперимента поменял сначала одну кнопку, пассажиры думали, что она родная)

«-» - пассажиры не смогут управлять полным подъемом и опусканием стекла
«-» - кнопка сделана в России

Центральный блок в водительской двери советую попробовать сделать, можно заказать новые кнопки, или как кто-то писал уже на форуме нанести на резинки тонкий слой токопроводящего клея (к примеру «контактол», правда мне он не помог, и я приклеил маленькие кружочки из фальги).
05.2009 год.
Огромное Спасибо автору Timofey за отчёт!
valleriy
Каризма клуб Тема для обсуждений.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.