Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Я новенький
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
Страницы: 1, 2
eugen20063
Всем привет зовут меня Евгений ,живу в Германии город Нюрнберг (Бавария) кто будет в германии обращайтесь ,помогу чем смогу да пивка выпьем.
За все время сменил много автомобилей и в том числе интернет Клубы , были разные машины Хонда цивик,Форд Эскорт,Тойота раф4,Бмв е46,Крайслер пити крузер,Ланчия либра,альфа 166,Пежо 306,Опель синтра ,Nissan Primera p11 , Mitsubishi Carisma
По профессии я Автомаляр чем и занимаюсь в свободное время в своем гараже.
А работаю Водителем Грузовика.





Моя Каризма














Приятно познакомится!
ilмир
Привет и добро пожаловать !
P/s везет тебе , самый лучший бензин и пиво laugh.gif
yura minsk
Привет. Молодец,красивая каря.
valeo
Добро пожаловать. Надеемся, что этот клуб будет для тебя самым лучшим!
Каря - класс!!!
miha 414
Привет, ты тоже обращайся если какие вопросы по карьке, поможем чем сможемsmile.gif
eugen20063
ilмир Я любитель пиво , самое хорошое пиво это в Чехии имхо ) rolleyes.gif
Всем спасибо и приятно познакомится.

Машину пригнал вчера , первым делом хочу поменять аккумулятор ,слабенький сегодня утром пришлось прикуривать от соседа)
в машине стоит автономка , вроде бы она мне его и посадила еще не разобрался как его отключить
Да и магнитолу решил поменять поставить свою , там как раз у меня два места в одну вставлю магнитолу а в другую Рацию ,

кстати очень часто бываю в Украине (Ужгород) Львов,Ивано франкивск

Вот такое стоит сейчас , в интернете посмотрел вроде не из дешевых ,навигатор ,борд компьютер и т д



-------------
altezza
Привет ! классная машина , хоть соли нашей не видела )
bogdanf1
привет, буш ехать во львов возьми мне пивка))))) rolleyes.gif
eugen20063
Цитата(bogdanf1 @ 15.11.2013, 10:11) *
привет, буш ехать во львов возьми мне пивка))))) rolleyes.gif

без проблем )) , ты со Львова ?
bogdanf1
Цитата(eugen20063 @ 15.11.2013, 9:27) *