Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стук спереди
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, тормозная система, рулевое управление
Den
Вообщем проезжая по грунтовке попадая колесами на мелкие камни идет стук даже стук а дребезжание если много камней типа щебня. Уже не знаю на что думать менял стойки стабилизатора и втулки, шаровые. рулевые наконечники впорядке так же как и сайлент блоки рычагов. Стук явно идет из под низа и бывает такой стук проходит вместе с тем мелким иногда как будто по пружине стукнули молотком. Не знаю что думать может рулевые тяги то как их проверить? дергал за них ничего нет. При повороте руля туда седа то же идет стук как что то люфтит рйку подтягивал стук остался.
ilмир
Цитата(Den @ 6.11.2013, 16:31) *
Вообщем проезжая по грунтовке попадая колесами на мелкие камни идет стук даже стук а дребезжание если много камней типа щебня. Уже не знаю на что думать менял стойки стабилизатора и втулки, шаровые. рулевые наконечники впорядке так же как и сайлент блоки рычагов. Стук явно идет из под низа и бывает такой стук проходит вместе с тем мелким иногда как будто по пружине стукнули молотком. Не знаю что думать может рулевые тяги то как их проверить? дергал за них ничего нет. При повороте руля туда седа то же идет стук как что то люфтит рйку подтягивал стук остался.

А каково состояние опорных подшипников передних стоек ? У меня они мелко стучат при проезде по мелким неровностям , купить дороговато , наладить руки не доходят . mellow.gif
Den
Цитата(ilмир @ 6.11.2013, 17:20) *
А каково состояние опорных подшипников передних стоек ? У меня они мелко стучат при проезде по мелким неровностям , купить дороговато , наладить руки не доходят . mellow.gif

а как их проверить?
AlexVAN
Цитата(ilмир @ 6.11.2013, 18:20) *
У меня они мелко стучат при проезде по мелким неровностям , купить дороговато...

Pro parts sweden ab - №72438465 - Опора амортизатора - 790р.
Алексей П
супорта гремят, тоже по началу задалбывало, щас забил, хорошо что по грунтовкам щебенкам почти не езжу, а на асфальте не слышно.
Den
Цитата(Алексей П @ 7.11.2013, 9:27) *
супорта гремят, тоже по началу задалбывало, щас забил, хорошо что по грунтовкам щебенкам почти не езжу, а на асфальте не слышно.

Сегодня заехал в гараж подергал суппорта ход на обоих сторонах по 1-2 мм я так понимаю направляющие смазывать? или что еще посоветуете?
Алексей П
Цитата(Den @ 7.11.2013, 21:52) *
Сегодня заехал в гараж подергал суппорта ход на обоих сторонах по 1-2 мм я так понимаю направляющие смазывать? или что еще посоветуете?


еще раз говорю ЗАБИТЬ - это самое рациональное решение,

если нет покоя, то искать сваршика, который наплавит на направляюшие небольшой слой металла, потом искать токаря, который проточит направляющие и развернет под них отверстия в корпусе суппорта,

можно такде пружины поставить (к примеру эти TRW PFK 241), поиши в сети как их народ импланирует, ктото доволен ктото нет, но тогда будет небольшой перекос и не равномерный износ диска и колодок, зато не гремит.

я выбрал первое.
Den
Нахрена такой геморой со сваркой новые выточить только какой зазор должен быть
valleriy
Цитата(Den @ 8.11.2013, 11:57) *
Нахрена такой геморой со сваркой новые выточить только какой зазор должен быть

По размеру зазора не скажу, но температура на деталях тормозной системы может достигать 300-400 градусов, так что тут надо знать из какого метала изготовлены детали, что бы рассчитать коэффициент расширения метала что бы при нагреве не заклинило.
По поводу сварки и развёртки, это необходимо для того чтобы выбрать элепс при износе посадочного места.
просто Евгений
Цитата(Den @ 7.11.2013, 22:52) *
Сегодня заехал в гараж подергал суппорта ход на обоих сторонах по 1-2 мм я так понимаю направляющие смазывать? или что еще посоветуете?

Смазывайте направляющие вот этим : Toyota 08887-01206, TRW PFG-110, MMC MZ101616EX . И не просто пальчиком , а мазать так , что с трудом можно пальцы запихать . Ничего варить и точить на надо . 1 раз по кругу сделайте и забудете про стук суппортов до замены колодок . Если интересно , то вот : http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=31525 - там вначале всё написано и показано
ilмир
Цитата(AlexVAN @ 6.11.2013, 21:29) *
Pro parts sweden ab - №72438465 - Опора амортизатора - 790р.

Ну вот это адекватный ценник , даже дешевле фебеста (1000р.) За родной просили 2500р. Хотел в опорах подшипник поменять , но вместо упорно-радиального прислали радиальные . А предложенные вами опоры как по качеству ? ohmy.gif
Den
Короче я вообще ничего не пойму при нажатии на тормоз стук остается. ведь если это суппорта то при нажатии на тормоз они не должны стучать? ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
M0DDer
Цитата(Den @ 8.11.2013, 21:22) *
Короче я вообще ничего не пойму при нажатии на тормоз стук остается. ведь если это суппорта то при нажатии на тормоз они не должны стучать? ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif

Всё так
ilмир
Цитата(Den @ 8.11.2013, 21:22) *
Короче я вообще ничего не пойму при нажатии на тормоз стук остается. ведь если это суппорта то при нажатии на тормоз они не должны стучать? ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif

А ты уверен что стучит именно с переди , при износе салентблоков задней подвески будет стук при торможении(у меня так было) . Кстати при износе рулевой тяги тоже слышен стук с переди , но не при торможении а при проезде кочек . Лично моё мнение т. суппорт тут не чём .
Den
Цитата(ilмир @ 17.11.2013, 18:51) *
А ты уверен что стучит именно с переди , при износе салентблоков задней подвески будет стук при торможении(у меня так было) . Кстати при износе рулевой тяги тоже слышен стук с переди , но не при торможении а при проезде кочек . Лично моё мнение т. суппорт тут не чём .

Хотелось бы узнать как определить изношены ли рулевые тяги? И как их заменить самому - на форуме не нашел
valeo
Цитата(Den @ 6.11.2013, 17:31) *
Вообщем проезжая по грунтовке попадая колесами на мелкие камни идет стук даже стук а дребезжание если много камней типа щебня. Уже не знаю на что думать менял стойки стабилизатора и втулки, шаровые. рулевые наконечники впорядке так же как и сайлент блоки рычагов. Стук явно идет из под низа и бывает такой стук проходит вместе с тем мелким иногда как будто по пружине стукнули молотком. Не знаю что думать может рулевые тяги то как их проверить? дергал за них ничего нет. При повороте руля туда седа то же идет стук как что то люфтит рйку подтягивал стук остался.

Ремкомплект направляющих NK 8930014 - Ссылка на Exist

Подходит - Хэтч
Carisma хэтчбек (DA_A) 1.8 16V [4G93] 140 л.с. Бензин 1995
Carisma хэтчбек (DA_A) 1.6 [4G92] 90 л.с. Бензин 1995
Carisma хэтчбек (DA_A) 1.8 [4G93] 116 л.с. Бензин 1995
Carisma хэтчбек (DA_A) 1.9 TD [F8QT] 90 л.с. Дизель 1996
Carisma хэтчбек (DA_A) 1.6 [4G92] 99 л.с. Бензин 1997
Carisma хэтчбек (DA_A) 1.8 16V GDI [4G93 (GDI)] 125 л.с. Бензин 1997
Carisma хэтчбек (DA_A) 1.6 [4G92; 4G92] 95 л.с. Бензин 1998
Carisma хэтчбек (DA_A) 1.6 [4G92; 4G92] 103 л.с. Бензин 2000
Carisma хэтчбек (DA_A) 1.9 DI-D [F9Q1] 102 л.с. Дизель 2000
Carisma хэтчбек (DA_A) 1.9 DI-D [F9Q2] 115 л.с. Дизель 2000
Carisma хэтчбек (DA_A) 1.8 GDI [4G93 (GDI)] 122 л.с. Бензин 2000

Подходит-седан
Carisma седан (DA_A) 1.6 [4G92] 90 л.с. Бензин 1996
Carisma седан (DA_A) 1.8 [4G93] 115 л.с. Бензин 1996
Carisma седан (DA_A) 1.9 TD [F8QT] 90 л.с. Дизель 1996
Carisma седан (DA_A) 1.6 [4G92] 99 л.с. Бензин 1997
Carisma седан (DA_A) 1.8 16V GDI [4G93 (GDI)] 125 л.с. Бензин 1997
Carisma седан (DA_A) 1.6 [4G92; 4G92] 95 л.с. Бензин 1998
Carisma седан (DA_A) 1.6 [4G92; 4G92] 103 л.с. Бензин 2000
Carisma седан (DA_A) 1.3 [4G13; 4G13] 82 л.с. Бензин 2000
Carisma седан (DA_A) 1.9 DI-D [F9Q1] 102 л.с. Дизель 2000
Carisma седан (DA_A) 1.8 GDI [4G93; 4G93 (GDI)] 122 л.с. Бензин 2000
ilмир
Цитата(Den @ 19.11.2013, 9:03) *
Хотелось бы узнать как определить изношены ли рулевые тяги? И как их заменить самому - на форуме не нашел

Про рулевые тяги тоже на форуме искал , но что то не нашел не одной темы . Как узнать что изношены : у меня на руле была вибрация после 120 км / ч. Поддомкрачивал переднее колесо и по горизонтали расшатывал колесо туда сюда , был слышен стук , он чувствуется если во время расшатывания колеса взяться непосредственно за тягу рукой . С внутренней стороны рул.тяга выкручивается в рулевую рейку (под пыльником не видно ) , а снаружи на неё накручивается р. наконечник . Заменить думаю не сложно , сложновато подлезть к рулевой рейке .
Den
Мляя достала эта подвеска... Вообщем так Проезжая медленно по неровностям(кочки выбоины) со скорость 5-30 км\ч (свыше уже не слышно) слева происходит какой-то стук как будто пластик ломают (слышно с салона. открыв окно ничего не слышно) бывает и один раз бывает и до трех доходит что это не могу понять. (Шаровые рулевые наконечники,тяги, стойки и втулки стабилизатора новые)
Laborant28
У меня подобная проблема наблюдается тоже. Както снимал передние стойки и обратил внимание на пластиковый кожух, закрывающий шток стойки. Так вот, его повело и смяло в гармошку ходом стойки. Есть смысл попробовать поставить, както, задний резиновый кожух от 8-ки, например.
andrei69231
У меня стоят резиновый кожуха (от какой машины не помню) года 3, проблем нет.
milky84
Проблема решилась у Вас со стуком? У меня похожие симптомы, грешу на опоры или опорные подшипники.
kensky
Цитата(Den @ 20 фев 2014, 19:26) *
Мляя достала эта подвеска... Вообщем так Проезжая медленно по неровностям(кочки выбоины) со скорость 5-30 км\ч (свыше уже не слышно) слева происходит какой-то стук как будто пластик ломают (слышно с салона. открыв окно ничего не слышно) бывает и один раз бывает и до трех доходит что это не могу понять. (Шаровые рулевые наконечники,тяги, стойки и втулки стабилизатора новые)


Незнаю говорили или нет, но если тяги, всякие втулки шаровые заменены, предлагаю легко проверить опорные стойки. У себя так после СТО делал, снимаешь колесо, откручиваешь стойку снизу два болта, чтобы стойка вышла из своего места. Потом берешь диск колесный со всем навесным шатаешь вверх вниз, стука нет, всё тихо? значит не в этом дело! Берешь стойку за низ и шатаешь вправо влево, слышишь тот же примерно стук как и при езде...значит вот оно и есть, опорный подшипник. (стойку шатаешь целиком, пружину снимать не надо)
alexkot442
По стуку спереди могу подсказать 2 варианта : это скрип опоры передней,тарелка или подшипник изношены,(когда съезжаешь с бордюрки скрип слышен аж в салоне) после замены все гуд стало и колесо стало ровно;2-й шаровая опора скрежет слышен при поезде полицейских иногда при повороте руля(поможет замена либо смазка,проверить можно монтировкой подсунув под опору и надавливать если болтается сильно,опоре каюк,если нет то смазка ушла из опоры(мало добавляют завод изготовитель,лучше срузу добавлять самому через шприц со смазкой путем прокалывания пыльника опоры и вдавливая туда смазку )после километров 2-5 езды смазка попадает в шаровую и скрежета как и не было.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.