Цитата(odessit @ 8.11.2013, 20:03)
Неверно собрали, заклинил клапан регулятора, совершенно забит входной фильтрик, ну, и самое неприятное-неверно установили секцию привода насоса на двигатель и сломали соединительный узел (очень частый случай). 0,7-0,75В это давление бакового насоса, около 2,5атм. Разбирайте, поверяйте. "Зависший" клапан проверяется довольно просто- выкрутить штуцер обратки (рядом с датчиком давления), пережать чем-то этот шланг, а под отверстие в корпусе регулятора что-то подложить (тряпку, емкость) и завести машину на 20-30сек (помощник). Если из отверстия в корпусе регулятора не сочится, а тем более, не течет бензин, а давления нет, то не работает сам ТНВД. Если течет бензин, то пропускает клапан (весь бензин стекает в обратку).
Фильтрик входной чистый,только поставили."Зависший" клапан,как пережать металлическую трубку?Сняли часть с пластинами,стартером крутили двигатель,привод крутит,т.е. привод не сломан,как я понимаю