Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не набирает обороты
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
likenike
Всем привет!Долго мучала проблема с плавающими оборотами,решил снять все до цилиндров и прочистить,перебрать тнвд притереть пластины.Все разобрали почистили,пластины тнвд притерли,но теперь движок выше 2500 оборотов не дает,жму газ в пол,а машина как будто за жопу что то держит.В чем может быть проблема?
odessit
Цитата(likenike @ 6.11.2013, 1:57) *
Всем привет!Долго мучала проблема с плавающими оборотами,решил снять все до цилиндров и прочистить,перебрать тнвд притереть пластины.Все разобрали почистили,пластины тнвд притерли,но теперь движок выше 2500 оборотов не дает,жму газ в пол,а машина как будто за жопу что то держит.В чем может быть проблема?

Если разбирали все до цилиндров, то может быть все, что угодно - сбиты метки ГРМ, подсос воздуха, двигатель в аварийном режиме находится, и т.д. Нужно на диагностику. Если пока перебирали только насос, то просто померьте давление после него. Опять, таки, что-то неверно собрали.
likenike
Цитата(odessit @ 6.11.2013, 12:21) *
Если разбирали все до цилиндров, то может быть все, что угодно - сбиты метки ГРМ, подсос воздуха, двигатель в аварийном режиме находится, и т.д. Нужно на диагностику. Если пока перебирали только насос, то просто померьте давление после него. Опять, таки, что-то неверно собрали.

Метки грм все нормально выставляли.Может фильтр тнвд надо заменить?а то после притирки не поменял.Привод тнвд тоже нормально все поставили в шлицы распредвала.Сегодня вот покатался,когда тапку впол обороты наоборот падают,а не поднимаются и выше 2,5 не поднимаются,а если только чуть на педаль газанажимаешь то машина нор разгоняеться,ток медленно,но нормально до 3000 доводил
odessit
Цитата(likenike @ 6.11.2013, 13:50) *
Метки грм все нормально выставляли.Может фильтр тнвд надо заменить?а то после притирки не поменял.Привод тнвд тоже нормально все поставили в шлицы распредвала.Сегодня вот покатался,когда тапку впол обороты наоборот падают,а не поднимаются и выше 2,5 не поднимаются,а если только чуть на педаль газанажимаешь то машина нор разгоняеться,ток медленно,но нормально до 3000 доводил

Да, очень похоже на забитый фильтрик. Вообще, после любых действий с топливной системой, нужно его менять. Тем более, после переборки движка. Еще раз- померяйте давление после ТНВД, на ХХ и на 2000 и на 3000, это ведь несложно.
likenike
Цитата(odessit @ 6.11.2013, 17:21) *
Да, очень похоже на забитый фильтрик. Вообще, после любых действий с топливной системой, нужно его менять. Тем более, после переборки движка. Еще раз- померяйте давление после ТНВД, на ХХ и на 2000 и на 3000, это ведь несложно.

Попробовал посмотреть ошибки самодиагностикой,только вот не понял,как по лампе определить номер ошибки,у меня лампа горела сначала долго,потом помигала 2 раза быстро,потом опять долго и 3 раза быстро и потом 2 раза долго и 5 раз быстро.Вот как эи ошибки счесть?
odessit
Цитата(likenike @ 6.11.2013, 20:49) *
Попробовал посмотреть ошибки самодиагностикой,только вот не понял,как по лампе определить номер ошибки,у меня лампа горела сначала долго,потом помигала 2 раза быстро,потом опять долго и 3 раза быстро и потом 2 раза долго и 5 раз быстро.Вот как эи ошибки счесть?

12я, 13я и 25я ошибка.
likenike
Спасибо.А куда копать,чтобы исправить эти ошибки,не подскажите?
Yegik
Судя по ошибкам, надо смотреть провода, идущие на ДМРВ, особенно массу (5-й вывод) и плюс 12В (4-й вывод).
likenike
Цитата(Yegik @ 6.11.2013, 22:37) *
Судя по ошибкам, надо смотреть провода, идущие на ДМРВ, особенно массу (5-й вывод) и плюс 12В (4-й вывод).

Что с проводами делать?
odessit
Цитата(likenike @ 6.11.2013, 23:23) *
Что с проводами делать?

Ну что с ними можно делать? Вынуть-вставить разъем, прочистить , промыть спиртом, продуть. Похоже, действительно, двигатель в аварийном режиме находится по ДМРВ, т.к. все три ошибки указывают на компоненты блока ДМРВ.
likenike
Цитата(odessit @ 7.11.2013, 10:31) *
Ну что с ними можно делать? Вынуть-вставить разъем, прочистить , промыть спиртом, продуть. Похоже, действительно, двигатель в аварийном режиме находится по ДМРВ, т.к. все три ошибки указывают на компоненты блока ДМРВ.

То есть не набирает обороты из-за аварийного режима?
odessit
Цитата(likenike @ 7.11.2013, 13:04) *
То есть не набирает обороты из-за аварийного режима?

Да. При отключении (неисправности) ДМРВ двигатель переходит в такой режим, что позволяет добраться до СТО.
likenike
Цитата(odessit @ 7.11.2013, 13:12) *
Да. При отключении (неисправности) ДМРВ двигатель переходит в такой режим, что позволяет добраться до СТО.

Надо короче прочистить провода просто,как я понял?И тогда все нормально будет,потому что д опереборки же дмрв все исправно работало,просто в фишку может грязь забилась,пока ковырялись
odessit
Цитата(likenike @ 7.11.2013, 13:29) *
Надо короче прочистить провода просто,как я понял?И тогда все нормально будет,потому что д опереборки же дмрв все исправно работало,просто в фишку может грязь забилась,пока ковырялись

Короче, прочищайте. Сбрасывайте ошибки и отписывайтесь. Если после сброса ошибки снова не появятся, то прочистили.
likenike
Почистили провода,хотя там и так чисто все было,поставили,скинули клемму с акб.Завели машина себя так же ведет,решили проверить на ошибки,опять самодиагностикой,после подключения провода,лампа чека мигает постоянно,что может быть?
odessit
Цитата(likenike @ 7.11.2013, 20:44) *
Почистили провода,хотя там и так чисто все было,поставили,скинули клемму с акб.Завели машина себя так же ведет,решили проверить на ошибки,опять самодиагностикой,после подключения провода,лампа чека мигает постоянно,что может быть?

Мигает постоянно с подключенным проводом (в самодиагностике) - ошибок нет. Ну, а теперь, наконец-то, померьте давление после ТНВД. Вольтметром, на среднем выводе датчика давления.
likenike
Цитата(odessit @ 7.11.2013, 22:44) *
Мигает постоянно с подключенным проводом (в самодиагностике) - ошибок нет. Ну, а теперь, наконец-то, померьте давление после ТНВД. Вольтметром, на среднем выводе датчика давления.

Давление замеряется,1й провод подключать к среднему проводу тнвд,а 2й на акб,и должно быть в диапазоне 2,9-3,2,так?
likenike
Цитата(odessit @ 7.11.2013, 22:44) *
Мигает постоянно с подключенным проводом (в самодиагностике) - ошибок нет. Ну, а теперь, наконец-то, померьте давление после ТНВД. Вольтметром, на среднем выводе датчика давления.

Давление замеряется,1й провод подключать к среднему проводу тнвд,а 2й на акб,и должно быть в диапазоне 2,9-3,2,так?
odessit
Цитата(likenike @ 7.11.2013, 22:49) *
Давление замеряется,1й провод подключать к среднему проводу тнвд,а 2й на акб,и должно быть в диапазоне 2,9-3,2,так?

Да, так, но лучше вместо АКБ, просто на любую "землю", например, корпус блока.
likenike
Напряжение на тнвд выдает 0,7.Что может быть с тнвд?
odessit
Цитата(likenike @ 8.11.2013, 19:26) *
Напряжение на тнвд выдает 0,7.Что может быть с тнвд?

Неверно собрали, заклинил клапан регулятора, совершенно забит входной фильтрик, ну, и самое неприятное-неверно установили секцию привода насоса на двигатель и сломали соединительный узел (очень частый случай). 0,7-0,75В это давление бакового насоса, около 2,5атм. Разбирайте, поверяйте. "Зависший" клапан проверяется довольно просто- выкрутить штуцер обратки (рядом с датчиком давления), пережать чем-то этот шланг, а под отверстие в корпусе регулятора что-то подложить (тряпку, емкость) и завести машину на 20-30сек (помощник). Если из отверстия в корпусе регулятора не сочится, а тем более, не течет бензин, а давления нет, то не работает сам ТНВД. Если течет бензин, то пропускает клапан (весь бензин стекает в обратку).
likenike
Цитата(odessit @ 8.11.2013, 20:03) *
Неверно собрали, заклинил клапан регулятора, совершенно забит входной фильтрик, ну, и самое неприятное-неверно установили секцию привода насоса на двигатель и сломали соединительный узел (очень частый случай). 0,7-0,75В это давление бакового насоса, около 2,5атм. Разбирайте, поверяйте. "Зависший" клапан проверяется довольно просто- выкрутить штуцер обратки (рядом с датчиком давления), пережать чем-то этот шланг, а под отверстие в корпусе регулятора что-то подложить (тряпку, емкость) и завести машину на 20-30сек (помощник). Если из отверстия в корпусе регулятора не сочится, а тем более, не течет бензин, а давления нет, то не работает сам ТНВД. Если течет бензин, то пропускает клапан (весь бензин стекает в обратку).

Фильтрик входной чистый,только поставили."Зависший" клапан,как пережать металлическую трубку?Сняли часть с пластинами,стартером крутили двигатель,привод крутит,т.е. привод не сломан,как я понимаю
odessit
Цитата(likenike @ 9.11.2013, 13:05) *
Фильтрик входной чистый,только поставили."Зависший" клапан,как пережать металлическую трубку?Сняли часть с пластинами,стартером крутили двигатель,привод крутит,т.е. привод не сломан,как я понимаю

Привод целый, отлично. Металлическую не пережать, закройте отверстие в штуцере небольшим чопиком, там давление небольшое. http://mycarisma.ru/statya/toplivnaya-sist...isi-karizma-gdi
Почитайте, может, что-то полезное найдете.
likenike
Вообщем,дело было в пластинах.2 дня разбирали собирали это тнвд,все работает а давления так и не было.В итоге решили еще попритирать пластины,притерли,ставим все на место,смотрим давление,опять 0,7 после чего я решил нажать на газ и вот оно,давление стало 3,2В.Теперь катаюсь не нарадуюсь.Все спасибо.Тему можно наверное закрывать
odessit
Цитата(likenike @ 10.11.2013, 12:42) *
Вообщем,дело было в пластинах.2 дня разбирали собирали это тнвд,все работает а давления так и не было.В итоге решили еще попритирать пластины,притерли,ставим все на место,смотрим давление,опять 0,7 после чего я решил нажать на газ и вот оно,давление стало 3,2В.Теперь катаюсь не нарадуюсь.Все спасибо.Тему можно наверное закрывать

Все хорошо, что хорошо кончается. После работ нужно очень тщательно промыть пластины и корпус. Могла просто грязь остаться, а давление не детское...
Vsadnik
Подскажите ехал все нормально резко дергаться начала холостые держат газу даю глохнет работают четыре целиндра поменял фильтр топливный разобрал насос иногда машина очухиватся работает нормально а восновном не набирает и двух тысяч что это может быть
ilмир
Думаю начать с малого , проверить свечки и надсвечники , проверить давление в топливной рампе ,
может барахлить какой нибудь из датчиков , может на диагностике чё нить обнаружат .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.