Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Датчик уровня топлива
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование
Страницы: 1, 2
Snakepz76
После ремонта (сгорела клемма питания топливного насоса) показания уровня топлива на датчике недостоверны. При заполнении бака на 10 литров показывает уровень топлива более половины бака. При достижении стрелки половины шкалы резко падает на 0 и загорается сигнальная лампа. Вопрос: каким образом проверяется датчик уровня топлива? Может есть какие то способы калибровки?
Snakepz76
При много благодарен. Название источника скиньте пожалуйста.
sajgak
Мануал по Каризме. Есть на ФТП ftp://ftp.carisma-club.ru/
ralee
Проблема в следующем, переносили топливный фильтр под капот - высверливали старый фильтр на сквозь, который в топливном баке в коробе. Когда поместили короб на место стрелка-индикатор бензобака (на приборной панели) показывает половину при полном баке и опускается на ноль при половине бака. Короб устанавливали по меткам указанным на крышке и на самом баке, в чем может быть проблема? Кто-нибудь сталкивался?
yakovalek@list.ru
Цитата(ralee @ 28.5.2013, 14:07) *
Проблема в следующем, переносили топливный фильтр под капот - высверливали старый фильтр на сквозь, который в топливном баке в коробе. Когда поместили короб на место стрелка-индикатор бензобака (на приборной панели) показывает половину при полном баке и опускается на ноль при половине бака. Короб устанавливали по меткам указанным на крышке и на самом баке, в чем может быть проблема? Кто-нибудь сталкивался?

поплавок снимал с корпуса насоса blink.gif
ralee
Цитата(yakovalek@list.ru @ 28.5.2013, 14:49) *
поплавок снимал с корпуса насоса blink.gif

Да поплавок снимал, полностью все разбирал, сверлил, герметил и т.д.
yakovalek@list.ru
Цитата(ralee @ 28.5.2013, 15:16) *
Да поплавок снимал, полностью все разбирал, сверлил, герметил и т.д.

ТОГДА ПОИЩИ КАРТИНКУ НАСОСА В СБОРЕ И ПОСТАВЬ ПОПЛАВОК КАК НАДО. Я ТОЖЕ СНИМАЛ И НЕ ОТМЕТИЛ ТОЖЕ ПОКАЗЫВАЛ ПРИ ПОЛНОМ БАКЕ ПОЛ БАКА. Я НА АВИТО НАШОЛ ПРОДАЖА ЗАПЧАСТЕЙ РАСПЕЧАТАЛ И СОБРАЛ КАК НАДО ВСЁ ОК smile.gif
fellex
Ребята, подскажите в чем может быть дело...

стал загораться и периодически мигает, потом пропадает на приборной панели датчик остатка топлива , хотя в баке литров 17 и по делениям все показывает как и в баке
nemec
у меня похожая проблема,лампочка на приборке не гаснет почти совсем. вынемал насос с датчиком,поплавок сделал "полный бак" и лампочка погасла,не много в низ опустил и опять загорелась.где причину искать?
и второй вопрос.стрелка лежит почти на нуле,заливаю 35 литров,поднимается до середины 4 деления
nemec
Цитата(nemec @ 18.6.2013, 15:45) *
у меня похожая проблема,лампочка на приборке не гаснет почти совсем. вынемал насос с датчиком,поплавок сделал "полный бак" и лампочка погасла,не много в низ опустил и опять загорелась.где причину искать?
и второй вопрос.стрелка лежит почти на нуле,заливаю 35 литров,поднимается до середины 4 деления

просто не много выкатал бензин. получается бак 40 литров?
valleriy
Цитата(nemec @ 18.6.2013, 15:45) *
,лампочка на приборке не гаснет почти совсем. вынемал насос с датчиком,поплавок сделал "полный бак" и лампочка погасла,не много в низ опустил и опять загорелась.где причину искать?
и второй вопрос.стрелка лежит почти на нуле,заливаю 35 литров,поднимается до середины 4 деления
выше есть ссылка как проверить датчик уровня, скорее всего в нём проблема,
nemec
ок,сейчас проверю
fellex
Цитата(nemec @ 18.6.2013, 15:45) *
у меня похожая проблема,лампочка на приборке не гаснет почти совсем. вынемал насос с датчиком,поплавок сделал "полный бак" и лампочка погасла,не много в низ опустил и опять загорелась.где причину искать?
и второй вопрос.стрелка лежит почти на нуле,заливаю 35 литров,поднимается до середины 4 деления



да да, такая же ерунда...думаю еще посмотреть лампочку в приборке... не разобрался еще в чес дело?
valleriy
Цитата(fellex @ 20.6.2013, 23:19) *
думаю еще посмотреть лампочку в приборке... не разобрался еще в чес дело?

лампочка в приборке либо горит, либо нет, если при полном баке лампа не горит, а когда уровень хоть немного понижается и лампочка загорается, то смотреть надо датчик, скорее всего менять датчик уровня в баке,
fellex
Цитата(valleriy @ 20.6.2013, 23:40) *
лампочка в приборке либо горит, либо нет, если при полном баке лампа не горит, а когда уровень хоть немного понижается и лампочка загорается, то смотреть надо датчик, скорее всего менять датчик уровня в баке,


а он отдельно продается?
nemec
датчик проверил,все в норме по сопротивлению,плавно меняется. не пойму где дальше искать
kuzma_sg
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, при выключении двигателя и изъятия ключа из замка стрелка на датчике должна ложиться в ноль или оставаться на уровне заправленного бака?
AlexVAN
Цитата(kuzma_sg @ 2.7.2013, 20:34) *
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, при выключении двигателя и изъятия ключа из замка стрелка на датчике должна ложиться в ноль или оставаться на уровне заправленного бака?

Остаётся на уровне. При заливке бензина в бак, тоже не сразу показывает новый уровень.
kuzma_sg
Спасибо, а то я уж испужался, все время казалось, что она поднималась при провороте ключа, а тут гляжу, на месте стоит.
Толик 12345
У меня на хонде было так, я чистил топливный датчик школьной стирательная резинкой, полоски-контакты где бегунок ходит от поплавка, помогло, перестало глючить.
snusnufrik
Подскажите парни, я добирался до насоса (не работает лампочка бензина) не вытаскивая так сказать и увидел что 1 провод оборван и пущен вообще справа с пассажирской стороны.. отсоеденил от правой стороны подкрутил обратно как и должно быть - машина не заводится. вернул обратно - все окей..
чтьо это может быть??(
Dujnikov
Цитата(snusnufrik @ 19 Сент 2014, 9:19) *
Подскажите парни, я добирался до насоса (не работает лампочка бензина) не вытаскивая так сказать и увидел что 1 провод оборван и пущен вообще справа с пассажирской стороны.. отсоеденил от правой стороны подкрутил обратно как и должно быть - машина не заводится. вернул обратно - все окей..
чтьо это может быть??(

коротит значит провод где то,надо прозвонить всю цепь.
Alex15rus
Доброго времени!!! подскажите, недавно купил карю, на панели зависла стрелка уровня топлива, даже при выключенном зажигании. пробовал отсоединить клеммы аккума, не меняется ничего, пробовал отсоединить раъём на бензонасосе, предохранители впоряде, так должно быть???
Aleks70
Ничего у вас не зависло, так должно быть.
Alex15rus
Я понял, спасибо! А то уже весь инет перекопал ниче нет по моему вопросу
Nezn@ika
Читайте мануал. Стрелка движется только по изменению уровня топлива.
kensky
Цитата(Alex15rus @ 28 июня 2016, 13:59) *
Доброго времени!!! Столкнулся с проблемой, на панели зависла стрелка уровня топлива, даже при выключенном зажигании. пробовал отсоединить клеммы аккума, не меняется ничего, пробовал отсоединить раъём на бензонасосе, предохранители впоряде, что может быть, подскажите?


Стрелка, правильно сказали, зависи от уровня.... полный бак если залит, а особенно по горло, то стрелка не скоро упадет, а если пол бака даже, но стрелка на полном, то проверьте сначала поплавок с контактом в баке самом, может у него скользящий контакт в каком то месте попросту перетерся уже, так и показывает либо полный бак, либо когда уже меньше половины
Vova64
Добрый вечер. У меня при заводе двигателя периодически падает стрелка датчика и загорается лампа. Потом при движении все становится на место. Может кто сталкивался с такой проблемой?
ArtemS
Такая же история, еще и БК начинает пищать и выдавать ращные значения остатк км (запас хода). При чем такая картина наблюдается, когда топлиаа остается меньше полу бака, сеорее всего надо достааать поплавок и чистить контакты, либо аам датсик менять. Но я склоняюсь к первому варианту)
vitaliy1846
Всем привет, ребята подскажите плиз.
У меня всегда горит лампочка и стрелка ниже нуля при любом количестве топлива
Насос вытащил, визуально всё работает
Подскажите где копать проблему
FANTYK
Обрати взгляд на приборную панель . Разбирается легко , описание было. Проверь в ней соединение верней и нижней монтажных плат - там заклепки , часто в них беда .
Vova64
Была такая ерунда. Правда периодически падала стрелка и загоралась лампочка. Оказалось не плотно был одет разъем самого датчика внутри бака.
ilмир
Этой осенью тоже пришлось опять лезть в бак , стрелка указателя топлива легла на ноль и не подавала признаков жизни .
Прчиной оказался поплавленный контакт в штеккере на крышке бензонасоса , в следствии плохого контакта .
Проблема решилась перестановкой контакта в штеккере на свободное заглушенное место .
Хотел фотки покидать интернета ноль dry.gif
VictorXR
А вот ещё вопрос: как должен стоять поплавок на разборной колбе MR373873? Мануал я читал, но цифры там с реальностью не слишком-то стыкуются: да, в нижнем положении у меня было 24мм против положенных 28, но в верхнем - 185 вместо 142, и я не представляю, как можно согнуть поводок поплавка, чтобы диапазон уровня стал "как в книжке".
Собственно, к чему вся паника: у меня до вскрытия насоса при заливе полного бака стрелка зависала вверху на следующие 100-150км, а вот лампу я не видел горящей даже когда в баке хватало места под 60 литров. Сейчас поводок поплавка подогнул немного, буду наблюдать; но гнул "с запасом", чтобы ощутить эффект, а хотелось бы сделать "как надо", но мануал явно под другую колбу заточен.

Маленький апдейт: судя по фотографиям, длина "ноги" поплавка у этого датчика гораздо больше, чем у стандартного (который указан в мурзилке). Однако, как его проверить на геометрическую правильность - я так и не нашёл, даже в спейс-старовский мануал заглянул - то же самое, только штекер правильно указан.
VictorXR
Поставим вопрос чуть иначе: кто-нибудь вообще видел документацию по насосам MR373873? Нашёл кучу объявлений о продаже б/у колб, но ничего по новым деталям (включая артикул Denso), а равно - какой-либо документации по проверке ДУТ на этих насосах.
VictorXR
Впишу промежуточный результат - не как призыв к использованию рецепта, а скорее - чтобы не забыть...
Дело было так: при снятии насоса поводок поплавка был подогнут вверх. Делалось это с целью убрать явное завышение показаний: как я уже говорил в другой теме - у меня получалось залить 60 литров в бак при НЕГОРЯЩЕЙ лампе. Как Выяснилось при снятии насоса - сама лампа исправна, логика в приборке - тоже. Также после заправки "до полного" стрелка висела за последней риской километров 150-170 по трассе, то есть, расход первых литров десяти указатель просто не показывал. Потом стрелка начинала скачками идти вниз, зависая в нескольких точках надолго (нелинейность характеристики).
Так вот, при снятии колбы MR373873 и замере высоты поплавка получил 24 мм для нижней точки и что-то около 180 для верхней. Подогнул поводок до высоты в 35мм (многовато для данных по мурзилке, но намеренно делал слегка параноидально, чтобы точно увидеть работу контрольки и суметь доехать до заправки своим ходом). проездил примерно километров 60 с этих манипуляций - показалось, что работа указателя стала более линейной, но это ещё нужно уточнить.
Дело в другом: залился до полного, чтобы подглядывать на БК в плане расхода и примерно вычислять ошибку указателя топлива. Перед заправкой на указателе было 2 мелких деления выше четверти, что соответствует 19 литрам, влезло до отсечки 42, то есть - в этом диапазоне показания сошлись с пугающей точностью. Теперь осталось проверить, сойдутся ли в других диапазонах; и если да - у нас будет значение высоты поплавка для разборных колб с длинным поплавком.
Ещё одно наблюдение: при полном баке стрелка лишь слегка заползает за крайнее деление, а не нагло зашкаливает. Завтра планирую проехать около четырёх сотен - по результатам постараюсь выложить наблюдения за дальнейшей работой.

Да, много букв - спасибо всем, кто осилил smile.gif
Keltnow
Цитата(VictorXR @ 20 мая 2017, 23:37) *
Впишу промежуточный результат - не как призыв к использованию рецепта, а скорее - чтобы не забыть...
Дело было так: при снятии насоса поводок поплавка был подогнут вверх. Делалось это с целью убрать явное завышение показаний: как я уже говорил в другой теме - у меня получалось залить 60 литров в бак при НЕГОРЯЩЕЙ лампе. Как Выяснилось при снятии насоса - сама лампа исправна, логика в приборке - тоже. Также после заправки "до полного" стрелка висела за последней риской километров 150-170 по трассе, то есть, расход первых литров десяти указатель просто не показывал. Потом стрелка начинала скачками идти вниз, зависая в нескольких точках надолго (нелинейность характеристики).
Так вот, при снятии колбы MR373873 и замере высоты поплавка получил 24 мм для нижней точки и что-то около 180 для верхней. Подогнул поводок до высоты в 35мм (многовато для данных по мурзилке, но намеренно делал слегка параноидально, чтобы точно увидеть работу контрольки и суметь доехать до заправки своим ходом). проездил примерно километров 60 с этих манипуляций - показалось, что работа указателя стала более линейной, но это ещё нужно уточнить.
Дело в другом: залился до полного, чтобы подглядывать на БК в плане расхода и примерно вычислять ошибку указателя топлива. Перед заправкой на указателе было 2 мелких деления выше четверти, что соответствует 19 литрам, влезло до отсечки 42, то есть - в этом диапазоне показания сошлись с пугающей точностью. Теперь осталось проверить, сойдутся ли в других диапазонах; и если да - у нас будет значение высоты поплавка для разборных колб с длинным поплавком.
Ещё одно наблюдение: при полном баке стрелка лишь слегка заползает за крайнее деление, а не нагло зашкаливает. Завтра планирую проехать около четырёх сотен - по результатам постараюсь выложить наблюдения за дальнейшей работой.

Да, много букв - спасибо всем, кто осилил smile.gif



Смысл телодвижений?? раздражает?
VictorXR
Цитата(Keltnow @ 21 мая 2017, 12:02) *
Смысл телодвижений?? раздражает?

Смысл - сигнальная лампа не загорается даже когда в бак влезает 60 (!!!) литров. Об этом вроде писал чуть выше...
А зачем тогда лампа, если свою функцию не выполняет?
VictorXR
Продолжаю отчёт по результатам: на данный момент заправленный "в упор" бак плавно близится к концу (расчётный расход - 48 литров, то есть в баке сейчас плещется около 15).
За время наблюдения получены следующие результаты:
- после изменения высоты поплавка зашкаливание на полном баке никуда не делось, но сократилось по протяжённости - примерно с 10-12 литров от полного до 6-9;
- примерно до остатка в 40 литров указатель продолжает завышать уровень, но начиная от 40 литров и менее не замечено погрешностей больше 2-4 литров от расчетных значений
- исчезла "ступенчатая" нелинейность шкалы, которую я наблюдал у себя ранее: например, при стабильном расходе в долгой поездке стрелка могла подвиснуть в одном положении на некоторое время, а потом на аналогичном отрезке пути достаточно резко упасть.

Теперь попробую дождаться сработки лампы и после этого заправиться до краёв, чтобы выяснить, о каком резерве она теперь умеет сообщать. Не переключайтесь wink.gif
VictorXR
Апдейт:
В первый раз чуда не произошло, выкатал 58 литров и лампа так и не загорелась. Далее были эксперименты с добавочными сопротивлениями, которые эффекта не принесли. В итоге при переборке колбы увеличил высоту поплавка до 45мм в нижнем положении. Осталось выкатать бак, и если лампа загорится при выработке литров 55-57 от полного - думаю, миссия будет выполнена smile.gif
odessit
Цитата(VictorXR @ 9 июля 2017, 14:36) *
выкатал 58 литров и лампа так и не загорелась... при переборке колбы увеличил высоту поплавка до 45мм в нижнем положении. Осталось выкатать бак, и если лампа загорится при выработке литров 55-57 от полного - думаю, миссия будет выполнена smile.gif

Если есть эффект неверного коэффициента передачи, т.е. один и тот же датчик показывает ниже верхнего и выше нижнего, то единственный метод добиться верной передачи - укоротить рычаг поплавка. Сейчас резистивный элемент получается задействован где-то с 10-15% до 80-85%. При укорочении рычага можно добиться полного диапазона от 0 до 100%. На сколько укорачивать - только эксперимент smile.gif .
VictorXR
Была мысль про укоротить, но как представлял, сколько раз придётся снять-поставить колбу - желание пропадало. А тут - с первого раза получил удовлетворительный результат, со второго - он имеет все шансы быть отличным. Пока погрешность не убегает за пределы четырёх литров (если полным баком считать 62л) - правда, шкалить датчик продолжает, но только первые литров 5 и это, видимо, непобедимо из-за формы бака.
odessit
Цитата(VictorXR @ 10 июля 2017, 10:46) *
...сколько раз придётся снять-поставить колбу...

Это, да! А еще и выливать-заливать бензин!
VictorXR
Этот вариант я даже как-то не рассматривал - слишком геморно для меня: хочу, чтобы показания были понятными, а не метрологически идеальными всё же smile.gif

...и ещё в тему: я же не первый, у кого стрелка реагирует на давление в баке, правда? smile.gif
Эту байку я где-то уже слышал, но не помню, про какие именно машины. Суть: если стравить давление в баке (а оно там зачастую есть) - стрелка уходит чуть выше. Сейчас проверил на себе: минута на холостых на ровной площадке, потом остановка двигателя и сброс давления. После просто включил зажигание - и даже несмотря на то, что напряжение в сети ниже на вольт-полтора, стрелка поползла вверх. Немного - примерно полтора деления, но факт to_become_senile.gif
odessit
Шура, вы меня умиляете! ( Золотой теленок) .
Наберите в Гугле "картезианский водолаз".
VictorXR
Согласен, познавательно. Но не думал, что эффект будет настолько ощутимым...
К тому же, если поплавок полый внутри (не распиливал) - всё вполне объяснимо, а вот если, к примеру, пористый - впитать-то он вряд ли в себя что-то сможет...
Ну да ладно, в целом вполне похоже на правду. Спасибо за нескучный вечер! smile.gif
mollotok
Господа! подскажите как выставить положение стакана топлевного насоса и фильтра в баке? боюсь поставил не правильно и из-за этого показания врут.
odessit
На самом стакане есть метка, точно не помню, но по-моему, в виде толстой стрелки. На верхней плоскости, где находятся патрубки. А на металле кузова, есть такие три секторных выштамповки- по бокам подлиннее, центральная короткая. Вот на неё должна смотреть стрелка на колбе. Если это очень тяжело wink.gif , то рычаг поплавка должен смотреть назад по ходу машины. Параллельно ходу машины.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.