Полная версия этой страницы:
Рычаг КПП
Здравствуйте.
Может кто сталкивался? Рычаг КПП не возвращается в центральное положение. Т.е. толкнул его из 1 или 2-ой передачи, а он так и остался слева от центра. С 5-ой таже ситуация только остается справа. Как починить? Если втулки, то какие? Зарание благодарен.
valleriy
4 ноя 2013, 10:32
Цитата(sativa @ 4.11.2013, 1:44)
Здравствуйте.
Может кто сталкивался? Рычаг КПП не возвращается в центральное положение. Т.е. толкнул его из 1 или 2-ой передачи, а он так и остался слева от центра. С 5-ой таже ситуация только остается справа. Как починить? Если втулки, то какие? Зарание благодарен.
проблема не совсем во втулках, возможно вылетела пружина,
просто Евгений
4 ноя 2013, 12:36
А при покачивании влево -вправо рукой легко ходит ? Если туго , то возможно трос в оболочке грязный или заржавел и пружина не осиляет .
Цитата(valleriy @ 4.11.2013, 10:32)
проблема не совсем во втулках, возможно вылетела пружина,
Проверял, пружина на месте.
valleriy
4 ноя 2013, 22:25
Цитата(sativa @ 4.11.2013, 23:16)
Проверял, пружина на месте.
Тогда надо разбирать рычаг, к сожалению отчётов по Джидаю нет
Цитата(просто Евгений @ 4.11.2013, 12:36)
А при покачивании влево -вправо рукой легко ходит ? Если туго , то возможно трос в оболочке грязный или заржавел и пружина не осиляет .
Ходил туго, но со временем стало немного лучше. Забыл уточнить что это произошло после зимы и вариант со ржавчиной более чем вероятен. Видимо надо снимать, чистить, смазывать и разрабатывать. Может есть какое-нибудь наглядное пособие или рекомендации по ремонту?
Цитата(valleriy @ 4.11.2013, 22:25)
Тогда надо разбирать рычаг, к сожалению отчётов по Джидаю нет
Все равно спасибо что не остались равнодушны.
просто Евгений
5 ноя 2013, 4:25
Цитата(sativa @ 4.11.2013, 23:40)
Ходил туго, но со временем стало немного лучше. Забыл уточнить что это произошло после зимы и вариант со ржавчиной более чем вероятен. Видимо надо снимать, чистить, смазывать и разрабатывать. Может есть какое-нибудь наглядное пособие или рекомендации по ремонту?
Посмотрите , может и не сам трос , а наконечник с маленьким сайлентом , через который на коробку соединён . Года 3 назад у кого-то было именно в этом месте .Начни с того , что под капотом попробуй пролить места соединения ВДшкой
valleriy
5 ноя 2013, 7:31
я думаю, лучше отсоеденить трос и проверить как будет работать рычаг, если встанет на место, то тогда прочистить (заменить) трос, если так же не будет возвращаться, тогда рычаг переключения.
На днях отсоединил тросик с двух сторон. Рычаг без тросика четко возвращается на свое место и сам тросик ходит довольно легко. Сложилось впечатление что проблема в механизме выбора передач. Прыснул туда WD, а сегодня заметил что рычаг из положения между 1 и 2 передачей возвращается на середину, но как то очень не уверенно. А вот из 5-ой пока никак. Может есть какая ни будь информация по этому механизму? Что могло с ним случиться? Может не стоило WD лить? Чем его можно смазать?
Александр_766
20 янв 2014, 18:16
на мой взгляд это все таки пружинка.... посмотри схему коробки (f5m42) там если открыть капот увидишь куда на коробку приходят два так называемых "передаточных" троса они соединяются с коробкой через особый механизм там один типа цилиндрик еще в пыльник одет, так вот откручиваешь болты которые крепят там этот механизм и вынимаешь его....... там уже в самом механизме встроена пружинка возврата в нейтральное положение если не ошибаюсь на ней еще такой изогнутый конец для крепления есть вот возможно она или слетела из зацепления или лопнула.
miha 414
10 фев 2014, 23:20
Короче полез туда сам и выяснил причину, наконечник троса выбора передач (маленький) ходит туго из- за того что втулка закисла на шпильке и получается что кольцо наконечника вращается на резинке, что не есть правильно. Пробовал снять втулку со шпильки, безрезультатно. И так и сяк, она там намертво, и самое интересное что кронштейн к которому он крепиться тоже не снимается, я вдшкой залил там всё, пусть откисает пока, попробую ещё раз как нибудь. Это кстати распространенная проблема у тросиковых механизмов после простоя, где то что то закисает.
Подскажите мне как регулируется длина тросика, а то он в одну сторону смещен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.