Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рычаг КПП
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Трансмиссия > МКПП GDI
sativa
Здравствуйте.
Может кто сталкивался? Рычаг КПП не возвращается в центральное положение. Т.е. толкнул его из 1 или 2-ой передачи, а он так и остался слева от центра. С 5-ой таже ситуация только остается справа. Как починить? Если втулки, то какие? Зарание благодарен.
valleriy
Цитата(sativa @ 4.11.2013, 1:44) *
Здравствуйте.
Может кто сталкивался? Рычаг КПП не возвращается в центральное положение. Т.е. толкнул его из 1 или 2-ой передачи, а он так и остался слева от центра. С 5-ой таже ситуация только остается справа. Как починить? Если втулки, то какие? Зарание благодарен.

проблема не совсем во втулках, возможно вылетела пружина,
просто Евгений
А при покачивании влево -вправо рукой легко ходит ? Если туго , то возможно трос в оболочке грязный или заржавел и пружина не осиляет .
sativa
Цитата(valleriy @ 4.11.2013, 10:32) *
проблема не совсем во втулках, возможно вылетела пружина,

Проверял, пружина на месте.
valleriy
Цитата(sativa @ 4.11.2013, 23:16) *
Проверял, пружина на месте.

Тогда надо разбирать рычаг, к сожалению отчётов по Джидаю нет
sativa
Цитата(просто Евгений @ 4.11.2013, 12:36) *
А при покачивании влево -вправо рукой легко ходит ? Если туго , то возможно трос в оболочке грязный или заржавел и пружина не осиляет .


Ходил туго, но со временем стало немного лучше. Забыл уточнить что это произошло после зимы и вариант со ржавчиной более чем вероятен. Видимо надо снимать, чистить, смазывать и разрабатывать. Может есть какое-нибудь наглядное пособие или рекомендации по ремонту?
sativa
Цитата(valleriy @ 4.11.2013, 22:25) *
Тогда надо разбирать рычаг, к сожалению отчётов по Джидаю нет

Все равно спасибо что не остались равнодушны.
просто Евгений
Цитата(sativa @ 4.11.2013, 23:40) *
Ходил туго, но со временем стало немного лучше. Забыл уточнить что это произошло после зимы и вариант со ржавчиной более чем вероятен. Видимо надо снимать, чистить, смазывать и разрабатывать. Может есть какое-нибудь наглядное пособие или рекомендации по ремонту?

Посмотрите , может и не сам трос , а наконечник с маленьким сайлентом , через который на коробку соединён . Года 3 назад у кого-то было именно в этом месте .Начни с того , что под капотом попробуй пролить места соединения ВДшкой
valleriy
я думаю, лучше отсоеденить трос и проверить как будет работать рычаг, если встанет на место, то тогда прочистить (заменить) трос, если так же не будет возвращаться, тогда рычаг переключения.
sativa
На днях отсоединил тросик с двух сторон. Рычаг без тросика четко возвращается на свое место и сам тросик ходит довольно легко. Сложилось впечатление что проблема в механизме выбора передач. Прыснул туда WD, а сегодня заметил что рычаг из положения между 1 и 2 передачей возвращается на середину, но как то очень не уверенно. А вот из 5-ой пока никак. Может есть какая ни будь информация по этому механизму? Что могло с ним случиться? Может не стоило WD лить? Чем его можно смазать?
Александр_766
на мой взгляд это все таки пружинка.... посмотри схему коробки (f5m42) там если открыть капот увидишь куда на коробку приходят два так называемых "передаточных" троса они соединяются с коробкой через особый механизм там один типа цилиндрик еще в пыльник одет, так вот откручиваешь болты которые крепят там этот механизм и вынимаешь его....... там уже в самом механизме встроена пружинка возврата в нейтральное положение если не ошибаюсь на ней еще такой изогнутый конец для крепления есть вот возможно она или слетела из зацепления или лопнула.
miha 414
Короче полез туда сам и выяснил причину, наконечник троса выбора передач (маленький) ходит туго из- за того что втулка закисла на шпильке и получается что кольцо наконечника вращается на резинке, что не есть правильно. Пробовал снять втулку со шпильки, безрезультатно. И так и сяк, она там намертво, и самое интересное что кронштейн к которому он крепиться тоже не снимается, я вдшкой залил там всё, пусть откисает пока, попробую ещё раз как нибудь. Это кстати распространенная проблема у тросиковых механизмов после простоя, где то что то закисает.
Подскажите мне как регулируется длина тросика, а то он в одну сторону смещен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.