Цитата(AlexVAN @ 8 июля 2016, 8:18)
У каризмы множество вариантов и подвариантов было в зависимости от периода выпуска.
Там по ссылке не всё описано (ну всё и невозможно, наверное).
В частности, «классик»:• АБС с системой электронного распределения тормозного усилия. . . . . Только с середины 2001 года, но зато уж сразу вместе с задними дисковыми тормозами, увеличенными передними тормозными дисками, и, как следствие - 15" колёсами (до этого классик - 14" колёса). До этого была более простая АБС.
• Две фронтальные подушки безопасности. . . . . Только со второго рестайла, когда пошли «тёмные» фары - конец 2001 года. До этого - только водительская подушка.
• Тканевая двухцветная обивка. . . . . Это вообще зависит от кода цвета салона (кстати, как и отделка «под дерево» или «под алюминий»). У меня, например вполне себе одноцветная обивка.
• Передние ЭПС с автоматикой доводки. . . . . Сзади - мясорубки
• Дворники с паузой, но без регулировки длительности паузы. . . . . Вот ведь на чём поэкономить решили, изверги... 8(
• Магнитола - без неё нельзя управлять нашим борткалькулятором. . . . . Магнитолы по странному алгоритму ставились, например, у меня была CD даже в самой бедной комплектации, но бывало в те же года и даже позже ставили и кассетные и в «комфорт».
• Только один плафон подсветки салона по центру потолкаТолько в 2003-м году печатали каризму-1.3, которя формально была тоже «классик».Но на самом деле она была сильно обгрызенный классик, по разным сведениям, с них снимали ABS, кондей, «лишнюю» подушку пассажира, электрозеркала и даже магнитолу (а как же кнопка «дисп»???).
Кроме того, каризмы с движком 1,3 были только седаны, хэтчей таких не далали.
Возможно, снимали не всё и не у всех машин (а может, просто у того, у кого это есть - было доставлено в салоне в качестве доп-опций).
В некоторых салонах продаваны эти машины именовали отдельной комплектацией
«ЭKO», что на мой взгляд было бы логичнее; однако на взгляд мицубишевцев они таки «классик».
«Комфорт»:• Климат вместо ручного кондея• Все четыре ЭПС. . . . . тоже с автоматикой, все четыре
• Дворники регулируемой паузой. . . . . Вот ведь расщедрились, милостивцы!
• Регулировка яркости подсветки приборов. . . . . Не, ну это ж просто какой-то аттракцион невиданной щедрости!!!
• Больше регулировок водительской сидухи и подпор спины• Передний плафон подсветки салона. . . . . Но «штурманский свет», кажется, только в «спорт» ставился
• Две фронтальные подушки безопасности. . . . . На машинах до 2002 года. Ну в смысле дальше они и в более бедных комплектациях были с двумя подушками.
• Зеркала, крашеные в цвет кузоваОпять же, возможно (и даже наверняка), в зависимости от года, страны назначения, фазы луны и прочих важных обстоятельств комплектации различались.
Например, ПТФ, попогрев сидений и подлокотник, по некоторым слухам, могли в «комфорт» и не втыкать.