Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обрыв ГРМ
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G93 GDI 16V DOHC
RR_iVan
Недоехал до дома и хожу пешком почти месяц.
Предистория: - Делал капиталку двигателя в июне 2012 года. ремень ГРМ ставил A485YU29MM SUN . С тех пор проехал примерно 35тыс. км. ну и время прошло год и 3 месяца.
Вскрытие показало что ремень в трещщинках, зубья не сорвало а порвало ремень. ремень привода ГУР и кондера тоже SUN и тоже в трещинах, трещины на нем я заметил еще летом и нет бы дураку открыть кожух ГРМ и проверить, так нет, тапку в пол и поехали..
Итог:- погнуты половина клапанов, заказал все, сломаны коромысла. сразу незаметили пришлось ждать еще и их.
Послесловие. Проверяйте состояние ремня ГРМ, не поленитесь открутить несколько болтов, а сэкономленные 30 тыс рублей потратить лучше на что-то полезное.
sanko
Опять негатив по ремню Sun, недавно фото выкладывали нового ремня с торчащим кордом на
зубьях.
Пс надо искать новую замену в Джентельменский набор! angry.gif
пысы надо свой глянуть,тож sun стоит
kuzma_sg
ешкин кот, сочувствую.
мне сегодня меняют ремень ГРМ (родной с пробегом 23000, но ему десять лет в октябре) на SUN.
жизнь боль, теперь буду каждые 5000 проверять его,а то и чаще.
спасибо за полезную информацию, держись, все будет хорошо, я узнавал.
просто Евгений
Цитата(sanko @ 2.11.2013, 11:52) *
Опять негатив по ремню Sun, недавно фото выкладывали нового ремня с торчащим кордом на
зубьях.
Пс надо искать новую замену в Джентельменский набор! angry.gif
пысы надо свой глянуть,тож sun стоит

Из личного опыта я посоветовал бы ДАЙКО .
Yegik
+1
ДАЙКО очень не плохая замена. По соотношению цена /качество, так вообще замечательная. Я себе купил недавно данный ремень за 350р., доволен.

Dayco
Компания DAYCO является одним из ведущих производителей автомобильных ремней. Ассортимент компании включает в себя все ремни двигателя для большинства современных автомобилей. Компания DAYCO имеет почти столетний опыт производства ремней для отбора мощности, и сорокалетний опыт поставки своей продукции на конвейеры ведущих производителей автомобилей. Продукция компании, разработанная в строгом соответствии с требованием производителей автомобилей, поставляется на конвейеры AUDI, FORD, OPEL, MERCEDES, CRYSLER, FIAT, LANCIA, FERRAFI, MASERATI, SAAB, JAGUAR, ROVER, PEUGEOT, RENAULT, TALBOT, GENERAL MOTORS. Торговые марки производителя: Dayco Официальный сайт производителя: www.dayco.com

Страна: СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ
depert
Цитата(просто Евгений @ 2.11.2013, 13:21) *
Из личного опыта я посоветовал бы ДАЙКО .

у меня тоже дайко ремни на карьке стоят (ГРМ и Генератора) 2 года, пробег где-то около 25000. ГРМ ремень не смотрел, генератора как новые
просто Евгений
Цитата(depert @ 3.11.2013, 13:44) *
у меня тоже дайко ремни на карьке стоят (ГРМ и Генератора) 2 года, пробег где-то около 25000. ГРМ ремень не смотрел, генератора как новые

У меня 3.5 года . Пробег 61 000 . Состояние хорошее , но через неделю буду менять на такие же . Сальники все под замену , а вот что с помпой делать ума не приложу . Общий пробег 150 000 , а помпа меняется на второй замене ремня .
Кот 32
Цитата(просто Евгений @ 3.11.2013, 15:22) *
У меня 3.5 года . Пробег 61 000 . Состояние хорошее , но через неделю буду менять на такие же . Сальники все под замену , а вот что с помпой делать ума не приложу . Общий пробег 150 000 , а помпа меняется на второй замене ремня .

Цена вопроса (помпы) 1000р, я бы поменял
M0DDer
У меня так быстро порвался ремень ГРМ Contitech, после разборки выяснилось, что тёк сальник распредвала - ремень не выдержал. При переборке поставил все ремни Mitsuboshi - очень понравились, не то слово, внутри мягкие, будто из войлока, мне кажется это, чтобы они не проскальзывали и не свистели.(конечно не относиться к ремню грм))
Yegik
Mitsuboshi тоже очень даже достойная фирма. Вот информация по ней:

Mitsuboshi
Компания Mitsuboshi - мировой лидер в производстве промышленных и автомобильных ремней. В 1919 году была основана фирма Mitsuboshi Shokai - производитель промышленных ремней. В 1961 году компания переименовывается в Mitsuboshi Belting Ltd. С 70-х годов прошлого века расширяется сеть компании по всему миру. В настоящее время производственные мощности компании располагаются в Японии и США. Представительства фирмы расположены более чем в 15 странах. Главные достоинства ремней Mitsuboshi - высокое качество, длительный срок службы, конкурентоспособная цена. Клиновые ремни Mitsuboshi Зубчатые ремни Mitsuboshi Продукция Mitsuboshi соответствует международным стандартам ISO9001, ISO/TS16949, ISO14001 Торговые марки производителя: MITSUBOSHI Официальный сайт производителя: http://www.mitsuboshi.co.jp/japan

Страна: ЯПОНИЯ
Кот 32
Как я понимаю ремень ГРМ фирмы Contitech, не славятся. Что скажете?
depert
Цитата(M0DDer @ 3.11.2013, 19:16) *
У меня так быстро порвался ремень ГРМ Contitech, после разборки выяснилось, что тёк сальник распредвала - ремень не выдержал. При переборке поставил все ремни Mitsuboshi - очень понравились, не то слово, внутри мягкие, будто из войлока, мне кажется это, чтобы они не проскальзывали и не свистели.(конечно не относиться к ремню грм))

блин а мне не помняли сальники при замене ремня на 125 тысячах (хотя я их тогда купил, поменяли ремень, ролики оба и помпу новую поставили) мастер сказал что у родных состояние хорошее и лучше не менять, блин теперь вот думаю.

Если крышку снять потекшие сальники видно?
просто Евгений
Цитата(depert @ 4.11.2013, 1:37) *
блин а мне не помняли сальники при замене ремня на 125 тысячах (хотя я их тогда купил, поменяли ремень, ролики оба и помпу новую поставили) мастер сказал что у родных состояние хорошее и лучше не менять, блин теперь вот думаю.

Если крышку снять потекшие сальники видно?

Если потекут , то даже крышку снимать не надо - следы масла на задней части блока будут . Да и запах появится . У меня так было .
Grifon78
планирую замену ремня грм, купил сначала дайковский, потом прочитал про джентельменский набор, решил подстраховаться и взял ещё и sunовский. А тут такие отзывы, посоветуйте, какой поставить???
RR_iVan
Цитата(Grifon78 @ 4.11.2013, 8:31) *
планирую замену ремня грм, купил сначала дайковский, потом прочитал про джентельменский набор, решил подстраховаться и взял ещё и sunовский. А тут такие отзывы, посоветуйте, какой поставить???

Дайко
просто Евгений
А как вам вот такое : Унитта-поставщик оригинальных ремней для хонд, мицу, тоёт. На настоящем Сан тоже должна быть надпись Унитта, а на том гов не, которым всё завалено, с маркировкой Сан, её нет . Не знаю насколько правда , но в свете последних информаций - очень на неё похоже !
depert
Цитата(просто Евгений @ 6.11.2013, 15:32) *
А как вам вот такое : Унитта-поставщик оригинальных ремней для хонд, мицу, тоёт. На настоящем Сан тоже должна быть надпись Унитта, а на том гов не, которым всё завалено, с маркировкой Сан, её нет . Не знаю насколько правда , но в свете последних информаций - очень на неё похоже !


Unitta eto odna kontora s Gates. V Japan eto Unitta v Europe Gates.
http://gatesunitta.com/


A SUN po moemu nikogo otnoshenija k unitta ne imeet
http://www.ushio-ind.co.jp/products/

Hm stranno v europe SUN voobshe ne prodaut.
просто Евгений
Заменил на 61 000 км. ГРМ ( ремень , ролики ) . Ролики койо , ремень - дайко . Состояние ремня и роликов очень хорошее , как будто менял месяц назад . Помпу оставил - люфта нет . Ремни снаружи ( генератор , кондиционер ) менять не стал - состояние очень хорошее ( дайко ) . Ещё совет , у кого пробег больше 150 000 км . меняйте сальник задний коленвала . Набивает дорожку и при установке нового можно установить поглубже на ровное место .
Sneiper
Цитата(Кот 32 @ 3.11.2013, 20:43) *
Как я понимаю ремень ГРМ фирмы Contitech, не славятся. Что скажете?

поставлены на генератор и кондиционер, уже 2 года проехал около 20 тыщ)))
трещин не обнаружено, причиной замены стало, старые ремни(ещё родные) были все в трешинах прошли около 135 тыщ
на грм менялся 92 тыщ, фирма неизвестна, гляну патом , прошёл 60 тыш и 6 лет )))
zhe46
позовчера менял стоявший mitsuboshi на новый sun.
митсубоши оказался,пожалуй в лучшем состоянии,нежели сан.
спецам показывал-сказали что пробегал бы еще ...цать тыщ.
сальники покупал,но не менял-подтеков не было,внешний вид идеальный.
буду теперь раз в месяц посматривать как там чего под кожухом.
лишь бы этот сукин SUN до потепления прожил,а там на перекраску машинку поставлю,заодно и движкой займусь капитально с заменой всего "резинового"
просто Евгений
Цитата(Sneiper @ 23.11.2013, 18:28) *
поставлены на генератор и кондиционер, уже 2 года проехал около 20 тыщ)))
трещин не обнаружено, причиной замены стало, старые ремни(ещё родные) были все в трешинах прошли около 135 тыщ
на грм менялся 92 тыщ, фирма неизвестна, гляну патом , прошёл 60 тыш и 6 лет )))

Контитеч хорошие ремни , но при равном качестве с Дайко , дороже на 250 р . Кстати , замена ремня на ГРМ 90 000 или 5 лет , что раньше наступит . Дайко даёт гарантию на свою продукцию 2 года ( пробег в соответствии рекомендации завода изготовителя авто )
Sneiper
Цитата(просто Евгений @ 23.11.2013, 16:15) *
Кстати , замена ремня на ГРМ 90 000 или 5 лет

6 ЛЕТ ИЛИ 90 тыщ
свой буду выкатывать ещё 30 тыщ )))
просто Евгений
Цитата(Sneiper @ 23.11.2013, 19:37) *
6 ЛЕТ ИЛИ 90 тыщ
свой буду выкатывать ещё 30 тыщ )))

Рискованно . При Вашей статистике при 90 000 будет 9 лет . Срок хранения ремня 5 лет . Даже если он лежит на складе .
BodY
да если уж на то пошло то один раз в 90 тыщ можно и на оригинал потратиться. не так уж это и дорого обойдется. А на счет койо тоже каку услышал недавно. Заказал один чел подвесной на хендай, пришло вообще непонятно что с непонятной маркировкой... При эксплуатации оказалось что родной раздолбаный тише себя вел чем новый койо... Так что тут как в рулетке- повезет или нет
просто Евгений
Цитата(BodY @ 30.11.2013, 18:51) *
да если уж на то пошло то один раз в 90 тыщ можно и на оригинал потратиться. не так уж это и дорого обойдется. А на счет койо тоже каку услышал недавно. Заказал один чел подвесной на хендай, пришло вообще непонятно что с непонятной маркировкой... При эксплуатации оказалось что родной раздолбаный тише себя вел чем новый койо... Так что тут как в рулетке- повезет или нет

Всяко бывает . Ремень можно брать смело оригинал САН , если есть клеймо УНИТА . Остальное - левак . Информация от владельцев Оутлендеров . По подшипникам ; если приходит неизвестно что и с непонятной маркировкой , то причём здесь КОЙО ?
BodY
Цитата(просто Евгений @ 30.11.2013, 18:15) *
По подшипникам ; если приходит неизвестно что и с непонятной маркировкой , то причём здесь КОЙО ?

имею ввиду что заказывался койо
просто Евгений
Цитата(BodY @ 1.12.2013, 8:52) *
имею ввиду что заказывался койо

Нуу ! У нас заказываешь одно , а приходит , бывает , совсем другое . Надо сразу в магазине проверять .
alatrisste
Тоже появилась проблема, лопнул ремень ГРИ.
Стоял КОНТИТЕК прошол 60ткм или 4,5 года. Погнул 14 клапанов, два под вопросом.(обороты были порядка 3,500)
Старый ремень я легко порвал руками по канавке, он был очень жосткий. Но в тоже время чистый и сухой.
Собственно вопрос это поленка или контитек так ходит. Сейчас поставил SUN вроде хороший мягкий ремень, однако смущает корд красноватого цвета точ в точ как на контитек который рвется руками.
P.S. Никакой маркировки юнита на ремне, на оф. сайте нет http://www.ushio-ind.co.jp/products/sun-timing-belt.html
А извиняйте у меняже мотор другой blush.gif
Darbogov
Всем привет что по ремням CKF можете сказать? купил в наборе с роликами 3200 деревянных пробег на каре 280 колов буду скоро менять помпу и сальник колена ну и грм на ремень производитель дает гарантию типа 20000 или год а срок хранения неограничен)))
Darbogov
кто ответит?

zhe46
20000 или год маркетинговый ход бери
проверенное сам вчера на гуре
менял старый сун на дайко длиной 1330
золотая середина так сказать проверен одноклубниками
к Суну нет доверия уже надеюсь так читать удобно
а то эти знаки препинания только мешают нафиг
придумали их ваще
Alex321
Ремень ГРМ Contitech пробег уже на нем около 80 тыс., около 3 лет - пока все нормуль)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.