Lawyer
31 окт 2013, 13:40
Вот и накрылся рычаг передний (правый) нижний
нужно менять
Задался вопросом, что ставить? оригинал, кусается по цене.
Рассматриваю аналог, посмотрев отзыва скланяюсь к производству фирмы NK
Кто пробывал?
может посоветуете что лучше?
odessit
31 окт 2013, 14:19
Цитата(Lawyer @ 31.10.2013, 13:40)
Вот и накрылся рычаг передний (правый) нижний
нужно менять
Задался вопросом, что ставить? оригинал, кусается по цене.
Рассматриваю аналог, посмотрев отзыва скланяюсь к производству фирмы NK
Кто пробывал?
может посоветуете что лучше?
Рычаг, обычно, не накрывается, это простая штампованная железяка. Накрывается или шаровая опора, или что реже, сайленты. Шаровая меняется на Sidem 71282.
Вот тема-
Каризма клуб
просто Евгений
31 окт 2013, 15:05
Не совсем верно . По нашим дорогам рычаги лопаются - обычно рядом с шаровой опорой . На старом КК сей факт не раз обсуждался . Но чаще действительно шаровая или сайлентблок .
kirillka
26 ноя 2013, 11:23
Похожая ситуация - застучала шаровая левого переднего рычага. Оригинал неплохо проходил - с 99 года 220 тыс. км.
У Саши тушинского перепрессовать согласились только если подберу шаровую с насечками, что для меня задача не очень выполнима. Поэтому занялся выбором неоригинального рычага. Заказанный в Экзисте Рувиль забирать отказался - у новой детали шаровая "вращается" двумя пальцами, что уже говорит о низком качестве. Предложенный взамен Оптимал на вид и на ощупь показался неплохим, но отзыва на производителя ужасные.
Б\у оригинал, Ниппартс и Жакопартс - кот в мешке. Кто ставил Sidem 71072, есть какое то мнение?
Alexey_A
16 дек 2013, 23:11
Ну что, неужели никто не меняет рычаги?
Тоже присоединяюсь к вопросу.
Нужно менять рычаг. Если не оригинал, какой фирмы брать?
Sergey12
16 дек 2013, 23:28
Заменил в июле оба рычага на Sidem, накатал тысяч 15, пока никаких проблем и посторонних стуков замечено не было. А на старых рычагах сайленты остались в идеальном состоянии, оставил прозапас надо только шаровые перепресовать
Alexey_A
17 дек 2013, 0:44
Для информации.
При поиске рычагов (рестайл)
MR 911569
MR 911570
выдаются аналоги фирмы ABS.
Это так называемые дубликаты. Делаются на том же заводе, что и аналоги, но продаются в других упаковках.
Т.е. фактически это оригиналы, т.к. как правило делаются на той же конвеерной линии, что и оригиналы. Цена чуть ниже чем у оригинала.
В продолжение темы.
Кто менял рычаги - просьба писать какую фирму ставили, сколько проехали и каковы ощущения. Очень мало информации. Не знаю что делать.
icqladden
1 янв 2014, 1:56
Цитата(Alexey_A @ 17.12.2013, 0:44)
Для информации.
При поиске рычагов (рестайл)
MR 911569
MR 911570
выдаются аналоги фирмы ABS.
Это так называемые дубликаты. Делаются на том же заводе, что и аналоги, но продаются в других упаковках.
Т.е. фактически это оригиналы, т.к. как правило делаются на той же конвеерной линии, что и оригиналы. Цена чуть ниже чем у оригинала.
В продолжение темы.
Кто менял рычаги - просьба писать какую фирму ставили, сколько проехали и каковы ощущения. Очень мало информации. Не знаю что делать.
Поддержу вопрос нужно срочно поменять шаровую но что то пресовать и надеяться на руки механика не хочеться. Так что выход один менять рычаг что посоветуете? Какой фирмы взять?
поставил монро , 2 года , нормально
сразу 2 рычага менял + схождение делал
Приобрёл в запас рычаги фирмы jakopats .на взгляд сделаны очень добротно ,металл толстый . Пока езжу на родных ,а эти ждут своего часа .
icqladden
1 янв 2014, 15:00
Цитата(icqladden @ 1.1.2014, 1:56)
Поддержу вопрос нужно срочно поменять шаровую но что то пресовать и надеяться на руки механика не хочеться. Так что выход один менять рычаг что посоветуете? Какой фирмы взять?
Спасибо, но чего то найти их не могу. Коды не подскажите?
J4905013 - левый ,J4915013 -правый .
просто Евгений
1 янв 2014, 16:25
Цитата(DED K @ 1.1.2014, 11:02)
Приобрёл в запас рычаги фирмы jakopats .на взгляд сделаны очень добротно ,металл толстый . Пока езжу на родных ,а эти ждут своего часа .
jakopats - фирма упаковщик . В коробке может лежать от дешевого китая до оригинала . Как повезёт !
Цитата(просто Евгений @ 1.1.2014, 17:25)
jakopats - фирма упаковщик . В коробке может лежать от дешевого китая до оригинала . Как повезёт !
Да я в курсе ,что упаковщик .
icqladden
3 янв 2014, 4:48
Решил пока поставить optimal потому что оригинал на заказ 41 день, в стучит сегодня. Надеюсь она не обидеться ))) но оригинал заказал если не придет отказ значит оба за 9200
Ставил Optimal G6-907 и G6-927 в июне 2012 года. Проехал где то тыщ 15. Шаровыt на подходе. Попробую заказать Sidem. Посмотрим как они будут ездить.
FreeSpirit
15 мая 2014, 14:58
Заказал сегодня рычаг в сборе Sidem. Меня интересует нет ли каких-то подводных камней при замене? Без ямы обойтись реально? Можно алгоритм хотя бы вкратце кто делал?
FreeSpirit
27 мая 2014, 17:24
Сегодня дошли руки, поменял рычаг. Время замены 4 часа. Основную часть времени потратил на откручивание прикипевших болтов. Прикипели все! В комплекте Sidem болтов не было, поэтому рекомендую заказывать дополнительно. Яма не нужна, какие-то инструменты особые тоже, ключи на 17 и 19, а ну и стойку стаба выкрутить на 14 помоему. Кстати если кто не в курсе, если стаб менялся давно, то лучше иметь новый при себе, т.к. велика вероятность, что его придется срезать болгаркой.
Цитата(FreeSpirit @ 15 Мая 2014, 14:58)
Заказал сегодня рычаг в сборе Sidem. Меня интересует нет ли каких-то подводных камней при замене? Без ямы обойтись реально? Можно алгоритм хотя бы вкратце кто делал?
В рычаге Sidem палец шаровой от руки понаклонять можно? Насколько плотно он там сидит? Какое общее качество изготовления рычага (пыльник, сайлентблоки)?
valleriy
31 мая 2014, 11:33
Цитата(Enot @ 31 Мая 2014, 10:39)
В рычаге Sidem палец шаровой от руки понаклонять можно? Насколько плотно он там сидит? Какое общее качество изготовления рычага (пыльник, сайлентблоки)?
Палец шаровой от руки должен двигаться, если он закусывает, то вероятнее всего наделает задиров на шаре или на сухарях, при тугих шаровых рылевое становится тяжелее. Общее качество изготовления рычага довольно неплохое, соответствует своей цене, сайленты на рычагах Сидем стоят достаточно качественные. Есть один нюанс, и это не тоцлько с данными рычагами, перед установкой желательно проверить наличие смазки под пыльником шаровой, при еë отсутствии наобходимо смазк туда халожить, иначе срок работы шаровой опору сократится, в некоторых шаровых было замеченно полное отсутствие смазки. Самзку можно испльзовать Литол.
AlexVAN
31 мая 2014, 13:03
Только на прошлой неделе сын сменил родную шаровую (рычаг родной, оригинальный) на Sidem 71282. Палец на этой шаровой рукой провернуть было нереально, очень тугой. В рычаг её пришлось прессовать на гидропрессе (ручным винтовым не хотела заходить). Сваркой не прихватывал. В пыльнике смазка была, но совсем мало. Удалил её и заложил смазку ШРБ-4 (это для шаровых и рулевых). Неделю сын гоняет по нашим "хорошим" дорогам, тишина в подвеске (до этого постукивало)!
valleriy
1 июня 2014, 10:03
Цитата(AlexVAN @ 31 Мая 2014, 14:03)
. Палец на этой шаровой рукой провернуть было нереально, очень тугой.
Странно,я недавно покупал знакомому такую же шаровую, то да она тугая, но рукой я палец мог сдвинуть, ведь смысл шаровой не в еë тугости, а в отсутсвии люфта.
Я тоже всегда считал (и продолжаю считать), что хороший шаровый шарнир должен проворачиваться очень туго. Кстати, родные рычаги на карьке фирмы BOGE (по крайней мере на моем первом рестайле), сайленты там неубиваемые, шаровая - расходник.
Вчера менял рычаги купил,на форуме здесь Рувиль
Продам два передних рычага с шаровой. Ruville. Один рычаг подошел как родной, вскрываю второй он на рестайл оказался шаровая под палец. И как назло левый! левый рычаг был мёртвый у меня большой сайлент крутился а маленький провалился, шаровая на подходе.
По размерам рычаги почти одинаковые. Короче выбил шаровую вставил старую из правого рычага и всё. всё подошло. дальше посмотрим, такой вот колхоз. в общем рычаги на дорестайл от рестайла подходят, только шаровую нужно менять ну и тоньше они...дорестайловые серьёзней.
Отчитаюсь. Два года газад (в мае) ставил нижние рычаги TRW JTC1002/1003. Стоили по 3000 за шт. Недавно приказала долго жить нижняя шаровая. Сайленты пока хороши. Поменял на то, что было в запасах, а именно зачем-то я очень давно заказывал MAPCO 49478, поставил её. Запрессовывал тисками - давить нужно сильно.
В общем... мне кажется, можно было и подольше послужить шаровой.
alexfirst
19 июня 2015, 11:43
Что скажите про фирму Stellox? Мне друг советует. Он даааавно запчастями занимается и мол эти хороши довольно. Год гарантия даже без всяких сервисом и т.д. А цена привлекательна Stellox 2700 vs 4000 Sidem
И второй вопрос для тех кто покупал оригинальные рычаги:
Они в какой упаковке идут? Прозрачный пакет с наклейкой митсубиси и все? Или может в коробку упакованы...?
odessit
19 июня 2015, 15:34
Цитата(valleriy @ 1 июня 2014, 10:03)
Странно,я недавно покупал знакомому такую же шаровую, то да она тугая, но рукой я палец мог сдвинуть, ведь смысл шаровой не в еë тугости, а в отсутсвии люфта.
Валера, в мурзилке есть точное указание на силу, которую нужно приложить к оси шаровой, чтобы она сдвинулась. Я не помню точно (могу поискать, если это принципиально), но то, что рукой её нереально подвигать, это однозначно.
yakovev03
19 июня 2015, 16:17
я ВАМ ТАК СКАЖУ СКАЖУ ЦЕНЫ КУСАЮТСЯ НО ПЛОХОЙ ТЕБЕ НЕ ПОСОВЕТУЮТ
Цитата(Lawyer @ 31 окт 2013, 13:40)
Вот и накрылся рычаг передний (правый) нижний
нужно менять
Задался вопросом, что ставить? оригинал, кусается по цене.
Рассматриваю аналог, посмотрев отзыва скланяюсь к производству фирмы NK
Кто пробывал?
может посоветуете что лучше?
Рычаг, обычно, не накрывается, это простая штампованная железяка. Накрывается или шаровая опора, или что реже, сайленты. Шаровая меняется на Sidem 71282.
Вот тема- Каризма клуб
kudryavtsevvg
16 авг 2015, 10:56
Привет, брал себе фирму РУвиль (полное ГАВНО), шаровая левая нижняя озябла через 7 тыс, одновременно брал тяги рулевые той же фирмы через 7 тыс сменил на Moog так как полное гавно, которое стало ужасно барабанить и сильнейший люфт, при том, что я очень аккуратно ездию по кочкам, думаю брать себе рычаги Sidem...
flexton
20 авг 2015, 22:30
Прессовал шаровые фирмы NK.... 8000 KM прошли, и умерли сразу обе. Ставлю Febi...посмотрим что будет
VictorXR
4 Сент 2015, 13:23
Вчера снял рычаг GTR (проходил 20 тысяч) - резинки в идеале, умер палец. Судя по следам - пыльник стоял не совсем как надо и под него набилось много бяки. Мораль: при покупке рычага в сборе обязательно проверять пыльник.
Тоже наконец то поменял шаровую , с левой стороны стучало .
Открутил стабилизаторы поперечной устойчивости , отвернул болты с обеих сайлентов , освободил палец шаровой
и вытащил рычаг .
Пыльник был лопнут или порезан , что и приблизило кончину шаровой опоры.Происхождение шаровых не известно , не родные .
Окуратно маленькой болгаркой (углошлефовальной машинкой)сточил три точки сварки которые держали шаровую
в рычаге , заметьте именно держали а не постраховывали , так как после стачивания сварных точек шаровая без особого сопротивления вывалилась со своего посадочного места .
Так что после того как установите новую шаровую в рычаг , прихватите сваркой обязательно в трёх местах не забывая охлаждать после каждого прихватывания , иначе она держаться в рычаге не будет , слетит со своего места 99%.
Никакого стопорного кольца и другой удерживающий детали там нет .
По ходу на родном рычаге , шаровая завальцовывается пояском посадочного места в нижней части корпуса шаровой опоры .
В домашних условиях сделать такое без спец приспособлений не возможно .
Шаровую брал Sidem 71282, сделано в Евросоюзе ,930 р. 1шт.
Передвигать палец шаровой руками очень тяжело , с первого раза вобще не смог сдвинуть !
Старая шаровая была в печальном состоянии , палец полтался в посадочном месте .
На выходных с правой стороны тоже поменяю .
Хотел фоток кинуть , но использовал 97 мегб из 97,6 возможных , как быть не знаю !
Dujnikov
8 Сент 2015, 22:29
Цитата(ilмир @ 8 Сент 2015, 21:42)
Тоже наконец то поменял шаровую , с левой стороны стучало .
Открутил стабилизаторы поперечной устойчивости , отвернул болты с обеих сайлентов , освободил палец шаровой
и вытащил рычаг .
Пыльник был лопнут или порезан , что и приблизило кончину шаровой опоры.Происхождение шаровых не известно , не родные .
Окуратно маленькой болгаркой (углошлефовальной машинкой)сточил три точки сварки которые держали шаровую
в рычаге , заметьте именно держали а не постраховывали , так как после стачивания сварных точек шаровая без особого сопротивления вывалилась со своего посадочного места .
Так что после того как установите новую шаровую в рычаг , прихватите сваркой обязательно в трёх местах не забывая охлаждать после каждого прихватывания , иначе она держаться в рычаге не будет , слетит со своего места 99%.
Никакого стопорного кольца и другой удерживающий детали там нет .
По ходу на родном рычаге , шаровая завальцовывается пояском посадочного места в нижней части корпуса шаровой опоры .
В домашних условиях сделать такое без спец приспособлений не возможно .
Шаровую брал Sidem 71282, сделано в Евросоюзе ,930 р. 1шт.
Передвигать палец шаровой руками очень тяжело , с первого раза вобще не смог сдвинуть !
Старая шаровая была в печальном состоянии , палец полтался в посадочном месте .
На выходных с правой стороны тоже поменяю .
Хотел фоток кинуть , но использовал 97 мегб из 97,6 возможных , как быть не знаю !
У меня рычаг стоял неизвестной фирмы и от предыдущего хозяина остались рычаги дохлые, вместе с машиной отдал все, что поменял. Так вот на одних прихвачено сваркой, на других есть стопорное кольцо для шаровой. Вобще не в один из двух видов рычагов шаровая сидем не полезла... Такие дела.
Цитата(ilмир @ 8 Сент 2015, 23:42)
Хотел фоток кинуть , но использовал 97 мегб из 97,6 возможных , как быть не знаю !
К стати у меня тоже Использовано места 757.49 килобайт из 1.95 мегабайт
Что за фигня
По рычагам, я поставил ориджинал слева, а справа только шаровую Sidem 71282. Полет нормальный, только на сварку
надо сразу прихватить, без сварки через некоторое время в посадочном месте загуляла.
Цитата(kaw-gm @ 9 Сент 2015, 6:48)
только на сварку
надо сразу прихватить, без сварки через некоторое время в посадочном месте загуляла.
НЕОБХОДИМО прихватывать, если шаровая в один и тот же рычаг прессуете второй раз и более. При ПЕРВОЙ замене прихватывать не обязательно, тк шаровая Sidem имеет ремонтный размер и садится ОЧЕНЬ ТУГО.
Цитата(Enot @ 9 Сент 2015, 10:22)
При ПЕРВОЙ замене прихватывать не обязательно, тк шаровая Sidem имеет ремонтный размер и садится ОЧЕНЬ ТУГО.
Вот мне и не стали прихватывать, так как это был
первый раз! А она тогосс..
Цитата(kaw-gm @ 9 Сент 2015, 8:59)
Вот мне и не стали прихватывать, так как это был первый раз! А она тогосс..
Ну не знаю. Говорю из своего опыта. Прессовал шаровые Sidem на рычаги Jakoparts (именно прессовал, а не забивал кувалдой).
Лучше не рисковать !
Keltnow
11 Сент 2015, 20:47
Всё равно лучше прихватить.....слишком ненадёжно они садятся....У меня иногда мысль возникала крепление шаровой переделать....но ничего умного и практичного в голову так и не пришло
alus81
18 Сент 2015, 9:33
У меня 15 тысяч рувиль прошёл за 2,5 месяца пока что нормально всё. Шаровые перепрессовать если что несложно. Менять из-за них рычаг не резонно.
у меня тоже б\у оригинальная шаровая в рувилевский рычаг не лезла. пришлось нагреть рычаг немного и въе.ать кувалдометром 15 тыс катаюсь нормально всё.
electrik
21 Сент 2015, 20:39
Собираюсь менять рычаги. Каких болтов прикупить при замене рычагов, может еще чего нужно?
ilмир
22 Сент 2015, 22:20
Цитата(electrik @ 21 Сент 2015, 20:39)
Собираюсь менять рычаги. Каких болтов прикупить при замене рычагов, может еще чего нужно?
У себя при замене шаровой снимал рычаг полность , болты были в нормальном состоянии , поставил их на место .
Цитата(electrik @ 21 Сент 2015, 20:39)
Собираюсь менять рычаги. Каких болтов прикупить при замене рычагов, может еще чего нужно?
Возможно потребуется замена передних стоек стабилизатора (если стойки менялись давно и все заржавело), тк старые придется спилить болгаркой.
electrik
23 Сент 2015, 11:51
Всеравно болты снимать, дело копеешное, думаю пускай тоже меняются. В каком количестве и какого номинала нужны болты, чтобы не в сервисе их искать.
Да, стой стабилизатора прикупил.
Elias
23 Сент 2015, 13:40
Не ставьте дешман какой-нибудь из икии или ашана - тога точно на века будут поставлены. Смотрите по вину оригинал и берите его.
Но. Менял рычаги три года назад - все болты нормально открутились, завернули их же обратно. Полгода назад менял шаровую - тоже всё тип-топ.
Номинал болтов обычно указан в описании в оригинальном каталоге. Можно подстраховаться, купить дешман и если придётся что-то спиливать, то поставить на время закупленные, а потом заказать пришедшее в негоднось и после поменять на оригинал.
Но все же лучше не менять, если нет повода.
sanko
23 Сент 2015, 14:11
Цитата(electrik @ 23 Сент 2015, 11:51)
Всеравно болты снимать, дело копеешное
Болты:
М812113 -457р
М982128 2шт -74р
М865006 -1453р
И срок доставки
Elias
23 Сент 2015, 19:54
Да, дело - болт. )))))
electrik
23 Сент 2015, 20:18
В каталоге рычаг вижу, а какими болтами он крепится не очень понятно.
sanko, спасибо за номерки, сначала не пробивальсь, а М латинская должна быть.
M812113
M982128
M865006
С такими сроками и ценами только подбирать и заменять импортно замещенными.
sanko
23 Сент 2015, 21:03
electrik, ну по 1 и 2 позиции можно подобрать в метизах, но по болту крепления шаровой , я лично не нашел,очень специфичный болт. В итоге прогнал резьбу плашкой. Если нужен новый,имхо лутше и дешевле заказать у токаря.
Буква М любая бьется в каталогах инет магазинах.
Цитата(sanko @ 23 Сент 2015, 21:03)
ну по 1 и 2 позиции можно подобрать в метизах
ИМХО в метизах вы подберете сыромятное дерьмо, а не болты, которое заржавеет через полгода и в дальнейшем возникнут проблемы с демонтажем рычага. Оригинальные болты изготовлены из высокопрочной стали их хрен сорвешь и вытянешь, к тому же они не ржавеют. Нужно постараться сохранить старые болты.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.