Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бортовой компьютер
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Дизель
kirill
Кто-нибудь ставил б.к. на дизель?Если да, то какой?
Zenitchic
Я думаю на дизелях этим не кто не занимался,особливо на наших дорестайл.Причина маало ,что можно посмотреть и изменить.
Motorman
:dash2: hang1.gif :wacko3: :focus:
kirill
Цитата(Motorman @ 27.10.2013, 19:07) *
:dash2: hang1.gif :wacko3: :focus:

Ой, да ладно smile.gif Спросить уже нельзя
Я просто думал, что можно какой-нибудь самый простой поставить, что бы расход показывал smile.gif
valleriy
Кирилл, я думаю, что протоколы как у дизелей, так и у бензиновых машин одинаковый, так что думаю поставить можно, но только что бы была совместимость, вот вырезка из отчёта Гаспара Каризма клуб
Машины, выпущенные с 1996 по 1998 г. тоже можно подлючить к БК, т.к. у них имеется диагностический разъем с K-линией. Протокол там одинаковый с каризмами до 2000-го года включительно - 1994+ Mitsubishi MUTII или как он обозван в multitronics - Mitsu. А на машинах 2001-2003 г. уже имеется поддержка OBD-2 (если быть точнее OBD2Q).
SerMel
Цитата(valleriy @ 29.10.2013, 11:12) *
Кирилл, я думаю, что протоколы как у дизелей, так и у бензиновых машин одинаковый, так что думаю поставить можно, но только что бы была совместимость, вот вырезка из отчёта Гаспара Каризма клуб
Машины, выпущенные с 1996 по 1998 г. тоже можно подлючить к БК, т.к. у них имеется диагностический разъем с K-линией. Протокол там одинаковый с каризмами до 2000-го года включительно - 1994+ Mitsubishi MUTII или как он обозван в multitronics - Mitsu. А на машинах 2001-2003 г. уже имеется поддержка OBD-2 (если быть точнее OBD2Q).


Я думаю, вряд ли получится узнать даже расход топлива. Откуда его узнать у дизеля с механичеким ТНВД? Хотя вроде ВАГ на подобных движках прогнозировал расход топлива по сигналу с управляющей форсунки.
valleriy
Цитата(SerMel @ 29.10.2013, 13:22) *
Я думаю, вряд ли получится узнать даже расход топлива. Откуда его узнать у дизеля с механичеким ТНВД? Хотя вроде ВАГ на подобных движках прогнозировал расход топлива по сигналу с управляющей форсунки.
Можно задать вопрос производителям того же Мультитроникса.
kadiva
Однозначно ничего не поставишь. Я когда-то тоже заморачивался этим вопросом, в наших движках попросту неоткуда брать информацию для БК. Мулитрониксы тоже сказали что ничего не выйдет. Сигнала только от одной управляющей форсунки недостаточно. Вот на движках после 2001 (F9Q) БК уже идет в "комплекте" с каризмой.
Zenitchic
Цитата(kadiva @ 4.11.2013, 2:22) *
Однозначно ничего не поставишь. Я когда-то тоже заморачивался этим вопросом, в наших движках попросту неоткуда брать информацию для БК. Мулитрониксы тоже сказали что ничего не выйдет. Сигнала только от одной управляющей форсунки недостаточно. Вот на движках после 2001 (F9Q) БК уже идет в "комплекте" с каризмой.

Хочется верить,что надежда всё равно есть..
Viktoro
Цитата(Zenitchic @ 4.11.2013, 17:51) *
Хочется верить,что надежда всё равно есть..

Да! в своё время тоже надеялся даже с мастером протокала перебирали в Multitronics, но смысла не было. И в этом я убедился когда двигатель переберал считывать инфу несчего вот так. Не тратьте своё время.
odessit
Цитата(Viktoro @ 11.11.2013, 16:12) *
...считывать инфу несчего вот так. Не тратьте своё время.

Ну, как бы, для специалиста задача не стоит выеденного яйца. Марку форсунок знаем? Знаем. Следовательно, знаем удельную производительность. Давление в рампе можно померить, датчик, типа как у Джидая. Датчик скорости имеем. Количество цилиндров имеем. Длительность импульса на открытой форсунке имеем (время открытия форсунки). Что еще нужно? Нужен микроконтролер с минимум тремя входными каналами АЦП и написать программу. Так работают все бортовые измерители расхода. На одесском Галант-форуме такую штуку сделали.
Да, кстати, и датчик давления не нужен, т.к. оно более-менее стабильное, нужно только один раз померить и завести константу.
Zenitchic
Как говорил наш комбат......было бы желание(немного свободного времени и ещё денежных знаков,желательно наличными) smile.gif
Zenitchic
Наши ДВС практически сплошная механика 1,9ТД еще и предкамерные с простым ТНВД.Вот те у которых прямой впрыск ,с электрической педалькой,там конечно возможности больше.Как говорится было бы желание,чем чёрт не шутит.
ilмир
Цитата(kirill @ 28.10.2013, 22:21) *
Ой, да ладно smile.gif Спросить уже нельзя
Я просто думал, что можно какой-нибудь самый простой поставить, что бы расход показывал smile.gif

Улыбнуло ! smile.gif laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.