Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Несколько вопросов от новичка
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Дизель
Страницы: 1, 2
argouni
Уважаемые обладатели дизельных карь, подскажите новичку, столько вопросов а спросить некого

1- С приходом холодов стала плохо заводиться, заводишь, обороты маленькие, стрелка примерно на 500 оборотах, чуть прогреется и обороты становятся нормальными. Когда тепло таких проблем нет. От чего это может быть? Может от того, что аккумулятор уставший? При этом как заведешь, дымит (дым белый и вонючий), как прогреется чуток, так перестаёт вонять и дымить (воняет но не сильно). Масло не хавает.

2 - Возле ручника есть кнопка, я так понял должна блокировать двери, но не блокирует. Смотрел предохранители все нормальные. Где искать?

3 - Зимой, при минусовой температуре печка плохо греет. Судя по датчику мотор не греется, когда уже поездишь по городу, постоишь в пробках, стрелка начинает ползти и печка греть. Если выезжаешь на трассу, стрелка температуры падает, печка еле греет. Так и должно быть разве?

4 - Левое водительское зеркало не греет хотя с подогревом (правое греет). Кто нибудь чинил или на замену?

5 - Где находится топливный фильтр? (тонкой очистки вроде называется)

6 - Какое масло лить в движок? (1.9 TD 1998 год.) 5 w 40 или 10 w 40? Синтетика или полусинтетика? По совету продавца заливал в прошлый раз полусентетику 10 w40, хотя вроде рекомендуется 5w40 (он мне сказал, что машина старая, 5w40 лучше не заливать)

Всех заранее благодарю за помощь
SerMel
Цитата(argouni @ 21.10.2013, 16:29) *
Уважаемые обладатели дизельных карь, подскажите новичку, столько вопросов а спросить некого

1- С приходом холодов стала плохо заводиться, заводишь, обороты маленькие, стрелка примерно на 500 оборотах, чуть прогреется и обороты становятся нормальными. Когда тепло таких проблем нет. От чего это может быть? Может от того, что аккумулятор уставший? При этом как заведешь, дымит (дым белый и вонючий), как прогреется чуток, так перестаёт вонять и дымить (воняет но не сильно). Масло не хавает.

2 - Возле ручника есть кнопка, я так понял должна блокировать двери, но не блокирует. Смотрел предохранители все нормальные. Где искать?

3 - Зимой, при минусовой температуре печка плохо греет. Судя по датчику мотор не греется, когда уже поездишь по городу, постоишь в пробках, стрелка начинает ползти и печка греть. Если выезжаешь на трассу, стрелка температуры падает, печка еле греет. Так и должно быть разве?

4 - Левое водительское зеркало не греет хотя с подогревом (правое греет). Кто нибудь чинил или на замену?

5 - Где находится топливный фильтр? (тонкой очистки вроде называется)

6 - Какое масло лить в движок? (1.9 TD 1998 год.) 5 w 40 или 10 w 40? Синтетика или полусинтетика? По совету продавца заливал в прошлый раз полусентетику 10 w40, хотя вроде рекомендуется 5w40 (он мне сказал, что машина старая, 5w40 лучше не заливать)

Всех заранее благодарю за помощь


1. Обороты нормально, дым ненормально. Вибрация есть? Заводится с полоборота?

3. Меняйте термостат.

5. Находится под блоком предохранителей по капотом, возле левой передней чашки.

6. Я лью 5w40 из-за зимних свойств. На LiquiMoly 10W-40 при температуре меньше -20 приходилось держать обороты холостого хода около минуты педалью газа, иначе обороты плавно опускались и глохла. На 5W40 такого нет.
argouni
Цитата(SerMel @ 21.10.2013, 16:55) *
1. Обороты нормально, дым ненормально. Вибрация есть? Заводится с полоборота?

3. Меняйте термостат.

5. Находится под блоком предохранителей по капотом, возле левой передней чашки.

6. Я лью 5w40 из-за зимних свойств. На LiquiMoly 10W-40 при температуре меньше -20 приходилось держать обороты холостого хода около минуты педалью газа, иначе обороты плавно опускались и глохла. На 5W40 такого нет.


SerMel спасибо за оперативный ответ

1 - Когда тепло заводится с пол оборота, на прогретый движок тоже хорошо заводится. Когда холодно, после простоя в 8- 10 часов, то раза три четыре надо крутить чтоб завелась, но у меня аккумулятор дохлый, как заряжу лучше заводит. Вибрации нет. Я бы сказал не столько дымит сколько воняет. Может со свечами проблема? Я их не менял. Как проверить? И какие брать если что?

3 - Термостат вроде работает. Расскажи, как у тебя работает печка зимой. Мне сказали, что на дизелях всегда мотор плохо прогревается зимой. Так ли это?
SerMel
Цитата(argouni @ 21.10.2013, 17:21) *
SerMel спасибо за оперативный ответ

1 - Когда тепло заводится с пол оборота, на прогретый движок тоже хорошо заводится. Когда холодно, после простоя в 8- 10 часов, то раза три четыре надо крутить чтоб завелась, но у меня аккумулятор дохлый, как заряжу лучше заводит. Вибрации нет. Я бы сказал не столько дымит сколько воняет. Может со свечами проблема? Я их не менял. Как проверить? И какие брать если что?

3 - Термостат вроде работает. Расскажи, как у тебя работает печка зимой. Мне сказали, что на дизелях всегда мотор плохо прогревается зимой. Так ли это?


1. Лучше - это как? Исправный вихрекамерный дизель должен заводится с полоборота. По крайней мере у меня -22 заводится с полоборота. У вас скорее всего либо воздух в топливной системе, либо свечи накала не работают. Заводится взрывом или "в догонку"? Обороты плавают после заводки, троит?

3. У меня проблема скорее наоборот, в городе в пробках при -15 - -20 при влюченной печке начинает остывать, на трассе стрелка стоит вертикально как скопанная.
argouni
Цитата(SerMel @ 21.10.2013, 17:38) *
1. Лучше - это как? Исправный вихрекамерный дизель должен заводится с полоборота. По крайней мере у меня -22 заводится с полоборота. У вас скорее всего либо воздух в топливной системе, либо свечи накала не работают. Заводится взрывом или "в догонку"? Обороты плавают после заводки, троит?

3. У меня проблема скорее наоборот, в городе в пробках при -15 - -20 при влюченной печке начинает остывать, на трассе стрелка стоит вертикально как скопанная.


Я думал, что если воздух в топливной, то он и в теплое время года не будет нормально заводиться. Или не так? Мне почему то кажется, что со свечами что-то неладное. В холодную погоду после простоя крутишь раза три четыре по секунд 8-10, потом "вдогонку" заводится, при этом дымит белым (может это пар из за холода)и воняет. Обороты низкие, если не нажать слегка на педаль, то заглохнет (когда тепло или на теплый двигатель, то обороты нормальные, на педаль жать не нужно). Это нормально, что обороты низкие? Разве не должны быть около 800? А вот как троят движки я не знаю

На форуме прочитал про "систему повышения холостых оборотов", кто расскажет как её проверить? Я так понимаю это типо электронного подсоса?!
Motorman
Взял ты геморой себе smile.gif
1. Практически у всех дизелей так. Движки изношены. У меня так точно так. Думаю акум тут не причём, он только запускает, потом акум движку не нужен. Думаю низкие обороты из за холодной топливной аппаратуры (иглы распылителей не приняли рабочие размеры, поэтому большие движки перед запуском прогревают), когда аппаратура прогревается, саляра течёт лучше и распыл лучше. Но всё равно после запуска на 30-60 сек обороты должны повысится (хотя у меня не всегда это было).
2. Разобрать кнопку. контакты закислились (у меня так)
3. Летом если стрелка на прогретом ровно вертикально (90градусов ) , то нормально. Советую закрыть радиатор картонкой (я так одну зиму делал), у меня за 20 минут езды, как раз на работу приезжаю, движёк тока прогрелся.
4. Зеркало разбирается. За стеклом проводок. Возможно сгорел. Лучше к электрику если нет таких проводов обогревающих (или химичить самому). По крайней мере электрики прозвонят, не должно дорого стоить.
5. Да, под блоком. Над фильтром насосик ручной, после замены прокачать обязательно (у меня акум убили - не прокачали )
6. Если в год наматываешь 10-15 тыс км и больше, да и при том что у тебя обороты на холодную низкие - 5W40. Я заливал Mobil 3000? сейчас перешл на полу, так как машину юзаю только летом и всего 3-5 тыс км в год.

"Троит" это когда обороты плавают, машину передёргивает аж (у меня все 3 машины троили, каризма дизельная меньше, точнее не долго, получилось побороть.
Сержио
проверь свечи накала , я делал так , лампочка один провод на плюс акума а второй на пипку свечи если лампа горит значит свеча рабочая, если не то меняй , дымит после заводки это выгорает саляра , ты ее столько накачиваешь в трубу покуда заведешь
argouni
Motorman, Сержио, спасибо за дельные советы.
Мотор вроде не убитый, 145000 прошёл ( я брал с пробегом 133000, сам пригонял из Бельгии) Как пригнал, менял только масло, масляный фильтр, воздушный фильтр и тормозные колодки. Топливный фильтр не менял. Скажите, в наших машинах есть фильтр салона? У меня комплектация GLX.

Я там в другой теме писал, напишу и тут. У меня пару дней назад машина заглохла ночью на дороге, при этом был какой то треск под капотом и загорелись лампы "чек" и "масло". Капот открыл, вроде все в порядке. Решил что ремень ГРМ оборвало. Ремень менял предыдущий хозяин в Бельгии на 92000 км, я уже подумывал его поменять, но все никак руки не доходили.
Сегодня утром открыл капот, смотрю ремень генератора порвался вдоль, одну часть намотало под другую. Открутил пару болтов на кожухе ГРМовского ремня, отогнул, смотрю вроде ремень ГУР целый. Теперь надеюсь, что это только из за ремня генератора проблема. Как думаете? Могло из-за обрыва ремня генератора загнуть клапана или ещё чего?
И ещё вопрос: в наших дизельных сколько ремней, два или три? один ГРМ, второй генератора, он же вроде кондиционера? Или есть ещё какой?
deutz
Цитата(argouni @ 22.10.2013, 8:26) *
Motorman, Сержио, спасибо за дельные советы.
Мотор вроде не убитый, 145000 прошёл ( я брал с пробегом 133000, сам пригонял из Бельгии) Как пригнал, менял только масло, масляный фильтр, воздушный фильтр и тормозные колодки. Топливный фильтр не менял. Скажите, в наших машинах есть фильтр салона? У меня комплектация GLX.

Я там в другой теме писал, напишу и тут. У меня пару дней назад машина заглохла ночью на дороге, при этом был какой то треск под капотом и загорелись лампы "чек" и "масло". Капот открыл, вроде все в порядке. Решил что ремень ГРМ оборвало. Ремень менял предыдущий хозяин в Бельгии на 92000 км, я уже подумывал его поменять, но все никак руки не доходили.
Сегодня утром открыл капот, смотрю ремень генератора порвался вдоль, одну часть намотало под другую. Открутил пару болтов на кожухе ГРМовского ремня, отогнул, смотрю вроде ремень ГУР целый. Теперь надеюсь, что это только из за ремня генератора проблема. Как думаете? Могло из-за обрыва ремня генератора загнуть клапана или ещё чего?
И ещё вопрос: в наших дизельных сколько ремней, два или три? один ГРМ, второй генератора, он же вроде кондиционера? Или есть ещё какой?

Если ремень грм на месте то клапана не погнуло,у нас 2 ремня один грм а другой на гур кондей помпу!
SerMel
Цитата(argouni @ 22.10.2013, 8:26) *
Motorman, Сержио, спасибо за дельные советы.
Мотор вроде не убитый, 145000 прошёл ( я брал с пробегом 133000, сам пригонял из Бельгии) Как пригнал, менял только масло, масляный фильтр, воздушный фильтр и тормозные колодки. Топливный фильтр не менял. Скажите, в наших машинах есть фильтр салона? У меня комплектация GLX.

Я там в другой теме писал, напишу и тут. У меня пару дней назад машина заглохла ночью на дороге, при этом был какой то треск под капотом и загорелись лампы "чек" и "масло". Капот открыл, вроде все в порядке. Решил что ремень ГРМ оборвало. Ремень менял предыдущий хозяин в Бельгии на 92000 км, я уже подумывал его поменять, но все никак руки не доходили.
Сегодня утром открыл капот, смотрю ремень генератора порвался вдоль, одну часть намотало под другую. Открутил пару болтов на кожухе ГРМовского ремня, отогнул, смотрю вроде ремень ГУР целый. Теперь надеюсь, что это только из за ремня генератора проблема. Как думаете? Могло из-за обрыва ремня генератора загнуть клапана или ещё чего?
И ещё вопрос: в наших дизельных сколько ремней, два или три? один ГРМ, второй генератора, он же вроде кондиционера? Или есть ещё какой?


А машина после этого заводится? Ремень ГРМ мог и перескочить, в реношных дизелях если такая проблема с ремнём генератора, то он стокойно может попасть под ремень ГРМ. sad.gif
Motorman
Цитата(argouni @ 22.10.2013, 8:26) *
И ещё вопрос:

- По чём брал и сколько растаможка вышла? Брал в прошлом году получается ?
- Фильтра салона нету. Комплектация точно такая же как у меня ... была... (была до ДТП, теперь у меня попроще комплект smile.gif )
- Чек и масло - потому что движёк заглох. Должно быть всё в порядке с этим.
- Если ремень (поликлиновидный, он же ручейковый, он же генераторный) порвался вдоль, значит мог (но не обязательно) какой нибудь шкив лопнуть (у меня так и было) и как бы не вал загнуть раз не заводится. Проверь все шкивы, ролики. У меня шкив на коленвале рассыпался и прижимной ролик. Выточили из алюминия.

Так что с заводкой ? Акум не сел ещё ? Стартер крутится ? Как ведёт движёк, проворачивается вал ?
Motorman
Цитата(argouni @ 22.10.2013, 8:04) *
Пока ещё не показывал мастеру... Когда беда эта случилось было уже темно, глянул под капот, ничего особенного не заметил... ремень генератора показался целым. Сегодня сутра открыл капот, смотрю ремень генератора порвался вдоль и одна часть попала под другую... Вот теперь думаю, может в нем дело? Кожух ГУРа в одном месте открутил отогнул, вроде ремень целый. Как думаете, из за порванного ремня генератора могло с мотором что то случиться?

У меня когда порвался ремень вспомогательных механизмов я спокойно доехал своим ходом до гаражей. Значит у тебя что то серьёзное случилось. Ищи толкового мастера, что бы не пришлось всё подряд менять как я со шрусом-сцеплением-коробкой попал из-за гаражных криворуких недоучек.
SerMel
Цитата(argouni @ 22.10.2013, 8:26) *
Motorman, Сержио, спасибо за дельные советы.
Мотор вроде не убитый, 145000 прошёл ( я брал с пробегом 133000, сам пригонял из Бельгии) Как пригнал, менял только масло, масляный фильтр, воздушный фильтр и тормозные колодки. Топливный фильтр не менял. Скажите, в наших машинах есть фильтр салона? У меня комплектация GLX.

Я там в другой теме писал, напишу и тут. У меня пару дней назад машина заглохла ночью на дороге, при этом был какой то треск под капотом и загорелись лампы "чек" и "масло". Капот открыл, вроде все в порядке. Решил что ремень ГРМ оборвало. Ремень менял предыдущий хозяин в Бельгии на 92000 км, я уже подумывал его поменять, но все никак руки не доходили.
Сегодня утром открыл капот, смотрю ремень генератора порвался вдоль, одну часть намотало под другую. Открутил пару болтов на кожухе ГРМовского ремня, отогнул, смотрю вроде ремень ГУР целый. Теперь надеюсь, что это только из за ремня генератора проблема. Как думаете? Могло из-за обрыва ремня генератора загнуть клапана или ещё чего?
И ещё вопрос: в наших дизельных сколько ремней, два или три? один ГРМ, второй генератора, он же вроде кондиционера? Или есть ещё какой?


Ремень ГРМ меняют не только по пробегу, но и раз в 5 лет.
SerMel
Цитата(Motorman @ 22.10.2013, 10:05) *
У меня когда порвался ремень вспомогательных механизмов я спокойно доехал своим ходом до гаражей. Значит у тебя что то серьёзное случилось. Ищи толкового мастера, что бы не пришлось всё подряд менять как я со шрусом-сцеплением-коробкой попал из-за гаражных криворуких недоучек.


А перегрева не было, помпа же работала? Или совсем близко?
Motorman
Это же дизель. Он так сразу не вскипает. Май был, +8 на улице. Ехал минут 15.
argouni
Цитата(Motorman @ 22.10.2013, 9:59) *
- По чём брал и сколько растаможка вышла? Брал в прошлом году получается ?
- Фильтра салона нету. Комплектация точно такая же как у меня ... была... (была до ДТП, теперь у меня попроще комплект smile.gif )
- Чек и масло - потому что движёк заглох. Должно быть всё в порядке с этим.
- Если ремень (поликлиновидный, он же ручейковый, он же генераторный) порвался вдоль, значит мог (но не обязательно) какой нибудь шкив лопнуть (у меня так и было) и как бы не вал загнуть раз не заводится. Проверь все шкивы, ролики. У меня шкив на коленвале рассыпался и прижимной ролик. Выточили из алюминия.

Так что с заводкой ? Акум не сел ещё ? Стартер крутится ? Как ведёт движёк, проворачивается вал ?


Брал в ноябре прошлого года за 2000 евро. Не растамаживал, езжу на бельгийских номерах.
Акум подсел, пока меня буксировали фары, дворники, обдув были включены. Заводить пробовал сразу после буксировки, не заводит. Я уже потом обнаружил, что ремень генератора порвался. А с таким ремнём (он все ещё стоит, порвался вдоль) заводить как то не рискую.
Подскажите какой ремень купить? Какой марки? На екзисте есть GoodYear EP, никто не ставил? Вроде читал Contitech хорошие... какие ещё?
Ещё вопрос: Как ставятся метки когда меняют ремень ГРМ? на корпус и на шестеренки? Или как?
kirill
Я себе Contitech поставил
Масло лью Mobil 10w40 полусинтетика...так как Липецк от нас 150км, климат тот же, проблем зимой не возникало...не с пол оборота конечно, но заводилась всегда...
miha 414
Цитата(argouni @ 22.10.2013, 12:55) *
Брал в ноябре прошлого года за 2000 евро. Не растамаживал, езжу на бельгийских номерах.
Акум подсел, пока меня буксировали фары, дворники, обдув были включены. Заводить пробовал сразу после буксировки, не заводит. Я уже потом обнаружил, что ремень генератора порвался. А с таким ремнём (он все ещё стоит, порвался вдоль) заводить как то не рискую.
Подскажите какой ремень купить? Какой марки? На екзисте есть GoodYear EP, никто не ставил? Вроде читал Contitech хорошие... какие ещё?
Ещё вопрос: Как ставятся метки когда меняют ремень ГРМ? на корпус и на шестеренки? Или как?

Привет, у меня не дизельная карька, но в армии я на дизельном уазе гонял, зимой я ему радиатор почти наглухо закрывал чтобы движок нагрелсяsmile.gif расскажи пожалуйста поподробнее как кататься на европейских номерах?
kirill
Цитата(miha 414 @ 24.10.2013, 20:45) *
Привет, у меня не дизельная карька, но в армии я на дизельном уазе гонял, зимой я ему радиатор почти наглухо закрывал чтобы движок нагрелсяsmile.gif

Я бы лучше термостат проверил... У меня на трассе ни разу температура ниже рабочей не опускалась... Остывает движок на холостых... А на прогрев закутывание радиатора не повлияет, так как при прогреве антифриз гоняет по малому кругу... Поправте если не прав smile.gif
argouni
kirill, в мороз когда заводишь, стрелка температуры как скоро начинает подниматься? Как у меня только после того, как проедешь несколько километров или она начинает подниматься раньше чем начинаешь трогаться?


miha 414, прошлой зимой я закрывал пол радиатора, становилось получше, но не на столько как хотелось бы.
По поводу "как кататься на европейских номерах", единственный легальный способ это иметь постоянное место жительства в странах ЕС. Всё остальное - нелегально.
kirill
Цитата(argouni @ 25.10.2013, 8:28) *
kirill, в мороз когда заводишь, стрелка температуры как скоро начинает подниматься? Как у меня только после того, как проедешь несколько километров или она начинает подниматься раньше чем начинаешь трог

Как скоро начинает подниматься сейчас не вспомню... Как морозы придут могу засеч... Я всегда начинаю движение, когда стрелка доходит до первого жирного деления... Я бы не сказал что прям очень долго этого ждешь smile.gif
frost
У меня летом порвался ремень генератора, пластмассу с верхнего ролика наполовину содрало, вместо нижнего, уроды в одной мастерской поставили просто два узких подшипника, хотя когда ремонт делали, я им давал новый поставить. Так вот заклинили и нагрелись так, что у них цвет изменился. От ремня из 6ти ручейков осталось 2. Ехать без ремня, не решился, ибо лето и 60км до дома. А вот с некоторого времени, ремень постоянно пытается соскочить наружу. Перекоса не видно, верхний с кронштейном и пружиной и нижний новые стоят, но периодически проверяю, и на один ручеек, ремень смещается. Приходится постоянно поправлять. Масло 4 года лью 10w40, Castrol, когда купил, где то вычитал, что можно лить любое (15w40-5W40), в зависимости от погодных условий зимой, главное, чтоб хорошее было. Если до -20 и аккум. нормальный то заводиться утром с 1 раза (если диз.топливо зимнее), если ниже то 2-3 раза надо ключом крутить.
kadiva
Цитата(argouni @ 21.10.2013, 16:29) *
Уважаемые обладатели дизельных карь, подскажите новичку, столько вопросов а спросить некого

1- С приходом холодов стала плохо заводиться, заводишь, обороты маленькие, стрелка примерно на 500 оборотах, чуть прогреется и обороты становятся нормальными. Когда тепло таких проблем нет. От чего это может быть? Может от того, что аккумулятор уставший? При этом как заведешь, дымит (дым белый и вонючий), как прогреется чуток, так перестаёт вонять и дымить (воняет но не сильно). Масло не хавает.

2 - Возле ручника есть кнопка, я так понял должна блокировать двери, но не блокирует. Смотрел предохранители все нормальные. Где искать?

3 - Зимой, при минусовой температуре печка плохо греет. Судя по датчику мотор не греется, когда уже поездишь по городу, постоишь в пробках, стрелка начинает ползти и печка греть. Если выезжаешь на трассу, стрелка температуры падает, печка еле греет. Так и должно быть разве?

4 - Левое водительское зеркало не греет хотя с подогревом (правое греет). Кто нибудь чинил или на замену?

5 - Где находится топливный фильтр? (тонкой очистки вроде называется)

6 - Какое масло лить в движок? (1.9 TD 1998 год.) 5 w 40 или 10 w 40? Синтетика или полусинтетика? По совету продавца заливал в прошлый раз полусентетику 10 w40, хотя вроде рекомендуется 5w40 (он мне сказал, что машина старая, 5w40 лучше не заливать)

Всех заранее благодарю за помощь

1. Скорее всего не работает несколько свечей. Низкие обороты при заводке это НЕнормально. Если все системы исправны, то обороты после заводки будут от 800 до 950 в зависимости от регулировки. Вонь это не сгоревшая соляра.
3. Однозначно термостат. У меня стрелка всегда стоит в одном и том же положении (чуть отклонена влево от вертикали), температура двигателя опускается только при работе на холостых в мороз ниже -10 градусов. До первого деления (60 градусов) прогревается только после минут 15 прогрева а то и дольше.
6. Я сейчас заливаю Elf Turbo Diesel 10W-40 полусинтетика, до этого было подешевле но тоже 10W-40 полусинтетика, заводил в -25 без проблем.

Если порезало дорожки на ремне генератора, то высока вероятность, что отрезанные дорожки намотало на шкив коленвала и проскочил ремень ГРМ. У меня после такого клапана не погнуло, но проскочил на холостых. Надо просто выставить метки и провернуть руками двигатель. Если не клинит то пробовать заводить.
SerMel
Цитата(kadiva @ 4.11.2013, 2:19) *
Если порезало дорожки на ремне генератора, то высока вероятность, что отрезанные дорожки намотало на шкив коленвала и проскочил ремень ГРМ. У меня после такого клапана не погнуло, но проскочил на холостых. Надо просто выставить метки и провернуть руками двигатель. Если не клинит то пробовать заводить.


У меня подрезало сбоку ремень генератора из-за изношенного шкива помпы (на нём не должно быть канавки, вся рабочая поверхность должна быть плоская).
argouni
Мужики, всем огромное спасибо за советы. Я всё ещё на своих двоих передвигаюсь, жду когда знакомый мастер с отпуска вернётся. Другим давать чинить как то не рискую, во первых по дизелям мастеров нет практически, а во вторых боюсь, что накрутят цену и придётся платить за то, что они делать не будут.
Снял кожух с ремня ГРМ, ремень надорван в двух местах, но не до конца. Как определить сбились метки или нет? Вижу метки на корпусе и на ролике (шестирёнка, звездочка, как там она называется), не могу понять как определить?
Может по фоткам кто что скажет?!









kadiva, я тоже думаю низкие обороты не должны быть, на холодную должно включаться типо подсоса наверно.
Есть принципиальная разница в полусинтетике и синтетике? Стоит переплачивать или нет?
Какую именно часть прокрутить, чтоб понять заклинило движок или нет?
kadiva
Цитата(argouni @ 6.11.2013, 1:15) *
Мужики, всем огромное спасибо за советы. Я всё ещё на своих двоих передвигаюсь, жду когда знакомый мастер с отпуска вернётся. Другим давать чинить как то не рискую, во первых по дизелям мастеров нет практически, а во вторых боюсь, что накрутят цену и придётся платить за то, что они делать не будут.
Снял кожух с ремня ГРМ, ремень надорван в двух местах, но не до конца. Как определить сбились метки или нет? Вижу метки на корпусе и на ролике (шестирёнка, звездочка, как там она называется), не могу понять как определить?

kadiva, я тоже думаю низкие обороты не должны быть, на холодную должно включаться типо подсоса наверно.
Есть принципиальная разница в полусинтетике и синтетике? Стоит переплачивать или нет?
Какую именно часть прокрутить, чтоб понять заклинило движок или нет?

Проверить просто: на шкиве распредвала есть метка, её нужно сопоставить с меткой на кожухе, она находится в самой верхней точке шкива, то есть метка шкива распредвала должна быть строго над его осью. Затем надо выкрутить болт в блоке цилиндров (находится между третьим и четвертым цилиндром по высоте ближе к картеру) болт откручивается головкой E12. Открутив болт туда вставляется болт меньшего диаметра. Если метки стоят верно, то коленвал заблокируется (возможно надо будет его немного подергать чтобы болт вошел в паз +/- пару миллиметров). Коленвал не должен вращаться ни в одну из сторон. Если получилось заблокировать коленвал и метка распредвала стоит в верхней точке, то клапана в порядке. Останется только проверить чтобы между меткой на шкиве распредвала и меткой на шкиве ТНВД было 29 зубьев.
После того как убедился что все метки на месте, надо прокрутить коленвал за болт крепления шкива пару оборотов. Главное не забыть достать болт фиксирующий коленвал и закрутить заглушку на место. Во время прокручивания главное чтобы не упирался жестко ни во что, периодически будет сложно крутить - это компрессия (будет как бы отпружинивать). Если смог прокрутить пару оборотов и кроме компрессии ничего не мешало, то можно пробовать заводить.

По поводу оборотов при заводке на холодную: после заводки действительно включается подсос, он же включается при включении кондиционера.
argouni
Цитата(kadiva @ 6.11.2013, 10:51) *
Проверить просто: на шкиве распредвала есть метка, её нужно сопоставить с меткой на кожухе, она находится в самой верхней точке шкива, то есть метка шкива распредвала должна быть строго над его осью. Затем надо выкрутить болт в блоке цилиндров (находится между третьим и четвертым цилиндром по высоте ближе к картеру) болт откручивается головкой E12. Открутив болт туда вставляется болт меньшего диаметра. Если метки стоят верно, то коленвал заблокируется (возможно надо будет его немного подергать чтобы болт вошел в паз +/- пару миллиметров). Коленвал не должен вращаться ни в одну из сторон. Если получилось заблокировать коленвал и метка распредвала стоит в верхней точке, то клапана в порядке. Останется только проверить чтобы между меткой на шкиве распредвала и меткой на шкиве ТНВД было 29 зубьев.
После того как убедился что все метки на месте, надо прокрутить коленвал за болт крепления шкива пару оборотов. Главное не забыть достать болт фиксирующий коленвал и закрутить заглушку на место. Во время прокручивания главное чтобы не упирался жестко ни во что, периодически будет сложно крутить - это компрессия (будет как бы отпружинивать). Если смог прокрутить пару оборотов и кроме компрессии ничего не мешало, то можно пробовать заводить.

По поводу оборотов при заводке на холодную: после заводки действительно включается подсос, он же включается при включении кондиционера.


kadiva спасибо за подробную инструкцию, буду изучать каталоги чтоб понять где что находится. Случайно нет видео-инструкции как это всё проделать?

По поводу подсоса, я когда включаю кондер, у меня машина начинает хуже тянуть, пропадает резвость, не сильно но чувствуется. Случайно не из за подсоса?
kadiva
Цитата(argouni @ 6.11.2013, 12:04) *
kadiva спасибо за подробную инструкцию, буду изучать каталоги чтоб понять где что находится. Случайно нет видео-инструкции как это всё проделать?

По поводу подсоса, я когда включаю кондер, у меня машина начинает хуже тянуть, пропадает резвость, не сильно но чувствуется. Случайно не из за подсоса?

Видеоинструкции не видал.

А обороты падают при включении кондиционера или остаются на месте?
argouni
Цитата(kadiva @ 6.11.2013, 12:08) *
Видеоинструкции не видал.

А обороты падают при включении кондиционера или остаются на месте?


Вот на это не обращал внимания, но скорее всего да иначе почему тяга уменьшается?! Хотя может и нет, не знаю точно.

ты писал
Цитата
Проверить просто: на шкиве распредвала есть метка, её нужно сопоставить с меткой на кожухе


как сопоставить? вручную прокрутить шкив или как?
kadiva
Цитата(argouni @ 6.11.2013, 12:33) *
Вот на это не обращал внимания, но скорее всего да иначе почему тяга уменьшается?! Хотя может и нет, не знаю точно.

ты писал


как сопоставить? вручную прокрутить шкив или как?

Тяга с кондиционером будет уменьшаться однозначно, так как компрессор кондиционера много мощности на себя забирает.

Чтобы сопоставить надо прокручивать двигатель, пока метки не совпадут. Но если ты этого не знаешь, лучше подумай стоит ли самому этим заниматься.
argouni
Цитата(kadiva @ 6.11.2013, 12:35) *
Тяга с кондиционером будет уменьшаться однозначно, так как компрессор кондиционера много мощности на себя забирает.

Чтобы сопоставить надо прокручивать двигатель, пока метки не совпадут. Но если ты этого не знаешь, лучше подумай стоит ли самому этим заниматься.


Я хочу сам проверить загнуло ли клапана или нет, а дальше буду обращаться к мастеру. А то обратишься, а они скажут что загнуло даже если не загнуло. Не говорю, что все мастера жулики, но не хотелось бы нарваться на таких. Я в Липецке недавно, никого не знаю.
Как прокручивать двигатель?
kadiva
Цитата(argouni @ 6.11.2013, 12:41) *
Я хочу сам проверить загнуло ли клапана или нет, а дальше буду обращаться к мастеру. А то обратишься, а они скажут что загнуло даже если не загнуло. Не говорю, что все мастера жулики, но не хотелось бы нарваться на таких. Я в Липецке недавно, никого не знаю.
Как прокручивать двигатель?

Ключом за болт которым прикручивается шкив коленвала. У меня там болт на 18. Если смотреть со стороны правого колеса, то прокручивать надо по часовой стрелке.
SerMel
Цитата(kadiva @ 6.11.2013, 12:46) *
Ключом за болт которым прикручивается шкив коленвала. У меня там болт на 18. Если смотреть со стороны правого колеса, то прокручивать надо по часовой стрелке.


Можно и правое переднее колесо вывесить и крутить его на пятой передаче руками.
Motorman
2argouni
А на других шкивах разве нет меток краской, как на фото (так же руками нанесённых) ?
argouni
Цитата(Motorman @ 8.11.2013, 23:12) *
2argouni
А на других шкивах разве нет меток краской, как на фото (так же руками нанесённых) ?


есть.
Я правильно понимаю, если все метки совпадут, - значит с клапанами все нормально?
Zenitchic
Цитата(argouni @ 9.11.2013, 15:50) *
есть.
Я правильно понимаю, если все метки совпадут, - значит с клапанами все нормально?

По идее если двигатель прокручиваешь без помех, не считая усилия на компрессию,то это уже хорошая новость.Проверь масленным щупом не прибавился уровень.(будет означать что антифриз не уходить из охлаждения).В любом случае надо открыть клапанную крышку и внимательно всё осмотреть,понажимай на клапана ,чтобы они ходили без помех,возвращались на место.Двигатель должен крутится мягко,не во что не упираться.Ну,а если метки совпали тоже неплохо..... smile.gif
Motorman
Метки то и ставилии, что бы собрать всё можно было. Это хорошо коли они есть.
argouni
Подскажите, при замене ремня ГРМ обязательно менять звёздочку масляного насоса?
kadiva
Цитата(argouni @ 28.11.2013, 0:01) *
Подскажите, при замене ремня ГРМ обязательно менять звёздочку масляного насоса?

Это зависит от конструкции двигателя, если звездочка действительно является приводом насоса, то менять не надо, а если же вместо неё стоит паразитный ролик, то его менять ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
argouni
Цитата(kadiva @ 28.11.2013, 0:40) *
Это зависит от конструкции двигателя, если звездочка действительно является приводом насоса, то менять не надо, а если же вместо неё стоит паразитный ролик, то его менять ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!


У меня двигатель F8QT, или они бывают разной конструкции?
Ещё вопрос: При подборе ремня ГРМ иногда указывается " начиная с номера двигателя 3535". Что это значит? Есть два вида двигателя F8QT?
На сайте ремней от марки GATES нашел следующее
Цитата
ремень 5212XS (до номера двигателя 3534) или 5485XS (с номера двигателя 3535). Оба ремня имеют по 153зубца, но эти ремни АБСОЛЮТНО НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ,так как они имеют различный профиль зуба


Неужели надо искать номер двигателя чтобы подобрать правильный ремень?
SerMel
Цитата(argouni @ 28.11.2013, 9:52) *
У меня двигатель F8QT, или они бывают разной конструкции?
Ещё вопрос: При подборе ремня ГРМ иногда указывается " начиная с номера двигателя 3535". Что это значит? Есть два вида двигателя F8QT?
На сайте ремней от марки GATES нашел следующее

Неужели надо искать номер двигателя чтобы подобрать правильный ремень?


Я такое слышал про Вольво S/V40 с таким же двигателем. А про ролик или привод маслянного насоса есть такая тема, скорее всего это и есть различие 784 и 786 моторав по классификации Рено.
argouni
Цитата(SerMel @ 28.11.2013, 11:11) *
Я такое слышал про Вольво S/V40 с таким же двигателем. А про ролик или привод маслянного насоса есть такая тема, скорее всего это и есть различие 784 и 786 моторав по классификации Рено.


Что то не пойму, так в наших каризмах с мотором F8QT разные модификации мотора могут быть или нет?
kadiva
Цитата(argouni @ 28.11.2013, 9:52) *
У меня двигатель F8QT, или они бывают разной конструкции?
Ещё вопрос: При подборе ремня ГРМ иногда указывается " начиная с номера двигателя 3535". Что это значит? Есть два вида двигателя F8QT?
На сайте ремней от марки GATES нашел следующее

Неужели надо искать номер двигателя чтобы подобрать правильный ремень?

Ремни абсолютно идентичные, разница только в том, что в некоторых комплектах есть паразитный ролик, а в большинстве наборов нет. В Каризмах могут быть разные модификации двигателя, основные отличия в приводе масляного насоса и в конструкции вакуумного насоса. Причем все двигателя по классификации рено маркируются F8Q 784. Лучше перед тем как покупать убедиться какой привод масляного насоса стоит. Хотя модификации с приводом масляного насоса от ГРМ в Каризмах встречаются редко, у меня так стало после замены двигателя на мегановский.
argouni
в городе нашёл вот такую деталь INA 530018310, продовец утверждает что подойдет и что качество не уступает контитеку, так ли это?
kadiva
Цитата(argouni @ 28.11.2013, 14:32) *
в городе нашёл вот такую деталь INA 530018310, продовец утверждает что подойдет и что качество не уступает контитеку, так ли это?

Все верно, это комплект с тремя роликами, в наборе Contitech лежат ролики Ina, подозреваю что здесь лежит ремень Contitech с лейбой Ina.
argouni
Всем огромное спасибо за толковые советы и разъяснения
argouni
Приветствую всех!
Подскажите, может кто знает, в дорастейле 1.9TD топливный фильтр (под капотом) меняется так же как на бензиновых карях или есть какие то отличая?

Еще вопрос. Ситуация: Снимали ГБЦ, притирали клапана, меняли шкив (шпонку сорвало), меняли ремень ГРМ. Выставили все как положено (29 зубцов). Теперь на холодный движок машина дымит сизым дымом как ненормальная (камаз нервно курит в стороне). Обороты плавают... Как только движок нагревается до рабочей температуры все становится как надо... не дымит, обороты не плавают. Глушишь, заводишь, всё как часики. Ночь постоит, остынет и опять дымит. Спасайте, и наче соседи киллера наймут скоро ))
Motorman
Просто откручиваешь старый, вкручиваешь новый. Прокачиваешь насосиком воздух.
Если дымит, проверить распылители надо. Возможно у пары или одна иглы застревают на холодную. У меня так было, обороты плавали, но не дымило.
kadiva
Цитата(argouni @ 17 Июн. 2014, 8:32) *
Приветствую всех!
Подскажите, может кто знает, в дорастейле 1.9TD топливный фильтр (под капотом) меняется так же как на бензиновых карях или есть какие то отличая?

Еще вопрос. Ситуация: Снимали ГБЦ, притирали клапана, меняли шкив (шпонку сорвало), меняли ремень ГРМ. Выставили все как положено (29 зубцов). Теперь на холодный движок машина дымит сизым дымом как ненормальная (камаз нервно курит в стороне). Обороты плавают... Как только движок нагревается до рабочей температуры все становится как надо... не дымит, обороты не плавают. Глушишь, заводишь, всё как часики. Ночь постоит, остынет и опять дымит. Спасайте, и наче соседи киллера наймут скоро ))

Фильтр меняется просто откручиванием старого и накручиванием нового, но практика показывает, что не снимая с машины всю конструкцию вместе с ручной подкачкой фильтр не открутить, я всегда зажимаю фильтр в тиски и так уже с большим усилием откручиваю.

Сизый дым, насколько я знаю, это масло. Соответственно или маслосъемные кольца, или маслосъемные колпачки. Можно попробовать раскоксовку залить. Хотя если плавают обороты, то возможно дым скорее белый, чем сизый, надо попробовать настроить ТНВД, у меня при неправильной настройке тоже начинают обороты скакать +/- 200. Настраивается за пару минут и обороты держаться четко.
argouni
Цитата(kadiva @ 17 Июн. 2014, 11:15) *
Фильтр меняется просто откручиванием старого и накручиванием нового, но практика показывает, что не снимая с машины всю конструкцию вместе с ручной подкачкой фильтр не открутить, я всегда зажимаю фильтр в тиски и так уже с большим усилием откручиваю.

Сизый дым, насколько я знаю, это масло. Соответственно или маслосъемные кольца, или маслосъемные колпачки. Можно попробовать раскоксовку залить. Хотя если плавают обороты, то возможно дым скорее белый, чем сизый, надо попробовать настроить ТНВД, у меня при неправильной настройке тоже начинают обороты скакать +/- 200. Настраивается за пару минут и обороты держаться четко.


А теперь самое главное... Как его настроить? В Липецке не могу найти мастера. Дым скорее белый чем сизый. Маслосъемные колпачки менялись все
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.