Доброго всем дня, никак не могу решить проблему, может кто сталкивался с подобным.
Суть вопроса.
Авто. Каризма 1999 год. Москва
На сервисе заменили помпу и радиатор (больше ничего не заказывал), после этого начались непонятки с двигателем.
1) На малых оборотах, в "тырканях" в пробках стрелка указателя температуры довольно быстро подбирается к красной зоне, включение вентиляторов отгоняет ее на место, но диапазон этой борьбы 6-7 делений.
2) В этом тепловом режиме борьбы нагрева двигателя и вентиляторов, резкое нажатие газа приводит к цоканью клапанов ( как будто зажигание выставлено неверно).
3) Езда в обычном режиме, стрелка указателя температуры стоит в норме, на 2 деления левее центра, но мощности двигателя явно недостаточно. С одном водителем движение на мост на 4 передаче, скорость 50-60 км, нажатие педали газа приводит к цоканью клапанов.
4) По прямой быстрый разгон ( 3,4 передача) на оборотах двигателя 3000-3500 при резком нажатии на газ, опять цоканье клапанов., Вообще ощущение, что машину кто-то за "хвост" держит (за период с 1999 просто ласточкой летала, а сейчас дряхлая старуха).
5) На другом сервисе попросил проверить двигатель:
- тестер ничего не обнаружил;
- зажигание по меткам стоит верно;
- рекомендовали заменить свечи и провода ( все сделал, ничего не изменилось).
Где еще порыться, что где смотреть, проверить или в какой сервис обратиться? Может порекомендуете хорошего моториста.