Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Упала мощность двигателя, нагрев двигателя после замены помпы.
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G92, 4G93 MPI (SOHC/DOHC), 4G13
gnd
Доброго всем дня, никак не могу решить проблему, может кто сталкивался с подобным.
Суть вопроса.
Авто. Каризма 1999 год. Москва
На сервисе заменили помпу и радиатор (больше ничего не заказывал), после этого начались непонятки с двигателем.
1) На малых оборотах, в "тырканях" в пробках стрелка указателя температуры довольно быстро подбирается к красной зоне, включение вентиляторов отгоняет ее на место, но диапазон этой борьбы 6-7 делений.
2) В этом тепловом режиме борьбы нагрева двигателя и вентиляторов, резкое нажатие газа приводит к цоканью клапанов ( как будто зажигание выставлено неверно).
3) Езда в обычном режиме, стрелка указателя температуры стоит в норме, на 2 деления левее центра, но мощности двигателя явно недостаточно. С одном водителем движение на мост на 4 передаче, скорость 50-60 км, нажатие педали газа приводит к цоканью клапанов.
4) По прямой быстрый разгон ( 3,4 передача) на оборотах двигателя 3000-3500 при резком нажатии на газ, опять цоканье клапанов., Вообще ощущение, что машину кто-то за "хвост" держит (за период с 1999 просто ласточкой летала, а сейчас дряхлая старуха).
5) На другом сервисе попросил проверить двигатель:
- тестер ничего не обнаружил;
- зажигание по меткам стоит верно;
- рекомендовали заменить свечи и провода ( все сделал, ничего не изменилось).

Где еще порыться, что где смотреть, проверить или в какой сервис обратиться? Может порекомендуете хорошего моториста.
shariot1972
По любому всетаки наверное с метками грм ошиблись, все симптомы.
gnd
Цитата(shariot1972 @ 11.10.2013, 13:19) *
По любому всетаки наверное с метками грм ошиблись, все симптомы.


Я так же это предполагал, но сервис на котором проводил диагностику - говорит все хорошо.
А самому сложно проверить точность установки меток ГРМ или только на сервис?
shariot1972
Цитата(gnd @ 11.10.2013, 16:08) *
Я так же это предполагал, но сервис на котором проводил диагностику - говорит все хорошо.
А самому сложно проверить точность установки меток ГРМ или только на сервис?

Я считаю, что нужно ехать в тот сервис, где меняли, и пусть доводят до ума. Ведь работать перестало после их действий, пусть ищут где что напутали, оторвали и т.д.
gnd
Цитата(shariot1972 @ 11.10.2013, 14:30) *
Я считаю, что нужно ехать в тот сервис, где меняли, и пусть доводят до ума. Ведь работать перестало после их действий, пусть ищут где что напутали, оторвали и т.д.

Не проходит, говорят у вас так и было.
Да и сервис выбрал аварийно , что был по дороге ( помпа враз накрылась, антифриз ушел), посмотрел на их работу и понял, лучше потеряю деньги, чем дам им еще в своем авто, что-то делать.
Elias
Цитата(gnd @ 11.10.2013, 16:29) *
сервис выбрал аварийно , что был по дороге ( помпа враз накрылась, антифриз ушел)

Вот отсюда поподробнее. Как это случилось?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.